Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 18 июля 2013 г.

История ничему не учит

Скромный сын плотника остался бы обычным сектантом, коих в Иудее было несть числа, если бы его не вздернули на кресте, а потом не выкрали из могилы. История знала и куда более скромных людей, ничем незаметных и незнаменитых, но оказавшихся на гребне популярности за преследования.

Теперь у нас есть герой и мученик. Понятно, что он шел к этому долго и самостоятельно. Это вполне соответствует его личным планам, так как уже давно никому голову не рубят и на кол не сажают. Мотивы самого Навального меня нисколько не смущают - они очевидны. Он политик новой волны, постепенно взбирающийся на олимп власти, выбрав очень удобную и простую стратегию "я невыгоден власти, поэтому меня преследуют, вокруг враги и воры". В России всегда было сильно сочувствие к тем, кого угнетают. Обращение к этим глубинным идеям общества всегда приносило успех. Это успешных в России не любят, а тех, за кем с палкой гоняются - любят до безумия или хотя бы сочувствуют.

Меня напрягает реакция властей. После столь удивительного блицкрига, фактически разрушившего все результаты Болотной, высмеявшего координационный совет, снова наступить в ту же лужу.

Политика - это как шахматы, движение фигур по карте. Интересы народа здесь просто одна из карт, которой бравирует каждая сторона, так что их вообще можно исключить из этой борьбы за ненадобностью.

И интересно следить, как из ничего ошибки противника делают мегафигуру. Еще вчера это был картонный принц с небольшой сектой сторонников. А теперь - политик всероссийского масштаба. Как ни крути, если бы не власть, Навальный никогда бы не стал столь популярным.

Теперь нас ждут митинги сторонников и вялое заявление скороговоркой первого лица государства "я не причем, если вор украл, пусть суд решает, сидеть ли ему, судебная власть у нас отделена от государства". И пусть он даже и прав - это никого не волнует. Вот оставь все на стадии намеков в бложеках - был бы репутационный выигрыш.

Я думаю, что решили сыграть по схеме Ходорковского, но вот не подумали, что он был олигархом с неоднозначной репутацией, да и времена были другие. Навальный еще молодой и вернется из отсидки состоявшимся политиком с четко сформированным имиджем. Как раз к выборам. Русский мандела. Однозначный проигрыш власти. История ничему не учит. Ни 17-й год, ни 91-й.

А я бы не давал хода суду в принципе, дал возможность выиграть выборы на мэра Москвы. И все. На этом бы игры в "как надо правильно" кончились. Но может я не все понимаю и власти нужен сильный противник? Может, в этом все дело?

Забавляет реакция политоты. "Ай-я-яй! Посадили! Сатрапы!" Сука, радуйтесь! Теперь столько возможностей для роста политической карьеры. А то еще решат, что вы сожалеете о глупости и ошибках власти, замажут в сочувствии чиновникам.

Лично мне теперь все равно, кто там будет наверху (прощай, юношеский максимализм). Изменения, как показывает опыт, результат совокупного движения в обществе, а не решений одной фигуры. Интерес в данный момент представляют только сами игры с репутацией и ПР. И сегодня качели (или лодка) качнулись в другую сторону. Пожалуй, надо будет на ближайшее время отказаться от новостей в принципе.


30 коммент.:

Начал п-ц. Имел бы уважение что ли. Ничего скоро вступит в силу закон, за подобные высказывания - ответишь. Как минимум откупишься дорого, прецеденты будут.

Странно, что никого уже не волнует вопрос справедливой судовой системы. Не, ну все понятно, конечно. Но видеть в "посадке Навального" только политигры, и не реагировать на, собственно, сам факт произвола - симптоматично. Самый легкий путь - махнуть рукой, мол, они там все такие/сам виноват/это ему на пользу. Канделачество какое-то.

Я ещё после посадки за песню, спетую в церкви, понял, что во власти сидят озверевшие отморозки. И ради сохранения свое власти они пойдут на всё.

