Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 8 декабря 2009 г.

Нарочно не придумаешь полтора года спустя

Нет ничего лучше, чем перечитать классику и узнать, наконец, кто такой cabanos, из-за которого ничего нельзя выносить из клуба.

Если кратко, то это мои "беседы с Сократом". Молодой человек решил стать хакером, для чего изводил меня несколько вечеров подряд. Благодаря чему и стал источником неистощимых лулзов.

Вечер первый
Вечер второй
Вечер третий
Вечер четвертый
Вечер пятый
Вечер шестой
Вечер восьмой
Вечер девятый (есть только в клубе)

Седьмой вечер украден кабаносом.
 ---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Парень слишком пугливый оказался, а поначалу так просил, так просил, просто умолял. Круто ты его! :-)

прикольно) улыбнули фразы в стиле "просвяти убогого")

аааа, недочитал но чувак реально ЛОЛогенератор )))))))))))))

Дима, ты ведь занятой человек, я бы после первых трех фраз его общение бросил)) Тебя реально так перло, что ты дофига впремени потратил на это чудо?))

Супер! Посмотрел все серии первого сезона. Был поцталом, жду продолжения *worthy* xD!!

Сперва было смешно и весело, но ближе к концовке почему-то стало грустно.Если такие будут появляться в арифметической прогрессии, то из разрухи нам никогда не выбраться.

ААА Дима, подари инвайт хочу девятую серию :) ну или на мыло скинь что ли :) интересно ведь чем кончилось все

Прочитал на одном дыхании, это жесть!!

Было бы прикольно в каком-нибудь другом блоге найти те-же логи аськи, но с другой стороны где абонент рассказывает как кося под дурочка разводил на хакерский бред Дмитрия :-)

Трындец =)) в 16 лет я только начинал, но взломать вебманю как-то не додумался =)

Я кабанос, бойтесь меня ууууу....

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More