Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 16 октября 2012 г.

Суета

Жизнь пролетает, как в кино, все куда-то мимо и очень быстро. И очень много мелкой малонужной суеты из-за того, что где-то кто-то что-то не успел, не сделал, не поторопился. В итоге день прошел, а толком ничего не сделано.

Не успел отгулять приемщик в прокате, как ушел в декрет проджект-менеджер. Замену я нашел, но понятно, что новый человек не может работать также эффективно и с такой же скоростью, как человек с годичным опытом. Поэтому мое утро состоит из писем сотрудникам "что сделано?" и писем клиентам с расшифровкой ответов от сотрудников. А ведь я хотел завязать с этой перепиской.

Жутко надоело, что мне просто порой не отвечают. Может от того, что ответить по сути и нечего, кроме "да, виноват". Стало трудно найти того, кто за хорошие деньги хорошо сделает дело без всяких отмазок, чтобы потом не было стыдно перед клиентом. Но выросшие гонорары вовсе не означают параллельного роста ответственности. Только так, каждый день напоминая о себе и о проекте в работе можно добиться соблюдения сроков.

Тут поневоле станешь перфекционистом. Заказали натяжной потолок. Дорогой, немецкий, нестандартные размеры. Замеряли втроем. Ок. На следующий день выяснилось, что не домеряли. Обещали выслать фото с швом, без которого в нашем размере было не обойтись - не выслали. Приехали спустя неделю на монтаж, выяснилось, что никто ничего не сказал про светильники и тумбы. Я просил сделать под ключ. Они думали, что тумбы под светильники я им куплю. В итоге они были посланы - за светильниками. Начали монтаж и вырубили электричество. Мой телефон никто узнать не позаботился, а телефон жены разрядился. Монтажники три часа просидели на доме без работы. Я приехал, закрыл дом. Наутро купил бензина, дал генератор. Вечером принял работу.

Работа, на которую я должен был потратить один выезд на замеры, один выезд на запустить и один выезд - на выпустить, вылилась в три потерянных дня. И знаете что я вынес изо всей этой истории? Когда начинаешь говорить вот примерно так:

Монтажники: Вы когда приедете и запустите генератор?
Я: Я ничего не собираюсь запускать. Просто дам доступ к нему и все.

Очень многие проблемы сами собой рассасываются. Так что сегодня и запустить генератор смогли, и даже вынесли и занесли обратно в топочную его. Сами. Я только дверь открыл.

Впрочем, все это суетное. Пока я этот пост писал, Исповедь задрота в мобильном исполнении заняла 86 место среди бесплатных приложений в Google Play. Уже более 35000 скачиваний, 350 комментариев и около 700 оценок со средним баллом 4.9.


12 коммент.:

А какого фига приложение про задрота не поддерживает Galaxy NExus ? Официальное и лучшее устройство на android от Google на данный момент.

Это вопрос к Ленару и его Юла Групп. Чукча не издатель, чукча только писатель.

Дим отправил тебе письмо на Ремарку ))
В комментариях не хотелось светить. Ответь тогда будет время.

Помню давно-давно читал. Очень понравилась. Рад, что сейчас получает по заслугам. Книга.

Доброго времени суток, а разве есть продолжение? Или я что-то упустил?!

благодаря приложению я таки дочитал исповедь. )

Егор: если будет 100тыс. скачиваний, то напишу продолжение.))) На сегодня уже 49тыс.скачавших.

Очень понравилась "исповедь задрота", как раз пару дней назад скачал с гугл маркете. В принципе с помощью нее и попал в Ваш блог. Хотелось бы увидеть продолжение, хотя и не обязательно, т.к. эта книга уже дала своеобразный толчок к новым мыслям идеям, поиска себя. Спасибо огромное!

декрет громко сказано, скоро будет в строю ;)

Я никогда не читал книги,а тут вот наткнулся,решил прочесть и очень понравилось,жду с нетерпением продолжения.Классная книга,по ней бы фильм снять.С уважение читатель)

>>> Наутро купил бензина...

Я думал дальше будет "...И СЖЕГ ВСЕ НАХЕР!!!" )))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More