Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 31 января 2010 г.

Событие мирового масштаба

Клуб перешел на обновленный движок. За полчаса. И ничего не рухнуло.

Что нового?

- Реклама в клубе: теперь члены клуба могут разместить свои баннера и ссылки в клубе в специальных спотах. Пока бесплатно.
- Принципиально иной метод хранения лицензий: теперь можно подключать десятки продуктов без особых проблем и поддерживать обновление их в клубе. Это для меня было важнее всего.
- Списки друзей и игнора. Можно создавать свою книжку контактов и создавать на их базе мини-сообщества со своими материалами. Например, уже сейчас можно выложить свои фотки только для друзей. Или заигнорить человека и он не сможет писать вам в личку.
- Доска объявлений. Теперь можно повесить его и не ссать, что оно убежит по ленте далеко вниз, так как раньше для этого использовался форум. Доска имеет несколько разделов и ограниченный срок хранения объявлений.
- Форум - избранное, вы можете запоминать любимые темы.
- Служба коротких урл для ваших рефок и просто для сокращения ссылок в твиттер, например.

Планируется:

- Магазин для торговли всем: от софта до комплектующих.
- Всякие там полезные сервисы.
- Внутренние персональные блоги.
- Доводка до ума микробиллинга на базе смс.

Уже есть:

- Чат. Оказывается, может быть полезным и в наше время.
- Файлообменник без рекламы.
- Форум.
- Внутренняя система сообщений: личка.

Так что всем быстро в клуб тестировать новинки!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

тИЦ

Три дня уже прошло. Ну, что, посмотрели, поняли? В последний ап прибавку получили в основном те, кто двигался постовыми и обзорами. Этот блог, унция, битуми, школа - все по +10. Те, кто ссылками - по минимуму или вообще в минус, это хорошо видно по тем сайтам, которые у меня на продвижении. Еще одна темка, описанная в школьной лекции, тоже дала прирост, но она пока слишком незатертая. Сквозная линковка постепенно теряет качество и на сегодня больше +20 не замечаю нигде.

Мой эксперимент с ссылочным с забаненных сайтов ничего не дал, но оно и понятно - ссылки были куплены всего за неделю до апа. Вернулся тИЦ на некоторых старых трастовых проектах. Но там такая мешанина ссылочного, что какой фактор дал большой вклад - уже не определить.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 29 января 2010 г.

Бесконечная пятничная история

Правила простые. Вы пишете одно предложение, которое продолжает историю, описанную в предыдущем комментарии. Два подряд коммента не ставим, ждем чьего-нибудь еще. И чем веселее история, тем лучше.

Победителем считается автор, который субъективно накреативит лучше остальных - количество не оценивается, но приветствуется. Победитель традиционно получает пять баксов и инвайт в клуб.

Начинать, конечно, мне:

Вебмастер Алексей проснулся после своего дня рождения и решил проверить статистику в сапе...


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Всем яблочникам посвящается

Не так давно вышла у меня дискуссия на местном городском форуме. Есть там товарищ, скрывающийся за личиной анонимуса и пытающийся доказывать, что он такой вот растакой профессионал в рекламе. Может это и так, но анонимусы меня всегда смущали в плане своей профпригодности - показать лицо это фактически признать свои высказывания своей точкой зрения, а вот от анонимных всегда можно откреститься.

Однако, к теме. Товарищ оказался еще и злостным яблокофилом. Я делю для себя поклонников продукции компании Эппл на: злостных сектантов, которым все равно что компания выпустит - они будут в восхищении. Злостных бедных сектантов - они вообще всегда в восхищении, потому что шансов попробовать продукт на вкус у них нет, не зарабатывают они столько, а дешевые кредиты кончились. Спокойных пользователей, которые берут продукцию Эппл потому что она действительно хороша и им оптимально подходит. Пафосоебов, которые покупают очередной iПродукт, потому что все о нем говорят и пытаются на этом сделать себе карму.

Так вот, соотношение нормальных адекватных пользователей с каждым годом все меньше. А по законам МЛМ, чем круче вера потребителей в качество товара, тем хуже можно делать его качество - просто потому что все равно будут брать. Я вовсе не имею в виду, что сейчас продукция Эппл низкого качества: мне даже нравятся эти красивые линии и графическая мощь. Но я также не могу игнорировать растущее количество звоночков от адекватов. Люди уходят на другой продукт. Возможно, со временем качество будет падать, а вера расти. Очень даже возможно.