Но вы поддерживаете нейтралитет. Как умно, как жизненнопытно и цинично. А вы не боитесь потерять свою работу? После пары лет закручивания гаек, белый список из пары сотен разрешённых и идеологически выдержанных сайтов вполне может стать реальностью.

Ещё есть мнение, что Кремль готовит Навального на черный день, тогда они сами себя свергнут и его поставят, оставшись фактически у власти.
Но я думаю, что всё именно так как выглядит, потому что у власти тупые и жадные чиновники, которые не способны думать. Если вы не согласны, приведите пример масштабных и качественных законопроектов за последние годы, кроме увеличения штрафов :)

Ну просто чудеса конспирологии. Видимо вы считаете, что после пятилетней отсидки Навальный воспылает любовь к посадившим его чиновникам и с охотой отдаст им власть.

Ну почему противники оппозиции все время несут хуйню? (((

Что однако, что нашистики, что вот, "состоявшиеся бизнесмены"

Живете в мире СВОИХ личных иллюзий, переросших в точку зрения и закостеневших в том же виде, из за завышенного самомнения в области своих интеллектуальных способностей.

Ну вот я расцениваю, как разумные, и поддерживаю политические притязания Навального потому, что на общественных началах он не имеет достаточных рычагов для реализации своих идеалов.
А идеалы есть у всех, и я, как человек, одним из идеалов которого, является работающее государство, поддерживаю Навального. Потому, что я допускаю и всерьез полагаю, что его намерения не сильно расходятся с его заявлениями, потому, что сам придерживаюсь той же позиции, которую он декларирует (и которой следует вообще-то).

А антиоппозиционеры раз за разом упорно пытаются доказать, что все говно, что жизни нет, что русский народ вечно будет под властью мудаков, потому, что ВСЕ МУДАКИ, ВОРЫ И ЖУЛИКИ.

Вот я не вор и поэтому каждый раз когда какой-то "умный" и типа "независимый" наблюдатель начинает рассуждать о политике в духе, что "все мудаки и этот тоже мудак", я как минимум понимаю, что человек глубоко заблуждается и значит не особо умен. А как максимум (в случае нашистов и прокремлевских сми) вижу в них последних подлецов.

Мне, как наблюдателю, глубоко плевать что Навального судили с нарушениями. Главное, что лично он получил по справедливости. Был бы кто-то другой на его месте - возможно было бы не наплевать. Но жалкая интернет-шавка, пачками и зачастую без всяких доказательств клеймящая людей ворами и жуликами со страниц своего блога (по поводу чего с ним, кстати, уже не раз судились и он по решению суда выплачивал моральный ущерб, прекрасно понимая свою неправоту и не кукарекая при этом про судебный произвол) ради личного пиара и выстраивания имиджа непримиримого борца с коррупцией не вызывает сочувствия.

P.S.: хомячки-навальноиды могут уже начинать постить искрометные шутки про 15 рублей за коммент лично из рук Путина.

Dmitry, зачем шутки про 85р? просто дай более менее авторитетный пруф.

Elsper, порой какбэ циничная позиция - это издержки собственных утраченных иллюзий :) Знаете, верит человек в справедливость и всё такое, а потом теряет терпение (разочаровывается) и переходит на другую сторону силы. Так, какбэ, легче пережить крах ожиданий и всё такое :)
Я не про автора поста (даже если и попадет кто в точку, автор будет отнекиваться)..вообще имею в виду. В жизни всякие парадоксы бывают :)

У автора все отлично с позицией и она такова: не знаю ни одного политика, который бы проявил себя как практик в положительном смысле. И знаю немало практиков, которые не проявляют себя в политике, а просто делают свое дело, даже когда на них катят бочку.

