Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 8 октября 2009 г.

Тройская унция - правильный блогожурнал для всех

Чуть ниже я дарю идеи, а вот идея блогожурнала появилась, глядя на творчество блоггеров-топперов и Андрея Троя. Ведь нельзя дневник последнего отнести к сео, однако ж он популярен и заслужил авторитет именно в этой среде. Т.е. можно быть популярным в сео-среде, не занимаясь описанием того, как сделать блог, как раскрутить сайт или набрать подписчиков. Достаточно просто хорошо писать о том, что волнует каждого: жизненный рост, карьера, трудоустройство, отдых, секс и межполовые отношения.

Тройская унция пишет как раз об этом. О том, что имеет смысл иногда остановиться и заглянуть в зеркало, чтобы понять, что творится вокруг.

Мы давно говорили с Андреем в нашей асько-переписке о чем-то совместном - не поверите, как трудно сдвинуть с места этого довольно еще молодого человека. Фактически пришлось поставить его перед фактом уже готовой идеи, названия, купленного домена и выделенного хостинга. И то - еще пять дней он собирался с силами, чтобы установить вордпресс и подобрать тему шаблона.

Дальше я все перевалил на Андрея - поиск авторов, переговоры, всякие технические мелочи вроде установки рекламы и счетчиков. И он со всем присущим только ему жаром отдался этой деятельности, за что когда-нибудь еще помянет меня недобрым словом.

Журнал получился. Можно что угодно говорить о его дизайне и буковках, стоящих не там. Но легкие анонсы в твиттере уже привели 200 человек и генерировали десятки комментариев к опубликованным материалам. Статьи зацепили. Да что там, они зацепили и меня, старого прожженого циника - я с одинаковым интересом прочитал и статью Яны о "задницах", и статью Ганина о башне Газпрома.

Вряд ли можно расценить Унцию как классическую публицистику или аналитику. Скорее это мнение. Не просто фраза или одно слово - развернутый комментарий на тему, камертон нашего общества.

Уникальность Тройской Унции еще и в том, что мы решили платить авторам. Не ссылкой на блог или проект - это есть и так. Мы платим настоящие деньги за опубликованные статьи. Начальная ставка 1у.е./1тыс.знаков, но с каждым месяцем ставка лучших авторов повышается и может достигать серьезных цифр, превышающих ставки журналистов в офф-журналах.

Мы приглашаем в наш проект авторов - наконец, у вас есть возможность не только попиариться, но и заработать тем, что вы лучше всего умеете - своим словом, своим мнением. Пришлите свою заявку на сотрудничество на адрес shemmez@gmail.com.

Мы приглашаем к участию спонсоров, мы уверены, что сможем предложить вам нестантартный формат, который несомненно окажется эффективнее, чем просто размещение баннера на набирающем быстро популярность ресурсе. Ваше письмо ждут по адресу masterxbablorub@gmail.com или можно просто стучать в аську или скайп.

Но главное - мы ждем на проекте наших читателей. Именно вы, ваше мнение, ваш интерес решают, какие авторы продолжат свое сотрудничество с нами, а кому придется сказать до свидания. Приходите в гости! Мы уверены, что найдем материалы, которые затронут в вашей душе тонкие струны.

А вот и ссылка: ounce.su - Тройская Унция. Занесите ее в закладки!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 7 октября 2009 г.

Поздравьте меня

Прощай, Травиан.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Подарю идею

Вокруг какие-то марафоны, все куда-то бегут, догоняют, перегоняют. А я завтра еду снова к морю, и опять по работе - налаживать работу с базами данных в санатории.

Так что очередная игра на множестве досок. Вы сообщаете о себе в комментариях все, что может быть полезным и свое мыло (можно специально зарегать для этого дела, если спама боитесь). А я вам на мыло вышлю свою идею, чтобы не палить ее в паблик.

Если в итоге вы воплотите эту идею, вы получаете право на пЕар ее в этом блоге, когда бы ее не воплотили. Если, конечно, этот блог протянет до этого момента.

Коммент желательно видеть в виде, который даст почву для размышлений. Если вы программист, но хотите занимать дизайном, то мне нах не сдались ваши знания программирования, но нужно более-менее понимать, насколько вы сведущи в области дизайна.

Я также не обещаю вам детального плана. Я дам идею. Как ей распорядиться - ваше дело. Считайте это пинком в вашу ленивую или безыдейную жопу. И не более.

