Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Дневник российского блоггера

1 января. Все плохо.
7 января. Опять эти попы по всем каналам.
30 января. Все стало еще хуже. Некуда пойти, чтобы тебе не нахамили.
14 февраля. С праздником. Вот вам котиков.
23 февраля. Плохо. Как все плохо вокруг. Воруют через одного.
8 марта. Девушки, я вас всех люблю.
15 марта. Вокруг одни уроды.
30 марта. Уродов становится больше с каждым днем.
4 апреля. Страна гибнет.
17 апреля. Все украли. Остался только газ и нефть. И те скоро кончатся.
28 апреля. Какие милые котики.
1 мая. Не признаю этот праздник.
9 мая. Стоило ли сдаться Гитлеру? Может, сейчас мы бы жили, как немцы?
19 мая. А вы были пионером? Вас тоже били хулиганы за красный галстук? Воспоминания из детства.
31 мая. Казалось, что хуже уже некуда, но стало еще хуже. Грабят среди бела дня!
3 июня. Уезжаю по путевке на Канары. Кто будет там? Бухнем?
15 июня. Фоточки с отдыха.
30 июня. ШОК! Кровавое видео ДТП на Кутузовском. Осторожно! Море крови!
10 июля. Сегодня нахамили в булочной и я плюнул в лицо продавщице. Пусть знает, как хамить!
20 июля. В этой стране никогда не будет счастья нормальному человеку. Потому что вокруг все воруют, срут и хамят.
29 июля. Срочно нужен перепост! Собираем девочке на операцию. Вышлите хоть 10 рублей!
30 июля. Отбой. Дали линк, что никакой девочки нет. Это мошенники. Старый пост удалять не буду, просто поставлю линк на этот.
7 августа. На улице дождь и слякоть. Ужасное и беспощадное российское лето. Надо валить из этой страны.
27 августа. Предложил помочь бабушке, а она на меня накричала. Старая совковая кошелка!
9 сентября. 10 причин, почему в этой стране никогда не будет как в Грузии.
10 сентября. 10 причин, почему в этой стране никогда не будет как в Украине.
11 сентября. 10 причин, почему в этой стране никогда не будет как в Норвегии.
12 сентября. 10 причин, почему в этой стране никогда не будет как в Сингапуре.
13 сентября. 10 причин почему я пока не могу уехать из России.
21 сентября. Мне сделали годичный шенген! Спасибо, дорогая Испания!
3 октября. Рекламный пост в этом блоге стоит 30000 рублей.
13 октября. ===== РЕКЛАМА =====
24 октября. Фоточки из Испании.
4 ноября. Это не мой праздник. Я не могу праздновать единение с жуликами и ворами.
15 ноября. Собачка замерзает на улице. Фото. Бессердечные люди. Кто-нибудь возьмите к себе. Я не могу, у меня однокомнатная.
30 ноября. Конкурс "самая красивая девушка-читательница". Присылайте фотки в купальниках!
12 ноября. ===== РЕКЛАМА =====
14 ноября. ===== РЕКЛАМА =====
16 ноября. ===== РЕКЛАМА =====
18 ноября. В депрессии. Не о чем писать. Устал писать о говне вокруг.
18 ноября. Может, соберемся и побухаем?
18 ноября. Мы бухаем в клубе! Приезжайте!
18 ноября. Никто не находил мой айпад?
18 ноября. Спасибо, айпад нашелся. Я забыл его в своем ниссане на стоянке.
20 ноября. Фоточки с пати в клубе. Гы!
4 декабря. Все. Этой стране теперь точно пиздец. Посмотрите, что я накопал.
12 декабря. Плохо. Все очень плохо. Доллар растет. Рубль падает.
23 декабря. Итоги конкурса на самую красивую девушку-читательницу. Призы - жетоны!
29 декабря. Итоги года. У меня все было отлично. А у вас?
31 декабря. Мой стол. Все сромно. Бутики с икрой. И виски из дьютика. Девушки! Я сегодня один. Не оставьте меня праздновать в одиночестве!
1 января. Какой же ужас в стране творится. При нашей жизни мы счастья не увидим. Жулики и воры. Вокруг одни пидорасы. Валить. Надо валить.
7 января. ...


8 коммент.:

жж насмотрелся :) там "страдания" - стратегия продвижения в топ

Правдиво :)
Мораль -- не хер ныть. Помоги Отчизне!

Отсутствуют:
- "очередной финстрип" (ежемесячно - каждый год)
- "31. января 2014: Алина Кабаева зажжет олимпийский огонь. А что ты подарил своей девушке" (актуально только для 2014 года)
- "ну что, опять обосрались? а чего Вы хотели?" (обновляется ежедневно в период 7.2.2014-23.2.2014)

Ну я ЖЖ не читаю, потому что там грусть-тоска-национализм. Один Лебедев еще как то пытается монетизировать эту площадку))))
А по списку - все так))))

неплохо, но тема сисек не раскрыта

ноябрь какой-то бесконечный ))
4 ноября.
15 ноября.
30 ноября.
12 ноября.
14 ноября.
16 ноября.
18 ноября.
20 ноября.

9 мая. Стоило ли сдаться Гитлеру? Может, сейчас мы бы жили, как немцы? Ты дебил походу

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More