Я ни разу не пользователь Эппл, и вряд ли когда-то им стану. Виной тому и то, что я достаточно консервативен в технике и софте. Но меня искренне удивляет то, как быстро и легко переходят в атаку пользователи эппл, если пытаешься даже просто разобраться как и что у них работает. Какой-то технический комплекс неполноценности. Разве так трудно признать, что если что-то не работает, то это не есть гуд, а не концептуальное решение, которое надо принять, как благословение свыше?

-------

Один из читателей хочет продать за полцены аренду на год ненужный ему VPS. 5000 рублей за год (номинальная цена по тарифу 11тыс.). Все вопросы в аську 8111151.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 28 января 2010 г.

Калининград подвергся нападению

Еле добрался до дома. В городе хаос. Люди в панике и шоке. Что будет завтра я даже и не знаю. Подробности на фото. Кликать для увеличения и детализации. За фото спасибо newkaliningrad.ru.



Циклон, видимо, с Европы принесло. На улице тепло, но снег валит и валит. Снег липкий - пристает к одежде и тут же тает от тепла тела. Сижу, пью коньяк и прихожу понемногу в себя.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Бремя выбора - разбираем ситуации, которые создала сама жизнь

Наша маленькая психологическая асечная консультация постоянно получает посетителей. И некоторые из рассмотренных ситуаций я выношу на ваш суд, разумеется, с соблюдением всех предосторожностей и экивоков, чтобы не навредить людям, но они, конечно, читают этот блог и возможно сделают для себя в итоге другой вывод, нежели тот, к которому пришли в итоге сами.

Ситуация первая.

У одного уже достаточно немолодого человека есть сын от второго брака. Сын вырос, когда отец активно занимался бизнесом, поэтому лучшими его друзьями были телевизор, игровая приставка и потом компьютерные игры. Мальчик, возможно, и имел неплохие интеллектуальные данные, но со временем их растерял, школу закончил со скрипом и не без "помощи" отца. Затем поступил уже в ВУЗ на платное. Но и там с первой же сессии начались проблемы - не допущен до сдатия из-за хвостов по ряду предметов. Конечно, папа начал решать проблемы в свойственной ему манере - искать кому бы дать, чтобы проблема исчезла. Сам сын считает, что ему ВУЗ не нужен и хочет попасть в славные ряды ГИБДД, чтобы махать палкой на перекрестке и гребсти бабло лопатой. Отец же считает, что сын должен стать экономистом.

Вся проблема в том, что отец уже второй раз наступает на те же грабли. Сыну от первого брака он уже как-то помог с выбором профессии. Хорошей профессии, но спустя десять лет достаточно неплохой карьеры сын резко бросил эту деятельность и занялся диаметрально противоположной с нуля. Со всеми атрибутами такого жизненного хода вроде проблем с доходом и проблем в семье из-за этого. Причем делает папа это не из-за жесткости характера, а потому что видит свою жизненную миссию в помощи любыми средствами, а характер у него очень мягкий на самом деле. Но иногда помощь бывает во вред. Так что здесь получается палка о двух концах - не поможешь сынку, может, парня так скрутит и понесет, что потом будет еще хуже. Или подтирать нос еще лет десять в надежде, что парень сам поймет, что ему надо.

Ситуация вторая.

Скажем так, некая девушка Маша едет на учебу в другую страну и славно проебывает деньги на оплату за учебу на дискотеках и покупках. Понятно, что платить за учебу в срок нечем. Просить у родителей повторно ей стыдно. И она просит у брата Саши. Деньги у брата есть, но они отложены на другое мероприятие, за которое надо будет также отчитаться перед родителями. Т.е. придется объяснять, почему он не поехал, куда хотел. Хотя он свободен в расходовании данных средств.

Дилемма. Или дать денег и спасти сестру от разборок с родителями, но подставиться самому. Или отказать, тогда сестра будет вынуждена решать проблему напрямую с родителями, но отношения могут быть между ней и братом испорчены. Да и отказать родному человеку не так легко. Что делать?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Когда ты станешь популярным блоггером?

90% рецептов в том виде, как их публикуют - не применимы для такой же части блоггеров. Все дело в том, что большинство гуру дает советы с точки зрения себя сегодняшних, не понимая, что нет и не будет у начинающего таких возможностей. "Пишите хорошо" - омегахуительный совет, которому никто никогда не последует. Хорошо - это как? Да фиг знает.