Не стоит ожидать, что это будет супермегауникальная идея. Если я увижу, что вы сможете порвать рынок бирж ссылок, то я посоветую вам создать биржу ссылок и укажу на моменты, которые будучи воплощенными приведут к этому. Так что ожидайте скорее взгляда со стороны на ваши навыки.

Кому это будет полезно? Тем, кто обладает определенными навыками и возможностями, но понятия не имеет куда приложить их или боится приложить не туда. Ограничений нет ни по навыкам, ни по полу, ни по образованию. Есть вы, есть ваши навыки, есть возможности, есть активы и/или материалы - дайте идею?

Не ждите советов в духе "как выйти на 300 или 3000 баксов в месяц". Это будет идея на миллион, если понимаете игру в слова. Поймете, сойдемся во мнениях, начнете движение - будет результат. Пример такой синергии - Dorgen-X, сколько он принес его программисту, я не скажу (но он доволен), а сколько еще принесет - тем более. Кстати, вышла версия 1.3.

Жду вопросов. Вопросы принимаются до 18.00 мск 08/10/09.

UPD. Время поправил. Пожалуйста, не пишите без подробностей. Желания, стремления, предпочтения, возможности. Дайте мне пищу для мозга. Я не могу дать идею, если не о чем говорить.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Горькая правда бизнеса

Вот пишу я, пишу о том, как клево работать на себя. И ведь кто-то верит. И даже действует, наверно. А расскажу ка я об обратной стороне луны.

Бизнес - он двуликий. Как женщина, которую ты преследуешь, чтобы задрать юбку. Долгий бег, секс, оргазм, повторение результата. А потом оргазмы идут на спад, секса хочется все реже, и ты даже рад, когда у тебя возникают проблемы.

Это только в блогах пишут, как они мечтают сидеть, задрав ноги и чтобы каждый день капали на счет деньги. Человек, который смог, преодолел и достиг, никогда не сможет сидеть на месте. Моторчик внутри него не даст расслабиться и будет крутиться дальше, заставляя двигаться.

В бизнес уходят от рутины. И в самом деле, зарабатывание денег - оно не главное. Наверно, продолжай я карьеру в ИТ-сфере, уедь в Москву, был бы давно ИТ-директором где-нибудь в крупной компании, получал цифры, указанные в заголовке блога без сбоев каждый день, и держались бы за меня там, как держатся тут, где я еще не уволился до конца.

Но приходить каждый день в одно место, слушать одного и того же начальника, смотреть на одни и те же лица коллег и понимать, что вот она вершина, что не будет у тебя ни потрясений, ни взрывов страсти и гигантских идей, и даже твое рацпредложение скорей всего отложат в сторону на рассмотрение, дай Бог, через год.

Бизнес - это свобода. Со всеми ее плюсами и минусами. Ты можешь делать, что хочешь. Но не каждое твое действие будет адекватно оценено. Ты можешь любить свою работу, но не ожидать, что она будет любить тебя. Но тяготит не это.

Тяготит рутина. Рано или поздно, что бы ты ни делал, ты все равно упираешься в стенку. Как альпинист, который взошел на гору и понял, что больше делать нечего. Дальше только чуть-чуть там подправить, здесь подрихтовать. И начинается тоска. И начинается депрессия. И каждый день ты ходишь по коллегам и ищешь сочувствия и подсказки, что делать дальше.

Никто не любит бизнесменов. Их уважают, их боятся, им завидуют. Но любить - не за что. Лидеров не любят, ими восхищаются. И потому лидер в депрессии - самое жалкое зрелище из всех, какие вы видели. Лев на коленях. Он достиг цели, и сам попал в ловушку. Жалеть ни к чему. Только злорадствовать и наслаждаться. И говорить, что ты был прав, когда остался в офисе.

Правильно говорил кто-то, что бизнесмен определяется не тем, как взлетит, а тем, как поднимется после падения.

Однако, природа циклична и со временем ты снова поднимаешься или переходишь на другой уровень, воспринимая свое существование до этого, как период окукливания. Да, в тот момент тебе было непросто, да что там, тебе было скучно и хреново. Но все, черная полоса кончилась.

Казалось бы ничего необычного: все впадают в депрессию, все страдают жаждой к перемене мест или деятельности. Но только от человека в офисе не зависит работоспособность всего предприятия. И его зарплата вряд ли изменится, если он будет ходить на работу с кислой мордой.

