Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 10 февраля 2011 г.

Все проблемы от финансовой и юридической безграмотности

Мы таки живем в обществе, но живем мы словно в глухой деревне, расположенной глубоко в тайге. Т.е. кажется нам, что все в этом мире происходит по стечению обстоятельств, а не потому что есть какие-то правила и их, вот удивление - исполняют.

Разговаривал на днях со своей бывшей сотрудницей, которая полгода назад круто изменила жизнь, выгнав мужа, а потом и сменив работу в одной из веб-студий города на работу в Битриксе. Муж постоянно гнобил ее, пугая, что если она решит уйти, то он заберет ребенка (на мужа записана часть квартиры его родителей, а она бездомная). Включить мозг и посмотреть статистику судебных решений, а также проконсультироваться у юриста - видно не судьба была. И это при высшем образовании и достаточно широком кругозоре.

Потом она рассказала, что муж взял в кредит довольно большую сумму денег, и теперь она боится, что к ней придут за деньгами. Опять включить мозг и посмотреть на процедуру взимания средств по просроченным кредитам ей не захотелось. Сначала должен он перестать платить, потом должен банк попытаться взыскать, потом судебное решение, потом должны убедиться в его несосостоятельности оплатить кредит и только потом - к ней. А тут еще надо доказать, что они как-то связаны, если вместе не живут. Она не поручитель по этому кредиту, не сопоручитель, даже денег этих в глаза не видела. Максимум, что можно вменить - вместе жили на момент взятия кредита. В любом случае, это время и на воде писано. Если грубо, то чуваку надо умереть, чтобы приставы взялись за нее.

Недавно в банке обменивал карту на новую - срок истек. У стойки менеджера стоит бабуля и ругается матом. "Бабку обокрали". Три года назад она или кто-то по ее поручению снял деньги со счета, куда она откладывала пенсию. Бабка забыла об этом и пришла снять деньги снова. Выписку ей дали - все написано, когда и сколько снимал и клал на счет. Предложили написать заявление, чтобы достать из архива ее же квитанцию с ее же подписью. Но, конечно, банку больше делать нечего, как воровать у бабки ее копейки. Они же крохоборы и кровопивцы. В итоге трехэтажный мат и требование вернуть ее деньги. Жалко бабку - по-человечески. Но отчего же не написать заявление, получить копию квитанции и, если сомневаешься - вдруг и правда банк спер ее копейки (всякое бывает, одна бабка - один рубль, а сто бабок...), подать в суд?

Я регулярно общаюсь с манимейкерами - у всех какая-то мания преследования со стороны налоговой. Причем, чем меньше заработок, тем больше мания. Люди готовы терять до 15% на выводе денег, только чтобы не оставлять следов - хотя на самом деле делают их ровно столько же, сколько и те, кто просто скидывает свои заработки на карточку сбербанка или связного за 0.8%. Так и хочется спросить про образ налогового инспектора у них в голове: наверно, они представляют себе чувака в пенсне и эсэсовской форме, направляющего на них настольную лампу.

Люди! Читайте законы. Или хотя бы изучайте преценденты. Для этого тоже нужно читать. И не фантазийные страшилки, где кто-то что-то слышал, а реальные случаи, подтвержденные документами.

Побочный эффект слабой образованности в финансовой и юридической сферах - это неразумные кредиты, хомячье поддакивание в ЖЖ и на форумах, лишние траты при оформлении документов и многое другое. Нет у нас культуры траты денег, нет культуры потребления, нет культуры займов, нет деловой культуры. Вспомните, сколько раз вы давали без процентов в долг товарищу, который потом отдавал этот долг очень продолжительное время и постоянно обижался, что вы ему о нем напоминаете. Вспомните тот идиотский кредит, по которому вы переплатили столько, что еще долго с теплотой вспоминали ту поездку и ту покупку, ради которой этот кредит брался. Вспомните, сколько раз вы думали, что это нужная покупка, а в итоге выкидывали вещь или просто забывали про нее через пару дней после покупки.

Вспомнили? Теперь составьте список ваших безграмотных поступков и подумайте, почему вы до сих пор продолжаете их делать. Возможно, что-то и изменится после этого.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Что вам порекламировать мои дорогие?

Не могу сказать, что у нас так уж простаивают мощности, но копирайтеры просят премию. Поэтому предлагают возможность получить приятные и качественные отзывы с нашей приватной сетки блогов. Рекомендации о размещении можно узнать у Лизы Трибунской и Seoded'а, например.

В сетку входит много разных блогов на разных блогоплатформах: ЖЖ, блоггер, майлру, ливинтернетру и капелька стандэлонов. Сетка в основном используется для размещения ссылок на свои сайты и сайты наших клиентов (вебстудии). Схема следующая:

- Каждый отзыв имеет только одну ссылку - ссылку на сайт.
- Каждый отзыв пишется вручную копирайтером и весь он будет посвящен вашему сайту. Возможно, он будет небольшим, но это еще не все.
- Каждый отзыв снабжается двумя "живыми" комментариями с других акков.
- Каждый рекламный отзыв отделяется от другого рекламного двумя обычными постами без ссылок. Т.е. итоговая плотность исходящего ссылочного - 1 ссылка на три статьи.

Есть и условия:
- Блоги мы выбираем из сетки на свой вкус, так как стараемся выдерживать каждый в своей стилистике - они должны оставаться живыми. Но вы вправе задать половую принадлежность автора, его примерные интересы (хотя последнее и так будет ясно из контекста задачи).
- Срок размещения - не менее двух недель. Вся работа делается вручную, любовно и аккуратно. Так что может и три недели пройти. Всего наши копирайтеры делают в месяц примерно 200 рекламных статей.
- Вы можете задать желательные анкоры, но точность склонения остается за автором.

