Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 14 мая 2010 г.

Закопка ваших идей

У кого хватило смелости опубликовать свои идеи, сейчас получат на них мое мнение. Но сначала несколько общих слов.

Большинство идей содержит внутри общую ошибку - непонятно, какова должна быть мотивация потребителей. Почему они должны вдруг начать пользоваться неким сервисом, тем более стартапом. Когда-то и где-то родилась мысль, что все, что не вбросишь в Интернет, тут же обрастает массой поклонников и адептов. Но это совсем не так. Часть идей дает только частичный вспышечный интерес, часть держится на обмене или монетизации, часть на энтузиазме основателей или горстки поклонников. И только единицы получают настоящее признание. Прежде чем осуществлять идею, подумайте, а почему собственно она должна мотивировать людей на какие-то действия?

Перейдем к участникам.

Автомат самообслуживания для автомобилистов, своего рода вендинг http://pit-start.ru/
Покупаешь автомат за 180 штук, в нем пылесос для автомобиля, пистолет для накачки шин и для заливки незамерзайки. Ставишь на заправке. Заявляют прибыль до 15-30 тысяч рублей в месяц. 


Минусы данной идеи в том, что как и любой вендинг - прибыль тут с массовости. Если пользоваться не будут, то вы будете в минусе. Таким образом, нужно поставить не один, а несколько аппаратов, что подразумевает большие инвестиции. Вторая проблема в том, что так легко аппарат не поставишь. Надо пройти серьезный этап согласования с владельцами заправки. Прибыль для них от таких аппаратов небольшая, поэтому согласование будет затягиваться. Третий момент - обслуживание таких аппаратов. Придется каждый день проверять их работоспособность. А это геморрой, время и деньги. Тем более, что автозаправки обычно сильно раскиданы по городу. И, конечно, все такие аппараты ломаются. Когда аппарат сломан - он стоит, аренда тикает, а вот прибыль - нет. Я же не просто так ушел из вендинга, я его досыта нахлебался. Чтобы не разочароваться, надо ставить или больше 10 аппаратов, или работать с нулевыми издержками.

Хорошая идея - сделать портал по недвижимости, охватывающий всю страну. Один поддомен портала - один город, село, ПГТ и т. д. 

А чем он лучше тех же Из рук в руки и других сайтов, включающих разбиение по регионам? Это будет просто хороший дор или хороший сателлит. Но чтобы он стал СДЛ, придется лет пять вкладываться в его развитие. Дай вам Бог такого терпения.

Хорошая идея - авторский блог на тематику мобильных телефонов.
Фуфловая идея - Продуктовый интернет магазин. ;-) 


А чем ваш блог лучше других авторских блогов на эту тематику? Технически можно ожидать посещаемости на уровне 100-200 человек в сутки, но разве стоит из-за этого париться?
А почему продукты - фуфловая идея? Посмотрите на Утконос. Конечно, чистым посредникам здесь будет крайне трудно, но вот если у вас уже есть магазин в оффлайне, то его онлайновая часть перекроет ту часть клиентов, которые готовы покупать много, но не готовы к вам ехать. Сегмент продуктовой торговли в сети растет постоянно. Но опора на свои склады необходима.

Фуфловая идея - автомобильная доска объявлений. 

Смотря для чего фуфловая. Яндекс сейчас лояльно относится к доскам. Так что может получиться хороший сателлит. Или даже СайтДляДиректа.

фуфловая идея, а другие мне в голову не приходят :), создать поисковик по электронной документации на основе расширения файлов... 

Идея не раскрыта, чтобы серьезно ее рассматривать. Думается, что в определенных нишах такая услуга будет востребована. Но это трандец сколько труда надо будет ввалить. Ищите господдержку.


Хорошая идея.
Проект назовём SDLInvest или СДЛИнвест, расшифровывается как "Инвистиция в СДЛ". Для людей, которые хотят вкладывать в сапа-сайты деньги.


Организационно сложная идея. Уже было много таких проектов и все кончились печально. Трудно назвать бизнес на сапе системным и перспективным. Скорее, он скачковый и с неясными перспективами. А бабки вы уже взяли у людей. В итоге в один прекрасный день вы становитесь кидалой. Другая штука в том, что куда проще взять кредит и класть ВСЮ прибыль себе в карман, если вы понимаете принцип построения сеток под сапу.
Идея колхоза была в другом - в автономном развитии проектов каждым автором и общественной прокачкой. А у вас все упирается в организаторов. А зачем организовывать людей и тратить время на общение с ними, если можно взять бабки в банке и потратить все время на работу с сеткой. Ответ один - вы собираетесь собрать бабло и кинуть. И даже если не собираетесь, то 90% времени вы будете тратить на работу с инвесторами и только 10% на построение сетки, что и убьет вашу сетку.
Нечто похожее я сейчас делаю, но один, на свои деньги, нанимая людей. Вот это хорошая идея.

Хорошая идея: создать автомат, который будет делать ксерокопии, поставить на улице. 

Ночью гопник придет и расхуячит ваш аппарат, который вы пожадничаете застраховать. Вот так за сутки вы разоритесь. Такие аппараты делают и продают, но ставят преимущественно в учебных и офисных заведениях. На улице никто не ставит. Ибо дождь, ветер и гопники сделают работу с ним проблемной.

Фуфловая идея - Организация рентабельного сервиса онлайн бронирования гостиниц в Украине.

Ну я же этим занимаюсь в России. Почему в Украине это будет фуфлом? Да, там есть море нюансов и я бы не совался в этот бизнес без опытного в теме человека, без юриста, без бухгалтера, без 2-3 менеджеров. Но все реально. Инвестиции велики (зарплата и время), но уже за год можно выйти в плюс. Проверено.

Бредовая:
создать региональный сайт поиска попутчиков по своему городу
аналоги: autopoputchik. ru dovezu. ru dovezu.tomsk. ru 


Создайте. Если создадите и он станет популярным, вы получите респекты и повесите адсенс. Если не станет популярным, получите сателлит. Что так, что так  денег немного. В любом случае проигрыш, как и выигрыш невелик. Как и затраты на сайт.

Хорошая. Создать независимый коммерческий профсоюз. В основном юристы по труду, правам, безопасности и т.п. Живет на отчисления с зарплат. Компаниям не сотрудничающим с профсоюзом стремно. Так работает мощный отдел маркетинга и пр полезности профсоюза и обратно. Рабочий счастлив, датель спокоен (откаты?), контора пухнет...
Сработает? :) 


Я бы сказал так: а как взносы собирать будете? Обычный профсоюз их на уровне бухгалтерии получает. А вы? А коммерческие основы какие? Да и зачем юристам профсоюз? Это же не работяги на конвейере. Юрист встал-вышел, завтра уже в другой конторе. Это профессия индивидуалистов, не склонных к объединению. Довольно сложное дело, в которое будет сложно втянуть людей, не говоря о том, что трудно будет потом чего-то добиваться. У нас в городе есть союз Строителей - организация из двух человек в штате. Формальное образование, где никто ничего не хочет. Впрочем, взносы платят.

Социальная сеть со строгим возрастным разделением юзеров. 13-летние отдельно, 20, 30, и.т.д. 

И что? Даже и сказать нечего. Не вижу никаких отличий от одноклассников или вконтакте. Возраст - это не фишка, это критерий.


Остальным отвечу чуть позже на мыло (кто написал вчера).

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More