А мне стоит остановиться, начинаешь понимать, сколько сейчас остановится идущих за тобой. И виноват будешь ты. И они лишатся привычной работы, возможно и привычного быта. Встаешь, собираешь последние силы в кулак и продолжаешь идти. Из последних сил. Просто потому, что от тебя ждут и думают, что ты вечен, как то, что ты создал. Что ты уже не человек, а набор знаков на листе бумаги или экране. Подпись на договоре с человеческим лицом, но все же подпись.

Думаете, никому из тех, кто крутит миллионами не приходит в голову мысль - а ну его нафиг все это, и пойду я капусту на даче сажать. Но не бросают. Привыкли отвечать за свои слова.

А с другой стороны уже подсели на бизнес, на свободу, на управление. Отказаться от этого невозможно, это разрешенный и даже рекомендуемый наркотик - бизнес: когда все зависит только от тебя.

Вот такой дуализм и разрывает постоянно голову. Вот так и возникают сумбурные предприятия, неадекватные покупки. Просто отвлечься, но сохранить возможности, предоставляемые бизнесом. Глупо, да? Но таков он, бизнес. Не стоит на него подсаживаться. Оставайтесь в ваших уютных офисах. Там все намного проще и приятнее.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Работа с клиентом по телефону

Практику холодных звонков мы рассматривали в ранних публикациях в разделе "Методика продаж". Но вчера мне намекнули, что народ не особо умеет просто работать с готовым клиентом, которого надо просто обслужить. Давайте же освоим несколько простых правил.

1) Улыбаться.

При разговоре по телефону все время надо улыбаться. Звучит идиотски, но попробуйте произнести одну и ту же фразу улыбаясь и сморщив лицо. Разные интонации? То-то же. Привыкайте сами и приучайте своих сотрудников улыбаться. Это, конечно, как-то не по-русски, а скорее по-американски, но работает.

Это не значит, что улыбка не должна сползать с вашего лица, но будьте готовы ее изобразить сразу, как поднесете трубку ко рту. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!

2) Релевантность ответа запросу.

Сегодня мы говорим о серединке разговора. Вы, конечно, представились, начали общение и получили запрос от клиента. Нередко у вас (или вашего менеджера) нет готового ответа. В этом случае часто начинают предлагать что-то другое.

Если Клиент хочет получить информацию по А, то он должен получить или ответ А, или на худой конец А1, А2, А3. Но никак не Б. Если нужны пеноблоки, то нет смысла предлагать купить швеллеры. Но кирпич - вполне.

Релевантность ответа должна быть тем точнее, чем точнее звучал сам вопрос. Если релевантных ответов нет, то берется сначала ближайший по релевантности ответ и потом по нисходящей, сколько хватит у клиента терпения.

3) Дороже или дешевле.

Есть услуга А, она стоит 1000 рублей. И есть услуга Б за 2000 руб. Какую предлагать? Правильно - ту, что дороже. Но вот нюанс. Если клиенту известно, что есть А и Б, то предлагать надо сначала А, а потом Б. Если клиенту неизвестно про ваш спектр услуг, то начинают с Б, а потом сторговываются до А, или клиент берет Б.

Психология данной методики проста. Если клиенту неизвестно ничего, то цена на Б кажется ему точкой отсчета. Если же ему известно о ваших более дешевых услугах (товарах) достаточного для него уровня качества, то малоаргументированное предложение Б с вашей стороны будет звучать фальшиво и намекать на попытку срубить бабла.

Так что вывод просто - не спешите с цифрами, если прайс у вас нечеткий. Лучше получить более точную информацию о заказе и потом выкатить достойную цену, чем препираться из-за мелочей. Повышение цены до оформления заказа всегда заканчивается печально для подрядчика. И в самом деле было бы трудно предположить, что на рынке торговцы торговались вверх, а не вниз, а вы настаивали на еще более высокой цене.

4) Три минуты.

Полезный разговор с клиентом длится ровно три минуты. Все, что идет дальше - банальная болтовня. Учитесь сводить разговор в конкретное русло. Например, наш маленький колл-центр даже с учетом скайп-телефонии обходится в почти 5тыс.руб./мес. при примерно 20-30 исходящих звонках в день.

5) Убалтывание.