Стоимость размещения - 150р./отзыв, минимальный пакет - 30 отзывов. Обращаться на masterxbablorub@gmail.com. Оплата возможна безналом в том числе. Эта услуга для тех, кто понимает, зачем нужны такие отзывы. Например, все они попадают в отзывы в блогояндексе.

Кроме того, на этом блоге пустуют баннерные места. Чтобы они не пустовали, предлагаю небольшой конкурс баннеров и куда они ссылаются. Присылайте ваши баннера на newyear@bablorub.ru и чьи понравятся, те и поставлю. Размер 550х90 максимум. Ну, а если кто-то захочет заключить контракт - я не против, тоже пишите, цены нормальные.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 8 февраля 2011 г.

Классификация манимейкеров по Баблорубу

Как-то само собой родилось в процессе разговора с овнером одной партнерки на тему, почему большинство манимейкеров херовые учителя (они хотят школу открыть свою).

--------

Мир адвертов он не такой, каким кажется овнерам.

Есть верхушка. Это владельцы крупных сетей сайтов или команды. Им все похуй. Им даже похуй куда лить. Это за ними охотятся все овнеры. У такого адверта может быть и несколько лямов уников в сутки. Таких на весь рунет человек 100. На них ничего не действует, их никак не привлечь, их ничем не уговорить. Они как чеширский кот. Сами по себе. С кем хотят, с тем и работают.

Есть много толковых одиночек. Может, несколько сотен или даже тысяч человек. Это те, кто поднимают от 2 до 10к в месяц. Это они пишут в блоги, и на них равняются нубы. Но еще больше никуда не пишут, просто дрочат на форумах или занимаются своим делом. Все эти люди - одиночки по натуре, обычно интроверты, крайне редко вообще общаются с кем-то, дорожат своими наработками и темами, любят, когда их любят. технически ими можно управлять, давая лучшие условия. Но учителя из них хреновые.

Есть много профессиональных нубов. Наверно, я один из них, если говорить обо мне, как об адверте. Такие люди много знают, много понимают, много умеют. Но лень, нежелание заниматься чем-то одним на 100% длительное время не дают им ворваться в элиту адвертов. Заработки таких людей на партнерских программах примерно от 300 до 2тыс.баксов. Обычно - это они учат, делятся знаниями, палят темы. Просто потому, что они не очень ценят такие знания, так как сами никогда на 100% ими не воспользуются. А зачем оставлять гнить надкушенное яблоко, если можно поделиться им с детьми.

Есть рефоводы. Чаще всего, это полные нубы, крайне слабо владеющие темой, а знания черпающие из рекламных пресс-релизов. Почти все рефоводы имеют блоги, многие из них - довольно популярны именно как блоггеры. Более того, грамотный PR дает им возможность котироваться, как минимум, на уровне толковых одиночек. Но знания их ничтожны, научить они ничему не могут, история знает десятки случаев продажи рефоводами руководств, которые в итоге были признаны полным фуфлом. Но в плане как привлекать в партнерки нубов - рефоводам нет равных. И в каком-то плане это неплохой заработок. Для сравнения: я никогда не гонялся за рефами, но мне до сих пор капает примерно сотня баксов в месяц в сапе. Для небольшой ПР-работы три года назад - пойдет.

И есть нубы. Которых очень много и которые дезориентированы. Чаще всего они попадаются на удочку рефоводов или дрочат на статы толковых одиночек. Но ни те, ни те не смогут их чему-то научить. Я вообще знаю на данный момент только одни толковые курсы для манимейкеров. И те узкопрофильные в области дорвеев.

---------

Без обид. Я действительно так думаю.

---------

Без этого в такой статье нельзя: спонсор поста Школа Баблорубов, набор круглый год. +2 ученика за сегодня.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Приметы времени

Еще лет двадцать-двадцать пять назад ты мог стать знаменитым на всю страну, если построил многоквартирный дом за неделю или засеял поле за один день.

Лет десять назад появился новый тренд, когда знаменитым и даже любимым можно было стать, если грудь выскочила из платья, если ты заявил во всеуслышание, что пора мочить сапоги в Индийском океане или кого-нибудь в сортире.

Сегодня ты становишься любимцем публики, если тебе выбили глаз или сломали пару пальцев.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Уловки агентов по продаже

С появлением проката все чаще и все больше приходится стоять по другую сторону баррикад. И поведение агентов сильно изменилось. От простого предложения они стали переходить к прямым угрозам.

Катализатором ко всему стало размещение рекламы на местном портале. Т.е. изменилась методика. Если раньше звонили по справочнику, то теперь смотрят, кто дает рекламу и звонят по указанным телефонам.

- Добрый день! Я из справочника такого-то. Вы даете рекламу - давайте поработаем!
- А кто вы, что вы?
- А мы вот такой великолепный справочник. Все могут его зайти и скачать. А там будет стоять при просмотре ваша карточка.
- И что это стоит?
- Да всего ничего - две тысячи в месяц.
- (считаю в уме - 24тыс./год) Нет, спасибо, у нас бюджет уже расписан.
- А когда можно перезвонить?
- Не знаю. Попробуйте месяца через два.

В принципе я спокойно отношусь к подобным предложениям - сам когда-то натравливал также агентов на клиентов. Но временами люди переходят границу.

