Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 19 октября 2012 г.

Пятница

Я знаю, что не писал уже два дня в блог. Но сегодня у моей жены день рождения.

Поздравляю тебя, мое солнышко! 

Так что мне не до копирайтинга. В качестве компенсации советую всем почитать отзывы на книгу "Исповедь задрота" в плеймаркете. Они уже вторую неделю делают мое свободное время.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulagroup.book

Дальше вкладка Отзывы и понеслось. Там порядка 500 комментариев и многие из них доставят вам немало удовольствия. Подробный же собственный анализ я приберегу до момента, пока повесть пойдет на спад. А пока - 64 место среди бесплатных приложений и около 80 тысяч скачиваний.

СМИ, продюсерам и представителям издательств писать на адрес masterxbablorub@gmail.com.


11 коммент.:

Дело близится к 100 тысячам, придется писать продолжение))

А вы не думали о переводе своего бестселлера на английский язык?

Кстати. Можно автограф?

Хм. У моей жены сегодня тоже др ))) передавайте поздравления у нас прада 19ое уже прошло )

>>Там порядка 500 комментариев и многие из них доставят вам немало удовольствия.
Вижу ровно 5 комментариев. Удовольствия именно эти комментарии не доставили.
Решили издать их отдельным произведением, но уже в платной версии?

Там в низу есть такая волшебная кнопочка "Читать все (Отзывы)›" Увидите все остальные отзывы

До нажатия этой кнопочки я видел только три комментария. После ее нажатия - все пять:)

Я не знаю где вы смотрите, но я смотрю тут https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulagroup.book нажав кнопку ОТЗЫВЫ

Поздравляю жену с прошедшим ДР!

А Исповедь - не поленился и скомпоновал 21 главу в .azw для Kindle за неимением андроидного устройства. Буду читать =)

Этот комментарий был удален автором.

ThereNotHere, та же фигня была, пока не зашел по ссылке в анонимном режиме браузера. У тебя, видимо, как и у меня, английская версия гугла, а в анонимном режиме включается умолчальная по гео-положению русская. А те пять наверное оставили люди с такой же фигней как и у нас - любящие ставить английский по умолчанию. =)

Kichrum, спасибо, помогло.
Но я вроде ничего в гугле на английский вариант не переключал, при этом залогинен в нем не был, пробовал в опере и в хроме.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More