Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 17 октября 2012 г.

Дорвеи в корпоративном секторе

Считается, что дорвеями можно гарантировать себе достаточный траффик практически в любой нише. Однако, это далеко не так.

Дорвей редко попадает в топ-10 по серьезным конкурентным запросам в корпоративной нише. Не то, чтобы там нет дорвеев, просто запросов в целом не так много, чтобы множество компаний, которые продвигают сами или силами оптимизаторов свои сайты, упускали хотя бы завалящие и совсем низкочастотные запросы. В моей практике хватает примеров работы с запросами частотой от 1 до 50 запросов в месяц по вордстату. Более того, нередко приходится работать даже с запросами вообще не имеющими частотности по вордстату, но присутствующими в базах ключей и в статистике клиента. Это вполне обычная и традиционная модель продвижения в корпоративном секторе.

В таких условиях у дорвея не так уж много возможностей пробиться в топ-10. Разумеется, нет правил без исключений и часть дорвеев вылезет по каким-то фразам, но собрать значительный траффик не сможет. А если и сможет, то кратковременно и без существенного эффекта для потенциального клиента.

Собственно это и объясняет почти полное отсутствие дорвеев в узких нишах. Есть там порталы и корпоративные сайты, а роль дорвеев выполняют МФА и лендинги, собирая траффик по ограниченному числу запросов.

Нет для дорвеев там и коммерческого интереса, чтобы развивать технологии в этом направлении. Мягко говоря, конверсия дорвеев никогда не была их сильной стороной, и доры всегда брали массовостью. В корпоративном секторе, где посещаемость сайтов редко превышает 100 посетителей в сутки, сопоставимый траффик с дорвеев почти не приносит заказов. Проверено на себе и своем кошельке. Занимайтесь лучше продвижением и контекстом, а также отлаживайте социальные ловушки вроде блогов и тем на форумах. И будет вам счастье.

Дорвеям же место там, где они и находятся - в секторах, где много малоконкурентного траффика.


7 коммент.:

Не в тему поста, но вот история про частный дом в Америке, сравнимо с Калининградом? (http://ibigdan.com/2012/10/17/chto-mozhno-kupit-v-shtatax-po-cene-odnushki-v-moskve/#more-22681)

Не сказал бы. Бигдуглас сначала продавал софт, а потом начал много денег зарабатывать именно дорами.

есть знакомый парень, пару лет назад свою конторку открыл в сети(файловый хостинг в особо крупных :D). так вот он клиентов на дорах набрал, клепал доры только ради конверта в клиентов, и достаточно удачно, я скажу.

Каждая ниша имеет свою специфику работы. Особенно коммерческая.

А что это за сектора, где много малоконкурентного траффика? Можно примеры в студию?

дорожно-строительная техника, недвижимость, мебель.

Достаточно?

кстати, на счет конверта доров в клиентов - толково, интересно придумано)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More