Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 22 июля 2013 г.

Текучка

Накопилось по мелочи.

Крайне разочарован работой с UMI.CMS. Многострадальный проект пусть и нестандартного но все же ничем особо непримечательного интернет-магазина привел к ситуации, когда я несколько месяцев живу в постоянном стрессе. Над сайтом работает уже третий программист, мы постоянно дергаем Службу Заботы, но до сих пор не работает как надо даже форма заказа. Да. Она кастомная. Но, блядь, я не понимаю, что такого в долбанной форме заказа, что ее не могут исправить и заставить работать как надо столько программистов и Служба Забота вместе взятые. Что это за ответ такой от саппорта "мы больше ничем помочь не можем"? Что, блять, за движок такой, что я должен нанимать стороннего, никак не связанного с данным движком программиста, чтобы залить 137тыс.товаров на сайт за 10 минут, а не 11 часов, как предлагает официальная поддержка, сообщая что "большего ускорения мы добиться не можем". Что вообще происходит, что мы бьемся с каким-то "исключением" в работе формы заказа уже месяц?! Что даже обращения к Сергею Котыреву ничего не дают. Я крайне разочарован.

Второе разочарование месяца - это украинский Интернет. Не секрет, что Казапа - это партнерский проект, где техчасть расположена на территории сопредельной республики. И что Болтуны, сервис по простановке комментариев, который мы готовим к запуску, тоже. И вот из-за долбанных украинских провайдеров все затягивается, человек не столько работает, сколько ждет, пока саппорт сетей просуетится. Соответственно, возникают из-за это проблемы с технической поддержкой и Казапы. Просто бесит.

На этом фоне приятно и ласково звучит движение по другому проекту с пока техническим названием "СРА для бедных". На самом деле не бедных, но для рекламодателей с небольшим спектром товаров и зоной их распространения. Абсолютно незадействованная ниша. Деталей пока выкладывать не буду, но уже появился прототип и движение идет каждый день. Хвала российскому интернету.

На КиноПоиске вышла расширенная информация по тому, что будет в фильме по "Исповеди задрота". Многое и для меня сюрприз. Про актеров на главных героев я знал, но кого там сыграет Толстоганова, я пока не в курсе. Про кино про Яндекс там же упомянутое: я читал сценарий, редкостная скука, надеюсь, что его перепишут.

Я все же написал руководство по SEO. Я шел к этому полтора года, собирая все мысли в кучу и отбрасывая лишнее. В итоге получился хороший пошаговый продукт без воды, который можно отдавать прямо в руки человеку с начальным опытом. Я писал его для будущих стажеров и тех, кто пробовал продвигать сам, но не пошло. Ограниченная реализация (20 копий) внутри клуба и гостевая раздача (10 копий) прошла за два дня и пока ни одного критического отзыва. Для меня лично это большой шаг после порядком устаревшей Школы и в каком-то смысле подытог проводившихся курсов. Давно так много на тему обучения не писал.

С другой стороны июль ознаменовался четырьмя новыми клиентами из Москвы и тремя на местном уровне. Даже для обычного месяца это большой всплеск. А уж для лета. Примерно такие же новости приходят и от коллег. Бизнес начал активно мигрировать в Интернет, значит, что-то почуяли. Наряду с небывалой активностью банков и микрокредитных организаций это сулит нечто недоброе.

В субботу заливал сам свой первый фундамент. Пока под сарай. Страшно устал, но вполне доволен. Получилось ровно и устойчиво. Вязал арматуру для сцепки хомутами для кабеля - подсмотрел в одном строительном блоге. Вполне надежно, но ходить по такой вязке нельзя при работе с ровнением бетона - хомуты лопаются сразу по всей длине прута. До этого я воевал с газоном и почти победил, осталось только подобрать удобрения и засеять редкие залысины. Жена говорит, что я "помешался на своем огороде". Но зато как приятно видеть, что-то сделанное не только в виртуальном мире.


13 коммент.:

Дмитрий, а зачем ты, прости уж, так "трахаешься" с Уми ? У меня на практике случай, когда один популярный движок аналогично не давал развернуться. Перешли на другой - самописный, но не в этом суть, были и другие популярные решения, просто команда программистов подвернулась свободная.

К чему сквозь тернии, если есть другие пути, более простые ? Да затратные, но можно оно же окупиться. Клиенту если ситуацию объяснить, то велики шансы, что поймет. Попробуй.


С руководством по Сео как можно ознакомиться ? Хотелось бы узнать, есть что новое , чего не знаю я сегодня в продвижении. Альтернативный взгляд так сказать

Клиенту были предложены разные варианты. Он выбрал UMI. Мог выбрать и Битрикс, и Друпал, и нашу систему. Сегодня я кляну себя последними словами, что не заставил выбрать нашу систему. Из-за нескольких кастомов столько геморроя. Но тогда за месяц сдали другой проект на UMI, но без кастомов - прошло гладко.

