Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 21 сентября 2012 г.

Конкурс на лучшую рекламу! 100 баксов вам на счет!

Мой старый знакомый Дима Бурнис все-таки убедил меня попиарить его новый проект по IP-телефонии. Чтобы не вникать, что такого нового сделано, то все знают и понимают, как работает скайп. Но звонить по скайпу на некоторые направления дорого, да и не всегда удобно. Поэтому остается ниша, где может комфортно разместиться простой российский оператор IP-телефонии.

Например, стоимость звонков на некоторые направления:

США стационарные: 0.5800 руб./мин.
Тайланд стационарные: 0.84 руб./мин.
Египет стационарные: 4.9500 руб./мин.
Нидерланды стационарные: 0.81 руб./мин.

Звонить можно с любых устройств, но об этом вам лучше почитать на официальном сайте системы. А мы с системой "ДосГо" (Доставка голоса) объявляем о проведении простого и креативного конкурса на лучшую рекламу системы. Итак!

Конкурс "Лучшая реклама системы "Доставка голоса"!

Сроки проведения: 21-30 сентября 2012г.
Объявление результатов: 5 октября 2012г.

Приз за 1 место: 3000 рублей на счет в системе ДосГо для выполнения звонков.
Приз за 2 место: 1500 рублей на счет в системе ДосГо.
2 Приза за 3 место: по 750 рублей на счет в системе ДосГо.

Задание: придумать и начитать на автоответчик системы рекламу длительностью 30 секунд. Вы можете читать рэп, петь песню, наговорить много приятных слов или просто сказать что-то такое, что замотивирует других пользоваться системой. Юмор приветствуется. И все зависит от вашей фантазии и креативности. Это может быть дать просто несколько приятных и милых слов, произнесенных глубоким женским голосом с придыханием.

В сообщении должно хотя бы раз прозвучать название компании: "Доставка голоса".

Сообщения, нарушающие законодательство РФ или содержащие ненормативную лексику, в конкурсный шорт-лист не попадут - можно даже не пытаться их начитывать.

Из всех сообщений будет составлен шорт-лист, который можно будет прослушать на официальном сайте системы.

Сообщение записывается автоматически, так что после соединения у вас будет ровно 30 секунд, после чего автомат положит трубку вне зависимости от того - успели вы дочитать сообщение до конца или нет. Поэтому искренне советую проверить длительность своего сообщения заранее - до его записи.

Чтобы зачитать сообщение нужно: пройти регистрацию на сайте системы и выполнить звонок на номер 100016 через сайт системы. Это будет для вас бесплатно! Это же будет считаться заявкой на участие.

30 секунд вашего времени и несколько часов бесплатных разговоров в случае победы!
Хороший повод принять участие в конкурсе!

А система проведением данного конкурса покажет (вот и проверим!):
- качество и чистоту собственной связи,
- наличие и саму возможность практически любых настроек (автоответчик, автоотбрыв связи и т.п.).

Вопросы по конкурсу можно передать мне через комментарии к этому посту. И поддержите данный конкурс своими ретвитами! Это сулит нам немало веселых минут, занятых прослушиванием креативных аудиороликов.

четверг, 20 сентября 2012 г.

Идеалистичное представление о SEO

Общение с коллегами вскрывает целые пласты нехоженных земель в сознании обычных ничем не замутненных оптимизаторов. И они, эти пласты - вызывают некоторое удивление у такого прожженого циника как я.

В самом деле, как можно верить, что поисковые системы не видят коммерческие арендные ссылки? Видят. Даже обычный программист на раз напишет парсер, который соберет список арендных ссылок с указанной страницы. Что уж говорить про поисковую систему, которая может сравнивать не две соседние страницы, а сотни тысяч.

И вопрос - почему тогда не выключат все платные ссылки - тоже не должен возникать. Просто незачем их выключать. Во-первых, это тоже какой-никакой фактор ранжирования: зачем тратить на плохой сайт деньги, чтобы вывести его в топ? Во-вторых, всегда проще держать оптимизаторов за яйца, чем вовсе их оторвать. Это я не вижу ни одной причины, чтобы отключить вес всех коммерческих ссылок. Потому что их нет, этих причин.

