Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 18 декабря 2009 г.

Пятничное питерское

Откровенно говоря, Питер не впечатлил. Тот же Калининград, только больше и дороже. Метро в стиле лифта - это просто ппц.

Живете в другом городе, были в Питере? Поделитесь своими впечатлениями.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

Чтобы понравилось в Питере, туда надо ехать летом. Весь день и всю белую ночь бродить по городу. Музеи, водные прогулки по рекам и каналам, пляж у Петропавловской крепости, вечером в клуб на концерт малокомуизвестной рок-группы. Ещё там в окрестностях Петергоф и янтарная комната - красиво. Сейчас там точно делать нечего.

Понравился Казанский собор, ну и понял что означает стрелка васильевсого острова.

Но все равно, Минск конечно нравится больше, хоть он огого как не идеален.

Как, кстати Аватар, понравился или нет?

Гавеный город - тоже не люблю его Родина либерастов, стоит на костях десятков тысяч человек (Петруша постарался, когда строил город). К тому же, стоит на болотах. Съезди лучше в Киев - вот чудесный город. Номер таки выдали с горем пополам - приедешь, скину в личку через Скайп. :)

Больше всего разочаровал стадион Петровский и атмосфера на нем, по тв все гораздо интереснее смотрится

В Питере не был, надо бы съездить. И в Москву надо... Хэх... Придётся список составлять :)))
Киев - действительно интересный и красивый город. В этом году был там на кинофестивале. Интересные своей архитектурой здания, и конечно Украинская речь )))) И если уж говорить об архитектуре, то надо посетить Львов. Там она просто впечатляет. Хотя это для каждого по разному )))) Но меня порадовала прогулка по улицам Львова. Экскурсии не люблю (((( Бесят с детства )))

Живу в городе с одной веткой метро. "Метро в стиле лифта" - ???

Поездка в прошлом году в Питер: http://www.youtube.com/watch?v=gyOH6Nrgu1A

Блин просмотрел ролик...Класс, мне понравилось. Теперь поеду в Питер обязательно )))) Да и вообще задумка семейного архива бомба. "Девид Блейн. Уличный маг. Нет,нет,нет..." =)))))))))neonick молочага!

Странно,господа, весьма, что Питер кому то не понравился. Там ведь есть и на что взглянуть, и на чем отдохнуть взглядом и телом.

Мне Питер нравится. Я езжу туда в основном только для отдыха, поведать друзей, поскольку многие в Питер переехали. Не нашел для себя пока что минусов. Может быть только один - большое время на дорогу. Хотя в Москве уходит еще больше.

Я тебе про Питер по этой причине ничего и не посоветовал. Потому что живу тут и знаю что смотреть тут нечего :)

neonick молодец классный видос! Мну тоже захотелось съездть в Питер.

А мне нравится Питер. Просто нравится, ни за что конкретно, бываю там каждое лето и всегда нахожу куда сходить и что посмотреть. Мне нравится атмосфера этого города, архитектура...

А что ты ожидал от Питера? Лично мне нравится там бывать из-за того, что можно попасть в прошлое, которое всегда кажется более лучшим, романтичным что ли. Нравится дышать воздухом истории (извиняюсь за высокопарность, но это действительно мои впечатления), который там везде, достаточно перестать ездить на метро и начать ходить пешком. Метро? Средство транспорта, не более. Я даже не сравниваю московское и питерское. Но в первом случае не хочется оттуда выходить, во втором заходить, при этом ни то, ни другое метро ни при чем. Мы живем в стране с многократно перевраной историей, поскольку и предыдущая власть и нынешняя сделали ее инструментом в борьбе за эту самую власть. А без истории жить трудно, надо на что-то опираться, мне по крайней мере. А кому-то и так хорошо, поэтому однозначных комментов нет и не будет.

я так понимаю что мои комментраии тут не будут в кассу

Зимой в Питере отвратительно... 3 года тут не зимовал, очень отвык от того, что светлое время суток всего 5 часов. А летом тут очень классно, если тепло, что не часто =)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More