По руководству пока думаю. Сомнения у меня в выборе целевой аудитории. Профи там читать-спрашивать нечего. А как правильно адресовать его тем, кто между профи и не совсем новичками - еще не решил.

Использую опенкарт для интернет-магазинов. Чтобы не изобретать велосипед, купил несколько модулей (корзина, экспорт/импорт, удобное редактирование товара через админку, поиск картинок в гугл и других сайтах, ну другие по мелочи сейчас присматриваю). Сам пошаманил немного с запросами к БД, немного подпилил в некоторых местах - все, система полноценно работает, держит трафик, 20к товаров и более 1к категорий (правда, до этого было просто ппц - все висло). Когда хостер без разбору стал всех выпиливать опенкарщиков на сервере, мол, нагрузку большую этот двиг создает, я попросил, чтобы их специалисты проверили именно мой сайт, после чего они признали, что да, ваш сайт оптимизирован и нагрузку не дает. По итогу я все равно съехал на облако.
Ps. Опенкарт может держать и 100к товаров без проблем, и кучу категорий, и трафик при этом. Для этого достаточно лишь поработать с запросами к БД и немного поковырять определенные места. Бывает еще запросы к БД кешируют (есть эта долбаная особенность движка, что кучу запросов генерит), так по итогу наблюдал многократное ускорение загрузки страниц после кеширования.

Pss. Лучше бы на свою систему ставили, так своя система еще бы и развивалась.

"Наряду с небывалой активностью банков и микрокредитных организаций это сулит нечто недоброе."
А тут можно поподробнее?

Алекс: банки стараются по максимуму вложиться в залоговые кредиты по разумной ставке и микрокредиты для населения по неразумной. Если полыхнет, то по первым банки получат немало ликвидной недвижимости по скромной оценке (60% от нерыночной стоимости, и так составляющей примерно 60% от рыночной). А по вторым сознательные граждане оплатят долги несознательных.

Вкладываются в это в основном не собственные банковские средства, а привлеченные с запада, отмытые российские через запад и офшоры, а также займы у ЦБ. Понятно, что кризис как раз и ознаменует перекрытие этих потоков, как и было в конце 2008. Но кушать банкам, пока ворота снова откроются, что-то надо. Вот и будут кушать поступления от кредитов. Этакий отложенный факторинг, где население - товар.

Здравствуйте Дмитрий, очень ждал ваше руководство по SEO но так и не дождался( увы я пока не участник вашего клуба. Может быть есть возможность его купить? :)

Оно будет, но чуть позже. Пока размышляю, жду критики от читающих, планирую 2-3 новые статьи, где показалось что-то упущенным. Например, просят расписать про тэг "canonical", что я лично считаю хоть и правильным, но на этапе "начало работы с проектом" избыточным и "водой". Я же не книгу всеобъемлющую сделал, которую никто не дочитает. Это по сути пошаговое руководство к действию, написанное на основе ранее проводимых курсов и обучения стажеров. Мне хотелось сделать что-то, чтобы сел и начал работать, а не копался в теории. Кому нужны глубокие нюансы для 1% проектов - есть десятки блогов и форумов. Как по мне, текущие книги именно этим и грешат: 80% информации там для 20% проектов, попадающих в работу.

Как раз такого руководства не хватает, очень ждем :)

Сделай статью как газон засеивал, интересен личный опыт.

Тоже бы с удовольствием воспользовался таким руководством к действию. Я как раз из разряда новичков.

Я так понял ваша школа сейчас не особо актуальна?

Вот-вот. У меня тоже пара последних заказов — переход на самописный движок магазина. Похоже у отечественных коммерческих CMS бюждет уходит только на маркетинг.

Самопис хорош до той поры, пока написавший систему программист работает на тебя. Как только он сваливает начинаются проблемы. И это проверенная годами схема.

Опять же, на Юми или Битриксе программера найти можно за меньшие деньги.

Дело в жадности. Нанимая хорошего программиста, получаешь хороший докуменированный самописный код, который любой другой программист может понять и использовать. А все эти «CMS чтоб ни от кого не зависеть» совершенно не аргумент. Тот-же Битрикс для нестандартных задач требует серьёзного вмешательства в код.
А по поводу за меншие деньги — сегодня выяснял, почему у знакомого с битриксом беда. Нанял «Васю за штуку», тот ему такого написал — вплоть до логики прямо в шаблоне PHP включениями, видимо, не знал, как стандартными средствами сделать.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More