Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 27 декабря 2012 г.

Корпусная мебель

Вместо шкафа на 215см с шестью полками под сегрегаторы сделали шкаф на 250см с четырьмя полками под сегрегаторы и тремя под хуй знает что. А мебельщики все такие засранцы или вам попадались те, чьей работой вы остались довольны?

Занимаюсь переездом, на общение в сети времени особо нет.


--------------

Кемеровский написал и продает руководство, как покупать сайты. Эксклюзив для желающих собрать свою сетку доходных сайтов. Я читал. Достойно. Не мое, так как я не сеточник, но материал такой, что даже мне удалось почерпнуть что-то новое про мгновенную передачу ру-доменов.


9 коммент.:

Заказывал шкаф под вещи. Высота и ширина совпали. Глубина оказалась на 10 см больше, а полки внутри по моим размерам. Теперь со стороны смотриться нелепой коробкой. И заднюю стенку уже раз приклеплял по новому... деревенский бизнес ептить. Хорошо что брал шкаф в рассрочку. На 1000 руб кинул )) - Сказал отдам, когда 10 см срежете, тогда и отдам. Шкаф стоит уже 2й год.

эх, предновогоднее настроение в комментах так и пыщщит

не повезло с мебельщиками..так часто бывает...просто в мебель лезут все, кому не лень...с одной стороны, бизнес несложный (сразу тебе и предоплата минимум в 70%, и маржа там отличная), с другой стороны требует хорошего приемщика и адекватных мастеров, которых все меньше и меньше..
делал кухню у своих знакомых...очень понравилось качество и подход к работе.. но знаешь какая проблема у этих мастеров (муж и жена): фактически они ремесленики, живут от заказа до заказа.. все потому, что хотят сделать все на совесть, а не тяп-ляп..вот и вымирают такие ремесленики.

Делаю мебель сам. Пока только корпусную. Заказываю распил и иногда кромление. Получается дешевле минимум в три раза, чем в салонах. (Про их маржу уже написали). Качество получается не хуже, а иногда и лучше.:) И хорошая разминка, что при проектировании, что при сборке: не все же за компом сидеть! Хотя проектирование тоже делается на компе...

Сам делаю мебель, но именно потому, что делаю качественно бросаю это дело, т.к. при таком подходе фиг разбогатеешь, т.к. бльшинство людей тычут серийными изделиями и хотят лучше но дешевле, были случае что из-за того, что в другом месте на 100 рублей дешевле уходят обидевшись)

Я тоже щас делаю ремонт и кухонный гарнитур решили брать в икеа :-)

Нееее ребят,корпусняк это еще тот гемор-миллиметры эти высчитывать,опять же за сколы заказчики дрочат,установка ебучая...неее...щас занимаюсь только мягкой-небо и земля!)))

А я предлагаю уже готовую, итальянскую: диваны, кровати, пуфы
http:/divanchi.blogspot.com

Ну ёмаё, а я думал под кейворд статья заточена)))))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More