Так что в добрых традициях моей любимой на сегодня передачи MithBusters несколько советов тем, кто пойдет по пути блоггинга.

1) Не слушайте никого. Меня в том числе. Блог - это может быть что угодно. Это может быть отдушина, может, инструмент продаж, может, самореализация или сублимация. Что это для вас - станет ясно много позднее. Но никак не в момент создания блога.

2) Слушайте всех. И меня в том числе. Вообще умение слушать очень важно даже в обыденной жизни. Слушаешь и анализируешь. Чем больше услышишь, тем больше параметров для расчетов. Или, если считать не научился, хотя бы распространенных ошибок избежишь. Слушай, чтобы больше знать, а не повторять.

3) Начинай с примитива. Конечно, круто сразу написать супермегамануал и покорить топ100 блоггеров в России. Но это почти нереальная задача. А вот написать глоссарий, сделать простенькую рекомендацию по регистрации где-то там - это может каждый.

4) Делай описательные посты. Многие блоггеры считают фотки + текст некомильфо, а вот некоторые на этом стали ТОП-1. Фотки делать могут все. Описания в стиле "еду - вижу" - тоже. Так что вперед. В зависимости от прибивающейся к блогу аудитории будут и комментарии (или не будут), но такие посты всегда привлекают внимание даже у совсем новичков.

5) Не делай провокационных статей или постов на самом старте. Конечно, я помню несколько звезд локального масштаба вроде Годуновой, которая сорвала банк на том, что крыла матом всех кого не попадя. Но это не наш метод. Провокации хороши в меру и только тогда, когда количество молчащей-жующей публики начинает превышать какой-то предел. Я бы сказал - сотни две уников в сутки.

6) Не пиши мегамануалов, пока не заслужишь авторитет. Нет ничего смешнее чем мануал от школьника. Пошаговое самостоятельное прохождение - да. Но обучающий мануал - нет. Докажи, что ты заслуживаешь того, чтобы обучать, и тогда пиши.

7) Бери интервью. Не дают монстры, бери у коллег-новичков. Хотя вот вам маленький секрет - проблоггеры дают интервью охотно - лишняя ссылка им никогда не мешает. Поэтому ценность интервью у проблоггера невысокая - ниже, чем у профессионала в другой области, ведущего блог, но тоже ничего. Основной плюс интервью - обратная ссылка на вас. Мало кто из интервьюируемых не поставит ссылку на статью, где он главный герой. Тщательно готовьте список вопросов: поковыряйте интернет и найдите, каких вопросов еще не задавали вашему герою. И задайте их.

8) Следите за фоном. Прямой эфир - большая сила. Если ваш блог начал транслироваться в блоги яндекса или блоги гугла, то самое время использовать это на полную катушку. Создавайте новости на блоге в тот момент, когда миллионы ринутся искать эту информацию в сети. Вы оторвете кусочек этой аудитории, а примерно 2-5% останутся с вами надолго. А некоторые статьи могут остаться в поиске в топе еще долгие месяцы, например, по запросу "садовая империя" на мой блог каждый день приходит 9-10 человек - и это спустя полгода.

9) Наверно, охрененно полезно оптимизировать свой блог, но я не вижу в этом надобности - блог дает разнонаправленный траффик с поиска, так что выводить его на узкую группу запросов очень трудно. А для начинающего - напрасная трата денег.

10) Комментируйте топперов. Ради интереса на этапе становления я экспериментировал с разными блогами. Хорошие осмысленные комментарии ближе к началу дают 10-50 переходов с блога с посещаемостью в 300-500 уников. Спамные комменты по принципу насрать и забыть тоже дают траффик не такой уж и значительный. Это стоило мне бана у Лебедева и Моргена, но оно того стоило.

11) Многие пытаются философствовать. Лучше просто сказать, что вы думаете по этому поводу, чем объяснять, почему вы так думаете. Для тех, кто не чувствует пера, это особенно актуально. Любое философствование должно подчиняться законами логики и стилистики. Если их не знаешь, лучше просто показать пальцем и сказать - это говно. Или - это прекрасно. И все поймут такой стиль лучше, чем пять абзацев воды ни о чем.

12) Никогда не извиняйтесь, не отпрашивайтесь, не говорите, что отошли на час - если это не тема статьи. Теоретически можно построить целую тему на базе вашего комплекса вины перед обществом, но обычно так блоггер поступает рефлексивно, чтобы услышать мнение из прямого эфира. Для этого придумали твиттер - топайте и ждите ответа. Блог все же требует несколько иной формы самовыражения.

