Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 4 апреля 2013 г.

Психологический практикум: не тупой парень 18-ти лет

Пришло письмо. Не смею не опубликовать. Автор письма ждет ваших комментариев и советов. Автор у нас по традиции - Вася. Орфография и пунктуация письма сохранены.

----------


Мне 18 лет. В принципе, парень не тупой, многие даже утверждают, что умный. Достаточно ленив, куда без этого.

Учусь на 1 курсе на программиста. Учиться совершенно не нравится. Хочется перевестись на заочное отделение, но существует несколько проблем:
- Родители будут против
Стоп, проблема одна. Причем очень против, и возможно, запахнет сильной соррой.

Зарабатываю я немного - 1-2к$ в месяц. Работаю в направлении клиентского SEO и SMM. Работаю очень мало по нескольким причинам:
- Лень
- Не особо удачная обстановка для работы (живу в общаге)

Последние 2 месяца, проебав все, я живу на сбережениях. Сейчас стараюсь вернуть былые, хоть и не большие, но позиции  =)

Так вот. Рано или поздно, меня выгонят с универа на хуй, ибо я та вообще редко появляюсь.

Развиваюсь я прочтением разновидной литературы: от бизнес-литературы до фантастики. Работаю, стараюсь развивать один интересный свой проект, в общем мозговых нагрузок мне хватает и без университета. Друзья есть.

Вся проблема в том, что я просто боюсь так взять и свалить на заочку, снять квартиру и начать делать бизнес. И из-за родителей, немного и за себя. В материальном плане от родителей не завишу уже давно.

Хотелось бы узнать, валить ли нахер и начинать свое дело, или же нет ? Живу в Украине.

Даже если не получится договориться с родителями, попробовать ли ? Возможно, в этом вопросе, обойти стороной их мнение ? Как думаете ?

Спасибо.


45 коммент.:

Похоже на тролллинг.
С каких пор 1-2К$ - это мало для студента?
У студентов стипенди 1000 рублей.

Да нет. Я человека лично знаю. Один из младоблоггеров. Все действительно так, как он описывает, правда, я про семью не знал и что ему - 18 лет.

1-2к$ мало? Я пошел на заочку вообще без рубля) а потом и бросил универ к чертовой матери. Родители, как ни странно, сильно не шумели, хотя я думал, что сожрут с потрохами (сами с вышкой и для меня такой план всю жизнь вынашивали).

В мои 18 прошел почти такой же этап.

Родители + универ или работа которая нравится + независимость.

Выбрал второе, не жалею ни разу.

1-2$к не много? С каких пор при таких деньгах студенты вообще думают о том, бросать или не бросать учёбу?
У него есть всё, чтобы свалить, а именно - достойный доход. Люди бросают всё и с 15к рублей в месяц, живут же как-то.

Как бы там ни было образование высшее быть должно. Что бы не говорили. Со временем, когда вырастешь и в плане доходов и в плане бизнеса - сам придешь к этому. Что неплохо бы получить вышку и диплом.

Не нравиться программистом быть - переведись на юриста/экономиста/менеджера/филолога. Это 2й или 1й курс судя по возрасту, разница в предметах должна быть небольшая.

Не хочешь учиться? И нахер тебе нужен это универ? Просто поразмысли, сколько бы ты мог сделать, заработать за то время которое ты всираешь в универе.
Родители они всегда такие, что бы всегда было по их планам.
Научись строить свои и поменьше слушай родителей. Отстаивай свою точку зрения. Ну и докажи им что ты готов к самостоятельной жизни.

Универ, учеба, родители... Все понятно.
А что с армией?
Если вопрос решен - на заочку, а через пару сессий видно будет. Все-таки вероятность, что диплом может пригодиться велика (по крайне мере в современных реалиях).
Причем из общяги валить при любом раскладе! А значит для начала пусть решит вопрос со съемным жильем и соотв. наличием на это средств.
Если армия впереди - академ. и вперед служить...

Универ - это самодисциплина, изворотливость, умение находить выход из ситуации, умение общаться, договариваться, да и просто фан и развлечение

Если ты не ботан-задрот, а такой, типичный троечник, то учёба в универе может стать увлекательным квестом (диплом за неделю, курсач за ночь и т.д.)
+
друзья

Надо пилит нахер на заочку и развиваться в свою сторону, т.к. потом будет жаль потерянного времени.

Нет, не троллинг. Спасибо Дима, что так быстро опубликовал.

Не много это же. Жить полностью на свои средства: жилье, еда, одежда, развлечения. Последнее можно опустить до минимума первое время.

