На первые два доклада не успел. Так что со слов доклад Лены Камской был о разновидностях фильтров и способах их преодоления. О чем докладывал SeoProfy, никто так и не сказал, а я не успел поинтересоваться, хотя именно с Витей больше всех и прообщался. Вообще было очень приятно увидеть тех, кого знал только онлайн. Надеюсь, взаимно.
Третий доклад был от Камчесса. Довольно спорный доклад про АГС - смесь очевидных факторов, приводящих к АГС, с личным мнением о том, что Яндекс снимает АГС только в персональном порядке и вообще делает все исключительно ради прибыли от Директа. Несмотря на очевидную харизматичность докладчика очень трудно было с ним согласиться. Из палева: рассказал, что несколько проданных лично и знакомыми проектов под АГС удачно после продажи из-под фильтра вышли без изменений на сайте.
После брейка вышел докладчик от майлру. Из интересного: на 30% майлру использует свою выдачу, в майлру всего несколько десятков асессоров, майлру проводит обучение асессоров, майлру добавляет к оценкам асессоров оценку поведения пользователей на поиске. В остальном было ясно из доклада, что оценка "что такое хороший сайт" опирается исключительно на информацию на самом сайте. Т.е. придуманный но красивый сайт придуманного врача-проктолога будет оценен выше, чем говносайт академика медицинской академии наук со статьями из медицинских журналов с высоким индексом цитирования в научной среде. Как-то так. Т.е. ничего в поиске в этом плане не нарабатывается и даже не исследуется, по крайней мере, в майле. Так что клепайте красивые сайты, покупайте ссылки и не сильно думайте о правдивости и актуальности контента.
Дальше слово взял Вася с довольно общим докладом о влиянии социальных систем на поиск. Народ не столько спрашивал, сколько дополнял Васю.
Девака выступил тоже с довольно общим докладом по сеооптимизированной верстке. Из выдвинутых постулатов: контент надо располагать в коде повыше блоков интерфейса, сам код лучше разбивать на файлы и выносить за пределы страницы, спрайты лучше отдельных картинок, если есть атрибуты у тэга - лучше их заполнить, если есть завершающий но необязательный тэг, то лучше его поставить.
Затем вышла Лиза Трибунская и зажгла про клиентов и оптимизаторов. Без палева, было просто очень весело. Т.е. будьте понятны вашим клиентам, держите с ними контакт и поднимайте цены - прибыль от бизнеса ваших клиентов в разы больше затрат на вашу работу.
Не могу сказать, что Лиза - прирожденный оратор, но харизма у нее - хватит на два таких зала.
Общий вывод: Вася! Не переживай, все получилось. Было очень непафосно и по-деловому. Не могу сказать, что я услышал что-то кардинально новое в каждом докладе, но были и те, кто меня удивил и добавил информации к общей картинке продвижения в голове. Реально было посмотреть на то, как работают асессоры. А также узнать, что мало кто готов работать в SEO по CPL-модели. В кои-то веки мне было не скучно.
Третий доклад был от Камчесса. Довольно спорный доклад про АГС - смесь очевидных факторов, приводящих к АГС, с личным мнением о том, что Яндекс снимает АГС только в персональном порядке и вообще делает все исключительно ради прибыли от Директа. Несмотря на очевидную харизматичность докладчика очень трудно было с ним согласиться. Из палева: рассказал, что несколько проданных лично и знакомыми проектов под АГС удачно после продажи из-под фильтра вышли без изменений на сайте.
После брейка вышел докладчик от майлру. Из интересного: на 30% майлру использует свою выдачу, в майлру всего несколько десятков асессоров, майлру проводит обучение асессоров, майлру добавляет к оценкам асессоров оценку поведения пользователей на поиске. В остальном было ясно из доклада, что оценка "что такое хороший сайт" опирается исключительно на информацию на самом сайте. Т.е. придуманный но красивый сайт придуманного врача-проктолога будет оценен выше, чем говносайт академика медицинской академии наук со статьями из медицинских журналов с высоким индексом цитирования в научной среде. Как-то так. Т.е. ничего в поиске в этом плане не нарабатывается и даже не исследуется, по крайней мере, в майле. Так что клепайте красивые сайты, покупайте ссылки и не сильно думайте о правдивости и актуальности контента.
