Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мою новую статью... Слов нет!

Когда-то читал Фрица Моргена часто, потом, как он перешел на педалирование темы с ювеналами, стал все реже заглядывать. Но статистику на свой блог я смотрю регулярно. И вижу несколько переходов с блога, как оказалось, от корректных и более внимательных комментаторов новой статьи Олега Макаренко (так зовут Моргена в жизни). Охуел от наглости и заскринил.


Когда Давыдов с какого-то перепугу перепостил эту статью без ссылки на автора, я отнесся к этому спокойно. Хоть и было неприятно, но комментаторы быстро поправили. Теперь оказывается, что ее еще и не я написал. Просто слов нет!

UPD. Новость номер 3 удалена. Инцидент исчерпан. Хотя объяснение довольно странное.


UPD2. Пошла уже полная клиника со стороны Давыдова.



16 коммент.:

Рерайтинг спасет мир :D Дима, да вы не расстраивайтесь. Просто ваши мысли настолько уникальны, что грех не переписать их в свой блог) Вот и он не сдержался)

Не троллят. Такое уже было раньше, просто кое-кто не замечал. Им все равно на малоизвестного Диму, Дима промолчит и ладушки.

Я бы хотел присвоить себе некоторые высказывания великих людей, а Давыдов с Фрицем мечтают присвоить творчество Баблоруба.
Это уже можно считать славой и ее издержками. Поздравляю.

вот это наглость. так они могут любые статьи брать, и говорить что они были первыми... зажравшиеся публичностью.

Это какой-то неведомый нам эксперимент. Давыдов недавно (около месяца назад) написал: Я закрываю блог. После этого он (или уже не он?) в блоге стал вести себя не совсем адекватно. Сейчас, вроде, опять всё в норму пришло.

любопытна новость 21:
21. Здесь была новость, но она оказалась уткой и была жестоко удалена из перечня хвостов.
Скоро к новости 3 выйдет опровержение:
Здесь была ссылка на статью, которую написал я, но в последствии оказалось что статью написал не я.

Ну вот, теперь всё понятно :) Фриц, когда ссылался на статью, не знал, что её автор не Давыдов. Скорее всего это и есть "техническая причина" неудавшейся шутки

Думаю, что причина в том, что Морген по невнимательности решил, что Давыдов копипастнул его статью, а не мою.

У Давыдова с Моргеном есть такой прикол: Давыдов давненько сказал, что ФМ - это он. А ФМ поддержал шутку.

Соответственно, если ФМ не знал, что статью не Давыдов написал, то просто пошутил: что вот типа, моя статья новая, кагбэ намекая нам, что Давыдов это он.

А когда выяснилось, что Давыдов скопипастил статью (я, кстати, тоже удивился этому), то получился эпикфэйл.

все упирается в Давыдова, зачем то он хоть статью скопипастил? :)))

http://davydov.blogspot.com/2011/09/blog-post_12.html - интересно, чёрт побери

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More