13) Рубрицируйте свой блог по мере появления статей. Можно придумать 100 рубрик, а потом мучительно думать, чем их заполнить. Или можно придумывать рубрики по мере появления статей - и это избавит вас от лишней головной боли и пустых страниц категорий.

14) Пишите хорошо - это распространенный стандарт, чтобы сказать "лузерам не место в блоггинге". На деле же писать можно как угодно, все равно найдется десяток-два единомышленников, которые рано или поздно придут в блог и будут с визгом общаться в комментариях. Вон Баранкин комментирует Малашкина, а Малашкин Баранкина - и парням хорошо и без девчонок.

15) О чем писать? Да пишите ни о чем. Или не пишите вообще. Кого на самом деле волнует частота вашего писания. Просто будете чаще писать - будут чаще читать. Будете писать регулярно - у читателей выработается рефлекс, когда заходить на блог. Будете писать как попало - основным каналом общения станет ридер.

16) Сделайте огромную кнопку подписки. Я долго гадал, почему на меня так плохо подписываются, а потом просто поменял кнопку подписки, когда несколько человек в разговоре признались, что не видели, где можно нажать, чтобы подписаться.

17) Станд-алон или блогоплатформа. Да пофиг. По-моему, мой и не только мой пример показывает, что хороший блог можно сделать где угодно. Блог ценен не дизайном, а контентом. Так что где постить - это лишь вопрос личного удобства. Мне удобно тут, а вордпресс для меня слишком большой и тормозной. Но это сугубо личное мнение.

18) Когда я начинал, мне было трудно - никто не хотел помогать. Так мне казалось. На самом деле большинство блоггеров вполне вменяемые ребята. По крайней мере, запросто меняются постовыми и даже статьями. А обмен блогроллами - фуфло, у многих стоящее в ноуиндекс. У меня вообще подозрение, что поисковики его игнорируют уже года полтора.

19) Самые крутые темы, это: про секс (всем хочется заглянуть в чужую постель), про отношения (житейский совет дать - как без этого), политика и спорт (в них все "понимают"). Еще народ обожает байки. Глубоко профессиональные темы интереса не возбуждают, хотя именно они будут определять ваш стиль.

20) Если вам не пять лет, то у вас уже есть определенный жизненный опыт. Делитесь им. Просто опишите случай, который произошел с вами. Не надо анализа - достаточно простого повествования. Конечно, крутая мораль в конце не помешает, но можно и без нее.

Чтобы стать популярным блоггером необязательно хорошо писать. Достаточно просто писать. Скажем, не реже, чем вы ходите в туалет по-большому. Решили свои дела с унитазом и к ноутбуку - писать очередной пост. И, конечно, плевать на правила. У вас и без них проблем хватает, так ведь?

Спонсоры? Да в жопу их. Нарисуйте в фотошопе серый квадрат, напишите "30у.е./мес." и поставьте на блог. Через месяц-другой кто-то да и купит.

--------

Школа ищет учеников, лекций уже так много, что многие не успевают их пройти за 4 недели и продлевают еще на 4. Обращаться по указанным на сайте адресам. Надоело клянчить деньги у родителей, смущает зарплата в офисе? Пришел, научился, обрел материальную свободу - и можно позаботиться о свободе духовной.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 27 января 2010 г.

Молодые блоггеры

Конечно, нашлись хитрецы вроде Усатого, который совсем не новичок, но тоже воткнулся со своим блогом. Еще часть оставила описание, но делать пост не стала. Ну, и фиг с ними.

Обещанные анонсы, пунктуация и орфография авторов сохранена:

Блог с окраины Интернета
Он еще очень молодой. Поддерживается тематика - о жизни в Блогосфере, о
людях в Блогосфере.
В целом, мне интересен процесс любого развития, а в своем блоге хочу
общаться с блоггерами о развитии общества и блогосферы.
http://na-okraine.blogspot.com/

Когда-то я был лузером. Учеба-работа-комп-учеба-работа-комп. Ни достижений, ни эмоций.
А потом мне это надоело. Я захотел что-то изменить. И уже меняю.
Я пишу на разные темы: и как заработать, и как потратить; о праве и законодательстве; о бизнесе и финансах; о лайфхаках и факапах. Приходите, буду очень рад вам.
http://luzeroff.blogspot.com