- Я оттуда-то. Не хотите поработать с нами?
- Нет, спасибо, не хочу.
- А почему?
- Просто не хочу. Бюджет тоже не позволяет.
- Но почему? Вы же размещаетесь на ввв.ру (конкурент звонящего), у нас будет та же аудитория (хуй там - в 4 раза меньше) на 20-30% дешевле.
- (уже противно, когда кто-то пытается отыграться на конкуренте) В ближайшее время бюджета нет, так что размещаться не будем.
- А когда можно будет перезвонить?
- Месяца через два начнется сезон, попробуйте.

Но и это еще не предел. Самые матерые и хамовитые - агенты старой закалки. Обычно это тетки, которые созрели на поре расцвета МЛМ и тогда они выбрали продажи рекламы вместо продаж какого-то фуфлона. Но время ничему их не научило.

- Предлагаю вам разместиться в нашем справочнике ЖКХ. Он скоро выходит и будет ну просто везде.
- (впервые вообще слышу о таком продукте) А что это, как оно распространяется, какой тираж?
- Тираж 3тыс.экз, размещается хрен знает где и хрен знает как. (что-то в этом стиле прозвучало)
- Как-то не впечатлило. Наверно, мы не будем размещаться у вас.
- (и вот тут внезапно) Вы что не хотите, чтобы о вас все узнали? Вы же занимаетесь бизнесом. Вы должны стараться быть представлены везде! (охуеть, меня учит, как заниматься бизнесом агент пенсионного возраста)
- Хотим. Но вряд ли вы в этом поможете.
- Ну как хотите. (бросила трубку)

Но чаще всего старый метод "давайте попробуем".

- Давай попробуем, деньги-то небольшие!
- (ну небольшие - 2-3тыс.рублей, но если их каждому давать) Что-то я не уверен.
- Да давай попробуем, если эффекта не будет, просто дальше не будешь размещать.
- (супер, а за неэффективное размещение кто возместит) Да вот бюджет весь расписан, пробовать не на что.
- А когда найдешь денежку. Она же небольшая. Попробуй.

И так далее, как малыша манной кашей. Но сегодня чувак просто взбесил. Мы пробиваем возможность упрощения нашей запутанной телефонной схемы по турфирме. И я сначала стал искать возможность установки стационарной АТС, потом от безысходности (поставщик затянул с формированием коммерческого предложения) позвонил в Манго. Еще до этого у меня было мутное (ну как иначе) предложение от Бурниса по айпи-телефонии. И вдруг (внезапно) мою супругу стал атаковать представитель Нева-систем. Более чем уверен, что чувак тупо получил инфу от кого-то в Манго, ибо услуги те же, но чуть дешевле.

И этот орел сначала пропарил мозги супруге, а потом она передала трубку мне и я, выслушав его, честно сказал, что в услугах виртуальной АТС мы более не заинтересованы, так как ранее определились и сделали выбор в пользу стационарной. Он стал пытаться убедить меня, что у них это дешевле и лучше. Я сказал "НЕТ" и положил трубку. Эта скотина через две минуты позвонила уже супруге и она потратила 10 минут на ничего незначащие и ненужные разговоры о том, какой сип-интернет клевый.

-----------

Казапа лежит. Саппорт уже возится. Проблема в ДЦ. Мы держим на контроле, как будут новости - что и как, выложу в блоге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Интимные вопросы девушкам - 2011

Всем мальчикам срочно ретвитить и рефрешить данный пост. Это по сути единственный шанс разобраться в своей личной жизни. Этот блог так и остается лидером по запросу "интимные вопросы девушкам", а сегодня пришел день усилить это влияние.

Девушки по традиции принудительно деавторизуются и отвечают на вопросы исключительно анонимно. Можно не повторять вопросы, просто ставить цифру и сразу писать ответ. Неудобные вопросы можно опускать. Мальчики по такой же традиции скромно молчат в тряпочку, дабы не смущать девочек своими подростковыми комплексами. Ответы на предыдущие вопросы можно посмотреть по ссылке.

1) Почему девушки почти никогда не говорят твердое "нет"? Всегда звучит что-то вроде "нет... в данный момент". Это рефлексивное желание иметь запасной вариант или просто нежелание быть невежливой?

2) Размер имеет значение. Многие мальчики уверены, что чем длиннее и толще, тем лучше. А девочки считают, что "длиннее и толще" - это измерение самомнения мальчика среди мальчиков, но никак не преимущество для отношений с девочкой. Так ли это? Или все-таки хочется побольше?

3) Насколько для вас имеет значение материальная независимость мужчины? Он должен быть способен не просто обеспечивать часть бюджета, но и купить квартиру, машину, турпоездку пару раз в год... Или вы все-таки готовы мириться с тем (если есть чувства), что он зарабатывает меньше, а может и вовсе сидит на вашей шее. Если нет особых чувств, то выбор будет по материальной составляющей?

4) Сколько вы протянете без секса (читайте, он станет занимать больше времени в мыслях, чем это желательно)? Допустим, нет достойных партнеров. Сколько нужно времени, чтобы критерии стали падать. Давайте будем честными - они в любом случае начнут падать.

5) Если на женщину (другую) обращают внимание мужчины, то вы ее:
- молча завидуете,
- стараетесь подтянуть себя до такого же уровня,
- да пошла она в жопу эта проститутка,
- свой вариант.
И давайте быть честными, женщины крайне редко относятся нейтрально друг к другу, природа не позволяет.

6) Давайте представим, что вы попали в место, где много мужчин. Не бомжи, не быдло - обычные парни. Никаких шансов у парня с вами нет, если он... Продолжите. Что вас сразу настроит против развития отношений?

