Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 8 мая 2012 г.

Сдам места под траффик с запросов

Кому нужны ссылочки со статей с живым траффиком с поиска? Стучите в почту masterxbablorub@gmail.com с вашим предложением (деньги, ссылка в обмен, слава, шлюхи, блэкджек) - поставлю, если ваши условия устроят.

Список фраз и мест в поиске (Я - яндекс, Г - гугл):

хостинг под доры - 23Я, 5Г
хуяндекс - болтается с 9 по 12 место в гугле, есть живой ежесуточный траффик
садовая империя - 3Г
вопросы девушкам - 9Г, 3% от общероссийского траффика по этому запросу
интимные вопросы девушкам - модификация запроса выше, 43% от общероссийского траффика
программы для планшетов android - 7Я, 2Г - дорого, у меня 15% общероссийского траффика по этому запросу, который мне нафуй не упал, правда.
программы для планшета - Я3, 5Г - и так далее в различных вариантах на тот же пост.
как открыть рекламное агентство - 2Г
смена деятельности - 3Г

Кстати, яндекс, наконец, научился писать слово блоггер правильно:


Тут еще запросы - регистрация в мегаиндексе бесплатная. Найдете что-то интересное - пишите на почту.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More