Oh Yeah! Blog - Заработать в интернете с нуля
Этот блог не о самореализации,
Не о СЕО или глобальной мистификации.
Я пишу статьи на тему монетизации,
Так что если есть шанс -
Возьмите в ротацию, ну и
Конечно не забудьте подписаться.
http://ohyeahmoneymaking.blogspot.com

Адский бизнес
программист мутит дело без гроша в кармане.... Ну естесно я - программист, называю
свой бизнес адским, потому что так и есть! если б вы знали какую я работу проделываю
и опыта получаю больше чем денег) в разы... Чего стоит мое авто!
которое по сей день в гараже без двигана стоит)
http://onlybiz.ru

Творческий интернет
Рассматриваю интернет как средство для творческой самореализации. Сайты, сео, психология, философия, маркетинг - а чем занимаетесь вы? Найти себя в жизни хочет каждый, а вдруг вы найдете себя в интернете?! ^__^
http://apachai.ru

Мой блог - взгляд на жизнь, бизнес, интернет и свою работы.
Разные для меня интересности могут быть интересными и другим людям.
Иногда раскрываю секреты взаимоотношения дизайнер-заказчик или взгляд глазами маркетолога на то как ведут бизнес другие. Обычно много букв, много эмоций. Настолько много эмоций, что трусы бегут из ленты завидев страшное слово из трех букв!
http://samsebedesigner.blogspot.com

Что-то с чем-то
Начинаю работать онлайн, блог новый, пока одна статья.
http://mants.ru

Поддержите молодежь переходами и возможной подпиской. Ребята стараются.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Рутина

Собственно, чем я занимаюсь в эти холодные зимние вечера.

Почти купил несколько восстановленных из архивов доменов с тИЦ10, спасибо СеоПруфи, который занимается в том числе раскруткой блогов. Для экспериментов самое то.

Накупил на один старый трастовый домен тицистых ссылок с баненных сайтов. Примерно 500 ссылок на 300 рублей в месяц. Ждем апа. Надо бы для чистоты эксперимента провернуть то же самое на какой-нить новый домен.

Наковырял в закромах несколько доменов с тИЦ и без него, некоторым уже по несколько лет. Добавил в сапу - в последнее время подвалило что-то клиентов на продвижение и свою сетку надо прокачивать, так что расходы существенно выросли и текущая пачка продажных сайтов перестала компенсировать их в должной мере.

Нашел одного, а может и двух покупателей на рекламу в блоге. Если блог хорош, то и рекламодатель не залежится, так я думаю.

Отсчитываю часы до начала работ по вводу в строй версии клуба 2.0. Откровенно сыкотно - некоторые изменения уж слишком кардинальны с технической точки зрения: придется по сути остановить клуб на несколько часов и потом еще неделю-две вылавливать косяки и отлаживать их в горячем режиме. А это значит, что размеренная жизнь полетит кувырком. Сыкотно, но надо.

Онлайн-игра уже начинает походить на игру, а не набор непонятно работающих скриптов, спасибо тестерам и неунывающему программисту. Так глядишь, уже скоро надо будет дизайн делать и открывать публичный бета-режим. Сейчас много времени уделяем уже игровому балансу - будет глупо, если все будут ненормально богатеть.

Завален какими-то бумагами, которые надо напечатать, собрать, подписать, передать. Короче, всякая оффлайновая фигня, которую надо сделать и забыть до следующего отчета.

Почти каждый вечер закуп ссылок, фильтрация, проверка, видимо, надо искать уже подмастерье под это дело. Банально не успеваю следить за каждым проектом. Пока ясно несколько вещей - для коротких сайтов хорошо, когда много переоптимизированного текста на главной, для длинных и многотекстовых сайтов нужно много копирайта, а не копипаста - в одинаковом движении выигрывают те, где текста больше и копирайт качественнее.

Наклепали кучку сателлитов, по сути на копипасте. Никуда не отправлял - сука, уже в индексе яндекса. Видимо, считывают информацию с баров. Пугает то, что эти сайты имеют одинаковый по сути дизайн, сайт-матку, откуда берется инфа для всех (мультипорталка), контент копипастный практически или вообще отсутствует. И все равно в индексе. Хотя это прекрасно укладывается в мою теорию о последнем признаке - пока сетка не засрана сапой, она будет жить.

Колхоз начал по сайтику вылезать в индекс. Но я уже морально насрал на яндекс и готовим с Кемеровским перелинковочный скрипт, который объединит всю сетку и добавит ссылочного. Кроме того, добавляем ссылочное через свои проекты.

