Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 21 декабря 2012 г.

Новостей нет

День начался с того, что курьер с почты поздравил с ненаступившим концом света (а что я говорил про новый праздник!). А по РБК прошла новость, что где-то в Европе судят родителей мальчика по имени Джихад, который пришел в детский сад в майке с надписью "Я бомба" с одной стороны и "Меня сделали 11 сентября" со спины - день рождения у него 11 сентября 2009.

Расскажите, как у вас не случился конец света и какая реакция от этого. Разочарованы? Обрадованы? Интересно же, кто как с ума сходит в своих палестинах. Мне вот интересно, что теперь народ будет делать с этими ящиками свечек и спичек. Соль, консервы и гречку хотя бы съесть можно.


15 коммент.:

Реально, а куда они денут ящики свечек? :))))))))) Спички еще ладно, если плита газовая. А вот свечки?... Будут перепродавать или устраивать весь 2013 ужины при свечах. Тру тема)

Я вот спросил друга - оптимизатора, который живет в Мексике: ну как там у вас конец света?
Он говорит, что у них только завтра будет большой праздник, который он описал как "пьяные пиндосы будут бегать по улицам и орать". И что 21 число у них какбы только завтра. Так что трушный конец света от Майя еще впереди :)

Очень обрадованы, ожидания большие, может теперь люди поактивнее будут покупать новогодние товары. а то экспресс-бизнес по новогодним товарам в самом разгаре, осталось 10 дней, а еще надо много заработать.

кстати, в городе был пожар в одном частном секторе. Произошел скачок давления в газопроводе, посрывало газовые счетчики, покорежило газовые плиты, два дома сгорели, соседние затопили пожарные. Газ отключили, соответственно отопления у людей нет.
Думаю, им пригодятся свечи и спички...

У меня уже три года валяется дома запас приныканых свечек. Иногда свет отключают, иногда обстановку романтическую замутить хочется. Уходят потихоньку. А консервы я к концу света не закупал. Зачем закупать если конец света.

Не готовился - времени нет. Телевизор не смотрю, радио не слушаю. Сквозь занятость доносится шум, что пиздец полный, вплоть до того, что запретить хотели продавать алкоголь (в областной думе вопрос тсавился не на шутку). Суета.

теперь каждый может сказать, что у него есть свой маленький свечной заводик))

Сходил с девушкой в хорошую кафешку.

Разочарован, но и "конец света" представлял себе не как катастрофу, а как какую-то глобальную перемену к лучшему.

В качестве подготовки просто в начале недели обналичил на десятку больше чем нужно.

Прикиньте, сейчас все вздохнут облегченно, а через пару недель начнут смещаться полюса Земли, или еще какая-нибудь хрень...

Да-да, тока тушняк последний доел, а тут все и завертелось.

Свечки можно в церковь отнести, проявить милосердие благотворительность или в детский дом отдать,

У нас в Крыму можно в походы тушенки и консервы брать,
свечки менее практичны, нужен третий в палатке что бы её держать.

Настроение хорошее на работе запраздновали с коллегами с коньячком и колбасой.

С утра позвонил клиент дал согласие на подписание договора для строительства дома из СИП панелей,
мне с этого комиссия хорошая.

К сожалению, набухорезился с утра - так что мимо меня все прошло.

Я с телочкой играл, так что мне не до конца света было. Потом, когда был уже довольный и включил ридер почитать - узнал, что оказывается конец света прошел :)

Полюса не могут быстро начать смещаться. Это очень долгий процесс, и пока не предвидится.

Сергей, посмотрел бы я на глаза батюшки, когда вы ему ящик с парафиновыми свечами протяните)))).

Не парился по поводу КС. У меня есть однозначно точный источник с его признаками.

Мне вот интересно: как люди себе представляют КС, закупаясь спичками и солью?

Отправил жену в магазин за солью...пришла пустая,нету говорит нигде,все бабки скупили))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More