7) У меня сформировалось подспудное ощущение, что со временем девушкам надоедает восхищение ими со стороны бойфренда. Трудно сказать, просыпается тут желание побыть маленькой девочкой или просто чувствовать, что ты за каменной стеной, но ощущение такое есть. Оно меня не обманывает? Сколько вы способны выносить нестерпимое обожание?

8) Всегда хотел узнать, зачем надо сниматься на фоне голубой воды в бассейне на отдыхе в дешевом отеле Турции, на фоне открытой дверцы чужого шикарного автомобиля, в обнимку со звездой на концерте или тусовке. И потом все это выкладывать в одноклассники. Знаю, зачем это делают мальчики, но не уверен, что у девочек те же цели.

9) Женщины - животные сумочные. Но когда вы в последний раз наводили порядок в своей сумке? Так чтобы вынуть все, выкинуть лишнее, аккуратно сложить нужное обратно. Или это происходит только при смене сумочки? Как часто вы меняете сумочки? Что важнее для девочки: сумочка под цвет обуви или обувь под цвет сумочки?

10) Озвучьте приоритеты для себя сегодня. Есть ведь всегда в голове порядок действий на ближайшие несколько лет. Что-то вроде "карьера, пара детей, повидать мир...". Порядок имеет значение: что первым, что вторым. Поскольку у нас все анонимно - можно подписать свой возраст.

Девушки! Не ищите скрытого смысла в вопросах. Ваши ответы помогут мальчикам лучше понять вас и, если прямой пользы вы вряд ли получите, то пусть вас греет мысль, что десятки, если не сотни и тысячи женщин получат более понимающих супругов и бойфрендов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 5 февраля 2011 г.

Зеленый шершень или Пипец для взрослых

Клевое кинцо под ваше пивцо. На самом деле это жуткая мешанина с довольно нестандартными решениями и неоднозначными героями. Выходишь немного ошарашенный, потому что информации дали очень много, а объяснять ничего не стали.

Суть фильма: молодой обалдуй внезапно остается без отца - газетного магната. Теперь он вынужден принять дела, в которых ничего не понимает, но вместо этого устраивает на пару с бывшим шофером отца бучу в городе, выдавая себя за преступника по кличке "Зеленый шершень", чтобы нахрен замочить всех плохих в городе. Да, вот так. Это вам не Бэтман и Шершень не будет никого спасать (даже бабушку не переведет, даже котенка с дерева не снимет), а будет только крушить. Разбитого и раздолбанного в хлам будет предостаточно, а Кристофер Вальц с воткнутыми в глаза ножками от стола - это просто улет, тут даже я охуел от наглости режиссера.

Трупы, кровища, разбитые машины, файтинг, разломанные здания. Короче, мальчики выросли и теперь у них взрослые игрушки. Пипец всем плохим парням. Пришли еще более плохие.

Когда настолько смещен ориентир плохие-хорошие, то голова растет как арбуз. Смешно, увлекательно и непонятно. Так что критики называют это озорством режиссера, а зрители остаются в недоумении и слабо идут на фильм. Сборы в США совсем смешные, и даже в нашем зале, в субботу, было примерно 40% свободных мест. Это на третий-то день показов при полутора залах в день. Кстати, на Сактум народ валом валит.

По моей внутренней шкале - семь из десяти, если Аватар - это десятка, а Пипец - девятка. Самое точное определение после фильма: вроде все хорошо, но кажется затянутым.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 4 февраля 2011 г.

Чудеса статистики

Основное время в моей работе окромя пиздежа с коллегами, партнерами, клиентами, сотрудниками по телефону, аське, скайпу, личкам занимает мониторинг статистики. Но не той, о которой вы подумали. Я смотрю не статистику начислений, а самой обыденной посещаемости в попытке взломать код, как поисковых систем, так и поведения пользователя.

Если с поведением на таких сайтах, как этот блог - все более-менее понятно: новые посты смотрят больше, интерес к раскрученным старым постам не утихает - то с другими сайтами все не так очевидно и потому интересно.

Вот вам топ интересов за январь по сайту проката (опуская вводные страницы, ищем то, ради чего человек зашел в подробный просмотр):
- фотик-зеркалка (ссылка на местном форуме),
- моющий пылесос,
- пила торцовочная,
- паяльник ППР (для ПВХ-труб),
- палатка двухместная.

Все, в принципе объяснимо кроме палатки зимой. Публика на 60% местная.

А вот еще более интересная статистика из клуба (опять же опуская навигационные страницы):
- дорген для ленивых дорвейщиков PARSEDOR-01 - 4.4% от всего траффика!
- "Шара" клуба - 1.8%
- Ваша почта - личка в клубе - 1.6%
- Кармическая коррекция - возможность уебать вечный плюсег или минус кому-то или посмотреть, кто это сделал тебе - 1.4%
- Ссылки из под хайда Nulled.ws - 1.2%

Глянем на сайт Казапы. Все в стате понятно, кроме 1% от всех посещений, которые пришлись на FAQ. Это здорово объясняет число вопросов в поддержке. Кстати, самый популярный совет в устной поддержке через мессенджеры - это просто прочитать FAQ.

Еще один сайт, любимая многими тема новостных порталов. Уже довольно популярный проект, но где его точка популярности находится? Смотрим статсы за январь. Две самые популярные страницы - это фотки. Из трех ниже две относятся к справочникам, одна - тоже фотки. Статьи? Новости? Да кто их в самом деле читает!

