Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 мая 2012 г.

Неизбывная любовь к халяве

Не успела отгреметь история с закапыванием денег на поле МММ, как народ кинулся собирать самолетики из пятитысячных купюр, которые разбрасывал Павел Дуров на день города. Что дальше?

Я так понимаю, что в идеале оседлать хорошее пособие. Или любую другую подачку за низачто, просто за сам факт того, что ты готов ее принять.

Кстати, попробуйте подать нищему, который просит на хлеб, хлебом. Он вам еще и в спину его запустит.

Каждый третий вокруг живет по принципу "чтобы такое делать, чтобы ничего не делать, но за это неплохо платили". Рассказали про адвоката, который берется за дела, которые не выиграть, просто потому что платят в надежде на шанс. Давно известно о врачах и целых клиниках, которые лечат плацебо, просто потому, что убедили в необходимости лечения.

Да чего там. В Европе есть целые поколения живут на пособия и никогда не работали. А зачем, если минимальное пособие выше, чем минимальная зарплата. Зачем работать и получать меньше, если можно ничего не делать и получать пусть и немного, но больше, чем работая на черных работах. Одна из бывших коллег с упоением рассказывала, как после переселения в Германию, не имея никакой работы, они смогли позволить себе снять две квартиры (себе и детям), хорошо питаться, отдыхать и раз в два месяца ездить в Россию.

Впрочем, большинство сотрудников наших госучреждений по сути просто ходят за зарплатой. Работать за "эти копейки" они считают зазорным. Но это не мешает им устраиваться на эти должности, а не искать чего-то поинтереснее и поприбыльнее. Так проще. Пришел, отсидел 6-8 часов, отпросился пораньше, в конце месяца получил на карточку свое пособие. Никакой ответственности, никакой нагрузки - халявные деньги. Например, в библиотеках принято пилить незанятые ставки или нанимать мертвые души - родственников, знакомых, и получать за них зарплату.

Одно из самых популярных развлечений в Европе - это лотереи. Лавки, где можно купить квитки на очередной лототрон, стоят буквально на каждом углу. Их куда больше чем даже газетных киосков. И в них постоянно народ. Увлеченно чиркает что-то. Или просто покупает очередной билетик.

Я никак не могу уложить в своей голове, что делать, если ты живешь на пособие. Ничего не делать? Бухать? Клеить самоделки из спичек? Человек, который получает что-то ни за что, лично у меня вызывает тупое раздражение. Даже рантье вынужден заботиться о своей недвижимости или вникать в дела своего траста. Но пособие, это просто ведро помоев, вываленное в кадку.

понедельник, 28 мая 2012 г.

Про Яндекс

Как-то на фоне пенгвина все забыли про яшу. Даже Миша Сливинский (веб-аналитик викимарта) сказал в недавнем интервью что-то вроде того, что гугл ру-рынок возьмет, только яша без боя не сдастся. Конечно, возьмет. Именно пенгвин отразил понимание гуглом всей глубины русской души, которую умом не понять. Но вернемся к яндексу.

Есть мнение, что яндекс сбавил обороты в России и сосредоточил усилия на других рынках. Так что обновления носят больше технический характер, нежели концептуальный. В итоге имеем в качестве подтверждения хорошее движение молодых сайтов, которые удается подогнать под каноны классического отработанного продвижения. И вязкое движение вперед для сайтов, находящихся на продвижении длительный период времени.

Немного напугала срезка по НЧ в начале мая. Но существенного ущерба это не нанесло. Простым усилением ссылочного удалось добиться обратного роста по траффику, хоть и без возврата утерянных НЧ. Видимо, имело место срезка старых ссылок и небольшая перетряска базы.

В зоне топ-30 идем буквально по единичкам. Один конкурентный запрос - три месяца с топ-11 до топ-6, другой с топ-27 до топ-22. И сильно напрягает статичность базы. Ощущение, что она вот-вот лопнет и покажет свое нутро. Но такое ощущение уже с конца февраля.

