Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Аватар на DVD

Купил. За 200 рублей в Евросети. Не жалею ни капельки. Не 3Д, конечно, но в очередной раз убедился в проработанности всех аспектов фильма: от сюжета до атмосферности.

Да, я собираю те фильмы, которые мне нравятся. У меня, например, есть все фильмы "Звездных войн", которые я смотрел раз по десять. Есть почти все серии "Гарри Поттера". Не надоедает. Иногда бывает такое настроение, что хочется забраться в кровать, обложиться орешками и часов десять смотреть старые любимые фильмы. У всех свои причуды.

А еще у меня припасено несколько книжек: новый роман Гришема "Апелляция", надо дочитать "Обнаженный бизнес" Брэнсона и вторую часть одного романа в жанре альтернативной фантастики. Остается дождаться поездки куда-нибудь, чтобы их прочитать.

А завтра мне надо извернуться и разыскать уведомление по упрощенке по одной закрытой но не убитой фирме, разрулить ситуацию по штрафам по ней же, как-то закинуть доверенности бухгалтеру, провести две встречи с клиентами, трахнуть юриста третьего клиента - уж, извините, по другому и выразиться не могу, никак не может предоставить свою версию договора. И закинуть заверенный договор четвертому клиенту. А еще изнасиловать двух программистов за лень и безделие. И в конце дня еще двух и себя - надо перенести схему данных из акцесса в майскуль и налепить море скриншотов. Вот такой веселый понедельник намечается. Оргия духа и ума.

Так что и вам удачной ночи.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Пора сделать себе синюю аватарку вконтакте :-D
За такие слова мне жена ее чуть не поставила ))

А Матрица есть в коллекции?

А это лицензия считается? И какой диск однослойный или двух? В любом случае лучше режиссерскую версию подождать...

"Иногда бывает такое настроение, что хочется забраться в кровать, обложиться орешками и часов десять смотреть старые любимые фильмы."

В точку. Я бы еще добавил "Десятое королевство" и властелинов колец

А на DVD режиссерской версии нет?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More