Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 сентября 2009 г.

Некролог

Снова читаю о смерти, теперь уже датинга. Уже сколько всего "умерло" - не перечесть. Но живут, скрипят курилки. Даже странно.

1) Продажа ссылок.

Когда я только пришел в этот бизнес - время было золотое. Сайтов было мало, а для движения сайта вперед надо было только наращивать ссылочное. Тогда еще было много статей на тему "все равно что покупать, проект движется вперед, поисковики не видят тематичность". Однако, все изменилось, поисковики нынче видят многое и молодому сайту для заработка теперь пробиться наверх не так уж и легко. Доходит до смешного - доры лезут по 1-2к страниц за ап, а СДЛ стоят на месте - в яндексе без перегибов никак.

Однако, на заработке на ссылках не слишком-то это и отразилось. Да, деньги там нынче не те, заработок в основном идет с проектов с тИЦем (хотя я для себя беру преимущественно с ЯК и ДМОЗа - на пузомерки смотрю во вторую очередь), но идет. К слову, на сегодня я зарабатываю со ссылок даже больше, чем когда было "золотое время". Хотя и со всеми оговорками, сказанными выше: почти все с тицистых сайтов, почти все с трастовых сайтов, проверенных временем и яндексом. Новичкам в этом бизнесе нынче трудно.

2) Датинг.

Не знаю, что там у кого умерло. Занимаюсь этой темой очень давно, поэтому есть с чем сравнить. Умирает тема тройных смс. Это было очень клево - развести лохов на регистрацию на пустом сайте и получить тройную прибыль. Тут вам и денег куча, и конверт зашкаливает. Но все, наигрались. Уж что-что, а опыт показывает, что тема построенная на ловле лохов долго не живет.

А в нормальном датинге ничего особо не поменялось. Да есть просадка по продажам дополнительных услуг, но, думаю, это откат тех пугливых юзеров, которые теперь боятся лишнюю смс отправить в неизвестном направлении. Время пройдет, посещаемость перестанет размываться между реальными и фальшивыми ресурсами, первые восстановят прибыльность в прежнем объеме, хотя, конечно, она меньше, чем с тройных смс. Но последнее все равно должно было когда-то кончиться.

3) Контекст.

Если честно, то на сегодня я лично не знаю никого в рунете, кто на руконтексте поднимает нормальные деньги. Наверно, такие есть, но никто пока не пришел и не показал мне свои скрины или похвастался штукой в сутки с финансового сайта. Кризис и яндекс нанесли очень мощный удар по этому виду заработка. Умные люди свои контекстодобывающие сайты распродали еще до кризиса - причин этому было несколько и я о них писал еще тогда.

Но значит ли это конец контекста? Отнюдь. Уже год я не вижу существенных колебаний на своих контекстных сайтах. Учитывая то, что затраты на продвижение тоже смешные (а основная схема в таких заработках: бабки минус - продвижение - топ - контекст - бабки плюс), то все очень даже хорошо для моих сайтов в плане контекста, как и для всех СДЛ-сайтов, которые поднялись в топ за счет контента. Как бэ надо контекстовикам поменять парадигму и понять, что сайт хорошо приносит с контекста, когда он не требует ничего (или почти ничего) на аренду ссылок. Тогда и начнет исправляться ситуация с заработком на контексте.

4) Блогун и т.п.

Хорошие люди москвичи, но квартирный вопрос их испортил. Так написал Булгаков в своем незабвенном романе. И это один в один про Блогун. Все бы хорошо, но за последние полгода слышно только о банах аккаунтов и низких ценах за постовые. Обычно за этим следует отток рекламодателей. Не имею сведений о таковых в данной бирже, но не удивлюсь, если заработки в блогуне упали у большинства участников.