А пока хорошо, да что там - отлично, работает НЧ-продвижение арендными ссылками по широкому ядру с подбором посадочных. Т.е. агрегаторы должны сейчас показывать весьма приятные результаты для своих клиентов. Что в общем-то и наблюдается, судя по отзывам коллег. "Вечные" ссылки в силу их малости по количеству не дают такого же прироста по траффику, как еще в январе-феврале. Но я бы все равно советовал не уповать только на аренду ссылок, но и статику подкупать. Яша у нас как флюгер - может переменить направление за одну ночь.

суббота, 26 мая 2012 г.

Бурановские бабушки победили

Евровидение 2012.



Они завоевали мое сердце. Как написал один из западных комментаторов в приблизительном переводе: "Это так глупо, что это может победить".

Паааати! Фо эврибади!
Камон из дансинг! Камон из дансинг!..

пятница, 25 мая 2012 г.

Фанатство

Барселона - Басрелона
Спартак - Сраптак
Реал - Среал
Анжи - Онжы

Всегда интересовала популярность таких мемов и природа их возникновения. Кто еще какие припомнит? Можно и обязательно - не только футбол, хотя в футболе такие мемы наиболее яркие, конечно. И забавно, что некоторые команды, спортсмены, артисты, пусть и довольно популярные, никогда не получают забавных прозвищ от своих фанатоненавистников. Наверно, потому, что не вызывают эмоций своими действиями.

Кристинка, Карпенд, Слуцкер, Гном, Валераверим...

четверг, 24 мая 2012 г.

Курс акций

Групон: при IPO - 20 долларов, сейчас 9.97 доллара за акцию.
Фейсбук: при IPO - 38, сейчас 34.
Яндекс: при IPO - 25, сейчас 20.92.
MailRU Group: при IPO - 27.7, сейчас 24.5.
Zynga: при IPO - 10, сейчас - 7.7.

Чё-то стремно за интернет-сектор экономики.

О бедном госсайте замолвите слово

С недавних пор, в правительстве Калининградской области сайты стали делать на Битриксе. Раньше мне казалось, что сильной стороной таких сайтов должен быть дизайн. Ведь создание сайта выливается только в его настройку. Значит, дизайн должен просто блистать. Однако...


Отличительной особенностью данного агентства является то, что каждый новый его руководитель "забывает" про старый сайт. В итоге за последние четыре года образовалось сразу четыре сайта: visit-kaliningrad.ru, tourismkaliningrad.ru, russia39.com (на скрине) и на подходе еще tourism39.com. Средняя стоимость разработки такого сайта колеблется от 50000 до 300000 рублей из бюджета области.

И второй пациент. Сайт, который должен способствовать развитию навыков предпринимательства у молодежи. Долгое время он не работал, хотя наружка уже висела по всему городу. Недавно сайт открылся (open39.ru).


Бывают случаи, когда клиент откровенно жопится на деньги и в итоге получает дизайн за сто баксов. Но это же не тот случай. Явно не тот случай. Тут даже лицензия в стоимость не включена - правительство получает лицензии в рамках оптовой закупки от Битрикса.

Отдельное внимание на подрядчика - там ссылочка справа внизу. Ничего не имею против поддержки малого предпринимательства, но совершенно не понимаю, как в данном случае удалось выиграть тендер.

Если есть бабки, можно же сделать и хорошо.


среда, 23 мая 2012 г.

Накопилось немного

Водное шоу в торговом центре Акрополь (Калининград). Идет каждые полчаса, народ намертво залипает, пока смотрит.


И объявление на двери туалета в другом торгово-офисном центре (Кловер-центр, Калининград):


вторник, 22 мая 2012 г.

Как заработать на строительстве, ремонте и отделке с помощью сайта

Шаг первый. Смотрим частотность.