Не стоит сомневаться, заявления Навального может и совпадают с его намерениями, но далеки от его возможностей. Ничего из заявленного ранее не доведено до конца. Даже то, что никак вообще не зависело от властей. И это нормальное состояние для политика в принципе, как в России, так и в мире. Возьмите, например, Буша или Обаму.

Лично мне куда симпатичнее Билл Гейтс, который тихой сапой борется с полиомиелитом и голодом, чем Обама, говорящий о демократии в России и Сирии.

Обаме легче, у него за спиной слаженная машина, у наших же политиков за спиной пустота. И непонятно, кто в этом виноват и что делать, если никто не виноват.

Дмитрий, а можно примеры того, что Навальный не довел до конца? И примеры тех, кто довел (чистых политиков при нынешней власти). И чтобы люди с примерами имели такой же размах деятельности...:) Видите ли..тут такое дело..я наблюдаю за теми, кто наблюдает. Странное дело..у наблюдателей всегда такой внушительный список претензий к кандидату...ээ..который пытается пролезть в политику. Но странно не это. Просто мне не понятно такое пристрастие к кандидату, и такая лояльность к тем, кто уже находится у этой власти. Зачастую они не соответствует даже 10 доли тем требованиям, которые предъявляются кандидату. Мне интересен вот этот феномен :)

"а потом не выкрали из могилы". Если ты считаеш так, то сам ответь себе на вопрос какая мотивация у 12 апостолов ити и под страхом смерти проповедовать? Только не говори что это были фанаты, фанаты не могут действовать на таком высоком интелектуальном уровне.

Почему не могут? Возьмем аналог - футбольные фанаты. Организованная структура людей. Собираются в клубы, выпускают и распространяют свои идеи, ездят в другие города и страны - болеть за команду. Дерутся, отстаивают свои идеи. Иногда даже умирают. Очень даже могут.

Блядь, я за вами не успеваю. Буду по порядку.

Аноним: Роспил, Росяма, Транснефть, Аэрофлот. Это еще можно списать на противодействие властей. Но как же деятельность КС?

Аноним2: у вас слабая база по истории сект. Подкачайтесь. Кстати, ортодоксальные иудеи до сих пор считают иисуса из назарета просто удачливым чуваком. В плане, что удачно подставился. Но никак не сыном божиим, коих и сегодня живет предостаточно, но римлян и Ирода уже нет.

Аноним3: респект, чувак. Но все же футбол - это немного другое. В сектах в основном люди, потерявшие ориентир и нашедшие его в своем пророке. Минус сегодняшней власти - она не дает ориентиров. Сытость - это не ориентир. А навальный - дает. И он переигрывает на этом поле влегкую. Что никто не знал, что в РЖД воруют? Все знали. Еще лет 10 назад. Навальный не произнес новости. Он озвучил мысли каждого. И выиграл.

Dmitry Shakhov, ну вы же сделали вброс, теперь успевайте разгребать последствия ( и я чувиха) :))

невозможность завершить начатые процессы в принципе невозможна, поскольку это постоянный процесс, пока
а) не исчезнут уроды, которые выстроили эту систему, при которой это возможно
б) пока не рухнет эта система

Не знаю, что там с деятельностью КС, но...мы же взрослые люди и должны понимать, что один человек или команда не могут противостоять тому, на чём жиждется вся российская система. И если брать Роспил, то..ну бл, вы же, граждане РФ, даже пальцем не можете пошевелить, чтобы собрать необходимые голоса (запрет на дорогие тачки).

Зато сложили лапки и ждете, когда это сделают за вас. Все проекты Навального упираются в ограниченность ресурсов и возможностей (вы же сами об этом писали выше). А КС не его проект вообще.

Поэтому мне непонятен список требований. Ему никто никогда не будет соответствовать. Никто и никогда.

Ппц шумиха. У нас в Беларуси даже про такого чувака как Навальный никто не знает)
Игра властей, имхо. Если все происходит так, то это кому-то выгодно, по другому просто быть не может. Глупо верить в Робин Гуда в наше время, таких просто давят как мух. Если Навальный еще мелькает в прессе значит ему дают это делать и это явно не его заслуга.

