Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 4 октября 2011 г.

Сексуальность

Самые забавные прозвища всегда носили люди, не имеющие к ним никакого отношения.

Моя знакомая по форуму Геллочка весила килограмм 70-80 при росте в 155см. Все известные мне зайчики и пупсики были невелики по размеру, но округлы в талии. Если мужик пишет, что он "Дениска", то будет мужик лет сорока с пузиком и неоформленном разводе.

Про женщин и писать не буду. На свое фото ни одна не тянет при личной встрече. Какой смысл пудрить мозг, если ты - это не ты?


8 коммент.:

заниженная самооценка

однако все зависет конкретно от случая

хотя это риторический вопрос, чтоли...

Встречаюсь с подобным постоянно :) еще веселят девочки, лежащие на мало мальски крутой тачке, аля "я имею к этой тачиле отношение..."
Видимо, общая неудовлетворенность жизнью и собой в этой жизни заставляет многих людей уходить в построенный ими же мир, который их радует. Наверное это не дает утонуть в собственных проблемах и неудовлетворенных желаниях.

p.s. Я - это я :)

ты просто шовинист, вот чем тебе Геллочка не угодила :)

А почему собственно? Почему толстенькая бабенка не может быть Геллочкой? А сорокалетний мужичок Дениской?
У меня на первой серьезной работе всех друг друга называли по имени отчества ,по инициативе шефов.
так забавно 22-летние Сергеи Петровичи и Владимиры Александровичи..
Чем бы дитя не тешилось..И потом есть право выбирать себе любое имя и фамилию

Не вижу ничего забавного в Имени-Отчестве.

Насчет фото, познакомился с одной девушкой в интернете, договорились встретиться. В реале оказалась гораздо лучше чем на фото.
А так, обычно на всех социалках вывешивают свои отфотожопленные фотографии, которые имеют мало общего с реальностью.

а какие же фото еще выставлять? Где ты в дранном халате и тапочках. Все хотят понравиться другим людям. Это повышает самооценку, хотя и свидетельствует о заниженной самооценке

Ладно, признаюсь я не Икар а Икарище, слегка пузат и крыльев нет :D

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More