А вот сайт-справочник. Их тоже обычно называют порталами, но реально новости и статьи там как бы довесок к красивому справочнику, куда заманивают корпоративных клиентов. Смотрим статсы: юмор, список статей, статья1, статья2, видео, статья3... Разделы справочника замыкают десятку, а самый популярный из них привлекает 1.1% от общего траффика. Целесообразность размещения, соответственно, вызывает вопросы.

Как-то мне звонили с предложением разместиться на одном сайте, а когда я попросил доступ к статистике, то мне отказали "вы что, нам не доверяете?". А я не то, что хотел уличить их в некорректно называемых цифрах - меня интересовало качество траффика.

Наверно, именно поэтому, я долго и упорно рефрешу страницу статистики, генерирую контент, меняю информационные блоки, пока пользователь не станет ходить туда, куда мне надо, к общему удовольствию. Не везде и не всегда так удается сделать, но стараться надо.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Собиральная пятница

Что вы собирали в своей жизни. Из неживого, а то многие любят прихвастнуть, как они собирали сексуальные победы или характеры. Давайте про более простые и понятные всем вещи.

Я собирал:
- Фантики от жевачек. Тогда это было очень популярно. Как сейчас стикеры или наклейки. Еще было круто собирать вкладыши к популярным тогда турецким жевачкам, может кто-то помнит жевательную розовую резинку i love u со смешными историями на вкладышах. Намного реже встречались вкладыши от диснеевских жевачек.

- Календарики и открытки. Тогда даже взрослые их собирали. У меня было много дареных календариков. Наверно, среди них есть совсем раритетные. Но особой любовью пользовались стереокалендарики, которые при повороте показывали другую картинку.

- Монеты. Я когда-то нашел во дворе, просто копая яму для чего-то, 3 российских копейки 1910 года. Ценность этой монеты невелика, но именно с нее началось небольшое увлечение. Нумизмата из меня не вышло, собирал я монеты от случая к случаю. Как-то нашел, например, 1 копейку 1939 года. Сейчас она стоит 50 рублей, если верить оценкам.

- Книги. Я потратил несколько лет, собирая книги по фантастике. Некоторые издания, например, полный Толкиен был собран за несколько лет. Некоторые покупались на распродажах - откуда деньги у бедного студента? Что-то удавалось купить по полной цене. Сейчас это сотни томов или примерно 1куб.м. книг.

Увлечение гаджетами вряд ли можно считать, так как покупались они редко и под определенные потребности. А что собирали вы? Традиционный приз ждет самого откровенного.

---------

Приз в виде инвайта в клуб и препайда в казапу ждут:
- за жрачную пятницу - Евгения.
- за пятничных одноклассников - Андрея.

---------

Мое изображение, выполненное на планшете. А чо! Мне нра.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Просто поговорим - привет 2011

Это, кстати, 2200 пост в блоге. В последнее время занятость настолько выросла, что нет времени подобрать хорошие темы для вас. Поэтому просто пообщаемся на разные темы, или чем я был занят все последние дни после каникул.

Новогодние каникулы - это жуткая срань, которая сама по себе неплоха, но 11 дней словно вычеркивается из календаря. С одной стороны, это как бы отпуск и возможность отдохнуть, а с другой, очень много времени занимает вникание в дела. И не только у тебя, но еще и у твоих партнеров и клиентов. Так что дни после каникул превращаются в ад, который преодолеваешь с трудом, чередуя работу с тем, что сбегаешь подальше от всех этих вопросов на пробежку по магазинам, банкам или удаленным клиентам. Господи, как я завидую в эти дни моноработникам.

Отчеты. Годовые отчеты. Сдавать их в марте, но именно в январе все хотят получить на руки завершающие документы. Поэтому и ты постоянно клепаешь какие-то бумажки, и тебе приходится регулярно прозванивать своих поставщиков на предмет того же. По турфирме вообще настоящий ад, поскольку сбор завершающих документов накладывается еще и на переподписание договоров. А это десятки звонков, море убеждений и ругани, которое накладывается на рутинную работу, которую тоже надо делать. Неудивительно, что много разговоров на повышенных тонах.

Яндексу не спится, апы идут непрерывно. И игры в хорошие позиции грозят никогда не завершиться. Новый Год - это время переосмысления клиентом смысла сотрудничества с тобой. Неудивительно, что, по крайней мере, у меня в январе почти всегда пик по новым обращениям. Одни вдруг (новая жизнь наступила! время новых решений!) пытаются кардинально изменить свою рекламную политику - ко мне в этом году пришел клиент, который два года работал исключительно с контекстом, а я и не настаивал никогда на нашем сотрудничестве - но все меняется. Другие стараются что-то изменить. Один клиент ушел из поискового продвижения в баннерное. Второй вдруг сурово накричал на меня, что я что-то не выполнил там и они уходят. Проверил - так даже перевыполнил, но контракт мелкий, поэтому и фиг с ними. Но нервотрепка же, а хочется со всеми корректно и ласково.

Написал проект продвижения для крупного клиента. Я не люблю таких клиентов, не люблю, чтобы кто-то доминировал в моей работе и объемах поступлений. Но они пришли сами, в лице директора по рекламе. Написал тезисов, скинул, обещали подумать. По опыту, думают такие клиенты месяцами. Сделал еще одно предложение руки и сердца большой строительной компании. На разработку сайта. Думают. Конкуренты и наши же заказчики по другому заказу - другая веб-студия уже даже что-то для них нарисовали. Активная менеджерская работа, епт. А мне лень. И, если честно, я очень устал от разработки. С удовольствием сосредоточился бы только на продвижении, а по возможности и от него отказался бы.

