Нередко в портфолио различных студий по рекламе можно встретить такие солянки:
Я вам расскажу, как они составляются. И тогда уже вы поймете, почему логосы студий ставят такой кучей, не объясняя, что там за работы были. Вся соль в том, что реклама - понятие всеобъемлющее и втиснуть в это понятие можно почти что угодно.
Приходил в студию менеджер альфы, допечатать визиток двести штук за свой счет, потому что корпоративные закончились, а работать с чем-то надо. Ничего не дал, пришлось искать логотип в интернете, а потом таки отрисовывать его руками, хорошо - простой.
Само ауди без понятия, что мы что-то для них делали. Делали мы просто большой плакат для моего приятеля Василия, местного дилера ауди.
Отпечатали для промо-девочек две футболки.
Сделали BTL по заказу рекламной студии из Орла, которая выиграл тендер на оказание услуг BTL по всей России для Проктор&Гэмбл.
Ну и вот так, всякая мелочь по два фантика и в пару тысяч рублей вала превращается в пухлое портфолио рекламной студии. Врут редко - хотя я встречал ссылки, к примеру, на собственные работы, показываемые другими людьми моим знакомым. Так балуются в основном молодые студии. Но всякую фуйню, если там было брендовое лого, включают в портфолио почти все. На деле это выливается в проблемы, так как обращенцы из Москвы с ходу пытаются начать говорить на языке людей, уже прошедших работу с крупными компаниями по крупным заказам, требуют всякие там анализы, говорят много незнакомых слов. А потом пишут на профифорумах, что мол, какое это фуфлогонство региональная реклама. И в чем-то они правы. Тщеславие - любимый из грехов дьявола.
Я вам расскажу, как они составляются. И тогда уже вы поймете, почему логосы студий ставят такой кучей, не объясняя, что там за работы были. Вся соль в том, что реклама - понятие всеобъемлющее и втиснуть в это понятие можно почти что угодно.
Приходил в студию менеджер альфы, допечатать визиток двести штук за свой счет, потому что корпоративные закончились, а работать с чем-то надо. Ничего не дал, пришлось искать логотип в интернете, а потом таки отрисовывать его руками, хорошо - простой.
Само ауди без понятия, что мы что-то для них делали. Делали мы просто большой плакат для моего приятеля Василия, местного дилера ауди.
Отпечатали для промо-девочек две футболки.
Сделали BTL по заказу рекламной студии из Орла, которая выиграл тендер на оказание услуг BTL по всей России для Проктор&Гэмбл.
Ну и вот так, всякая мелочь по два фантика и в пару тысяч рублей вала превращается в пухлое портфолио рекламной студии. Врут редко - хотя я встречал ссылки, к примеру, на собственные работы, показываемые другими людьми моим знакомым. Так балуются в основном молодые студии. Но всякую фуйню, если там было брендовое лого, включают в портфолио почти все. На деле это выливается в проблемы, так как обращенцы из Москвы с ходу пытаются начать говорить на языке людей, уже прошедших работу с крупными компаниями по крупным заказам, требуют всякие там анализы, говорят много незнакомых слов. А потом пишут на профифорумах, что мол, какое это фуфлогонство региональная реклама. И в чем-то они правы. Тщеславие - любимый из грехов дьявола.
8 коммент.:
фуфлогонство это и есть сама суть рекламы, да и всего маркетинга
Скажу по секрету, бывают еще и хорошие, качественные товары, которые тоже нуждаются в рекламе. Какая суть у этой рекламы?
Я тоже так себе это представлял. Достаточно часто видишь в портфолио студий в глубинке подобную кашу известных брендов.
А вот обманывают достаточно часто. Не раз писал письма в студии, чтобы убрали из портфолио мои работы с фриланса. К слову, убирают сразу, но на письма не отвечают. И плюс ко всему остальные работы начинают вызывать сомнение.
Интересно, а как сами бренды реагируют на это?
Ха-ха, понты такие есть, да.
Тут смеяться нужно и плакать одновременно.
не зарабатываешь столько денег, что бы мог спокойно платить эти 7
ричина в движке (Джумла) и мусорных страницах
Правда интересной.
Отправить комментарий