Сделали вы сайт по продаже очень важного уникального товара. Товаром этим у вас одна из комнат забита доверху. Начали раскручивать и вот такая проблема: сайт вышел в топ по региону, который на другой стороне шарика находится и разница у вас с покупателями в 12 часов.
И вот идут звонки как раз, когда и вы, и ваши домочадцы спите. И никто уже не рад, что сайт в топе. Ибо надо брать телефон, общаться с клиентом посреди ночи. Днем тоже звонки есть, но значительно меньше. Но и их тоже терять не хочется.
Вообще брать телефон не будете - отключите и пусть звонят в положенное время? Или смените режим жизни на ночной? Или будете работать 24 часа в сутки? А как иначе распродать всю ту кучу товара в соседней комнате.
Вариант с поиском колл-менеджера в той части света не подходит - маржа не позволяет. Ну и как тут работать?
UPD. Работа по электронке не решение - у подавляющего большинства клиентов в этой нише есть только телефон, электронкой готовы пользоваться не более 5%. Товар требует обязательной консультации со стороны менеджера. Т.е. расписать все на сайте тоже не получится. Информация на сайте устраивает только 20-25% клиентов.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
четверг, 20 мая 2010 г.
Вот допустим
08:26
Комментариев: 17
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Сентябрь начался сложно. Прихватила почечная колика. Никогда не думал, что может быть так больно. Но ничего, боль купировали. Оказалось, чт...
-
Сейчас в ютубе проходит онлайн-конференция Baltic Digital Days. Это доклады, которые были в офлайне. Но есть и бонусные, которых не было. Пр...
-
И снова собираю ваши вопросы на любые темы. Оставляете их в комментариях, а я в следующем посте на них отвечаю. Предыдущее роадшоу в октябре...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
-
Сначала поделюсь с вами небольшой радостью. У меня в прошлом году кончился контракт с АСТ на права на печатную версию "Исповеди задрота...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Открыта ранняя регистрация на 32-й поток моего курса по SEO: https://seohowto.ru/ * * * Как правильно переходить на бурж? Кого почитать, по...
17 коммент.:
Сменил бы режим.
Я его итак периодически меняю. (Месяц назад вставала в пять утра, а теперь в пять утра ложусь.)
Хотя в лом было бы возиться с товарами.
если настроить на телефоне автоответчик (голосовая почта)?
а) заказ по е-почте без звонков.
б) если звонки необходимы, то "мы свяжемся с вами в ближайшее время" и "в какое время удобнее получить звонок?!" и диапазон когда те еще не спят, а вы уже не спите.
Мало информации.
Сколько звонков в среднем за ночь?
Если 1-2 то самому проше все сделать, если 5-10-... тогда самому тяжело будет и проше нанять студента (ку) за % или за какую небуть "прибавку к ступендии".
Товар одноразовый или на постоянку?
Тут тоже, если надо продать 100 X и каждый день покупают их 10 то смысла нету кого то нанимать, лучше "недоспать" 10 дней... ну а если на постоянку, то недосып тяжело скажеться.
Сделать наиболее подробную веб форму со всеми необходимыми полями,
подробнейшую и понятную (даже самому тупому)инструкцию пользования сайтом и заказом.
описание доставки, оплаты и прочего (чтобы не оставалось лишних вопросов и поводов звонить)
....
да кстати не достаточно информации описал ... звонок это обязательная часть продажи?
Сменил бы режим, конечно. А днем как-то всё с почтой просто организовал или еще проще - автоответчик бы записал.
Найти в той части света партнера и вывесить его телефон. Зачем жадничать? Пусть он хоть всю маржу сжирает, зато клиенты будут довольны и тебя беспокоить не будут. А ты спокойно будешь дальше свой регион толкать.
не совсем понятно, зачем телефон свой оставлять. можно же по мылу решать все вопросы. сколько в инет магазинах покупал - ни разу звонить не приходилось.
я в такой ситуации в течении скажем месяца выяснил бы, почему клиенты предпочитают звонить, а не писать или пользоваться формой заказа на сайте. после анализа информации доработал бы интерфейс, добавил бы факу и мануалы на сайт, чтоб не было нужды звонить. потом выждал бы ещё какое-то время, чтоб убедиться, что звонков стало меньше и убрал бы нахер телефон с сайта :-)
соответственно на этот период изменил бы ритм жизни на ночной.
скриптом скрывать телефон в твое нерабочее время и показывать заместо него "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА" с заполнением краткой формы: фио, контакты, удобное время для связи, суть вопроса.
Написать "звонки принимаются с ... до ..." и выбрать подходящее время. Все-таки 12 часов - не такая большая разница. С 21.00 до 01.00 вполне можно себе позволить. Ради денюжки-то.)
Отдать товар бесплатно бедным людям. Благородство приносит в 10 раз больше дохода. Берите пример с Толстого и Робин Гуда =)
Ответ, который хотел дать я, getalifejerk дал раньше.
Это не только самый оптимальный вариант, но и самый разумный. Если, конечно, к парадоксальной ситуации, описанной вами, вообще применимо слово "разумный" :)
Все это уже придуманно до нас и вообще не проблема. Рекомендую к прочтению Тиммоти Ферриса 4 часовой рабочий день. Там все внятно изложено.
Хотя лучше найти человека там или тут, который бы вместо тебя отвечал, сделать офигенный сайт, чтобы вопросов не возникало, тоже можно.
Да, некоторая часть клиетов всегда будет звонить.
Дело не в сайте. Это такая ниша, где 95% всегда будет сначала прозванивать. Это услуга, требующая решения в течение часа-полутора часов. Или клиент меняет продавца.
МастерХ тогда или все же нанимать отвечающего на звонки, или менять свой режим или нанимать ночного сторожа, или самому уезжать в теплые страны и там спать и работать в одно время с клиентами.
вообще не понимаю, чего тут обсуждать.
звонки ночью? хочется спать? найми человека, который не будет спать. который будет брать трубку.
не хочется нанимать? бери трубку сам.
не хочется поднимать? выключай телефон на ночь.
заказы пролетят мимо? зато выспишься.
Отправить комментарий