Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 февраля 2013 г.

Коммерческая благотворительность

Умиляет реклама МастерКарда, где сколько-то там процентов от каждой оплаты система перечисляет в фонд борьбы с раком. Вот только стоимость размещения этой рекламы выйдет сопоставимой с взносом или даже больше. Да и сам взнос, не факт, что не будет скомпенсирован за счет партнеров системы или потребителей.

Удивительная вещь, эта социально-коммерческая реклама. Чтобы кто-то сделал хорошее дело, недостаточно просто потратиться. Надо еще влупить столько же в рекламу, чтобы все об этом узнали. А иначе чего зря бабки тратить на больных и убогих?


6 коммент.:

Ну это логично. Из душевного порыва помогают единицы. Куда большей эффективности можно добиться, если сделать это модным. И пофиг что не от души.

Ты серьёзно?
Они и так и так бы размещали рекламу!

было бы отлично, если было бы как в сша: если потратил на благотворительность, урезают тебе налоги..тогда и рекламы не надо было бы.

Дима, это не твой пост!
Это не ты!
У тебя не могли так расплавиться мозги, что ты мог бы позволить себе своим постом задавать какие-либо вопросы или тебе что-либо было непонятно.
Я так оторопел, что даже вспомнил про уже забытую рекламную политику сайтов сланет, которая выражается всего-лишь одной фразой, цитирую:
"Схема рекламных площадей, структура рекламы и ценовая политика на SLANET просты и понятны. И на данный момент выражаются всего-лишь одной фразой: ..." - продолжение здесь:
http://slanet.ru/info/advert/

P.S. социально-коммерческая реклама от МастерКард - это как "Путин аквалангист", нырнул и хуяк, амфора. Это как "Путин дельтапланерист" - взмыл в небо, и хуяк, аисты. Это как "Путин в гневе", бало 1,2 стало 8 - "хорошо работаете".

А вы сколько перечислили в этот фонд?
Неужели больше чем Мастеркард?!

Это коммерческая организация, если они еще занимаются благотворительностью или привлекают внимание к проблеме, низкий им поклон.

Если благотворительность приносит выгоду компании это хорошо, чем больше они заработают, тем больше смогут помочь, о благотворительности можно и нужно говорить. А если она приносит благотворителю выгоду, то создателю такой схемы нужно ставить памятник.

Я несколько знаком с темой. Говорю как бывает в погоне за мандатами, депутатскими в регионах например, когда избираются в местные органы самоуправления и завоевывают внимание масс.
Строят детские площадки, бюджет на двор допустим 150.000 рублей. Бюджет на освещение данного события в СМИ (тв, газеты, радио) 200.000-300.000, цифры от потолка, но они дают понятие о соотношении. Так было и будет. А вы думали они это от чистого сердца ? Никогда ничего просто так не будет делать, и тем более отдавать деньги. Исключения конечно же есть, но это редкость.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More