Идем в вордстат. Ставим в ограничения родной регион, забиваем фразы:
- ремонт
- отделка
- скважина
- канализация
- септик
И так далее. Нужны ключи? Покупаем газету объявлений и открываем нужный раздел. Это десятки ключей на все темы.

Получаем:
- калининград ремонт - 3880
- ремонт квартир - 1915
- ремонт дома - 436
- отделка - 1676
- скважина - 1285
- септик - 723
и так далее.

Спрос есть. Теперь надо посмотреть динамику. Динамика определяет возможную скорость роста будущего бизнеса. Берем, например, "ремонт квартир" и переходим в статистику по месяцам.


Рост за полтора года - в два раза. Не фонтан, но рост есть и, главное, нет ярких сезонных спадов - ремонт квартир интересует людей круглогодично.

Шаг второй. Исследуем конкуренцию.

Берем каждую выбранную фразу и смотрим топ для своего региона. В Калининграде ремонт и отделка не проникли глубоко в Интернет: глубина конкуренции редко составляет больше пяти сайтов. Иногда есть только один-два конкурента на раздел.

Например, бурение скважин. Для сеошника даже средней руки - это не топ, а наслаждение, музыка высоких энергий, работа на пару месяцев одной левой.

Шаг третий. Делаем сайт.

Собственно, сайт у меня уже был. Просто идея не полетела, а сайт остался. Год он вылежался, устоялся, ничем испачкан не был. Одного вечера хватило, чтобы обновить на нем контент. Не знаю, откуда будете брать цены вы, но я просто указал стоимость услуг для меня, ориентируясь на моих же подрядчиков.

Та-дам! Неограниченные услуги - Строительство и отделка в Калининграде. Просто, симпатично, удобно. Телефон указан реальный - у меня с городскими номерами никогда не было проблем их достать.

Остается только добыть реальных фотографий по работе, сделать на каждый вид по оптимизированной странице, разместить там цены и портфолио, а также краткое описание условий сотрудничества и заказа. Но это уже в процессе развития проекта и сайта, если спрос обозначится.

Шаг четвертый. Финансовая политика и подрядчики.

Каждый ищет подрядчиков сам, но можно начинать и с газеты объявлений. Хотя лучше ориентироваться на тех, кого знаешь и кому доверяешь.

Способов реализации заказов два: продажа заказа и процент от заказа. Тут - как договоритесь.

Шаг пятый. Продвижение.

Для начала удар ссылочным. Потом внутренняя оптимизация. Потом затаились и ждем.

Отработав несколько заказов и выявив свою реальную прибыль, можно приступить к работе с контекстом, а также к размещению объявлений на региональных интернет-досках.

Все просто, если немного думать головой.

ЕГЭ как метод сокращения бюджетных мест на старших курсах

Общался не так давно со студентами. Сильно удивился, когда узнал, что к четвертому курсу от набора осталось едва ли половина. Сами студенты, хихикая, объясняли это низким уровнем знаний тех, кто прошел на факультет по ЕГЭ, но не выдержал в итоге полноценной нагрузки и был отчислен по итогам первых двух курсов.

В свое время на мой курс поступило на 100 мест 95 человек (да, конкурс был ниже единицы и брали всех), затем добили переведенцами из других вузов и с вечернего до 115 человек. А в итоге дипломы на руки получили только 38 из них. Впрочем, это были веселые девяностые. Забавно, что сейчас до диплома доходит лишь немногим больший процент.

Хотел бы я сказать, что вот молодежь не та пошла. Но на самом деле тестовая система экзаменации налетела на камень фундаментальной науки и не выдержала конкуренции. Стоит ввести в вузах систему тестирования, и все выправится само собой. Все равно 8 из 10 студентов на сегодня сдают экзамены по шпорам, а дипломы пишут на заказ.

понедельник, 21 мая 2012 г.

