Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Работа с социальными откликами

Небольшой кейс.

Тематика: автоломбард, кредит под залог авто или птс.
Регион: Москва.
Срок: 6 месяцев.
Стратегия: статьи (30-40 в месяц), отклики в блогах и сервисах вопросов-ответов, обзоры в блогах (порядка 100 в месяц). Никаких платных ссылок - ни арендных, ни статичных. Хотя вру. Немножко сапы в последний месяц мы подкинули - по НЧ.

На скрине одно, двух и несколько трехсловников. Сражу скажу, что начинали не с нуля, но по неизвестным нам причинам в работе с сайтом с другим оптимизатором наступила безрезультатная стагнация, после чего клиент обратился к нам.

С самого начала была предложена стратегия без платных ссылок (на волне пессимизаций от гугла и яндекса за них). Клиент согласился. Примерно через три месяца был первый сдвиг, потом стагнация и теперь спустя полгода сайт двинулся и двинулся хорошо.

На сегодня практически кончились приемлемые доноры в миралинкс и пр.сапе. А также почти исчерпаны источники, где можно оставить тематические комментарии. Так что будем немного менять стратегию. Но это первый такой серьезный такой успех, достигнутый на превалирующей работе с социалками. Наверно, потому что это первый проект, где мы рискнули почти полностью отказаться от платных ссылок. Сейчас ссылки используем только в бюджетных проектах и добиваем НЧ в остальных проектах. Но основной упор - на внятные комментарии и рекомендации. Правда, стоит учесть, что за каждым комментом стоит непустой аккаунт с трехлетней историей, а всего их под три сотни, как я не раз писал.


В других проектах тоже есть подвижки, но пока не столь значительные кроме одного проекта по стрижке собак (тоже Москва). Там почему-то сайт быстро выстрелил.

В целом же. Или вы делаете сайт лучше. Или вы делаете сайт "лучше" с точки зрения пользователей. Обе стратегии работают. А когда они работают одновременно - это просто супер, но встречается редко.

UPD. По просьбам комментирующих. Статьи - обычные статьи по схеме "2 ссылки = ключ + безанкорное". В других проектах это тоже используется, но само по себе такого влияния как выше, не оказывает.

Обзор в блогах - небольшая статья в нашей сетке блогов, отделенная от другой коммерческой минимум двумя некоммерческими. Каждая коммерческая статья снабжена несколькими комментариями с других аккаунтов.

Социальный отклик: ссылка в комментариях к блогу, состоящая из рекомендации или отзыва и безанкорной ссылки на акцептора. Текст рекомендации или отзыва содержит нужный ключ. Также доступной разновидностью является ответ на тематический вопрос в сервисах вопросов-ответов. В некоторых случаях вопрос генерируется с одного аккаунта, а ответ - с другого.

Сейчас начинаем тестировать работу с форумами и социальными закрытыми сетями вроде фб, тви и вк. Думается, что эффект, несмотря на переадресацию, будет схожим. Главное здесь - шум вокруг акцептора, а не вес донора. Чем шум выше, тем выше и результат. Кроме того, большинство таких ссылок - траффикгенерирующие, а значит, влияющие на поведенческое.


11 коммент.:

Я не понял - конкретно где бесплатные методы? Когда тут же ПР.Сапа и миралинкс указаны?

Отклики в блогах - это pingback что-ли?
В сервисах вопросов-ответов - тут ещё понятно
Обзоры в блогах - а это что? По своим аккаунтам постили обзоры или за деньги?

Да, да, Дим! Расскажите подробнее... Можно на пальцах и про сферического коня в вакууме. А то я кроме миралинкса и заказных постов на блогах ничего не понял. Блоги какие: LJ или на своих платформах? Советы в сервисах вопросов-ответов - это гуглоответы?

Какой бюджет клиента для интереса?

"Стратегия: статьи (30-40 в месяц)" + "обзоры в блогах (порядка 100 в месяц)"

это же тоже ссылки, не поверю если просто статьи писали))). Дима наверное имел ввиду ссылки как класс, типа двигайтесь статьями + социалка.

Тоже хотелось бы подробностей - какого вида были ссылки (т.е. псевдоестественные типа Url страницы/имя домена/бренд) или все таки были анкорные?

Какие статьи подразумеваются (статья на своем сайте, покупная статья со ссылкой, покупная статья с текстовым упоминанием сайта/бренда, но без ссылки)?

Комменты с каких блогов и в каком виде?

В скриншоте изменение позиций за какой период?

Последний ап. До этого длительный срок ничего существенно не менялось. Ни вниз, ни вверх. Полз вверх только клон по Питеру. С ним так вообще было отлично. Сделан с нуля, на своем домене, переписанные тексты, без тяжелого наследства прошлого продвижения.

http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&t=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4&geo=213&text_geo=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

О чем тут вообще говорить? 60К в директе и 15К в адвордс (тут зависит от сайта, но не больше тех же 60К в месяц) решат все проблемы клиента вообще без ссылок.
А я уже молчу про запуск тизерок, попандеров и кликандеров за гораздо меньшие бюджеты в месяц с таким же результатом и потоком клиентов ;)

Фигня в общем. Это как запрос Skindulgence, продвижение которого стоит 2600/мес на всю Россию, а Директ+AW стоят 1800 :) И все в рублях, прошу заметить )))))))

Социалки с поисковиками, похоже, будут сливаться. Не удивлюсь, если появится поисковик от того же фейсбука...

>>Примерно через три месяца был первый сдвиг, потом >>стагнация и теперь спустя полгода сайт двинулся и двинулся >>хорошо.

Да уж, с такими сроками, неудивительно, что от вас клиенты уходят.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More