Помните историю про откатную тетушку и сайт? Они в итоге выбрали другого подрядчика, но сайта до сих пор нет. А прошло уже пять месяцев. Кидок, как я и предполагал. Как только подрядчик прыгает в трусы заказчику через директора, который вообще ничего не понимает в предмете заказа, фирму или жестко динамят или просто кидают.

Изменения в структуре министерства обороны РФ стали требовать моего частого появления в госпитале и санатории. Более неудобного момента трудно было придумать. Тем более, что работа там не плевая. Внедряется большое число новых форм отчетности, так как идет переподчинение медицинских учреждений и головная организация пытается разобраться в этом бедламе, не подозревая, что тем самым создает еще больший бедлам. Часть информации, которую требуют предоставить, просто никто никогда не собирал. Более того, начинать собирать ее - это ломать сложившуюся систему, к чему младший персонал просто не готов. Все грозят повальными увольнениям - держаться за зарплату в 8-12 тыс.рублей никто не будет. Так что генерируем показатели на основе среднепредполагаемых с примесью истинных. Причем поддерживают такую передачу информации все - от медсестер до начальников. А по-другому и предоставить просто нечего, нули же наверху не поймут.

На фоне такой белиберды едва хватает времени отслеживать ситуацию в проектах. Рутина рутиной, но надо развиваться, а заниматься этим получается только вспышками, что не всегда накладывается на возможности исполнителей. Но потихонечку разгребаемся, появились обозначенные сроки, стала яснее ситуация с постановкой задачи. Так что можно ожидать появления новых проектов, как и планировалось - весной, а соцсети - летом. Остается открытым только вопрос по модернизации клуба. Мысли есть, времени нет.

Время становится самым ценным ресурсом, который все меньше и меньше хочется тратить на работу. Т.е. появилось осмысленное желание - не заниматься ничем. Если раньше бездельничать получалось как-то само собой, легко и незаметно. То теперь именно хочется бездельничать. Полежать, покликать кнопками телевизора или посмотреть сериал. Или прогуляться по улицам. И работа забирает это время у меня. Оказывается, что не так уж важно сделать больше, куда важнее оказалось найти время для самого себя, для своих простеньких желаний.

Вчера переделывал сайты гостиниц - пять часов без перерыва - и понял, что как же важен индивидуальный подход. Где сайт вылизан и нет претензий к его просмотру - он и в топе. Где мусор и ошибки, там и проблемы с позициями. Не думаю, что одно зависит от другого напрямую, но это аналогично поговорке, что удача улыбается упорным. Если вкладываешься во что-то, это просто не может не стать успешным. А механический подход к проекту не дает ничего в конечном счете.

Кредиты под малый бизнес так и не дают. Появилось хорошее предложение у ПромСвязьБанка на беззалоговый кредит до миллиона рублей. Но выдают по сути только производственникам, сервисным компаниям вроде наших одобрение на кредит не грозит. Сейчас пробуем подготовить бумаги на грант от правительства - 100тыс. безвозмездно на развитие под бизнес-план. Чтобы огорчить вас - это чисто калининградская местная инициатива.

И под конец о погоде, которая за последние пятнадцать дней менялась несколько раз от -15 до +3. То снег, то гололед. Радует только, что улицы после коллапса в Новый Год подчистили и почти везде можно пройти, ни разу не навернувшись. На море еще холоднее и противнее. Не очень понимаю тех, кто сейчас едет на побережье. А вот заявки на лето уже пошли. Почему-то есть уверенность, что проблемы в северной африке создадут ажиотаж на рынке внутреннего российского туризма. Ажиотаж - это когда вместо 100 человек в Египет, хотя бы 2-3 передумают и поедут в Сочи или на Балтийское море. Для сравнения: общая емкость всего гостиничного фонда в Светлогорске - примерно 2-3тыс. номеров, а в Египте только сейчас отдыхает 30-40тыс.

Всем удачных выходных!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 2 февраля 2011 г.

Как из 100 баксов в кармане сделать 300 в месяц

Это пост-повторение. Примерно каждые полгода количество однотипных вопросов "у меня есть 1000 рублей (100 баксов), с чего мне начать" становится настолько большим, что возникает необходимость сделать пост, который послужит ответом сразу всем. Насколько предложенные советы можно считать рецептами, я бы не хотел оценивать, но уверен, что они натолкнут новичков на путь, который и станет для них основным.

Общая ситуация на рынке поменялась. И сегодня выгоднее в конечном счете заниматься не массовым изготовлением сайтов, а единичным. Даже дорвеи по нынешним временам лучше делать по одиночке, но зато максимально приближенных по своим качествам к нормальному сайту.

1) Траффик-сайты.

Как ни странно, сайты в этой нише до сих пор актуальны. Речь идет о так называемых варезниках и сайтах- коллекторах видео и аудио. Количество запросов не падает, поэтому отoщипнуть кусочек траффика большой проблемы не составляет.

Покупаем домен, ставим ломаный DLE и начинаем заполнять сайт информацией с других сайтов. Если вы сможете менять описания, на лету рирайтя их, то еще лучше. Дальше накачиваем сайт ссылочным: прогон по каталогам, закладкам, покупные ссылки, ссылки на форумах, где вы тусуетесь. Учитывая просто феерическое количество уников, вы легко получите 30-100 уников, а со временем, когда научитесь ловить тренды (делать посты под фильмы, которые еще в проекте и т.п.), траффик начнет расти еще быстрее.

Побочный эффект от такого активного траффика - он позволяет быть в индексе большому числу страниц на сайте, даже если там копипаст. Можете считать это пресловутым влиянием поведенческого фактора, когда поисковик считает, что раз страницы востребованы пользователями, то стоит держать их в индексе.