Умирает ли Блогун? Думаю, что нет. Аудитория размывается, это да. Но умирать - это вы рановато заявляете. Даже на говнопостовые есть аудитория: недавно пытался отследить отзывы об одной новой бирже-партнерке, так одни говнопостовые по ссылкам. Да и катарсис не грозит Блогуну - скорей уж, фрагментация рынка произойдет: кто-то останется в блогуне, кто-то перейдет в новые партнерки схожего типа но не для всех или с более жесткой (или мягкой) модерацией.

5) Мультифиды и адалт.

Пожалуй, сильнее всего досталось в последнее время тем партнеркам, до которых по-серьезному у меня руки никогда не доходили. Мультифиды переживают не лучшие времена: гугл стал выкашивать доры быстрее, чем они доходят до поиска и в топе уже не встретишь юзеров с заработками от 3к/сутки. Если такие все еще есть - свистните в аську, буду рад пообщаться.

Если честно, то тут сказать, что тема будет жить, не могу. Во-первых, я не настолько много знаю о мультифидах, во-вторых, то что я знаю, так это то, что адсенсу конкуренты не нужны. Впрочем, время покажет. Не дорами едиными...

А вот о смерти адалта говорили уже столько раз, что это стало анекдотом. Сейчас новая мулька: порномастера жалуются, что бесплатного контента нынче стали юзеры делать сами столько, что они (порноделы) просто остаются не у дел. Дал бы ссылку на статью, но посеял в хистори. Главное, что интерес к теме сохраняется. А кто там делает контент и какого качества - уже не так уж и важно. На всякий интерес найдется продавец со своим предложением.

----------

Так что не сцыте, работайте, как и работали. Дифференцируйте свой бизнес, распределяйте между несколькими направлениями свои усилия: если завянет одно, другое будет на подъеме - а вы в выигрыше.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Конкурс про конкурс - Участники

Кемеровский проводит конкурс на набор рефов по лиэкс. Кто больше всех за время конкурса добавит туда сайтов, предварительно регнувшись по его рефке - тот получит конфетку - 30 баксов. И еще за второе и третье место призы положены.

Один из самых интересных блоггеров-новичков самсебедизайнер Ганин проводит конкурс на рисование креатива. Попробуйте участвовать, приз гарантирован.

Можно угадать тИЦ вот этого блога и получить 15 баксов. От вас - всего-то комментарий.

А вот тут проводится фотоконкурс. И прислав фотку, можно получить кружку с этой фоткой. Просто красота!

Паноновости выясняют, какое будет место в яндекс-рейтинге. От вас опять же - только цифергу отгадать. Условия призовые странные. Что-то между 5 и 10 баксами. С другой стороны и труда никакого.

Конкурс для комментаторов еще от одного конкурсанта. Если я правильно понял, нужно просто отгадать что-то про блог в конце поста.

---------

Вы тоже можете принять участие в конкурсе для конкурсов - продлеваем прием заявок до среды - и получить к своему призовому фонду до 100 баксов. Придумайте конкурс, пропиарьте, оставьте ссылку в комментах здесь и получите реальную возможность увеличить призовой фонд!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Немного сплетен

Ходил по клиентам, немного пообщался. Докладываю.

В Европе кризис не чувствуется: цены высокие, все чудовищно дорого. По крайней мере, в Австрии и Италии и для наших туристов. Если и есть где-то скидки, то этого мои собеседники не почувствовали.

Товарное разнообразие даже в Польше на порядок выше российского. Европа, хуле. А вот дороги в Польше - говно.

В Москве шумят. Закрытие Черкизона привело к тому, что цена аренды на других рынках взлетела в разы и фактически сейчас старожилов этих рынков вытесняют. Ходят слухи, что на черкизоне для многих южных гостей базовым был бизнес по торговле наркоты, так что тамошние торговцы могут позволить себе и переждать, и условия на других рынках.