У меня сильное убеждение, что и статичные ссылки тоже практически все видны поисковым системам. По другим, сравнительным критериям. Их уже не выловишь обычным парсером, но взять и сравнить в комплексе прирост ссылочной массы как для отдельного донора, так и для отдельного акцептора - это не проблема, если такие данные вообще есть. И это тоже не причина, чтобы не учитывать их в ранжировании. Контролировать всегда легче, чем избавиться и ждать чего-то нового и неизвестного.

Вообще, к SEO сформировалось среди младоспециалистов такое отношение, как к математике: купить 10 ссылок - какой будет эффект? Да хрен его знает: от никакого, до существенного. Сегодня ради интереса просмотрел пару старых проектов, с владельцами которых мы прекратили сотрудничество. Также известно, что нового продвижения они не начинали. Сидят в топе. Один даже - вырос. Второй - избавился от аффилиата на материнский проект и попал снова в топ (материнский стоит четвертым, а он занял 10 место).

SEO - это не математика, где три исправленных анкора дадут эффект в виде прироста на пять пунктов. Это статистика, где много сделанных измерений позволяют предсказать эффект от последующих действий над проектом с определенной и вполне рассчитываемой вероятностью.

Вообще надо проще относиться к этой деятельности. Никакой рекламный специалист не подпишет своей кровью проект, в котором будет написано "10 рекламных щитов увеличат объем продаж на 10%". Потому что есть еще десятки и сотни факторов, которые будут влиять на продажи. Зато он точно подпишется, что "10 рекламных щитов добавят известности и улучшат клиентский поток". И даже скажут, что это даст столько пунктов GRP. Методики есть, вероятности можно посчитать. Но гарантировать полноценный результат не в силах никто.

Как только деятельность вырастает из дал-взял до более сложной цепочки, гарантии размываются. Нельзя купить немного успеха в подворотне. Иначе вокруг нас тусовались бы тысячи стивовджобсов. Но что-то никого еще чтение книг об успехе не сделало лидером мнений.

Можно купить костюм, арендовать дорогую машину с водителем, но это не увеличит харизмы туловища внутри костюма и не вложит в его уста формулу победы. Так и с сайтом: покупка ссылок не сделает его успешным. На западе уже давно это поняли и там продвижение - это больше работа с сайтом, чем с ссылками. Конечно, и линкбилдинг там тоже развит и немало развит, но за ссылками там гоняются живыми, дающими траффик. Потому что сколь бы ни был хорош донор, все равно без траффика по ссылке он бесполезен для пользователей.

Но это все лирика. Месседж поста был в том, что надо быть проще. Хрен с ним, двигайтесь ссылками, но не стоит делать из этого фетиш. Это только один фактор. Нажмите на другой - возможно, там больше пользы. Например, напишите полезную статью о предмете своей продажи и раскидайте ее по форумам для обсуждения. Или сделайте раздел "вопросы-ответы". Или придумайте что-то особенное, что разнесут по соцсетям довольные пользователи. Не выстрелит - можно будет сделать еще что-то. Наиболее успешные в поиске проекты редко становились известными только потому, что кто-то продвигал их в поиске. Если SEO и использовалось там, то скорее для затыкания щелей, а не чтобы сделать кассу. SEO - это такой конвейер для ленивых. Купил ссылок и получил траффик. А настоящий успех приходит там, где видно труд владельца. Стоит всегда помнить об этом.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Корпоративный траффик в дорвеях

Понял, почему нет толковых продавцов дорвейного траффика в коммерческих нишах. Потому что это очень долго, очень дорого и слишком мало кому можно потом его перепродать, если оффер отвалится. Так что развивать такую сетку можно разве что только для себя самого. В остальных случаях проще практиковать НЧ-продвижение или контекстную рекламу.

Если быть более точным, то пробуем найти траффик аж по пяти разным технологиям от трех вполне успешных себе втихую дорвейщиков. Пока идет фаза вхождения в индекс. Буду держать вас в курсе. Если будет значительный успех, можно ожидать коммерческого использования для клиентов. Первый заказ, кстати, уже был - с тестовых дорвеев зацепило кого-то.

Сегодня прочитал пару статей о буржеклиентах на продвижение: одну от директора Промодо и вторую от какого-то западного гуру по интернет-маркетингу. Оба придерживаются хорошей и правильной позиции относительно развития и продвижения сайта клиента: главное, чтобы конверсия росла и заказы были. А позиции, гонка за траффиком, ожидание апдейтов - это преходяще.