Майлру жжет. Посещаемость на некоторых сайтах скакнула очень значительно. Кто-нибудь знает, как посчитать количество страниц в майле (gogo-machine)? API у них закрыто-то.

Не все вспомнил, конечно, но и этого пока хватит. Ах да, Яндекс накинул вчера капчу за проверку позиций сеспайдером и она не рассосалась до утра. Даже и не знаю, что думать. Пересоединение, думаю, поможет, но все равно забавно.

В блоге появилась картинка дня и скоро появится цитата дня. Не могу отказать себе в удовольствии порой останавливаться на чем, что цепляет за струнки души.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 26 января 2010 г.

Читать между строк

Зачем я публикую однострочные посты? Все просто: это очень весело. Весело смотреть на счетчик, который просто взрывается, весело наблюдать за комментариями и комментариями комментариев. Весело думать, что те, кто понял иронию, сейчас улыбаются также, как и я возле монитора. Ведь откровенно скучно держать одну линию и клепать статью за статью в стиле полуторагодовой давности. Многие из-за этого бросают блог, некоторые начинают писать реже, а несколько параноиков и социопатов выбирают другой путь.

Очень много в блогах надо принимать не так, как написано, а заглядывать между строк, улавливая опыт и харизму автора, пытаясь понять причину его популярности или тайну его амплуа. Что для него блог - действительно желание поделиться полезной информацией, выговориться или просто разложить свои мысли по полочкам? Или это зловещий социальный эксперимент? Интересно же!

Если мне неинтересно, то я и не читаю. Я постоянно упоминаю, что мне интересны не внешние признаки: атрибуты, опыт, материальное состояние. Меня больше интересуют поведенческие характеристики - это дает мне возможность судить об авторе и тому, стоит ли доверять его словам.

Допустим, взять Андрея Троя и его Антикорпоратив. Не стоит перечитывать весь блог, чтобы понять, что Андрей психически неуравновешенный человек. У него множество фобий, принципы постоянно меняются в зависимости от окружения, легко заметить и социопатическое подыгрывание в текстах и комментариях. С другой стороны, именно это делает его тем, кто он есть - камертоном для любой тусовки. Кажется непонятным, как Андрей прибился к сео-тусовке, ведь у него ни разу не сео-блог, если не считать его вялые попытки зарабатывать на сайтах. На самом деле - это как раз камертональное поведение, Андрей получает вибрации от сеосреды и транслирует их в свое поведение и блог. Воткни его в женское сообщество, уверен, через пару дней девочки будут с ним советоваться о моделях трусиков.

Или посмотрим на любимца публики Сеоштейна. Что мы видим, нет, не в статьях, а между строк. Видим горячее желание стать популярным. Даже не популярным, а героем, суперменом сеомира. Обычно это свойственно молодым людям, со временем такое поведение меняется на спокойную рассудительность. Но пока человек горит огнем и пышет страстью. В огне этой страсти горят и его коллеги-конкуренты, и голос рассудка, и человечишки там внизу. Эх, прямо Павка Корчагин современности. Чем все кончится? Да все тем же: Павка вырастет, родит детей и займется делом. Стабильность дороже огня, хоть и нет ничего более приятного, чем смотретья на горящие языки пламени.

А вот Темма стабилен. Стабилен той крайностью, которая всегда отличала его от других блоггеров. Легко заметить, что у Артема какие-то внутренние проблемы с самооценкой. То он превозносит сам себя до небес, то кается в грехах. Наверно, психолог сказал бы, что у человека проблемы с ориентирами, точками отсчета. Отчаявшись врасти в тусовку, Артем создал свою. Еще бы с его-то энергией. Можно смеяться над ним, можно презирать или превозносить, но факт остается фактом. Чтобы не конфликтовать с другими, человек создал свой мир, который довольно многим интересен. В конце концов, кому-то нужны секты, а кто-то ходит в цирк. А у нас есть Темма.

Очень сильно на него похож Ленар Амирханов, автор блога ЯВблоге. Сейчас попробую объяснить в чем. Своей гибкой стилистикой. Ленар выглядит повыгоднее, это вариант 2.0 - он активно общается, он пользуется если не уважением, то благосклонным отношением со стороны зубров интернета. Да и идет Ленар от позитива, а не от негатива, как Артем. Но оба старательно строят свой собственный мир, со своими правилами, постоянно купируя выходы наружу. Дай Бог, Ленару не замкнуться окончательно. Публичность имеет два конца, в финале можно быть окруженному толпой но чувствовать себя беспредельно одиноким. Судьба Дон Кихота все-таки не каждому по плечу, да и кому нужна такая судьба.

