Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 11 февраля 2015 г.

Бизнес-практикум: жена в бизнесе мужа - тоже голова?

Вчера был свидетелем сцены, когда инвестор предлагал соинвестирование другому человеку. И когда тот попросил пару минут на звонок супруге, чтобы с ней посоветоваться, инвестор сразу отозвал свое предложение и прекратил переговоры. После чего начал объяснять, что не следует аппелировать к подобным вещам в будущем, чтобы не лишиться возможного счастья в бизнесе.

А вы что думаете? Надо советоваться с женой по принятию решений в бизнесе. Или это только твое дело, а ее - согласиться или развестись, если не нравится такое твое поведение?


32 коммент.:

И да и нет, хули тут думать.
Если жена в теме, то можно, если жена не в теме то не надо.

Почему нельзя было просто взять время подумать и уже не на глазах инвестора посоветоваться с женой?

Никогда не сталкивались с темой "моей жене не понравился ваш макет сайта"?

Сталкивался, и даже больше. К сожалению в большинстве случаев это сразу разрывала все планы на сотрудничество в клочья. А когда-то работали с бизнесом, где 2 владельца - муж и жена. Это была игра злого и доброго полицейского..

Ну отозвал и отозвал, а поучительные советы пусть дает кому другому...
Все зависит от организации бизнеса, может он у них с женой совместный... если же он полностью отвечает за финансовый результат и благосостояние семьи, то зачем советоваться... если только формально, для здорового климата в семье.:-)))
а вообще, семьи у всех разные - пусть каждый живет как считает правильным!:-)

Мда, с одной стороны, в данной ситуации приходится работать не с одним партнёром, а с двумя. А с другой стороны, если у жены больше знаний и опыта в какой-то определённой сфере или эти средства распланированы уже на что-то или жена приносит такой же вклад, что и муж...

Согласна, лучше не бросаться в омут с головой, а взять время на обдумывание, совет и т.д. Пусть это будет даже час-два.

Интересно, а если бы тот человек объявил, что хочет посоветоваться со своим бизнес-наставником, или юристом, или просто "кое-с-кем знакомым"... Инвестор это принял бы нормально? :) То есть, это только с женой нельзя советоваться или вообще ни с кем? :) А если жена и есть, например, юрист... Или просто узкий профи в нужной теме.
У нас был заказчик, который советовался со своим священником. Показывал ему эскизы сайта :) (сайт был посвящен металлообработке и никакого отношения к религии не имел). И ничего. Нормально. Священнику нравилось :)

Это тараканы у инвестора. Или он увидел какие-то риски для себя в таком сотрудничестве? Может просто думал как развести будущего партнера.

Тут два варианта - если муж с женой партнёры, то это нормально. Но если главная жена - это писец. Видел одну такую пару, "директор" ни шагу не мог ступить без звонка жене, это была клиника.

Инвестор правильно поступил, что забрал свое предложение. С подкоблучником нормального партнерства не получится. Одобряю его решение, сам бы так же поступил. Человеку долю предлагают, а у него мнения своего нет нужно ли ему это вообще, пусть жена решает. Он бы еще монетку подкинул.

Место женищины - на кухне, а не советы в бизе давать.

Я здесь вижу 2 нездоровой фигни.

1. Инвестор возможно хотел взять человека тепленьким, то есть огорошить предложением и под шумок навязать не удобные условия. В этом случае любой отказ прямо сейчас все подписать служил бы поводом для отказа и не столь важно жена это или просто подумать. То что слетело это к лучшему.

2. Советоваться с женой ... Почему именно с женой, а не более компетентными людьми? Жена в доме принимает решения? Меня бы тоже такой подход насторожил.

Женщины часто более осторожны. А в инвестировании осторожности много не бывает. Может и здесь был такой же случай. Инвестор не прав. Если соинвестор доверяет в этом вопросе мнению жены, то никакой проблемы тут нет. Если соинвестор перекладывает ответственность на жену, то его право.

"жена в бизнесе мужа - тоже голова?"
Нет, конечно! Если жена не является владельцем или опытным специалистом в данной области.

Инвестор хотел развести, ему нужно было согласие здесь и сейчас 100%

Думать своей головой надо. Мог взять время на подумать и советоваться с кем хочешь. Тут показал, что сам не решает. Потом бы мозг трахал инвестору на любой неровной кочке. У военных кстати такая же фигня, поступают как этот инвестор.

В общем, из своей жизни могу сказать....Отец - диплом колледжа, красный диплом по специальности товаровед, хорошо разбирался в бизнесе, но, еслиб он прислушивался мою мать, то давно был бы богатым человеком)) а сейчас у него нет даже нормально машины, он работник маршрутки.