Заработок здесь комбинированный: тизеры и ссылки. Ссылки лучше ставить вечные и в виде постовых или спонсора поста. Так вы уменьшите шанс на попасть под АГС, и в то же время сможете заработать достаточно денег, чтобы ваш труд был не напрасен.

Можно оценить потенциальный объем заработка для новичка в этой сфере в 20-30 рублей со страницы в индексе и 1-2 доллара в день с посещаемости.

Дальнейшее развитие в этой сфере можно видеть, как создание дополнительных сайтов, раскачивать которые будет проще за счет уже имеющихся проектов. Когда проектов будет порядка пяти-семи, то можно будет задуматься или о росте траффика через вывод проектов в топ, или дальнейшем расширении сетки таких сайтов. Но делать сразу 5-10 сайтов даже на укозе я бы не советовал. Лучше начать с одного и добиться результатов с ним, чем пытаться захватить сразу весь мир.

Многие спрашивают, как раскручивать такой сайт. Как по мне, то для начальной схемы заработка на ссылках этого сильно и не требуется. Т.е. подойдут практически любые ссылки, за исключением разве что голимого спама. Забудьте о спаме - это не для новичков.

Итого, вложения у нас только в домены и хостинг. И немного в ссылки. Регу по каталогам и закладкам можно и руками сделать - будет качественнее. Если делать все на базе укоза, так и хостинг не нужен. Через месяц у вас будет минимум один сайт с посещаемостью в 30-100 уников и сотней-другой страниц в индексе. Вот вы уже и сотню баксов заработали.

2) Дорвеи.

Дорвеи не для новичков. Но заработать что-то на них могут и новички. Наиболее простым и интересным способом будет создание малостраничных сплогов под партнерки. Суть: ставится вордпресс на домен, контентом служат рекламные копирайтные статьи по теме партнерки. Статья снабжается рекламной ссылкой на регистрацию. Уместно и допустимо размещение рекламных баннеров, но только не делайте из сплога новогоднюю елку. Дальше прокачка ссылочным. Обычно такие сайты начинают собирать траффик довольно быстро, а в индексе сидят месяцами. С одного такого сделанного с душой малостраничника вы сможеет долго получать доход.

Конечно, есть очевидная проблема с тем, чтобы написать тексты, но включите воображение. Если его нет, то закажите тексты у копирайтеров. Сегодня труд таковых можно купить за 1-3 бакса за кило текста. Помните о красивых картинках. Не просто тырьте их, но и обрабатывайте в фотошопе. Сделайте сайт вкусным, чтобы вам самому хотелось купить товар. Потерянное время очень быстро окупится.

Другой вариант заработка - это бестолковый поисковый спам. Или просто сделать очень много говнодоров и завалить ими поиск. Кажется смешным, но это все равно работает. Живут такие дорвеи недолго, траффика приносят мало, но если времени у вас вагон, а создание доров не стоит и копейки, то клепайте на здоровье из расчета 1 дор - 1-10 уников в сутки. Таким образом, с сотни дорвеев вполне можно генерировать небольшой поисковый траффик для заработка на партнерках.

Считаю, что доход будет смешным, но главное здесь не заработок, а опыт. Пока вы будете забивать фришные сервера своим мусором, вы набьете руку и научитесь хоть что-то делать в дорвеях. Так что потом вы легко перейдете на следующий этап развития как дорвейщик.

Главная ошибка таких начинающих дорвейщиков - они быстро останавливаются. Вместо того, чтобы продолжать делать, они зальют десяток дорвеев и ждут два месяца. Так не заработаешь. Надо клепать и клепать, пока кровь из ушей не потечет от напряжения. Расслабиться можно будет только если месяца два траффика нет. Хотя, по моему опыту, такого не случалось ни разу.

Учитывайте, что одна продажа приносит примерно от 1 до 5 баксов. Конверсия дорвейного траффика сильно зависит от качества, но для НЧ можно говорить о средней конверсии 1-к-100, 1-к-200. У специалистов эти цифры лучше, но вы-то не специалист.

3) Малостраничники под адсенс.

Интересная тема, но не для рунета. Но чисто теоретически можно предложить один вариант для терпеливых и интеллектуально развитых товарищей. Суть состоит в поиске ниш. Это кропотливая работа с системами статистики. Надо будет не просто найти малоконкурентные ниши, они еще должны быть наполнены клиентами в контексте.

Распространенной ошибкой явлется определение ниши, где конкуренция мала, траффик относительно велик, а вот клиентов в контексте нет. Не меньшей ошибкой будет выбор ниш, где клиентов много, но велика конкуренция и ваш малостраничник вряд ли добьется высокой целевой посещаемости с поиска.

Например, поковыряйте нишу "заработок в интернете". Вроде бы достаточно конкурентная за счет большого числа инфоспонсоров. Но вполне можно поднапрячься и найти ниши, где конкуренции почти нет, зато показываются те же объявления. Также есть много товарных ниш, где рекламируются по названию или типу товара. Ищите.

Если нашли, то делайте сайт из 3-5 страниц с хорошими копирайтными статьями. Основной упор на то, чтобы сайт максимально соответствовал правилам внутренней оптимизации. Сегодня эти правила легко можно найти в сети, а еще проще подсмотреть на дорвеях. Дальше небольшой ссылочный пинок и процесс пошел.

Вот только заработок на этом в рунете будет достаточно большим только для сайтов с посещаемостью от 1-2тыс.уников, а таких ниш довольно мало пока. Но это не значит, что их нет и они заняты. В бурже, конечно, все проще.