А вот Маул - это чеширский кот сеомира. Его и хают, и превозносят, а он, сцуко, все улыбается с фотографий Одри. Один из немногих, у кого стиль уже перерос собственное поведение и стал профессиональным. Большинство блоггеров рефлексирует и графоманствует, а Маул пишет. Я немного общался с Данилом, в жизни он не такой, как в блоге. Конечно, для полноты картины проведенного разговора было мало, но уже с первых фраз стало ясно, что Данил и Маул - два разных человека. Не во всем, но разных. И Данил Маулом гордится.

Рефлексия - вообще беда и бонус множества блоггеров. Но если рефлексия Троя стала его фирменным стилем, то рефлексия Бурниса несет в себе его сегодняшнее сиюминутное состояние. Хорошо Диме, Дима пишет про то, как ему хорошо. Плохо Диме и все читатели вскоре об этом узнают. Если Дима пишет на другие темы, то это проплаченный пост. А он еще удивляется, что я всегда знаю, какая из статьей оплачена. Зато это по-настоящему искренний блог, если что и написано, то правда. А если будет неправда, то это легко бросится в глаза.

Хотите искренний блог без рефлексии? Пожалста. Блог Кемеровского. У Алексея очевидные причины с ложью, ему проще писать правду. Второй момент - Алексей практик и ориентируется только на то, что удается попробовать руками, отсюда у него слабая теоретическая подготовка и доверять его выводам смысла почти не имеет, а вот опыту - можно. Откуда такие выводы? Почитайте блог: прилагательных минимум, цифр максимум. Наверно, Алексей и начинал, как бомж только потому, что бухгалтерская стилистика ему близка по духу. Еще у Алексея очевидные проблемы с продажами, ну не получается у него рекламировать - то ли он не верит в продукт/услугу, то ли ему просто претит говорить приятные другим вещи. Наверно, Яна постоянно смотрит на него с укором, мол, что ж ты, Леша, отмалчиваешься!


И вот так вот бродишь между блогами, высматриваешь между строк то, что спрятано от глаз и только потом смотришь на то, что написано. Тогда сразу понятно, зачем автор написал: ради пафоса, лишних подписчиков или денег. Или все-таки пытается искренне поделиться своим опытом, а может и не так искренне, а шифруется, словно он не в жизни пишет, а в сериале "Побег" в расчете на то, что тот, самый правильный его читатель все поймет и без прямых указаний.

Приношу извинения тем, до кого мои руки не добрались в этом обзоре, если интересно, могу разобрать в комментариях. Предупреждая возможные возражения по факту написанного - это мое видение данного человека, как автора, что может вовсе не совпадать с реальным образом. Например, я был сильно удивлен, что Кемеровскому 27 лет и он еще не решил своих проблем с армией. Но таков уж интернет - в нем больше можно узнать об альтерэго, чем о том, кто человек по жизни и в обществе. Впрочем, для рефлексирующих авторов обычно обе картинки совпадают.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Хорошее микро в продажах при среднем макро

Большинство из тех, кто начинает продавать в оффлайне услуги, сталкивается с тем, что не понимает, как уговорить клиента на заказ. Эта растерянность преобразуется в потерю казалось бы верного заказа. Обидно, понимаешь.

Обычный диалог между потенциальным покупателем и продавцом выглядит так:
- Сколько стоит сайт?
- Все зависит от того какой сайт.
- М-м-м... (а какой у меня сайт?)
- Вы знаете, что за сайт хотите?
- Обычный сайт.
- Обычный обычный или обычный с каталогом и магазином?
- М-м-м... (да хрен его знает) А сколько стоит то и то?
- Примерно от 25 до 45 тыс.
- М-м-м... (ни хрена себе разлет) Я подумаю. (гудки)

В чем ошибка? В отсутствии четкости в позиции продавца. Я, например, так общаюсь, когда мне заказчик не нужен. Чтобы не оскорблять человека, но и заказ не брать. Но вам-то заказ нужен! Значит, надо развести мысли покупателя по полочкам. 90% покупателей в услугах точно также не понимают, что они хотят, как покупатели в супермаркете и берут с полок все подряд в надежде, что дома разберутся, как это применить.

