Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Скидки в Эльдорадо

Обожаю наблюдать маркетинг в действии. Есть такая акция - финальная распродажа. Идет шесть дней. В первый день вывешиваются скидки в 10%, потом 20%, 30%, 40%, 50% и наконец 60%. Ажиотаж вокруг таких акций невероятный. Еще бы! Возможность купить товар за полцены бывает нечасто. Но как это работает в реальности.

Сегодня я посетил последний день распродаж в Эльдорадо. Лично меня давно интересует покупка кофемашины в офис. Это удобно, быстро, качественно. Но и переплачивать за нее совершенно не хочется. Акции - лучший метод подыскать хороший продукт по низкой цене.

Однако, ценник на кофемашине меня сильно удивил.


Возьмем покрупнее, а то бликануло немного.


Почти 73 тысячи рублей! Да еще и нагло утверждается, что старая цена была 73.8 тыс. Ладно, тут же скидка 30%! Считаем, получается, что за кофемашину в Эльдорадо хотят 51094 рублей 40 копеек. Что-то тут было не то. Подключаю свой телефон к Интернету и забиваю марку кофемашины.


Ололо! Вот скидка, так скидка!


26 коммент.:

Такой вот маркетинг, давно известный и беспощадный. Ещё скидки бывают больше, когда у них потёртости или поломки.

Ну так это всегда так было — сначала цена накручивается на 300%, а потом начинают орать «приходите к нам, у нас скидки 70%»…

Раньше это было проще. А теперь есть жесткая конкуренция и покупатель может развернуться и уйти. В этом случае сработает только вот такое подмешивание товаров с удорожанием в кучу недорогого хлама со скидками: народ сметет все. Мне еще консультант предлагал телевизор "топовой модели" за 82тыс. ("старая цена" 122тыс.), который в сети продается за примерно 70тыс.

Дык это бизнес по нашенски )) Все давно известно, а ты все удивляешься Дим ))

Ты ошибаешься. Скидка на наценку - это давным-давно придуманный на западе механизм продаж, привнесенный и хорошо прижившийся в России современного периода.

Ну так вопрос в том, что это повально юзается почти везде, куда покупателю уходить то? В сети, понятное дело, другая картинка, но ведь далеко не каждый покупатель умеет юзать сеть. А так, вышел из одного шопа, зашел в другой — а там такая же песня :)

Это лишь вершина айсберга,
маркетологи скоро станут (если уже не стали) знатоками человеческих душ похлеще каких-нибудь психологов.

Лично у меня давно уже красная лампочка в мозгу загорается при словах "Акция", "Скидка" и им подобных. Сразу понятно что тебя хотят нае...ать :-)

Ваня, в России в любом крупном магазине однозная и стопроцентная наебка. То же самое можно найти намного дешевле в более мелком сторе. Про сеть я вообще молчу :) В русских еще дешевле, а с запада можно с разрывом в 2-3 раза привезти (что я и делаю давно уже).

хуя себе цены на кофемашину.
я лучше в банке сварю, ебись оно конем

Дим, позвони в "ресторан-сервис" (на аллее смелых). У них были Саеко по вкусной цене. Также в Метро есть хорошие машины по очень адекватной цене.

Я не про скидку Дим, я о картинке №2 и картинке №3, я о тенденции.
Механизм скидка понятно что оттуда, из загнивающего.

Ага, в раньше Турции, когда возили на фабрику кожаных изделий, то продавцы очень часто грузили: "персонально для вас, девушка, я делаю скидку 50%, мне потом менеджер голову оторвет, но уж очень вы человек приятный". Ценник стоял 1000 долларов, 50% скидка, 500 баксов. а цена ей красная 200. Потом гид получал магарыч.

У меня такой же телефон (с2) я сделал проще - поставил приложение яндекс маркет, сканирую штрих-код и открывается маркет с этим товаром.
Кстати, в шаблоне для смартфонов твоего блога не смог добавить комментарий (через оперу), пришлось переключиться на веб версию блога.

От такого кофе офигеть можно. Уж лучше чапаевский самовар достану.

Оглянись! Вдруг там акция, как в Украине сейчас, "Вернем 120%, если найдете дешевле" ;) Ну и дальше стандартная схема: покупаешь, в надежде получить 120% назад, а оказывается, что акция действует плять для всего, кроме этой вещи =)

ну что поделаешь, все хотят есть бутерброды с красной икрой

Перефразирую, все хотят ничего не делать и есть бутерброды с красной икрой.

Вчера заходил в Найки(кто не в курсе это так Nike на заморском произносится), выбрал себе пацанские трико для бега(после отработки мобилы...шучу конечно), так пришлось еще кофту взять ибо скидон был при покупке 2й вещи -50%. Вот за это я люблю дядю Сэма. И я молу про сейлы и клиренсы на блэк фрайдэй, когда даже на технику режут цены на 10-40%.

Рашка такая рашка...

Я зашла в Эльдорадо зеркалку посмотреть, с ценами была та же история. Только вдобавок еще и старые модели. Как будто они в Калининград весь "неликвид" отправляют, который в столицах уже не берут.

Такая шляпа практически у всех продавцов .Недавно ноут продавали по такой схеме со скидкой . В гугл вбил запрос ,так там цены на 100 $ отличаются

Все усугубляется тем фактом, что магазин "Эльдорадо" в Калининграде не является частью федеральной сети(кто не верит - попытайтесь выбрать регион "Калининград" на их сайте). И как результат - полнейшая убогость как и в 90% калининградских магазинов. А так все нормальные люди даже за блендером в Польшу ездят.

Тут выше написали про Турцию - так там в фирменном магазине при фабрике(в который завезли на экскурсии) ради спортивного интереса скинул ценник на куртку с 1000 баксов до 200, так они потом еще за мной по магазину бегали "забирай, забирай за 200"...

Это в Калининграде(около рынка) я так понимаю?

Дима, это ты в плазе смотрел?
Я зарёкся в Эльдорадо ходить после третей покупки у них. Каждый раз когда я что-то у них покупал ВСЕГДА цена на ценнике оказывалась ниже цены по чеку.

saya tidak mengeti apa yang di tulis disini, tapi saya akan mencoba memahami. thanks

Маркетинг он такой. зашел купить в "Эльдорадо"купить стирку по нереальной проверил во все розницах,все продали!спросил сколько было только честно,сказал 8 штук,на город 1.5 мил.
вот и верь.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More