Просто забей на родителей. Не договаривайся с ними - свали и все. Ты раб их что ли, крепостной? Я полгода назад просто взял и свалил, никого не спрашивая. На хую я вертел мнение окружающих относительно того, что мне делать. Вот и тебе советую тоже на хую это самое мнение вертеть)

Касательно от армии - симулируй сотрясение мозга. Сделать это проще пареной репы. На рентгене его не найти, шишку или ссадину сделать легко. Дают отсрочку на полгода. Один знакомый 3 раза подряд так делал. Главное - идти в наиболее распиздяйскую больницу, где врачи плюют на свою работу. Так меньше шансов, что пропалят))

Что радует:
- текст, написанный с соблюдением основ грамматики русского языка
- прочтение разновидной литературы

Про родителей: они правильно задали тебе жизненный вектор, слушай их, принимая решение.

Учись дальше на информатике. Ты учишься информатике, а "не на программиста", пойми это, ещё не поздно.
В Росии к твоей зрелости будет жопа и с багажом законченного университетского образования и ЗНАНИЙ ты не пропадёшь. ЗНАНИЯ нужно хотеть взять. Пойми, зачем они тебе нужны.

Не гонись за деньгами, ты своё ещё нагонишь, если не мудак. Но ты ведь не мудак!

"в материальном плане от родителей не завишу => живу в общаге + боюсь снять квартиру" - не понимаю. А, не, "лень" - понимаю.

Как-то ты мне симпатичен. Хочется тебе помочь. Совет тебе. Парень ты смышлёный, чуствую, если участие в конкурсе SLANET "Размести прикольное объявление, выиграй 100$" принимать будешь, будешь выигрывать.
Сотка дораллов в месяц не помешает. Давай, не ленись, фотку найди, текст напиши, объявление конкурсное размести. Держу за тебя кулаки!

Вот тебе ещё и руководство к действию, как выиграть:
http://slanet.ru/news/vyigrat-v-konkurse-prikolnyh-obyavlenij-legko/

А что с армией правда. Пиздец страна, все так просто у всех. Откровенная ложь. Если уйдет на заочку, сразу в армию забирают. Если отмазался, значит не бомж, просто разнылся, что очередной мерс не купили папа и мама.
Я в такие истории не верю, бред полный.
Ремня ему надо и все! И пиздовать уроки учить.

В нашей стране в армию забирают всех, даже одноногих, а если ты отмазался и думал что за шишку на ноге, то стоит покопать поглубже и узнать, куда до тебя уже ходили родители.
Пздц дети наивные.

Вася, бери метлу в руки и саморазвивайся. По вечерам читай фантастику и бизнес-литературу. С твоим отношением к делу - это лучший вариант. О бизнесе забудь, мама заругает.

Родители всегда будут считать нас "маленькими"...есть такая хрень. Главное, каким себя считает Вася...
и да, большинству здесь присутствующих да Васины проблемы. горя б не знали.

Однозначно учиться, через силу, через себя сидеть и впитывать все знания которые тебе дают на программировании. Мне лично очень помогли такие предметы как алгоритмизация и базы данных.
Упорство и усидчивость помогут в будущем.

SEO это сезонный бизнес, он закончится в течении 5-6 лет. Он уже сходит на нет, куча автософта делающую работу seoшника, куча холодных обзвонов.
И чем потом будешь заниматься? Бизнес в инете без знаний программирования, это не реально. Ни один стартап не потянешь, а на знание wp далеко не уедешь.

Что тебе мешает посидеть полдня на парах,на заднем ряду с ноутом и интернетом и делать свою работу.

А так перспективы у тебя туманные, за 1-2к дохода не снять офис, не нанять сотрудников+ всего 18 лет(кредит не взять), +1 год в армии. Плюс у тебя нет нормального бизнеса, сам же гвооришь что просрал уже наработанное за 2 месяца. На работу никто не возьмет, связей нет, опыта работы нет.

я считаю, что доучиться надо, хоть бы и заочно (но с армией проблема возникнет). мало ли как в жизни повернется, и что будет с SMM и прочей современной интернетовностью через 15 лет. И вдруг возникнет необходимость в дипломе и ВО, а у тебя уже дети, жена и нифига нет ни времени ни молодых сил. Сейчас это сделать проще.
ЗЫ Узнай у других студентов на досуге как они живут на зп родителей в разы меньше, чем твой доход и радуйся жизни и собственным возможностям.