Ну если человек принимает какое-то важное решение в жизни, почему бы не посоветоваться или не рассказать об этом близкому человеку (раз жене звонит - значит близки).

Почему инвестор отозвал предложение?

1. У него свои тараканы в этом вопросе (был негативный опыт)
2. Это был развод.
3. Ему хотелось бы видеть более уверенного партнера.
4. Он не женат (или брак не счастлив)
5. Он не хотел давать человеку время подумать. Если бы он сказал мне нужно подумать - отозвал бы предложение. Звонок другу/жене/юристу -отзыв. Отойти посцать - отзыв.

Вполне нормальное решение. Может в проект нужно было вложить значительную долю личных накоплений, поэтому и советуется с женой, чтобы сообща взвесить риски.

С женщиной нужно советоваться.
Моя вот на официальное пожелание SLANET с Днём Св. Валентина, которое звучит вот так:
"Больше денег и интима, с днем святого Валентина!"
картиночку соответствующую подобрала, всем нравится!
Зацените:
http://slanet.ru/news/den-svyatogo-valentina/

Дмитрий, почему посты стали так редки? закончился порох в пороховнице? без подколов спрашиваю

Я писал об этом как-то. Написал почти 4тыс.постов трудно найти новые темы. И появился какой-то перфекционизм литературный. Хочется не фигню какую-то написать, а что-то стоящее. Это сдерживает темп заполнения блога.

Советоваться нужно, но ни всегда, а если советоваться то чтобы ни кто об этом не знал.

❤♥
Товарищъ!
Не ведись на буржуазную хрень!
14 февраля - обычный день!
♥❤

... Повёлся?

Тогда смотри крутое поздравление и открыточку для твоей девушки здесь:
http://slanet.ru/news/den-svyatogo-valentina/

Жена, что тут такого? ты давай лучше про свой закрытый форум пиши, где ты покравительствуешь украинцам с переездом в москву и подмосковье. Это покруче жены будет. Так что, считаешь 50000 убитых норм? Главное бабло? Что ещё напишешь? Про какую жену? А по делу - твой инвестор хукуй. Я вот уже 7 лет с женой вместе, дети выросли, даже если бы я такое и сказал, и он так ответил, хоть и не работал с этими пидарасами, то пошёл он в пиз*** кому всрались такие гандоны, когда главное тот кто делает дело, а не тот кто пытается вложить деньги под проценты. Передай ему что он г-н, спасибо. (хотя ты не передашь, как и твой проукраинский форум по поддержке украпитеков)

А каких 7 лет, ребёнку уже 8, сам считай.

Интересно, а если бы тот человек объявил, что хочет посоветоваться со своим бизнес-наставником, или юристом, или просто "кое-с-кем знакомым"... Инвестор это принял бы нормально? :) То есть, это только с женой нельзя советоваться или вообще ни с кем? :) А если жена и есть, например, юрист... Или просто узкий профи в нужной теме.
У нас был заказчик, который советовался со своим священником. Показывал ему эскизы сайта :) (сайт был посвящен металлообработке и никакого отношения к религии не имел). И ничего. Нормально. Священнику нравилось :)
Лучший коммент. Пусть твой пидар инвестор теперь думает куда вложить деньги, это же инвестор, в банк пусть несёт. Кому он всрался.

Впечатлился и написал пост-ответ на эту тему :)

http://www.spomoni.com/biznes-2/s-kem-sovetovatsya-po-povodu-biznesa

Я очень ревностно отношусь к своему делу. Какое-то время назад я вообще никого не допускал хоть на сколько-нибудь к принятию решений, даже самых не значительных. Но с течением времени стал замечать, что в диалоге с женой периодически проскальзывают здравые мысли и идеи, которые не приходили мне в голову или может я их упускал из-за "замыливания" взгляда. Со временем пришло понимание того, что советы жены могут быть очень полезны, даже если она не имеет глубоких знаний в бизнесе, которым я занимаюсь. И нужно понимать разницу между советами и принятием решений. Тут большая разница. А у этого инвестора вероятно был какой-то печальный опыт, или какие-то комплексы имеются.

Да прав инвестор на все сто. Имел в партнерах подкаблучника - это пездец. В данном случае чел просто показал что он подкаблучник и все. И причем довольно тупым образом. Объяснять почему не стоит советоваться с женой это уже по-моему клиника. Это должно быть ОЧЕВИДНО!

А это к кому адресовано? А то не совсем ясен адресат)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More