Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 11 мая 2012 г.

Про конверсию. Обзор двух руководств

Курс по работе с Яндекс.Директ.

Сначала про то, которое платное и для взрослых мальчиков. Официальное, подробное и излишне напыщенное описание можно почитать тут. Автор обратился ко мне за постовым, я попросил сначала прочитать, после чего отказался брать деньги. Просто потому, что хорошие вещи можно и нужно пиарить бесплатно и как можно шире.

Общее впечатление: треть я знал, на треть не обращал внимания, треть не знал. Учитывая, сколько я информации по теме впитываю в течение года, это уже хорошая характеристика. Если бы я занимался арбитражем, я бы это купил. Если бы я занимался поиском дешевого траффика в директе, я бы это купил. Материал действительно хорош. Конечно, читать его в формате форума неудобно, зато можно задать вопросы автору. И он на них, вот удивление, ответит. Слишком часто авторы различных руководств проводят консультации только за дополнительные деньги. Здесь можно спросить и получить ответ.

Теперь надо налить стакан дегтя. Ничего нет про адвордс. Все.

Редкий случай, когда руководство можно рекомендовать не только новичкам. Это как второе образование для сеошника в области контекста.

Книга по работе с конверсией на проектах.

Второй материал - от Димка. Напрямую скачать нельзя, все устроено через подписку на сайте. Не обманывайтесь, на главной в превью только огрызок книги. Целиком она есть только по подписке.

Главный плюс данного руководства - оно бесплатно. В остальном оно представляет интерес почти исключительно для новичков, которые сунулись в мир заработка с помощью сайтов, но слишком много денег тратят впустую. И, например, не знают, что можно попробовать один дизайн платника, а потом другой, и оставить тот, который дал лучшую конверсию (вот только где взять денег на два дизайна?). Или что надо слить довольно много траффика, чтобы делать выводы о конверсии чего-либо, а не пару сотен уников и кричать, что сайт говно (вот только где набрать денег на эти тесты?). И что желательно делать картинки крупно и в действии (вот только где их такие взять, если нет фотостудии?). А что вы хотели? Реклама бизнес-проекта - дело дорогое. В среднем бизнес-сайт меняет шкурку, как минимум, раз в год. Но на деле изменения в дизайне и работе с траффиком идут непрерывно.

Несмотря на то, что в книге 100 страниц, она невелика и вы легко прочитаете ее за пару часов: две трети книги составляют картинки, а текст набран шестнадцатым кеглем. Все основные методы повышения конверсии описаны доступно и понятно. И если вы сделали все, что написано в данной книге, а конверсия не растет, то, значит, вы ошиблись с выбором ниши или профессии. Хотя бы поэтому стоит скачать книжку, чтобы проверить, сколько методов вы уже применили без чьих-либо советов.


8 коммент.:

Спасиб. Прочту от Димка. Люблю читать). Время бы еще научиться растягивать, не вводя в зачет жизни).

Спасибо за развернутый отзыв по курсу о Директе =)

По Адвордсу да, нет ничего. Но это же курс по Яндекс.Директ =) По Адвордс будет позже в качестве бесплатного приложения =)

По адвордсу с директом есть курс Камчеса... правда тоже всё совсем не просто.

Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...
Отписавшиеся блогеры, им что ни дай, будут писать "ахуенный курс, ахеренный мануал", лишь бы прогнуться на перспективу перед автором. Сегодня ты про меня скажешь пиздато, а завтра я про тебя...

Вот интересно, не надоело писать в комментариях почти к каждой статье - "отписался" и при этом снова и снова заходить на блог, читать каждую статью, комментировать? Зачем?

купил курс по директу после твоего обзора. реально круть!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More