Дальше слово взял Вася с довольно общим докладом о влиянии социальных систем на поиск. Народ не столько спрашивал, сколько дополнял Васю.
Девака выступил тоже с довольно общим докладом по сеооптимизированной верстке. Из выдвинутых постулатов: контент надо располагать в коде повыше блоков интерфейса, сам код лучше разбивать на файлы и выносить за пределы страницы, спрайты лучше отдельных картинок, если есть атрибуты у тэга - лучше их заполнить, если есть завершающий но необязательный тэг, то лучше его поставить.
Девака на трибуне
Затем вышла Лиза Трибунская и зажгла про клиентов и оптимизаторов. Без палева, было просто очень весело. Т.е. будьте понятны вашим клиентам, держите с ними контакт и поднимайте цены - прибыль от бизнеса ваших клиентов в разы больше затрат на вашу работу.
Не могу сказать, что Лиза - прирожденный оратор, но харизма у нее - хватит на два таких зала.
Лиза кричит в микрофон
Рабочий стол после второго брейка получился теплым, но несколько сумбурным. Иногда казалось, что трибуна и зал слабо понимают друг друга. Но в любом случае, это было не хуже докладов, поскольку застольным друзьям приходилось отбиваться онлайн и без подготовки. Витя SeoProfy однозначно в теме. Палева не было - просто обмен опытом.
Рабочий стол
После рабочего стола небольшая группа перетекла в кафе с кавказским оттенком, где под пиво и кальян началось неформальное общение. Я, признаться, пробыл там недолго - надо было выбираться, чтобы подготовиться к докладу на второй день.
Общий вывод: Вася! Не переживай, все получилось. Было очень непафосно и по-деловому. Не могу сказать, что я услышал что-то кардинально новое в каждом докладе, но были и те, кто меня удивил и добавил информации к общей картинке продвижения в голове. Реально было посмотреть на то, как работают асессоры. А также узнать, что мало кто готов работать в SEO по CPL-модели. В кои-то веки мне было не скучно.
11 коммент.:
В двух словах - интересно.Спасибо
Хотелось бы во всех постах где есть твои фото чтобы они были хотя бы в несколько раз крупнее
А тут Много фоточек от Юрия Михалыча: http://fotki.yandex.ru/users/lepninka/album/129083/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/13649106.507/0_ac9a5_8cd50c72_XL
А не наоборот?
Вы, задроты, бля, заебали себя пиарить! Пиздуйте в свои говнобложеки и там размещайти ссылки на свои говнофотки! Мрази, совсем охуели!
Привет Арбайтену :))
Анонимный: Арбайтен, душка, что же ты за анонимом прячешься. Страна должна знать своих героев.
Матюгнись обязательно про ассесоров и Яндекс.
а где можно видео посмотреть? интересно послушать о чем рассказывали, потому как приезжать возможности нет...
Софья, конференция платная вообще-то, 12 тыс. руб. заплатите организаторам - получите видео! Вы думаете вам одной не хочется платить ни копейки, но при этом получить всю информацию? )))
Андрюхе и ориону55 - какой нахер Арбайтен! Вы че, реально думаете, что во всем интернете только один арбайтен может писать то что думает? Меня вот реально заебывают дебилы, которые везде пытаются воткнуть ссылку на свое говнецо, вот я и пишу то, что думаю!
дело не в "хочется".. дело в том, что у меня просто нет такой возможности, поскольку я наемный работник. Но быть в курсе дела желание есть... я думаю ничего плохого в этом нет. Тем более, что некоторые доклады выкладывают...
Софья, да кто ж говорит что это плохо! Но никто обычно не выкладывает, видимо, жаба душит людей!
не знаю, с сеомоскоу выложили же видео, ниче не разорились
Отправить комментарий