Кто в курсе, что было на Украине уже никому верить не станет.
Пускай Навальный труъ опозиционер, тогда его ждет судьба, похожая на судьбу Тимошенко на Украине. Ну а если марионетка, то все прозаично как-то...
Да и ничего святого нету у вас, счатье ваше, что джихада нету у православных, им прощать заповедано ;-)

> Политика - это как шахматы, движение фигур по карте. Интересы народа здесь просто одна из карт, которой бравирует каждая сторона, так что их вообще можно исключить из этой борьбы за ненадобностью

Скорее, это похоже на управляемый ядерный распад. Игрались-игрались, а потому хуяк — 1917 или какой-то год. "Караул устал", идите на хуй, господа...

Дима, а почему ты решил, что нынешние действия суда - это ошибка власти? Ты не допускаешь, что это именно то, что делают определенные силы в России, для раскачивания ситуации? Это не оппозиция, это просто другие люди, которые хотят либо прийти к власти, либо как в 18-25 годах 20 века погреться на крови.
Вот скажи, что ты думаешь про тот факт, что несколько обычных девчонок, сидящих на зоне, не слазят с сайтов? То их перевели в другой барак, то их избили, то они возмущены отсутствием любимых прокладок? Все это регулярно нам сообщается со страниц тех же "поновомосру" (newsru_com), РБК, ленты.ру и прочих? Да нахуй бы они нужны были, с их проблемами на зоне, посажили - сидите, через 3 года выйдите - дальше танцуйте в храмах, опять сядете уже лет на 10... Нет же, про них постоянно поддерживается информационный фон, типа "ребяты, не забывайте этих девок, вот что они Там делают, как их мучают"...
Это все из одной серии: и "бешеные пизды" и Навальный. Свои ребята в СМИ работают и делают пока непонятную работу.

Vorga.

Дмитрий, может Вам писать о том, в чем Вы хоть немного разбираетесь?
Успех в отдельных областях жизни не значит, что автоматически Вы самый умный и также хорошо понимаете в других областях.

Либо содержание блога какое-то время назад изменилось, либо я, больше не интересно, совершенно, отписываюсь.

Всего доброго.

Каждый человек имеет право на собственное мнение и право на его высказывание. Это личный блог, почему человеку не высказать свое мнение?

Интересно наблюдать за сторонниками Навального, не способными вести конструктивный диалог. Абсолютно в любом месте в интернете, где только что-то скажут против или безразлично к Навальному, сразу же начинается срач со стороны его сторонников.

Есть тут кто нибудь, кто хоть как-то сталкивался с любыми сектантами? Попробуйте завести с ними разговор, в котором поставите под сомнения их веру. Будет то же самое что и тут, красные лица, летящая слюна и все прочее.

Люди, будьте взаимовежливы. Учитесь общаться. Если кто-то не согласен с вашим мнением, то это не значит, что он плохой человек. Мнений может быть много и Ваше не всегда правильное (не говорю про данный, конкретный случай).

Поражает офисный планктон и вконтактовые хомяки, которые ничего из себя не представляют, но возомнили что они просветленные и их мнение единственное правильное, хотя их "личное" мнение - это ничто другое, как умело навязанное мнение "оппозиционеров" рвущихся к кормушке.

Лично мне не нравится, что сейчас очень много воруется. Нужно что-то с этим делать. Но что делаете вы, кроме того, как срете в комментах? Кто нибудь из вас пошел в прокуратуру, написал заявление на чиновника, требующего взятку? Или тут все такие белы и пушистые, что платят все налоги и получают только белую зарплату? И никто ничего на работе не крал?

Давайте будем честными, подумайте про себя, если у вас появится возможность срубить бала нечестным путем - вы от нее откажетесь? да хер там.