Убалтывание бывает разное. В целом работает почти любое убалтывание. Т.е. вы начинаете много говорить о предмете, создавая у клиента ощущение невероятного объема информации в вашей голове и, как следствие, вашей компетентности. Однако, лучше еще и вкрапливать установки. Т.е. не просто излагать информацию, но и сопровождать ее рапопортами вроде "я советую", "но я бы рекомендовал", "они, конечно, неплохо делают, но", "вы же понимаете, что".

Такие команды загоняют мнение клиента в нужное вам русло. И в итоге вы получаете, как минимум, пусть и нелояльного, но настроенного клиента. Я так и представляю, как он кладет трубку и говорит коллеге ваши же слова о качестве услуг или продуктов. Иногда я даже наблюдал кольцевую реакцию, когда мои установки доходили до меня же через цепочку клиентов и подрядчиков.

6) Работа от противного.

Моя любимая методика. Применять ее следует осторожно и лучше всего на тех клиентов, которые уже никуда не денутся. Хотя можно и на первичных, но эффект будет хуже. Суть метода - начинаем убеждать клиента, что оно ему не надо. Что лучше переждать, зачем тратить деньги. Но! Рапопортами кидаем "конечно, лучше было бы, но сейчас же кризис", "конечно, для компании А это тьфу, а вам имеет смысл". И так далее. Ну, вы поняли. Берем "на слабо".

Эффект фееричный. В какой-то момент ход дискуссии меняется, и клиент начинает вас убеждать, что оно ему нужно. И даже бывает, что угрожают, что уйдут к другому подрядчику, если не сделаешь. Да и в конце концов это просто весело наблюдать.


Я в работе в основном применяю убалтывание и работу от противного. Первое настраивает клиента на работу со мной, второе убеждает его работать над предложенным проектом во чтобы то ни стало. Связано это с тем, что клиенты, которые вписываются в процесс, но работают через не хочу, постоянно пропадают, перекладывают ответственность за проект только на тебя - это для меня плохой клиент. Я сам слишком ленив и чем выше синергия между мной и клиентом - тем лучше. Если проще, то меня надо постоянно пинать. Как и любого, кто не склонен к рутинной работе.

Но у вас свои нюансы и характер. Так что выбирайте методику на свой вкус и действуйте - клиенты ждут!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 6 октября 2009 г.

Один держим - два в уме

Для любого вида бизнеса характерна цикличность. Торгуете вы семечками, или строгаете сайты-сателлиты, рано или поздно выйдете на пик и начнется спад. Вполне возможно, что спад будет временным и за ним последует новый подъем. Но не менее вероятно, что вы просто морально к тому времени устанете от того, чем занимаетесь и предпочтете расстаться с поднадоевшим бизнесом.

Как бы там ни было, но кредиты, семья, собственные нужды - все это требует денег каждый день. И не только у бизнесменов. Поговорка про соломку не вчера появилась.

Чтобы не оказаться на дне выгребной ямы, лучше заранеее предпринимать определенные действия, которые приведут к результатам в тот момент, когда основной бизнес пойдет на спад. Это вовсе необязательно дифференциация (распыление) доходов, тот же Тиньков в каждый момент своей жизни занимался чем-то одним, но продавал он свой предыдущий бизнес, когда второй начинал активно расти.

Занимаясь особенно малым бизнесом трудно не испытывать трудностей, если не имеешь возможности комбинировать несколько источников дохода. Во-первых, почти любой бизнес подвержен сезонности (например, алкоголь растет в праздники, услуги - в будни). Во-вторых, почти любой бизнес в России подвержен риску быть в одночасье развернутым на 180 градусов (казино, водка и теперь еще и пиво - способ ведения усложнился; полиграфия, туризм, а с мая 2010 года и строительство - упростились). В-третьих, субъективное личное отношение к бизнесу тоже может меняться (вот сейчас мне обрыдла офф-реклама и я сосредоточился на Интернете).

Обороты у малого предприятия незначительны и, как правило, все деньги крутятся - т.е. подушки безопасности нет и резкая остановка предприятия грозит банальным банкротством. Это же можно сказать и про моноработников, которые в одночасье могут быть выброшены на улицу. Но тут хотя бы государство на страже. А вот малый бизнес никто спасать не будет.

Так что причин для создания второго фронта более чем достаточно.