Доучиться надо, по двум причинам - армия и корочка об окончании высшего(планов пока никаких реальных не увидел, а вот если планы не сбудутся - надо будет устраиваться на работу к дяде, а там спросят корочку и все дальнейшие повышения будут о об эту фигню спотыкаться)...
Но на самом деле - если есть решимость и независимость от родителей - то решай сам, ну нет желания учиться - так делай свой бизнес... родители попыхтят и поймут, они же родители. Ну а если ты им ещё и докажешь, со временем, что был прав - так вообще все будет отлично! Главное воля к победе, а вот с ленью придется хотя бы частично попрощаться...:-)))

Если пойдешь на заочку, то для начала узнай вопрос с армией.

Говорю как "практик" )
В Украине особых проблем с армией нет, особенно если ты учишься в большом городе, только сделай загран заранее, а то потом хер слепишь до 25. А так - снимаешь хату и валишь на заочку, никто тебя не ищет, а в 25 приходишь и становишься на учет в военкомат, заплатив штраф около 100 грн. Я серьезно - сам так делал и не один мой друг тоже.

zritex - абсолютно согласен с твоим мнением. Учёба в универе - это как миниэкзамен перед "большой" жизнью. И не сама по себе учёба как таковая, а именно отношения в коллективе. Я бы учился до победного конца.

А разве на украине армия щя не по контракту ?

Тебе сколько лет далбоеб..... какие нахуй родители. Запомни раз и навсегда - жизнь ТВОЯ. делай то что хочешь и занимайся чем тебе нравится, а то потом будешь всю жизнь жалеть что в угоду родителям ни сделал ни чего того что хотел.
Меня так же пилили был почти в твоей ситуации, только твердо сказал отьебитесь от меня. Слава богу поняли и поверили в меня. Ушел с универа, сидел тупо перед компом год невылазя. Счас обеспечиваю родителей, живу в хуй не дую езжу отдыхаю куда хочу и на сколько хочу.
И уж точно понял, что образование только для тех КТО ХОЧЕТ ЕГО ПОЛУЧАТЬ. Если тебе скучно и тому поднобное, то твой путь только самообразование и на этом точка. Не трать драгоценное время в жизни!

И да покажите мне хоть одного бизнесмена который блять будучи бизнесменом пошел на вышку, чтоб потом забить хуй на свой бизнес и устроится в ахуенную фирму рабом.

Ох, как я люблю такие истории, а еще больше советчиков.

В 18 лет, в Украине, сейчас, 1-2к долларов в месяц - да тут никаких советов спрашивать не нужно.

Во-первых, 18 лет не такой возраст охуенный, чтоб такие проблемы себе придумывать. Рано еще и нехуй выебываться.

Во-вторых, с таким заработком даже для большого города Украины, можно жить и решать вопросы.

В-третьих, если автор спрашивает чужого совета, значит сам еще ни к чему не готов.

Поясняю подробней. Сидит Вася, паспорт не так давно получил, заработал, как говорит 1000 баксов и решил, что жизнь удалась, нужно что-то менять и срочно побежал совета просить - ведь он так родителей боится, а тут все дядьки умные - они знают как жить. Хуйня это. Еще даже одного курса не пережил, а уже бросать собрался. Таких хуеплетов вагон. А вот тех кто доучился мало. Сейчас набегут и начнут пиздеть, что они бросили и добились большего - и флаг вам в руки, чего вы добились, никто не знает, а вот тот факт что вышку вы не осилили - уже на лицо.

Если парняга уже сейчас проебал все, то нехуй ему дергаться - ума нихуя нет, а значит думать о каком-то бизнесе вообще не хуй.

Предположим, даже Дмитрий вписался и сказал да, этот чел выносит штуку баксов в месяц - заебись, что может быть лучше?

Первым делом тихо съезжаем на квартиру. Лучше еще с кем-то, чтоб дешевле, но при этом не мешали работать. С универа никуда уходить не нужно. С 1000 баксво в месяц, можно никуда не ходить и при этом успешно все сдавать. Уж в Украине с этим проблем нет. В третьих, уже сейчас можно думать о какой-никакой машине и накапливании средств. Тут все просто и четко, нужно только планомерно делать - а не проебав все лаве спрашивать - может мне бизнес открыть? Какой нахуй бизнес, если ты даже квартиру еще снять не удосужился.

Короче, считаю так. Первым делом съехал на хату. Предкам говорить не обязательно. Место в общаге держишь за собой - как резервный плацдарм. Вторым делом, нашел человека в универе, который будет решать вопросы за деньги, обычно это или лаборанты или один из преподов или чел приближенный к преподам. Далее усердно работая, начал копить капитал. Можно мотор взять, пока деньги есть, потом может возможности не быть. Ну а вот по прошествии еще одно курса в универе, смотреть по ситуации, если все грамотно будет - получится в итоге и бизнес в будущем и высшее образование и заряд по жизни не слабый.

