Первый блин после долгого перерыва вышел комом. Забыл, что выставил на видео 320х240, так что доску видно плохо. И приходилось по ходу много напрягаться, чтобы вспомнить заготовленные тезисы.
Однако, начало новому семестру положено. Видео выложено. Следующая лекция в следующую субботу. Надо попробовать притащить нетбук и подключить его к проектору в аудитории: студенты уверили меня, что техника работает.
Однако, начало новому семестру положено. Видео выложено. Следующая лекция в следующую субботу. Надо попробовать притащить нетбук и подключить его к проектору в аудитории: студенты уверили меня, что техника работает.
7 коммент.:
Спасибо огромное! Интересно смотреть. А главное - полезно и понятно.
Вот и дождался я продолжения =)
Спасибо, Дмитрий за то что делитесь опытом с молодыми.
много студентов пришло на лекцию*
ну чё неплохо
Отсутствие инета всё портит.
Ну реально, как можно объяснять людям про правую и левую колонку вордстатата, если они вордстат в глаза не видели.
И в чём преимущество кейколлектора над вордстатом.
Мне напоминает мои первые лекции по информатики - мы разбирали Excel. Нам его на доске рисовали...
И народ сидит пассивный и явно не в теме - им можно с этим же успехом рассказывать о сферических коровах в ваккуме. Посадить бы парочку сеошников - они попридирались бы к формулировкам. Я понимаю, что это сделано для упрощения материала, но лично я бы поспорил...
А в целом мне лекция понравилось - просто расставило по схемке на доске и в голове то, что я и так уже знаю.
Я читаю больше для себя и для своих читателей. Студентов мало, они практически не в теме и больше служат детектором понимания материала, чем могут стать мегаспециалистами в будущем.
Для сравнения предыдущую лекцию просмотрело целиком более 400 человек и первую часть - более 2000. А физически на ней присутствовало около 15 человек. Так что приоритеты здесь абсолютно понятные и четкие.
Во сколько начало лекций?
Отправить комментарий