Откуда брать идею для второго бизнеса? Лучше всего брать ее из своего окружения. Вспомните, как начинали свой бизнес, как изучали один нюанс за другим. Неужели хочется повторения? Лучше всего брать для развития смежный бизнес, если вы не родились Тиньковым. Всегда есть возможность при таком раскладе перелить часть клиентской базы, быстрее вникнуть в дела, ускорить рост.

Впрочем, лично я поступаю немного иначе. Я делаю, как я их называю, ниточки. Каждый день, где бы я ни был, чтобы не читал, я всегда наготове - слежу за трендами, высматриваю интересных людей, прикидываю свои возможности. И не забываю оставлять свою "визитную карточку". На самом деле я этих клочков бумаги не печатаю, но каждый, кто со мной общается, получает достаточно информации, чтобы вспомнить обо мне, когда придет время.

Ниточки-клиенты или рвутся, или выстреливают. А вот ниточки-дела всегда хранятся в особом чулане моего мозга. Вот на этой полочке ближе к двери лежит панелька для сайтов, чуть дальше - онлайн-игра. А вот биржу для ссылок навсегда пришлось отложить из-за некоторых проблем. Таких идей в этом чулане воз и маленькая тележка. Часть из них выстрелит, часть навсегда останется в нем, погребенная под другими идеями, что-то я раздарю по друзьям и знакомым.

Кажется, что придумать идею сложно. Но на самом деле это не так. Сложно придумать идею в отрасли А, когда занимаешься в Б. А когда проводишь десятки часов, изучая какой-то предмет, то сам не замечаешь, как рацпредложения начинают из тебя сыпаться, как из рога изобилия. СатХ появился из необходимости делать много сайтов, автоблог - из желания чем-то занять пустые домены. Дорген - хорошая работа по поиску человека-ниточки, желающего создать небесполезный скрипт, и работы с трендами на рынке поисковой оптимизации (не будь Яндекс так благосклонен к дорам на базе текстов, вряд ли дорген появился как идея).

Мать рассказывала, что у отца были десятки утвержденных рацпредложений. Уже сам он хвастался своим разработанным с нуля комплексом по переработке и упаковке торфа, который стоил в 6 раз дешевле аналогов. Еще бы, человек занимался добычей и переработкой торфа практически всю сознательную жизнь.

Когда начинать внедрять новое? Я прихожу к тому же мнению, что и Олег Тиньков - три-пять лет практически пограничный период для бизнеса. Дальше ты или переходишь на удаленное управление, или продаешь. Иначе начнет формироваться отторжение и неприятие, что само по себе разрушит бизнес. Можно спорить здесь со мной, но не видел никого, кто бы протянул дольше 10 лет и не начал ныть, что текущий бизнес надоел хуже пареной редьки. Но об этом будет другой пост.

Не приведет ли начало нового к концу старого? Вполне возможно. В моем случае нередко так и бывало. А что жалеть? Важно корректно и без нервов завершить старое, никого не обидеть и уйти с головой в новый бизнес на радость себе и людям. Ничего плохого здесь не вижу.

Не будет ли ошибкой уходить в новый бизнес, если старый еще достаточно крепок и приносит доход? Цикличность все равно убьет старый бизнес. Не сегодня, так завтра. И лучше какое-то время посидеть на двух стульях, чтобы понять шаткость позиции старого бизнеса. А может, у вас в результате получится сохранить старый.

Мне нравится просыпаться и понимать, что завтра я не останусь без работы - я просто переключусь на что-то другое: открою свой чуланчик и выберу другую ниточку. По сравнению со мной пять лет назад, нервным и дерганым, пытающимся сохранить то немногое, что у него есть - это просто отлично. Мыслите шире, охватывайте своим разумом больше, ведь мир так прекрасен и в нем столько возможностей, чтобы не было необходимости закапываться в чем-то одном. Всем удачи и прекрасного дня!

------

Сегодня в Калининграде непривычно для осени солнечно и ожидается потепление до +20. А вот в Питере дожди и похолодание до +2.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 5 октября 2009 г.

Итоги говноапа и итоги месяца

1 копипастный сайт превратился в 1 страницу (из 2тыс.страниц).
1 социальная сеть превратилась в 1 страницу (из 55тыс.страниц).
4 автоблога превратились в 1 страницу (из 300-500 страниц). Что странно - только на них был тИЦ10.
1 автоблог на домене .NET улетел в ноуиндекс (была 1 страница).

