Уважаемые господа!
Я являюсь вашим прямым клиентом с 2004 года. Чуть меньший срок я являюсь регистратором доменов, как партнер компании Регтайм (Webnames.ru). Есть у меня домены у регистраторов Mastername и Naunet. Всего в общей сложности я с моими партнерами управляю более чем тысячью доменов для сотен клиентов.
В связи с изменениями правил регистрации возникла одна проблема, требующая иного решения, нежели в рамках принятого регламента. Ничего не имею против подтверждения доменов в зонах RU и SU реальными данными - сам всегда придерживался такой политики. Но у меня имеется несколько клиентов, примерно 3-5% от общего числа, которые не могут подтвердить свои уважаемые и трастовые домены реальными данными в связи с тем, что у них изменилось юридическое лицо в промежутке между регистрацией домена и введением новых правил. И теперь ряд сайтов, которые уже заслужили серьезную репутацию, активно используются в качестве бизнес-инструментов, а иногда являются синонимами торговых марок, будут отключены согласно новым правилам.
Ваше нововведение больнее всего ударило по наиболее старым клиентам, регистрировавшим домены еще в 2004-2007 годах. Средний срок жизни юридического лица в России редко превышает три года и к моменту изменения правил регистрации почти все эти клиенты сменили юрлицо на новое, разумеется, не передавая домен по наследству - этого не требовалось в тот момент. Это не единичные случаи - это рядовая практика.
Обращаем ваше внимание, что больше всего выиграли те клиенты, домены для которых мы регистрировали на свое имя - из-за спешки. Те, для кого мы делали все честно, оформляя домен на их имя или организацию, теперь оказались в недвусмысленной ситуации, грозящей им финансовыми и репутационными потерями, ведь для многих домен уже упомянут как интернет-адрес организации в полиграфической рекламной продукции, множестве бумажных и интернет-справочников.
Обращаю также ваше внимание и на то, что все абсолютно все клиенты, с которыми мы работаем как компания, продвигающая сайты, но домен они регистрировали в другом месте - все эти клиенты не осведомлены о возможном прекращении работы своих доменов. Разумеется, своим клиентам мы поможем, но подобная халатность со стороны регистраторов, когда клиенты не получили ни одного оповещения на свой емайл или телефон о потенциальном прекращении работы их домена ставит нас в ступор и говорит о том, что первое апреля 2010 года запомнится многим компаниям и физическим лицам в стране не только как день дураков.
Искренне надеюсь, что вы найдете какой-то выход из сложившейся ситуации. Что вы оповестите ваших клиентов о надвигающемся отключении не только в СМИ но и путем рассылки. Что для клиентов, зарегистрировавших домены до введения новых правил и сменивших свои юрлица, будет предложено какое-то решение, которое удовлетворит все стороны.
Я отправлял письма и в компанию Регтайм, и вам в Ру-Центр, но получил отрицательный ответ и отсылки к регламенту. И все-таки я надеюсь, что клиент для вас - это не пустой звук, а право сильного - не единственный аргумент в решении спорных ситуаций.
С надеждой на понимание,
ваш клиент
Дмитрий Шахов
Договор №100555
генеральный директор
ООО "Альтаир-Сервис"
------
Господа, если вы читаете это сообщение, передайте его своему регистратору. Возможно, кто-то даст ответ или сможет помочь. В конце концов речь не о сохранении говносайтов в сапе.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Я являюсь вашим прямым клиентом с 2004 года. Чуть меньший срок я являюсь регистратором доменов, как партнер компании Регтайм (Webnames.ru). Есть у меня домены у регистраторов Mastername и Naunet. Всего в общей сложности я с моими партнерами управляю более чем тысячью доменов для сотен клиентов.
В связи с изменениями правил регистрации возникла одна проблема, требующая иного решения, нежели в рамках принятого регламента. Ничего не имею против подтверждения доменов в зонах RU и SU реальными данными - сам всегда придерживался такой политики. Но у меня имеется несколько клиентов, примерно 3-5% от общего числа, которые не могут подтвердить свои уважаемые и трастовые домены реальными данными в связи с тем, что у них изменилось юридическое лицо в промежутке между регистрацией домена и введением новых правил. И теперь ряд сайтов, которые уже заслужили серьезную репутацию, активно используются в качестве бизнес-инструментов, а иногда являются синонимами торговых марок, будут отключены согласно новым правилам.
Ваше нововведение больнее всего ударило по наиболее старым клиентам, регистрировавшим домены еще в 2004-2007 годах. Средний срок жизни юридического лица в России редко превышает три года и к моменту изменения правил регистрации почти все эти клиенты сменили юрлицо на новое, разумеется, не передавая домен по наследству - этого не требовалось в тот момент. Это не единичные случаи - это рядовая практика.
Обращаем ваше внимание, что больше всего выиграли те клиенты, домены для которых мы регистрировали на свое имя - из-за спешки. Те, для кого мы делали все честно, оформляя домен на их имя или организацию, теперь оказались в недвусмысленной ситуации, грозящей им финансовыми и репутационными потерями, ведь для многих домен уже упомянут как интернет-адрес организации в полиграфической рекламной продукции, множестве бумажных и интернет-справочников.
Обращаю также ваше внимание и на то, что все абсолютно все клиенты, с которыми мы работаем как компания, продвигающая сайты, но домен они регистрировали в другом месте - все эти клиенты не осведомлены о возможном прекращении работы своих доменов. Разумеется, своим клиентам мы поможем, но подобная халатность со стороны регистраторов, когда клиенты не получили ни одного оповещения на свой емайл или телефон о потенциальном прекращении работы их домена ставит нас в ступор и говорит о том, что первое апреля 2010 года запомнится многим компаниям и физическим лицам в стране не только как день дураков.
Искренне надеюсь, что вы найдете какой-то выход из сложившейся ситуации. Что вы оповестите ваших клиентов о надвигающемся отключении не только в СМИ но и путем рассылки. Что для клиентов, зарегистрировавших домены до введения новых правил и сменивших свои юрлица, будет предложено какое-то решение, которое удовлетворит все стороны.
Я отправлял письма и в компанию Регтайм, и вам в Ру-Центр, но получил отрицательный ответ и отсылки к регламенту. И все-таки я надеюсь, что клиент для вас - это не пустой звук, а право сильного - не единственный аргумент в решении спорных ситуаций.
С надеждой на понимание,
ваш клиент
Дмитрий Шахов
Договор №100555
генеральный директор
ООО "Альтаир-Сервис"
------
Господа, если вы читаете это сообщение, передайте его своему регистратору. Возможно, кто-то даст ответ или сможет помочь. В конце концов речь не о сохранении говносайтов в сапе.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге