Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 1 июля 2013 г.

Как заработать не нереализации мечты

В целом бизнес - это когда win-to-win. Или еще проще 1+1=3. Все равно непонятно? Это когда я покупаю ваши услуги, чтобы на них сделать себе еще больший профит. Или "вы так хороши для меня, что я стал еще лучше". Это базовый принцип бизнеса: сотрудничество ради повышения профита. В этом его отличие от ремесленничества, когда нет никаких 1+1, есть только 1=1. Сделал, продал, получил.

Но есть и другой вариант. Когда 1+0=0. Т.е. берется благая идея, далее под нее привлекаются инвестиции или взносы, но результат в итоге никакой. Например, МММ или пирамида Понци. Однако, можно заниматься чем-то похожим и без риска быть измазанным в говне. Все очень просто: надо опираться на принцип "сам виноват". Например, мы берем ваш сайт на продвижение, но если результата не будет - сами виноваты. Или мы дадим рекламу в нашем издании (прокрутим аудио в супермаркетах, покажем видео в рекламном пакете на ТВ) - нет эффекта? Сами виноваты.

Кажется, что массово сделать это нереально. Одно дело - индивидуальная работа с рекламодателем. Или инвестором (дайте денег на стартап! ай, не получилось, извините.). Другое - массовое зомбирование под лозунгом "несите ваши деньги". А если не будет результата - извините, сами виноваты.

Шаг первый - затраты пациента должны быть невелики. Есть разные оценки, но это должно быть максимально близко к трате за праздничное посещение ресторана. Чтобы можно было сказать человеку - тебе что лучше, пропить или попытаться изменить свою жизнь? Это где-то примерно 2-3тыс.рублей. Максимум 5-7.

Шаг второй. Заставить пациента поставить себе недостижимую цель. Чем недостижимей цель, тем она заманчивее. Это как мысль о том, чтобы выебать Анджелину Джоли лет двадцать тому назад. Или кто там был тогда секс-символом. Все равно понятно, что даже если тебе очень сильно хочется, все равно шансов близко к нулю. Однако, тут такая фишка, при общей недостижимости цель должна манить своей доступностью. Тонкая грань, но если подумать, то не так и сложно найти морковку для осла, за которой он пойдет, не задумываясь, что она висит у него на удочке перед носом.

Шаг третий. У тебя ничего не вышло. Извини. Ты лузер. Лотерея. Опять лотерея. В следующий раз.

А теперь вопрос. О чем это я? Угадавшему - инвайт в клуб.

Отгадка. Самое интересное и важное, на мой взгляд, я выделил цветом.



Приз забирает Никита (напиши мне на masterxbablorub@gmail.com). Он не только угадал производителя, но и конкретный продукт. Аноним угадал раньше, но я призы анонимам не выдаю - не могу их отличить друг от друга. Михо угадал раньше всех производителя, но про инфобизнес много кто сказал, а конкретно про Игру - нет.


27 коммент.:

Если это ифобизнес, то причем тут 1 плюс 1? Или я просто пьян чтобы понять?

Российские будни. Без лоха и жизнь плоха. Всегда найдется лох, который в силу скудости своего мозга, будет зарывать бабло на Поле Дураков.
Жаль, что не первый. Инвайт был так близко.

При чем тут сео компании. Чистой воды инфобизнес. "Дай мне сто бакинских и я научу тебя как заработать лимон не напрягаясь". Спрашивается зачем тебе мои сто баксов, если чисто теоретически ты уже миллионер и куешь по ляму в день.

Про "Бизнес молодость" и прочие тренинги по личностному росту.

Буду банальным - сетевой маркетинг

Этот комментарий был удален автором.

Обычные будни российского бизнеса.

агентство по раскрутке приложений на аппсторе. Apple или google play - не важно. цель - ты попадешь в топ.

инфобизнес, бизнесс-молодость, селигер и иже с ними. последнее время волна пошла сильная, что "нихачу работать, пойду учиться на бюзнесмена, или личной эффективности, или лидерству". После этих курсов один из тысячи становится вот таким вот тренером-сенсеем и зарабатывает деньги на следующих хомячках (если подумать, почти классическая пирамида получается).

Про БМ, конкретно - про марафон "Игра", который вроде недавно начался.

Селигер в ваш список явно не лезет. К тому же, вы там не были, судя по комментарию.

Бизнес молодость и их типа "Игра".

Как бы БМ меня не раздражала, а ребята все равно молодцы =) Найти столько "лохов", готовых платить за мотивацию...

Купили даже себе РР Фантом, скорее всего даже на собранные деньги с игры.

Вообще-то настоящий бизнес не имеет ничего общего с парадигмой выиграть-выиграть, Д.Кэмп это отлично расписал.
Бизнес как таковой строится не для нужд общества, а для наживы. И не надо мне тут кричать про то, что не все такие.

Do Your Goals Conflict with Your Personality?

"In my experience, choosing the right goals to begin with is incredibly
important if you want to make real progress and enjoy that wonderful
feeling of flow."

http://www.stevepavlina.com/blog/2013/07/do-your-goals-conflict-with-your-personality/

Под статью 159 УК РФ, особенно под ч. 2,3,4 сего занимательного документа, действия данных аферистов, случаем, не попадают?

Дмитрий, мне инвайт не нужен, когда-то я уже выигрывал его )

Недавно одному человеку объяснял, что БМ это чистой воды развод, построенный по принципам секты. И почему-то всмпомнил тебя и Макса Пастухова, подумав, что вы бы дали чёткое определение этой организации :).

Блин, я знал, спецом зашел оставить коммент, каждый день ща читаю в почте у себя про марафон этот и план заработать на Инфинити...

Что такого-то, каждый зарабатывает как может, я вот для того, чтобы моя мечта сбылась пытаюсь заработать на ее исполнение кучу денег, и не важно каким способом, даже если начну играть на деньги в клубе Вулкан 24 здесь на игровых автоматах, для меня это не будет трагедией.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More