Это из примерно сотни сайтов. Все сайты на двух айпи, половина - копипастные. Примерно четверть введены в строй в этом году.

Что касается иных итогов месяца.

Софтом я практически не занимался: апов шумных не было, акций тоже. Поэтому вышло около штуки баксов на три продукта - средняя цифра как бы.

К блогу подключились два новых спонсора (но один, ОЕМ, продержался только месяц). Ну и фиг как бы, а мы взяли планку в сентябре в 440 баксов с блога просто на баннерах.

Оборот Би2Ми вырос до 800 баксов в месяц (+30% к прошлому месяцу). Это мало, но готовлю новый ап системы, который увеличит число форматов в разы и даст возможность без нервов работать вообще любым блогоплатформам, сайтам и т.п. для размещения ссылок навсегда. И будет переход на обычную рефсистему с рефссылками.

А вообще сентябрь охарактеризовался большим провалом по рабочим часам. Где-то причины были субъективны, где-то объективны, но слажали все: и программисты, и дизайнеры, и контенщики, и даже копирайтеры. Слажали по срокам. Везде пришлось оправдываться перед клиентами, что не очень допустимо.

Заработок с сапы остался на прежнем уровне - где-то 800-850 в день. В ксапе немного подрос: где-то 15 баксов в день. Контекст по прежнему смешной - чуть более 2-хсот баксов со всех систем и делать какие-то выводы о росте - не хватает репрезентативности, больше похоже на сезонные флуктуации. Все остальные биржи - еще около сотни.

Датинг упал почти в ноль. Траффик вырос, а отдача уменьшилась. Тема засрана окончательно - люди боятся оплачивать через телефон подобные услуги. Думаю, куда направить производство дорвеев.

Про оффлайн особо рассказывать нечего: все как всегда. Немного приросло заказов на продвижение, старые все сохранил, но подумываю от двух отказаться из-за мозгоебства и хронических проблем с оплатами.

Туризм в сентябре испытал переходной период, заявок на бронирование практически не было. Одни еще не поехали в командировки, другие уже исчерпали свои отпускные. В октябре, надеюсь, все изменится. По крайней мере, звонков сегодня стало больше, чем 2-3 неделями ранее в такой же день.

Сеодигест с моей статьей так и не вышел. Программист с выпуском панельки меня подвел по срокам, а яндекс подставил ножку с определением числа страниц. Однако, я надеюсь, что октябрь все это исправит.

Планы на октябрь:
- панелька standalone для измерения параметров сайта,
- новый журнальный блогопроект совместно с Андреем Троем,
- кардинальное обновление Be2Me,
- съездить в Питер на три-четыре дня,
- выпустить бета-версию онлайн-игры.

Ах, да. Итоги посещаемости блога. Сентябрь оказался практически таким же, как и август: примерно 6,5тыс. посетителей просмотрело 28тыс. страниц. Немного вырос фидбурнер (до 600). Больше всего народу пришло с блогов Троя, Бурниса и Ленара.

По поисковым фразам, и это скорее неожиданность, первые места занимают фразы, никак не связаны с моими никами или продуктами: "Садовая империя", "Хуяндекс", "Район номер 9".

Сентябрь был не очень хорошим, депрессивным месяцем, так что пора о нем забыть и получить удовольствие от наступающего рекламного сезона, который продлится до середины декабря и непрерывно перейдет в нарастающий праздничный сезон. И, дай нам Бог, заработать за это время столько, чтобы спокойно отдыхать до марта.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Софтверные новости

Обновлен дистрибутив Satellite-X. На серьезный ап не тянет, просто дистрибутив очищен от файлов и пролечены некоторые баги. Обновиться можно в клубе.

Вышла новая версия Dorgen-X 1.3. Версия, помимо обновлений, содержит начальный вариант хелпа. Скачать можно из клуба.

Приобрести эти и другие продукты можно или по ссылкам справа на блоге или у наших дилеров (несколько дешевле). Покупка автоматически приводит к получению доступа в клуб.

Да! Все время забываю. Для членов клуба баблорубов скидка на продукты (второй и далее) максимальна - 30%.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Доктор Хаус

Шестой сезон. Я кончаю. Почему у нас не могут делать такие сериалы?
Никто, кстати, мне не объяснит, почему у меня второй месяц болит колено и лечится только двойной дозой алкоголя?

--------

Сука, никто на выходных кроме Темы не пишет, а его говно читать по выходным не комильфо. Там и читать-то нечего.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 3 октября 2009 г.