Какой мне толк от первого места по одной или десятку фраз, если заказов все равно нет или их число не растет? Выше уже не прыгнуть. Выгребайте весь траффик из поиска, соцсетей, форумов, рекламных и баннерных сетей - все, до чего хватит денег, времени и возможностей. А потом отлаживайте этот поток так, чтобы он приносил заказов по максимуму. И будет вам счастье.


---------------

Опрос от Спомони по покупкам в Интернете. Помогите человеку собрать статистику о том, как вами делаются покупки в сети.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Кофе в турке

Никогда не давался кофе в турке. Или хрень с кучей мусора в кружке, или куча мусора на плите. Расскажите, как приготовить не только правильно, но и чтобы быстро и качественно. Теоретики идут мимо. Интересуют только личные проверенные не на одном человеке рецепты. Или я так и останусь со своим френч-прессом по утрам.


пятница, 14 сентября 2012 г.

Технического назначения пост

В новый крупный проект для клиента ищется контент-менеджер. Работа постоянная, удаленная. В обязанности входит наполнение и общение с пользователями проекта (типовые ответы, реакция на отзывы, трансляция вопросов специалистам). Особые требования: знание английского языка, опыт работы в морской сфере (крюинг, может быть, сами ходили в море). Резюме присылать на мой адрес masterxbablorub@gmail.com - далее буду перенаправлять вас к собственнику. Оплата договорная, размер будет оговорен в собеседовании с собственником (по скайпу).

Плата за обучение по SEO поднимается до 7500 рублей. Делаю это с целью сократить число обращающихся и большей ответственности к процессу. Оплатить как и ранее можно любым доступным для вас способом: вмр, вмз, альфа, безналом по счету и договору. Заявки присылать на pro@remarka.info с указанием проекта под продвижение и способа оплаты.

Ищу человека, которому будет интересно поработать со мной в качестве редактора под конкретный текстовый продукт, а точнее - два продукта. От вас - базовое знание SEO и методик интернет-заработков, мотивирующие пинки, проверка и редактура (или предложения по редактуре) текста, опыт в такой работе ранее или у вас есть вполне себе популярный авторский блог. От меня - вознаграждение или доля - на ваше усмотрение. Писать на masterxbablorub@gmail.com.

четверг, 13 сентября 2012 г.

Про инфобизнес

Рассказал очевидец. Игорю Манну, бывшему маркетологу всех фирм на свете и семинарному светилу современной России, на одном из семинаров показали, сколько зарабатывают молодые ученики Парабеллума и Мрочковского на своих семинарах и продуктах. Он некоторое время пребывал в полной растерянности и в итоге не смог ничего на это ответить.

А потом этот человек посмотрел на меня (у нас была встреча по моим делам, об инфобизнесе просто к теме разговора случайно пришлось) и сказал: ты идиот и занимаешься мелочной хуйней. С первой частью я согласился.

Топим-топим, не потопим

Старый и давно известный, но не очень часто используемый способ понижения верхней ставки в контекстной рекламе.

Выясняем, что какой-то вредный бизнесмен сделал ставку чуть выше вашей и выбил вас из показов. Заряжаем его запросы в CAP и гоним траффик на поиск. Без скликивания. В итоге CTR объявления падает, для коммерческих ниш и траффик в 1000 уников может быть крайне критичным и чувствительным для CTR объявления. Яндекс повышает минимальную ставку и режет число показов для этого объявления. Ваше объявление, которое было приостановлено на время атаки, выигрывает схватку и снова в показах по минимальной цене.

Может быть, я не в курсе, но не понимаю, почему никто не трубит о том, что можно применить ту же практику на конкурентах по серпу? Только в обратном порядке. Например, сливаем траффик на поисковый запрос и дальше переход по сниппету клиента. И еще 2-3 клика по сайту. Все системы статистики с сайта снять, чтобы показатель отказов не было видно. Кликабельность сниппета растет, он поднимается в топе. Как-то так. Ощущение, что это уже очень старый баян, но очень мало информации и исследований по нему.