Старейшая веб-студия в городе продает свой бизнес. Собственно на кону портфолио, торговая марка и набор сайтов, в т.ч. сайт тИЦ900 с десятилетней историей (1 ссылка третьего уровня с такого сайта - 100руб./мес.) и таких сайтов там около десятка. Цена вопроса - 20к баксов. Хм, привлечь что ли инвестора и купить? Под сапу и контекст хотя бы. Рома, впишешься? Гы.)

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 18 сентября 2009 г.

Пятничное кофе

Если у вас в компании посетителям предлагают растворимый кофе - вы их не уважаете. Кофе должен быть свежим и натуральным, сахар - рафинад. Идеально предлагать на выбор кусковой, тростниковый и обычный сахар, но это уже будет люкс, это уже не так обязательно. Сорт кофе должен быть один, а сортов чая - несколько.

Если вы не курите, а вас сажают в кафе рядом с курящим столиком, то это неуважение к вам. Тем более, если рядом десяток свободных столов.

Что еще в компании (магазине, месте отдыха) на ваш взгляд может послужить признаком неуважения к посетителю? Не хамства - с ним все понятно - а именно вот такого ненавязчивого неуважения.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 17 сентября 2009 г.

Конкурс про конкурс

Казалось, что после эстафеты, где мы переставляли с места на место ссылки друг на дружку, придумать более идиотской акции нельзя. Ан-нет! Как известно, к осени психические болезни у хроников обостряются и поэтому, как всегда кстати, наш конкурс про конкурс.

Идея проста. Вы проводите конкурс и отписываетесь о нем в комментариях к этому посту. Какой? Да без разницы (угадывайте следующую дату тиц, меряйтесь заработком, показывайте фотки - тут все ограничивается только вашей фантазией). Лишь бы там было написано про возможное спонсорство нашего скромного блога (+ссылка на этот пост).

Конкурс, набравший наибольшее количество участников, получает +100 баксов к своему премиальному фонду. Второе место по числу участников +30, третье +10, четвертое и пятое +5. По желанию блоггера приз за второе место может быть заменен на две лицензии, а призы с третьего по пятое - на одну любого из Х-продуктов.

Главное условие - призы должны дойти до победителя вашего конкурса, а не остаться у вас.

А чтобы было необидно, все участники, кто наберет не менее пяти участников в своем конкурсе, получат (но только для розыгрыша) инвайт в клуб баблорубов. Т.е. победитель конкурса (или там второе место, приз симпатий - тут блоггер решает сам) получит от меня, как от спонсора - инвайт.

Сроки подачи заявок (двух суток хватит?) - до 23:59 21.09.2009. Конкурс должен быть объявлен не ранее 00:01 18.09.2009. Подсчет числа участников - 30.09.2009 в 23:00.

Фантазируйте, пиарьтесь, привлекайте внимание конкурсами к своему блогу! Это действительно делает ваш блог заметным. А я помогу (чем могу) деньгами и прочими призами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Почему я стал заниматься бизнесом

Сегодня общался с маркетологом одной крупной компании города, управляющей рекламным бюджетом в месяц в два раза превышающим оборот моей веб-студии. Если опустить ее жалобы на то, что ей охота развиваться и бла-бла-бла, что не так важно для темы статьи, она заметила, что самой ей открыть ничего не хочется. Она дословно выразилась "я не беспринципна", не может выкручиваться, лгать и т.п. Я виду не подал, хотя немного обидно - такие слова, это словно тебе в лицо сказали, что ты лжец, готовый на любую пакость ради прибыли.

Но дело не в этом. Дело в том, что у нее на данный момент не хватает широты мышления, чтобы убрать ту шелуху, которая делает из бизнесмена демона (а иногда и ангела), и оставить только то, что действительно отличает наймита от дельца. А отличаются они принципиально - мировоззрением.