А вообще нужно менять всю систему, и первую очередь пересмотреть зарплатную политику. Кто пойдет в меры города на зарплату 50 000 рублей и будет честно выполнять свою работу? Да никто! Нормальный чел будет бизнес мутить и поднимать бабосы ... Это же смешные копейки, для человека, управляющего городом. Поставьте зп ему 300 000, и контролируйте. Украл - смертная казнь.

ЗЫ а Навальный хер че сделает, тупо рвется к валсти и пляшет под дудку своих хозяев.

Есть факты:
Человеку дали 5 лет за то что полез во власть. В конце срока еще дадут лет 5(уверен на 100% в этом).
Ходорковкому дали уже 2 срока, за то что полез во власть и забрали бизнес у него еще за это(нынешний газпромнефть, то то заправок понастроили).

На лицо складывается система, нынешняя власть не хочет никого допустить к деньгам. На их месте я бы тоже никого не пустил бы. :).

Но одно дело не пускать, а другое дело не работать и банально ВОРОВАТЬ. 2/3 денег в нашей стране вкладывает в экономику государство. Если нормой считаются откаты в 50% за госзаказ, то куда мы придем? Если мэров не сажают за откаты из единой россии, а из других партий сажают.

Если систему жкх уже перевели под себя мэры городов.
Если у нас падают ракеты, 43% успешных запусков за 2 года последних(блять как ракета хоть 1 может упасть).
---
Наша страна выживает только за счет супер удачного расположения и огромного количества ресурсов. При уровне откатов 50%, тендеры выигрывают не самые способные, а уроды, которые кладут асфальта в 4-10 раз меньше нормы, так как 50% отдали за откат и на нормальный у них денег не хватило и так везде, Вам нравится жить в дерьме, в домах где слой бетона тоньше чем надо, в трубах горячего отопления, которые кладут изначально б/ушные, вместо новых на 20 лет. Где олимпиада, звучит как итог пятилетки, которая нам с Вами обошлась дороже чем все олимпиады в сумме.
У нас страна живет по СНИПам началы 80-х, как можно что-то строить когда все уже изменилось, материалы, технологии и т д.

Открываем статистику по запускам на википедии: 24 запуска, 23 успешных, 1 неуспешный.

Эм? Про тендеры я могу отдельно написать, у меня среди клиентов были и дорожники, и строители. И про откаты. Про СНИПы тоже не стоит ничего писать, если не разбираетесь в этом, а только что-то где-то слышали. Современные допуски ниже советских, так как материалы стали прочнее и долговечнее. Так что закладка по СНИПам - это по сути аналог двойной прочности.

Насчет допуска к деньгам - все верно и было бы странно, если бы было иначе, кто ж по доброй воле отойдет от кормушки. И про 2/3 государственных денег в экономике тоже верно. Но такова выбранная модель: поддерживать крупный бизнес во чтобы то ни стало. Модель не самая лучшая на мой взгляд.

нормально мэров сажают и из единой россии и не из единой.

с чего вы взяли что не сажают? или отбирают по партиям? вам навальный сказал?

бараны. вот Дуров сказал, что 31 000 000 просмотров видео это не реально. Не реально для одного ролика, а для всех роликов с украинских серверов - вполне реально. ТОлько вот такие бараны нихера не могут анализировать информацию и уже яростно лижут жопу дурову и кричать какие в украине чиновники пидарасы

http://nbnews.com.ua/ru/news/94305/

Купил Баблоруб инструменты у госпредприятия по 10 тыс., продал в своем магазине по 12 тыс. 1 тыс. ушла на з/п, ну какие-то там копейки в прибыль. Теперь Баблоруба по аналогии можно посадить годков на 5 за преступный умысел

Если кому-то интересно почему выпустили Навального, то тут подробно расписали http://amoro1959.livejournal.com/2382519.html

Когда то Лукашенко пришел к власти с лозунгом "посажу всех воров". Что мы имеем сейчас рассказывать не надо, я думаю.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More