Или находим сайт с яндекс-метрикой. И заливаем его паразитным траффиком. Главное, чтобы рефер отличался. Долбим так 5-7 недель. Главное, чтобы пользователь сваливал с сайта быстрее быстрого, будучи не ботом при этом. Поиск видит, что сайт бесполезен для пользователей. Для уверенности можно сливать такой траффик через поиск, но почему-то кажется, что метрики должно хватать для пессимизации.

В качестве противодействия такой враждебной тактике можно разбавлять паразитный траффик своим. Или паразитный перехватывать на уровне htaccess и отправлять куда-то еще. Но большинство не следит за своей статистикой, еще меньше анализируют показатели активности.

Кто-то делал такие исследования? Было бы интересно почитать про то, как влияет путь пользователя на сайте на его ранжирование. Вообще все самое интересное с ранжированием начинается, когда набирается значимая посещаемость и данные для статистики. Просто потому, что статистикой можно манипулировать. А когда статистики нет, то влиять могут только показатели сайта относительно усредненных по нише/топу. Так как не с чем уверенно сравнивать.

среда, 12 сентября 2012 г.

Задачка для программиста

Есть база на 900 миллионов ключевых фраз. И она постоянно растет. Нужно придумать систему поиска по базе, которая не нагнет обычный сервер, позволяя делать довольно большое количество поисковых запросов к базе. Т.е. интересует архитектурное решение, а не конкретика.

Если у вас есть гениальная мысль, как это сделать, и при этом вы еще и на РНР+МайСкуль свободно программируете, то пишите мне на masterxbablorub@gmail.com. Если ваши мысли совпадут с моим решением данной проблемы или окажутся лучше его, то пригласим за деньги или долю, или деньги и долю - к работе над онлайн-сервисом по выборкам.

Более точная задача выглядит так: есть входящий поток поисковых запросов, на каждый из которых надо предоставить выборку ключевых фраз. Запросы могут содержать простейшие выражения, которые имеют аналог в регулярных выражениях, * = "любой символ", например. По любому запросу программный код должен полностью обойти всю базу. База представляет из себя коллекцию фраз с параметрами (частотность и т.п.). Искаться все должно в приемлемые для пользователя сроки. Поиск одновременно сотней пользователей не должен заваливать сервер.

Если нужна еще какая-то конкретика, то спрашивайте.

Загадка века

На сайт коллег льется траффик с четырехбуквенных доменов. Вчера 200 уников, сегодня будет под 300-400. Провел анализ: идет тупая переадресация через эти домены траффика неизвестного назначения и качества. Переходы отлавливаются счетчиками, т.е. или люди ходят или очень человечные боты. Все уходят с первой страницы.

Предположение, что это исследовательский бот - отпадает, так как не было бы переадресации. Предположение, что это DDOS или его репетиция - тоже. Слишком мало переходов для этого. Слив мусорного траффика? Но не с трех же доменов сразу, да и зачем?

Единственное, что я смог предположить, кто-то таким странным образом понижает ПФ для данного сайта. Типа показатель отказов вырастет и сайт выпадет из топа. Правда, соль в том, что сайт существенно высоких позиций и не занимает по региону (город - миллионник, конкуренция среди вебстудий большая).

Вот список доменов, с которых льется траффик: dgos.ru, guvu.ru, gofu.ru. Все они, судя по данным, принадлежат известному в узких кругах киберсквоттеру и админу форума доменфорум.нет.

Попробуйте разгадать загадку, зачем это кому-то может быть нужно.

вторник, 11 сентября 2012 г.

Пора валить

Читая и общаясь с потенциальными (хотя бы на словах) эмигрантами, невольно ловишь себя на мысли, что все они делятся на две неравные группы.

Одна, небольшая, люди действительно не нашедшие себя в своей стране с другой ментальностью и желанием прижиться и встроиться в другую систему. К ним нет никаких вопросов. Они честны не только с собой, но и с окружающим миром. Это светлые люди, живущие без претензий к миру вокруг них. Бывает, не сложилось в одном месте - получится в другом. Например.

Все остальные публично или на кухне декларируют буквально следующее: "какие же они там лохи, как мы там их всех поимеем". И имеют. Начиная от фиктивных фирм, чтобы уехать, до ухода от налогов, когда уже уехали. И визы умеют продлевать так, чтобы не платить, когда положено. И деньги хранят в наличных, чтобы не светить лишний раз перед контролирующими органами.