Настойки они такие коварные - для терпеливых

Хрен в округе я не нашел, поэтому экспериментировал.
- Перец: переборщил с концентрацией, так и не решил, что делать дальше, потому что одна капля прожигает пол до подвальных помещений и уходит дальше в землю на неизвестную глубину.
- Чеснок: неплохо, но резковатый духан и никак не могу отделаться от мысли, что пью лекарство.
- Редька черная: офигенно. Очень близко к хреновухе. Чуть-чуть не дотягивает по мягкости.

Рецепт везде прост: поллитра водки Зеленая марка, на 1/9 бутылки засыпаем кубиками или кусочками продукта. Ждем неделю. Можно тестировать.

-----

А это уже для гурманов.

- Вышли две новые серии Хауса.
- Вышло уже четыре серии Сверхестественного. Первую я видел - все отлично.
- Вышла первая серия Декстера.

Скачиваю. Завтра ждет долгий просмотр.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Субботний обзор - Делай как я, БэкСпарк


Новый обзор смельчака, не побоявшегося показать свое лицо. И на этот раз мой выбор тоже субъективен и не обсуждается.

Почему БэкСпарк - я так и не понял. Гугл молчит, а по отдельности это можно перевести, как "возвратная искра". Но фиг с ним, с ником, займемся блогом.

Если бы надо было приводить какой-то блог, как образец манимейкерского блога, то это данный блог. Во-первых, он чистенький и беленький ака агнец божий. И фон, и реклама. Три баннера - один главмеда, второй товарищу, третий - на рефку. Во-вторых, все статьи укладываются в одну тематическую линию без сбоев. И это шикарно - то, что мне лично никогда не удавалось. В-третьих, и это, пиздец, как важно, статьи написаны руками автора, а не перепечатаны.

Необычное расположение разделов горизонтально вверху - на самом деле очень удобно, пусть и не очень понятно, что делать, когда число меток вырастет. Логотип уебищный и кажется баннером, но да простим автору эту недоработку - я, например, в последнее время стал заказывать все фигнюшки-менюшки у дизайнера и стоит это, ой как недешево. Полоска поиска не имеет белого поля и, фиг догадаешься, что туда надо ткнуть. Но никто же и не тыкает на блогах в поиск. Зато объемные квадратики инфоблоков и объемные же заголовки к ним смотрятся достаточно органично, да и похуй, что каноны запрещают смешивать плоскость и объем.

Вот что на самом деле хуево, так это серая градиентная полутень под шапкой. Гадал полчаса - на кой она, даже попробовал убрать ее в шопе - ничего не изменилось. Потом плюнул и углубился в тексты. Дизайн - оно ж на блоге не главное. У многих вообще тыренные темы стоят или стандартные, как у меня. А тут все чистенько и к месту.

Русский язык на высоте, если опустить всякие мелочи вроде описок. Для ошибок у меня есть Бурнис, у всех остальных я жду выполнения правил грамматики и орфографии. Немного смущает коротковизна статей. Хотелось бы более классического отношения к текстам: затравка-раскрытие-вывод. А то даже "детальные" статьи состоят из 2-3 абзацов рекомендаций. Все-таки рассматриваемые темы несколько шире.

А вообще блог очень удачный. На фоне сотен манимейкерских блогов - этот смело можно отнести к лучшим образцам в своем классе. Если бы я только начинал свой путь в манимейкинге, то начинал бы его с прочтения такого блога: кратко, ясно и по делу.

Так что рекомендую данный блог читать, а его автору писать - у тебя отлично все получается. Наверно, я бы все-таки добавил немного личного опыта. Не того, что "я потратил денег на траффик и никуя не вышло", а немного описал именно удачи и рутину. Читателям не помешает знать, что они не просто читают заметки "как лучше", но и сам автор следует и успешно своим же советам, добиваясь все новых вершин.

И по традиции безанкорная ссылка на блог: backspark.net

------

Хочешь увидеть свои недостатки? Твоя гордость ждет, чтобы ее прищемили? Присылай свое фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com и получи обзор в одну из будущих суббот.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 2 октября 2009 г.

Сателлиты на SU

Поделитесь информацией, если кто-то делал. Как живут, как входят в индекс? Сам купил домен для одного проекта, никуда не добавлял - уже в блогоиндексе.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More