- Сколько стоит сайт?
- Вам нужен сайт для вашей компании?
- Да.
- Обычный корпоративный: услуги, о компании, контакты и т.п.?
- Да.
- Каталог товаров будете размещать? С картинками, текстом и прочее.
- Это сделает сайт дороже?
- Конечно. Это дополнительная работа программиста. И конечно, вам еще надо будет подготовить каталог в электронном виде.
- (нихуясе) Давайте без каталога, а если просто выложить прайс в экселе?
- Это не скажется на цене. Обычный корпоративный сайт примерно 25тыс.
- (охбля) Понятно, я подумаю. (гудки)

Что не так? Клиент получил достаточный объем информации, но его теперь стала смущать ваша жесткая позиция. Почему жесткая? Вы не даете возможности выбора. Не выбора между сайтом и сайтом с каталогом, а выбора, как получить желаемый сайт. Чтобы стало понятнее, следующий пример.

- Сколько у вас стоит сайт?
- Вас интересует корпоративный сайт с услугами, контактами и т.п.?
- Да.
- Обычно от 25 до 35тыс. в зависимости от дополнительных модулей.
- (дополнительных?) А что еще может быть?
- Можно добавить каталог, можно выгрузку из 1С настроить и так далее. Например, для компании "Пышкин-Мормышкин" мы делали синхронизацию с их программой по обслуживанию клиентов. Но пока, я так понимаю, у вас речь идет об обычном корпоративном сайте-визитке?
- Да, наверно, да.
- Такой сайт стоит примерно 25тыс.
- (огого!) Я подумаю.
- Но мы можем рассмотреть вариант оплаты в рассрочку.
- (сука интересно) Это как?
- Мы разбиваем сумму договора на шесть равных частей и вы выплачиваете ее в течение полугода, а сайт получаете сразу, как он будет готов - это примерно месяц-полтора.
- Т.е...
- Т.е. примерно 4.5тыс. в месяц. Для вас это посильно?
- (что за намеки, я же супербизнесмен!) Да, вполне посильно.
- Отлично, давайте тогда я или вы подъедете и мы обсудим детали. Когда вам будет удобно?
- Давайте завтра...

Ситуация в разговоре близка к идеальной, поэтому обычно такой разговор - это второй-третий звонок или уже даже встреча. Как можно испортить такой разговор? Легко - дайте третий вариант и клиент, скорее всего, уйдет к другому исполнителю. Есть проблема третьего варианта: так уж сложилось, что выбор человек всегда делает между плохим и еще более плохим. Между хорошим и очень хорошим выбора не стоит - выбор всегда за очень хорошим, кстати. Если добавить третий вариант, то мозг взрывается и человек предпочитает ту компанию, где выбор проще и четче. Разумеется, данное рассуждение неприменимо, когда покупатель глубоко в теме - тогда, чем шире выбор и возможности исполнителя, тем лучше.

Как усилить данный разговор? Меняем фразу "Например, для компании "Пышкин-Мормышкин" мы делали синхронизацию с их программой по обслуживанию клиентов." на "Например, для компании "Пышкин-Мормышкин" мы делали синхронизацию с их программой по обслуживанию клиентов. А вот для компании "ОхуетьКакаяКрупнаяКомпанияВГороде" мы сделали еще и возможность раздельного управления: менеджеры работают с прайсом, а продавцы с клиентами." Такое упоминание увяжет ваш образ с образом крупной и успешной компании, если у вас такая компания в портфолио есть. Главное, упомянуть вскользь и как бы между делом.

Еще важный момент: уверенный твердый голос. Можно даже говорить на тон ниже, чтобы клиент вслушивался. Можно применять тактику спокойного голоса - многие менеджеры продаж уверены, что звонкий дерзкий голос мотивирует, но спокойный уверенный голос действует сильнее. Почему? Все просто - в нем не слышно "дайте заказ", а слышно "чем могу помочь". Вот и вся разница, но она сразу настраивает вторую сторону на деловой лад. Клиент всегда отдаст предпочтение уверенному исполнителю, даже если он работает с ошибками. Потому что с ошибками работают все, но не все могут их уверенно признать и исправить.

Удачных вам продаж!

---------

Просьба связаться со мной человека, который подключал для меня симку Мегафона в Челябинске - похоже, что слетела переадресация, надо переустановить ее.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Ну, что за фигня?

Хоть вы им скажите, на совесть подавите. Нельзя же так и дальше! Терпения уже никакого нет.
Все. Уехал лечить нервы на море. Там счас кайф: -20, морозный ветер в лицо...




---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More