4) Заработок на ссылках.

Откровенно говоря, это уже не для новичков. Посудите сами: сделать сайт все дороже, начиная от дизайна и контента до нагона тИЦ, а прибыль с него все меньше и меньше. На сегодня основными методами заработка на ссылках являются схема сапе, когда плата идешь ежедневно. Схема трастлинка, когда делается предвыкуп мест,  а потом их заполнение но по меньшей цене. И схема вечных ссылок, когда оплата идет разово, но по сути это предоплата за год, так как дольше размещение никто не отслеживает.

Каждая схема предполагает и определенную стратегию работы, в то время как везде рецепты только сайтов для схемы сапе. В тоже время работа с вечными ссылками дает возможность заработать много и быстро, но потом про сайт можно забывать. Такая схема предполагает быстрый вывод сайта в индекс, нагон показатель, далее продажу мест и переход к новой площадке. Совсем другая схема, чем если вы постоянно напрягаетесь по поводу, какой будет завтра ап индексе и тИЦ.

Трастлинк имеет своих адептов, ориентированных на продажу возможно большего числа мест и получения с этого регулярного дохода и в дальнейшем. Это промежуточный вариант, многим он нравится. Быстрее чем в сапе, но медленнее, чем с вечными. Зато дольше, если, конечно, сайт выживет с такой нагрузкой.

Такое количество нюансов практически исключает нормальный заработок у новичков. Придется немало поработать, прежде чем вы достигнете приемлемых результатов. Я бы рекомендовал делать разные сайты и не стараться делать их слишком массово. Более того, планировать, что быстрых денег не будет.

5) Фриланс.

Сервисная ниша по-прежнему остается привлекательной. Если ничего не получается в том, чтобы зарабатывать на своих площадках, стоит подумать о том, чтобы делать эти площадки для других. Наиболее популярными и востребованными профессиями остаются: верстка, дизайн, копирайтинг. Верстка - это от 15 до 50 баксов за сайт, дизайн - от 30 до 200 за макет, копирайтинг - от 1 до 5 за кило текста.

Бирж сейчас предостаточно, но по-прежнему быстрее найти работу на форумах. Сделайте несколько примеров, выложите их и собирайте заказчиков. Для любого уровня профессионализма сегодня есть работа - устраивала бы цена.

Отдельно стоит сказать про продвижение сайтов. Сейчас это становится все более привлекательным способом для заработка среди новичков. Если говорить точнее, новички продвигают сайты таких же новичков, только в бизнесе. Чем дальше, тем проще находить клиента на 3-5-10тыс.рублей в месяц, которого на половину этой суммы можно загнать в автосистему и жить на вторую половину. Не совсем честно, но зато заработок какой-никакой. Конечно, нормальный оптимизатор и зарабатывает в процентах больше от суммы, уплаченной клиентом, и работает по другой схеме. Но рынок дает возможность сейчас практически для любой схемы. Я постоянно вижу, как менеджеры по рекламе сами ковыряются в аггрегаторах ссылок, пытаясь вывести сайт компании в топ. И нередко даже что-то получается. Но ведь не везде есть такие менеджеры, а иметь траффик с поиска нынче модно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 1 февраля 2011 г.

Почти свежие новости

Прошел день рождения у Лизы Трибунской, Андрея Гусарова, Алексея из Кемерово. Можете поздравить их.

Провайдер VLine попал в черный список спамхауса и лишился доступа к своим серверам из-за отключения каких-то там роутинговых хреновин. В итоге мой клиент рискует остаться не только без клиентов, но и потерять позиции. Один раз такое уже было, когда из-за ускорившейся индексации в поисковых системах от сайта другого клиента, который прилег на недельку, осталась только одна страница в индексе.

Последние апдейты показывают, что похоже удалось нащупать политику яндекса в ранжировании. Если вкратце, то короткие однообразные анкоры уже почти не работают, а влияние арендованных ссылок продолжает свое падение. Посильнее распыляем ссылочное, побольше фантазии в анкорах и все будет в порядке. Больше всего неясна ситуация с геопривязкой, так как до сих пор есть парадоксальные примеры привязки калининградского сайта к пензе, московского к новосибирску. И все из-за того, что яндекс решил, что телефон на забытой богом странице с адресом филиала - базовый для определения региона. Ну, и вчера выяснилось, что яндекс еще плохо разбирается в номенклатуре, подсовывая под вполне конкретные названия в запросе разные товары в выдаче, только потому что нужное слово попалось в описании, хотя нужный товар на этом сайте есть но на другой странице. И, конечно, писк сезона - это серп из 1-3 позиций по НЧ-запросам вообще. Т.е. выводится один результат и ВСЕ! База яндекса кончилась. Спасибо, что еще есть гугл.

Если все так продолжится, то скоро яндекс на любой запрос будет выдавать только 1 результат, самый правильный по его мнению.

Ну, и на закуску новый тип нигерийких писем, никто не хочет наложить лапу на наследство Ходорковского? Могу подкинуть емайл желающим.

Good day,


I am Nikolay Sintsov,personal assistant to Mikhail Khodorkovsky,once rated as thae richest man in Russia and owner of YUKOS OIL (Russian largest oil company),chairman CEO: Menatep SBP Bank (a well reputable afinancial institution with its branches all over the world).


SOURCE OF FUNDS:


I have a profiling amount in an excess of Forty Million,Five Hundred Thousand USA Dollars(US$40.5M), which I seek you to accommodate for me. You will be rewarded with 40% of the total sum for your partnership. Can you handle this?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More