Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 3 октября 2011 г.

Если вас нет вконтакте, то вас не возьмут на работу

Выпал на несколько дней. Устал, как скотина. Как-то не ожидал, что придется так быстро менять кадры. И главное, все по разным причинам. Плюс неожиданные сложности в проектах в связи с отпуском, переходящим в увольнение. Плюс таки я получил госзаказ, пришлось срочно собирать команду и раздавать задачи. Было ни до постов, ни до вообще какой-то работы мысли, переходящей в печатные знаки.

Так вот. Поставили меня перед фактом, что у меня больше нет ключевого сотрудника. Я подумал и решил, что пора попробовать снова посадить человека в штат в офисе. Решено, сделано. Написал вакансию. Я в последнее время вакансии пишу такие, что зачитаешься. Лень проводить длинные собеседования, так что я максимум информации вкладываю в текст вакансии. Итог: всего 4 резюме. Зато люди, еще не дойдя до беседы, уже знают, чем будут заниматься. Хотя как показала эта самая беседа - не очень-то и знают, а понимают еще меньше.

Но я заметил за собой странную особенность. Стал пробивать потенциальных сотрудников во вконтакте. Акка в одноклассниках у меня почти нет - потерял я к нему доступ. А вот вконтакте для служебных нужд есть, как и фейсбук.

Из трех первых резюме двое оказались вконтакте под своими фамилиями. И когда проводил собеседование, то худшей оказалась та, которой "не было" вконтакте. Точнее, она созналась, что она там есть, но под ником и не найти ее просто так.

Выбрал все-таки ту, которая есть вконтакте, в ЖЖ и имеет навык графомании. За публичность. За то, что я еще до ее визита понял ее взгляды на жизнь и работу. За то, что потратил меньше времени на работу с кандидатом. Сегодня первый день вышла на работу.

Вот такая оборотная сторона публичности.

Кстати, как поставил раздел Заказать услугу, стали слать заявки. Раньше как-то не верил в такой способ поиска заказов. Ан-нет, оказался неправ. Век живи, век учись.


14 коммент.:

>Если вас нет вконтакте, то вас не возьмут на работу

Да и не больно то хотелось ))
У меня вообще реальных данных в тырнете нет и не будет... хотя вру. Есть в паре мест ))

А вообще социалки это супер. Можно найти все, хоть уголовные дела заводи, планктон выкидывает о себе все. С кем спит, что спиздил, где и на что живет ))

Выложил бы пару примеро таких вакансий, интересно было бы почитать

У тебя специфика вакансий такая - менеджерам лучше быть знакомыми с соцсетями. А ведь существуют и противоположные вакансии. Например, тот же программист на ставку будет тратить много времени на соцсети, в то время как работа стоит. С другой стороны, общение - это тоже развитие, и не исключено, что этот программист в соцсетях общается с более квалифицированными программистами, которые могут помочь ему в решении некоторых задач и научить новому.

Озадачили. А что если никнейм не такой зашифрованный и его вполне легко пробить по соцсетям? Меня, например вполне легко найти. Присутсвую в контакте, фейсбуке и имею навык графомании. Взгляды на жизнь и на работу абсолютно не зашифрованы. Есть ответ? Кстати, поздравляю с удачным выбором

А я наоборот одно время думал пойти СЕОшником в одну конторку,но посмотрев аккаунт их начальника "В контакте" вдруг резво передумал :)

Школота любит писать в статусах "если вас нет Вконтакте, то вас нет вообще" :) Всё равно не вижу причину быть публичным. Если человек умеет писать он может показать свои статьи-блоги и под никами. При чём здесь реальные данные?

Блеать. Никогда вконтакте не нравилась

Меня тоже нет в вконтакте. Как же жить то теперь дальше?

сейчас многие фирмы наоборот не приветствуют присутствия в соцсетях и всячески ограничивают доступ к ним. Хотя некоторые говорят что соцсети позволяют снять напряжение и повышают продуктивность труда. Хотелось бы на это надеяться.

Ну так важна публичность. Ты же если бы увидел сильного прогера, который вконтакте стоял бы на рабочем столе и писал на комп - ты бы не взял его на работу?
Т.е. пост бы догда был - вас не возьмут на работу если вы есть вконтакте?

Ты просто использовал его как инструмент для выбора. Использовал бы для отсева - было бы другое.

К чему общие выВоды )))?

Очень много о человеке может рассказать его страница в Вконтакте. Я конечно считаю, что стоит судить по результату работы, тянет и приносит пользу - отлично, нет - так тут не важно из-за соц. сетей или из-за других вещей.

ну не может человек регистрироваться везде. что, если это только Фейсбук. а то так категорично

Интересна, а когда графомания перетекает в писательское дао, когда открываешь рот только тогда, когда есть, что сказать, это хорошо, или не очень? (смеется).

А вот допустим меня в контакте нет вообще, но там есть тезка из моего города с теми же именем и фамилией, того же года рождения,сайт нн автоматически привязывает его страницу к моему резюме. А на странице фотки в стиле "бухаю-отдыхаю", пацанские цитаты, и т.д. как потенциальный работодатель поймет что это не я?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More