Мыслишки

Самое сложное в постройке дома не его финансирование или вникание в детали. Самое сложное - это аргументированно отбиться от советов. Каждый, кто строит, строил или собирается строить, обязательно считает, что только он знает, как лучше и дешевле. И переубедить его в этом невозможно, да и не нужно. Стоит дать посчитать с твоими начальными условиями и в ответ слышишь: "да, примерно так и получается" или "что-то у меня еще дороже вышло, дай я счас перезвоню мастеру".

Самое сложное в разработке сайта, это объяснить клиенту, что ему тоже надо приложить усилия. Что нельзя пошить штаны, если клиент не придет на примерку и не присядет пару раз, чтобы штаны сели по его заднице. Если делаешь все сам, то сайт обязательно будет однобоким. Как штаны, которые прекрасно сидят в стоячем положении, но жмут в паху при каждом шаге.

Самое сложное в продвижении сайта, это объяснить, что это постоянная борьба. Легальное противостояние с превосходящими силами противника. Попытка сшить платье, которое всем понравится. Оно никогда всем не понравится, но пытаться надо. А потом платье в один момент устареет и надо шить новое. Объяснить, что продвижение - это не результат, а процесс - довольно сложно. Не бывает плохого продвижения. Бывает никакое и плохое, но сегодня.

Еще сложно объяснить, что чем сложнее техника, тем больше причин у нее для выхода из строя. Да, бывает, ломается. Но всему есть объяснение: перегрев, производственный брак, пыль. И выход из строя не трагедия и потеря доверия к типу приборов, а просто причина для ремонта и последующей профилактики. Болеют все, но умирают только те, кто уверен в магическом происхождении проблемы.

пятница, 18 мая 2012 г.

Эффективность использования расширения объявлений в Adwords

Я никогда не скрывал, что адвордс мне более симпатичен. С прошлой недели они стали еще более симпатичными. Теперь простым движением руки длина объявления может быть увеличена в несколько раз, а число ссылок увеличено до пяти. Это нереально круто. Конечно, расширения показываются не каждый раз, а только когда попадают в спецразмещение есть место для него. Но CTR для расширений просто зашкаливает - он замеряется отдельно от основного блока. А вы еще их не используете?


Семинар: Бизнес и Интернет в Калининграде - 2012

Провожу очередной семинар для представителей бизнеса нашего славного города. Уровень начальный, но ряд секретных фишек все-таки прозвучит. А так же в рамках программы сеансы раскрытия секретов фокусников-оптимизаторов.

Официальная страница семинара.


Дата: 14 июня 2012г.
Место проведения: гостиница "Турист", конференц-зал.
Посещение: бесплатное, на основании бесплатной регистрации (ниже по странице форма для регистрации).

Для кого будет полезно: представителям малого, среднего и даже крупного бизнеса, заинтересованным в улучшении отдачи от своего продвижения в Интернет, а также тем, кто только собирается сделать первые шаги в этом направлении.

Программа семинара:

- CMS для сайта. Зачем они нужны, обзор популярных платных систем (Bitrix, UMI.CMS), ценовая и лицензионная политика. Альтернативы платным системам (WordPress, Joomla!, Drupal, PrestaShop). Поддержка платных и бесплатных систем после создания сайта - отличия и нюансы.

- Продвижение сайта на региональном рынке через Интернет, основные инструменты. Медийная реклама, контекстная реклама, продвижение в поиске. Краткий обзор, общие положения.

- Контекстная реклама, как альтернатива поисковой. Особенности, бюджетирование, отличие основных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords) друг от друга. Как студии обманывают клиента по контекстной рекламе.

- Поисковое продвижение, когда и зачем оно нужно. Почему гарантии в поисковом продвижение - это просто крючок для клиента и другие способы обмана клиента. Как правильно оценить свои потенциальные затраты на поисковое продвижение, чтобы предъявлять грамотные требования к студии-оптимизатору.

Также в рамках семинара дополнительные доклады от

- Представителя регионального портала Klops.ru (Холдинг "Западная пресса").

Докладчики:

- Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
- Максим Орлов, руководитель проекта Klops.ru

Регистрация на семинар

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More