Но я больше чем уверен, что хуй кто так сделает - проще советы спрашивать и проебать все, чем в 18 лет план на жизнь себе составить.

Когда-то в похожей ситуации я бросил учебу и уехал от родителей.
Про учебу порой жалею, но мне оставалось только ГОСНИКИ + Диплом (написанный) защитить и закрыть пару долгов по сессии.

Жалею не потому что не получил каких-то знаний, и не потому что нет у меня и сейчас этой бумажки. Просто о том, что не выполнил сам себе поставленный план и не обрадовал маму -)

Поэтому если есть возможно доучиться (можно даже заочкой) то стоит это сделать. Я что бы упростить себе жизнь даже перевелся не то что на заочку а на дистанционку, когда можно большую часть вещей делать просто не появлясь и не приезжая. Но суть то все равно одна. Если не можешь преодолеть этот барьер, он тебя везде застанет и на заочке не полуится и.т.д.

Так что я пока отложил, скоро уже 27 а времеем на ВУЗ как не было так и нет -)
главное не жалеть потом о принрятых решениях _)

В такую же ситуацию попал родственник.
Поступил в институт, после первого курса пришлось ему в армию сходить. Вернувшись из армии, восстановился и продолжил обучение. Учился, не без хвостов, но все же продвигался к получению диплома. Вот и ГОСы подошли, потом диплом защитил. Мать говорит ему - ты хоть диплом то покажи. Вот тут он ей и заявил, мол институт бросил еще на втором курсе, все это время работает, снимает жилье. Ну и что с ним делать - развели руками, поохали и все. Бить, ругать никто не стал. Так что дело не в родителях у Васи, а в желании.

хуясе, 1-2k баксов в месяц и еще мамкиным мнением интересоваться и волноваться насчет заочки. в украине это достаточно большие деньги, учитывая, что ему 18 лет.
переводись и делай что хочешь.
что тебе мамка сделает? карманных денег не даст? поругается? а может(OH GOD!) выпорет?

по моему сланеты множатся. ты достойный кандидат, еще немного - и ты сланет.
прими свое решение, нехер советоваться со сланетами. и неси за него ответственность.

Предыдущий комент оставил СЛанет по любому

ЛОЛ какой-то, небось забился там в коморке за компом и обеспечивает родителей. Охуенная жизнь.

Бегать от армии вообще хрень полная. потом приходишь, а тебя прокуратура уже искала 5 лет. И что ты будешь делать. Сказки не рассказывайте.

Друг. Не слушай тех, кто говорит, что вышка не нужна. Я сам работал с третьего курса, при этом умудлися закочить магистратуру. Жизнь такая штука непредсказуемая. Пусть корки будут. А пригодятся они или нет – это уже дело второе. В институте бизнесу не учат. Но если вдруг у тебя в бизнесе не получится, то останется вариант номер 2.

>>В Росии к твоей зрелости будет жопа и с багажом законченного университетского образования и ЗНАНИЙ ты не пропадёшь. ЗНАНИЯ нужно хотеть взять. Пойми, зачем они тебе нужны.

Ну да, мы еще помним как в 90-е никто не пропадал с этими полученными знаниями, работая на рынках челноками. Без высшего образования шансов выжить в то время не было, это факт:)))
Прямо как в анекдоте тех времен: "чтобы зарабатывать такую маленькую зарплату, надо очень долго учиться".

В принципе такая же история была со мной и совсем недавно, кстати комментарий мог бы получиться на весь пост, если баблоруб захочет, может выложит как дополнения :)

Ещё в школе, 10-11 классе у меня на сапе было 1500$ в месяц, я тогда серьёзно на ЯКах поднялся и не планировал поступать, у меня было всё, что мне нужно, но к тому времени (2009 год) прошла волна АГС и серьёзно зацепила сайты, после и ЯКи вылетили и весь мой доход скатился к 300$ в месяц, в то время я вообще не видел смысла в этой жизни, да и на тот момент мне как раз нужно было поступать и я забросил всё это дело в инэте.

Тоже поступил на программирование, первый курс отучился как хорошист, ходил на все пары, летом 2011 я всё же собрал свои силы и начал опять изучать фильтры Яндекса, присматривал себе нишу, кстати, университет развил во мне другое мышление, которое помогает и по сей день.