Остается понять, стоит ли уезжать из совка, если все равно везешь его с собой? Хотя что это я. С точки зрения потенциальной прибыли, конечно, стоит.

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Третий день

Я открываю окно редактора и понимаю, что мне нечего вам сказать. Не потому что нет никаких мыслей - они роятся в моей голове как и прежде. Просто все кажется таким вторичным, уже много раз сказанным и тысячи раз пережеванным. Сегодня у меня нет для вас ни новостей, ни размышлений, ни шутки, ни идеи. Ровным счетом, ничего. Все что остается, это дождаться завтрашнего дня. Это день, когда я готов сознаться в любой вашей неудаче. Да, это был я. Признаю. Недоследил, недоглядел, не сделал, не смог. Виноват.

пятница, 7 сентября 2012 г.

Отсидельцы

Больше всего среди наемного персонала я не люблю людей, которые приходят в компанию, чтобы пересидеть. Кто-то просто в поиске лучшего места, но кушать хочется. Кто-то нанимается, чтобы дома не сидеть. Кому-то нужно общение, которого в другом месте не получается найти. Причин много, но цель одна: отсидеть с 9 до 18 и потом за дверь.

От таких сотрудников не стоит ждать лояльности или усердия. Они делают свою работу, но иногда лучше бы и не делали. И придраться вроде не к чему - человек работает как может, но понимаешь, глядя на результат, что не нужна эта работа ему.

И ведь зарплата их тоже не мотивирует. Как начнешь с ними разговаривать, так кажется, что деньги решают все. Но стоит предложить бонус за выполнение специального задания или просто перейти на более высокий уровень занятости или вовлеченности. Или сменить профиль для повышения зарплаты. Сразу что-то случается. Что-то что мешает сделать дело и получить больше денег. То кто-то дома без них скучает. То спина болит, к врачу надо показаться. То просто "слишком сложная работа для меня".

Годами такие отсидельцы работают на одном месте, ничуть не удивляясь отсутствию и карьерного и зарплатного роста. Им хорошо и так.

Ладно, тетки за сорок, которым уже особо ничего и не надо. Я привык видеть их в госучреждениях - фирменное лицо низкоуровневого чиновничества: "зайдите завтра", "не видите, сколько у меня бумаг и без вашей на столе", "в мои обязанности это не входит". Не дай Бог, кинуть им на возок лишнюю задачу - загрызут!

Меня пугает и напрягает, когда в эту игру с интересом вовлекаются вполне молодые парни и девушки. Самое время делать карьеру, чего-то добиваться. Нет. Пришли, отбыли 8 часов, ушли. Что сделали? Что-то сделали. Для чего они это делали - лучше и не спрашивать. В лучшем случае услышите что-то вроде "мне дали задание, я и делаю". В худшем много узнаете о кровопийцах-начальниках с их дебильными задачами.

Я знаю много таких отсидельцев в обычной жизни. Не могу сказать, что это ленивые и никчемные люди. Каждый - по-своему интересен. У многих есть хобби. Это, как правило, семейные люди. Просто им ничего не надо. Немного денег, чтобы реализовать свои потребности и все. Ни амбиций, ни желаний, ни искры в глазах. Та самая искра появляется только в момент, когда они обсуждают чужие заработки, чужое имущество или автомобили, чужую личную жизнь. Сначала я думал, что это от зависти, а теперь кажется, что это от серости своей жизни. Хочется хотя бы так внести немного красок в обыденность собственного существования.

Кто-то когда-то придумал, что всем надо давать еду только за работу. И никак иначе. А ведь проще пересадить всех таких, отбывающих номер, на пособия и ничего не изменится. Не секрет ведь, что работу по перекладыванию бумаг можно автоматизировать. В свое время, когда одна бабулька решила уйти в отпуск, ее обязанности возложили на другого человека, который был помоложе в полтора раза и вовсе не рвался заниматься подписанием писем на почту России и ведением журнала поступивших. В итоге я написал небольшую программу, которая делала эту работу за полчаса-час сидения возле принтера. Когда бабуля вернулась, про программу снова забыли. Как же, бабушку уволить нельзя.


-----------------

Контекстная реклама способствует увеличению прибыли ваших сайтов. Компания ARTOX media.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More