Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 23 августа 2012 г.

Что почитать

Прошло два года с написания повести "Исповедь задрота". Глупое название со временем стало практически нарицательным, а сама повесть собрала уже под сотню отзывов на форумах и в блогах: достаточно пробить название в гугле или яндексе. Есть даже фанфик на игровую тематику. И имя мое корежили написатели отзывов как могли: и "шиков" и "шухов". Материал прочно ушел в народ и многие до сих пор считают, что это реальная история реального парня. Это не так, хотя почти каждая глава связана с какими-то реальными событиями, происходившими с моими собеседниками или знакомыми. Даже женские персонажи имели своих реальных прототипов, которые однако вряд ли узнают себя в них. Тем не менее, это просто авторская попытка соединить в одном образе все многообразие видов интернет-заработка в определенный период времени.

Читайте на здоровье, если еще не имели этой возможности.

Глава 1. Маленький мальчик
Глава 2. Первый секс
Глава 3. Сделай мне это
Глава 4. Как я провел лето
Глава 5. Кино и немцы
Глава 6. Последняя любовь
Глава 7. Шрам
Глава 8. Взрослая жизнь
Глава 9. Бан
Глава 10. Корпоративные войны, часть первая
Глава 11. Лед и пламень
Глава 12. Корпоративные войны, часть вторая
Глава 13. Датинг
Глава 14. Кидалово
Глава 15. Избавление
Глава 16. Хорошая сделка
Глава 17. Павел
Глава 18. Король гаджетов
Глава 19. Предательство
Глава 20. Собирая камни
Глава 21. Новая жизнь

Другая моя повесть - это мемуарный труд, посвященный становлению бизнеса в небольшом регионе. У нее и название соответствующее: "Я и мой бизнес". Там, конечно, нет лихо закрученного сюжета, как в исповеди. Зато есть пошаговое развитие бизнеса при почти полном отсутствии начального капитала и единственном желании пробиться и закрепиться на рынке.

Предисловие
Глава 1. Начало 2001г.
Глава 2. Клиенты, которые учат
Глава 3. Веб-студия
Глава 4. Наташа и наш заговор
Глава 5. Эпизоды
Глава 6. Выборы, выборы, все кандидаты пи...
Глава 7. Сезонность, слияние и предательство
Глава 8. Юридические тонкости
Глава 9. Литва
Глава 10. Опять без персонала
Глава 11. Маркетинговое агентство
Глава 12. Инвестиции в себя
Глава 13. Кредиты
Глава 14. Чтобы оставаться на месте, иногда надо бежать вдвое быстрее
Глава 15. Как правильно сделать кофе
Глава 16. Филиал
Глава 17. Городской портал

Повесть не закончена. Я подошел вплотную к моменту, когда окунулся с головой в блог и веб-бизнес. Подписывайтесь, читайте, комментируйте. Я взял с мая небольшой перерыв на отдых и работу, но скоро вернусь к творчеству.

Мало? В блоге есть метка "байки", по ней еще полторы сотни рассказов, пьесок и юморесок.


8 коммент.:

Очень жду продолжения "Я и мой бизнес"!

Очень жду продолжения исповеди!

коков процент достоверности в исповеди?

"При почти полном отсутствии начального капитала" - если я ничего не путаю, там была проданная квартира (?).

Это уже не кисло.

Читал. Интересно. Было бы интереснее с автором просто о жизни поговорить. За чашкой чая. Или кофе. Возможно ли такое?

Да "Исповедь" класс!Сама прочла и мужу посоветовала, ему тоже понравилось. Про бизнес еще не читала.

Вот что значит-гениальная вещь, сразу все направления растянули!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More