На остатки, которые у меня были, я с партнёром делал сателлиты, но дохода этого уже не приносило, наоборот только расход, продолжалось всё это до 2012 года (2 курс, 4 семестр), после этого я сказал себе, что должен заработать денег, в то время мне только исполнилось 19 лет.

Я поставил себе эту цель и сидел за компом круглосуточно, в универ стал ходить пару раз в неделю, но всё же посещал его, родители конечно понимали, что я работаю, но профита от меня не было почти 2 года и пинали, мол ходи в универ.

К концу семестра у меня получилось создать несколько сайтов и заработать на них в GGL. Я понимал, что без инвестиций много не заработаешь и начал вкладывать всё, что у меня было, за пол года работы я снова вышел на нормальный доход в 1000$.

Время шло, сессии я закрывал с трудом, пришлось повозиться, но всё же сдал. Осенью 2012, 3 курс 1 семестр, я окончательно решил не ходить в универ, родители постепенно стали привыкать к тому, что я сижу дома, а я в свою очередь отвыкать от пар.

К концу этого семестра я уже получал 2500$, но на Новый год, сессия портила нервы, особенно моральное состояние вводило в депрессию, я с одной стороны и хотел учиться, но с другой стороны, было безразлично на это, у меня базовых знаний было уже много.

В это же время, перед Новым годом я решил, что если я буду бросать или меня отчислят, я должен взрослеть и хотя бы начать это с квартиры, в декабре нашел квартиру и полнстью сюда переехал, родители конечно очень были недовольны, таким решением. Однозначно из-за это мы и поссорились, очень неприятные ощущения того, что ты отдалился от родственников, как физически, так и духовно. Я перестал с ними общаться, они со мной тоже, не было уже той искры в отношениях, спустя месяц я очень хотел это вернуть, но не знал как.

Как оказалось, золотые слова - время лечит, действительно, спустя несколько месяцев, отношения наладились и они уже более менее нормально относяться к тому, что я живу сам, к моей работе, к учёбе.

Мы плавно подшли к теме, сейчас апрель, я на 3 курсе 2 семестра, через неделю сдавать курсовую, я понятное дело её не делал, кроме того пропусков у меня примерно 80%, но я хожу только на те пары, которые мне действительно интересны и где я получаю знания. За сессию конечно переживаю, в этом семестре будет ещё сложнее, но я готов к отчислению, хоть и не хочу этого.

Откровенно говоря, у нас в Украине всё решается, коорупция как ни как, поэтому за большие деньги можно будет сдать, всё что угодно, но на сессии будет жопа, это неделя мозготрёпки неизбежна.

Подытожев, хочу сказать, что учиться надо, какие бы ты деньги не зарабатывал, если у тебя не будет базы этой, то это может плохо кончиться, интернет всё же не стабилен, а вот информация и знания - это всегда верный путь, если ты знаешь все предметы и легко можешь уделять своих одногрупнников, можешь позволить себе прогуливать.

p.s. bomj.pro как дела воще, как сайты, читал твой блог, пока работал, интересно пообщаться лично :)
p.p.s. история реальная и коротко описанная, но всё же 4к копирайта, ёпта :D
p.p.p.s. Вася, если интересно, можем пообщаться в аське 4девять2девять-4444

Ой, в точь точь такая же ситуация была, только зарабатывал 1000$.
Год назад перевелся на заочку в другой универ, с родителями посрался естественно, стали трепать нервы, я не выдержал и снял с другом квартиру в центре города двушку за 20 к в месяц. Сейчас зарабатываю так же, и на хату и на покушать, и на погулять хватает. О решении не жалею, отношения с родителями улучшились даже, щас говорят мол какой взрослый стал, недовольны тока тем что сижу много)

Не тупой говоришь?
А вопрос то тупой. Конечно да, ты хочешь быть счастлив и успешен или всю жизнь спрашивать родителей?

>>Зарабатываю я немного - 1-2к$ в месяц. Работаю в направлении клиентского SEO и SMM. Работаю очень мало по нескольким причинам

Походу парень втирает очки нам. 1-2к$ в месяц это 18-ти летнего это очень приличная сумма. Во многих seo-конторах Украины зарплаты меньше.
И как можно работать мало и получать такие деньги? :)

Вобще хочу сказать касаемо высшего образования. Что оно дает? Без опыта не берут. А на счет письма. Могу сказать что если ты что то умеешь или желаешь научится как было сказано чтение литературы и прочее. То зачем тебе универ.

ОБРАЩЕНИЕ К ВЛАДЕЛЬЦУ БЛОГА: заканчивай уже эти бредовые истории сочинять... тошно читать уже.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More