Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 сентября 2011 г.

Исследование: как затронут коммерческую выдачу последние изменения в алгоритмах Яндекса

Несомненно все последние разговоры на сео-форумах и шум в новостях по поводу новых алгоритмов, вводимых поисковыми системами, требует пояснений настоящего специалиста. Так что приступим к исследованию. Но сначала взглянем на график.


Что он значит? Да ничего, это просто четвертая в ряду картинка в поиске гугла по слову "график". Но он хорошо подчеркивает большую ценность и полезность данной статьи для всех оптимизаторов, если нам подошел для иллюстрации даже такой график.

На верхней кривой мы видим рост, а на нижней тоже рост, но чуть меньший. Это позволяет предположить, что выдача в московском регионе скорей всего изменится, но изменится незначительно, так как основная доля сайтов продвигалась примерно похожими методами, и они одновременно потеряют часть веса, необходимого для ранжирования в выдаче. Чтобы все сказанное было понятнее, взглянем на таблицу.


Это как вы догадались, первая картинка из поиска в гугле по фразе "таблица", которая влезала по размеру в данную статью (была меньше 550 пикселей по ширине). Однако и ее нам достаточно, чтобы сделать необходимые выводы, характеризующие изменение выдачи в новом алгоритме Яндекса.

Плюсы, сосредоточенные в нижней правой части таблицы однозначно дают понять, что ситуация для большей части НЧ и СЧ-запросов существенно не изменится. Наименьшие же изменения, скорей всего, как можно заключить из трех минусов подряд в предпоследней строке, затронут региональные НЧ-запросы.

Какой же вывод можно сделать из этого исследования? Единственно возможный! Несмотря на все приведенные графики и таблицы (а их еще очень много по ссылкам) судить о новом алгоритме рано. Еще не до конца ясны все нюансы. Вот дождемся ввода и утряски в течение ближайшего месяца-двух и проверим на живых сайтах. Так что все это исследование высосано из пальца и яйца выеденного не стоит, но все равно спасибо, что потратили время на его чтение.

Кстати, если считаешь статью полезной, то ретвитни ее товарищам. Христом прошу, я никогда так глубоко не вникал в тему и не делал столько графиков и таблиц. Ретвитни, а?



11 коммент.:

Ой, а в исследование то ошибочка закралась! В третьей строке второй "+" нужно заменить на "-" только тогда действительно верно данная таблица будет характеризовать новый алгоритм, и следуя этому монументальному исследованию благодарные читатели-вебмастера смогут попасть в топ5 выдачи с учетом новых алгоритмов. Так что не вводи в заблуждение - меняй знак на правильный.

Дима, а как вы вообще смотрите на будущее Яндекса, как поисковика?
Мое сугубо дурацкое мнение, что им пользуются только взрослые люди. У меня просто такое ощущение, что Яндекс выпендривается со всеми своими новыми нововведениями. Но лет через десять от него ничего не останется, потому что подрастет совсем другое поколение, которое будет пользоваться Хромом и смотреть Гугл-ТВ?
В-общем вопрос такой: за кем будущее и когда оно настанет?

Таня, не имеет значения, что вам кажется насчет Яндекса, не имеет значения, кто им пользуется, не имеет значения, что с ним будет через 10 лет... Значение имеет только статистика. А по статистике 70% в России занимает Яндекс. А если через 10 лет будет кто-то еще, то сеошники будут работать с этим "кем то еще", вот и все...

В стиле последнего интервью маула. Прикольно и ни о чем.

Мне стало все ясно! Пойду закуплюсь в сэйпе!

Приступаю к оптимизации, опираясь на данные твоих таблиц! Если потеряюсь в поиске - всплыву под другим ником!

Сорри за оффтоп, но в данный момент больше не с кем поделиться этой хней... http://4put.ru/pictures/small/189/581151.jpg (скриншот)

Я тоже провел свои эмпирические исследования и полностью согласен с Димой! Тенденция намечается такая, что все маленькие поисковые боты постепенно соединяться в один большой.
Чтобы попасть в Топ5 Яндекса через месяц-другой поможет лишь продвижение картинки гугле и только как минимум на 3-4 место, только так, а картинка обязательно должна соответствовать поисковому запросу и ссылаться на главную страницу.

Да, прямо с этим Яндексом беда. Это ему не нравится, то ему не так. То рекламы много, то текст не тот, то ссылки... Нихрена заработать не дают.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More