Почему-то мне никогда не хотелось сидеть на задней парте. Я всегда с удовольствием тянул руку и вызывался первым к доске. Собственно, если я не тянул руку, - это всегда означало, что я действительно не готов. Я добровольно вызвался быть председателем совета отряда (сейчас это называется старостой класса). Позже были другие должности - и в школе, и в университете. Я не боялся ответственности. Не то чтобы я относился к ней легко. Вовсе нет. Я прекрасно осознавал, что в случае невыполнения задачи придется отвечать. Но это меня не страшило. По крайней мере, пока это не приводило к печальным последствиям.

А моих одноклассников страшило. Знаете, всегда есть люди, которые ждут за спинами направления движения: куда коллектив, туда и они. Чтобы не отбиваться. Точно так же за спинами стоят их антиподы, ждут, когда коллектив тронется с места, чтобы пойти в другую сторону - хотя по сути это одно и тоже. И только единицы пытаются вести коллектив. Или пробивать свою дорогу. Из первых получаются лидеры, из вторых - бизнесмены.

Я не могу пожаловаться на свою способность к выполению поставленных начальником задач. Просто мне всегда хотелось найти свой вариант решения данной проблемы. Еще мне всегда нравилось искать и решать проблемы самому. Это до сих пор кажется мне интересным и привлекательным.

Так что основной плюс в бизнесе для меня - это то, что моя жизнь зависит только от меня. Я не жду наступления завтра с трепетом. У меня есть собственный план развития, я четко осознаю свои достоинства и их цену на рынке. Я делаю определенные шаги для того, чтобы формировался пассивный доход, создать который, будучи на зарплате, мне было бы трудно. И никто меня не уволит, никто не сделает выговор. И если я ошибусь, то подведу только сам себя, и сам заплачу за свою ошибку.

Момент номер два - это люди. Еще только начиная карьеру, я заметил, как относятся директорат и персонал друг к другу. После либерализма в ВУЗе было непривычно занимать дистанцию и придерживаться ее, называть начальника дураком, обмениваться сплетнями. Как-то быстро выйдя на уровень директоров благодаря частным заказам, я заметил, что все они люди неглупые, у них есть чему поучиться. И пускай тараканов в голове у них у каждого, что в общаге на кухне - все равно это было крайне познавательное общение. Общение пусть и менторское, но на равных.

Наблюдая сегодня, как в блоге Тинькова или Лебедева резвится молодежь, пытаясь хотя бы на секунду завладеть их вниманием, я вспоминаю себя и то, как мне приходилось ждать, пока начальник освободится и переключит свое внимание на меня. А вот когда ты уже не подчиненный, а лицо независимое, максимум на договорных отношениях - сразу и тон меняется, и обращение. И самое главное, если мне что-то не нравится, я могу просто развернуться и уйти. Не представляете, как это для меня иногда важно.

Я часто слышу, что кто-то ушел в бизнес не в силах больше терпеть дебилизм начальника. Да, таких немало, но, как правило, такие люди в бизнесе не задерживаются. Они пробуют, обжигаются и бросают попытки. Бизнес - он для терпеливых, а это не каждому дано.

В бизнесе невозможно все время расти. Поймите меня правильно - воровать у государства, это не бизнес, это своеобразное служение - тут рост в течение всего срока работы вполне возможен. А реальный бизнес - это качели, которые сегодня вверх, завтра вниз. И оттого насколько вы чувствительны к таким перепадам, будет видно, насколько вы бизнесмен. И потому не каждый управляющий может быть бизнесменом. Я, к слову, довольно паршивый управляющий - у меня и сотрудники ленивые, и я редко применяю какие-то меры к ним, и микропланирование у меня хромает на обе ноги.

В старкрафте - довольно известной стратегии в реальном времени, есть две основные тактики "макро" и "микро". В бизнесе все точно также - нужно хорошо ориентироваться в текущем состоянии дел, но и глобальное видение процессов не упускать. Как правило, хороший управляющий - это специалист по "микро", а учредитель, хозяин занимается "макро".

Работа в "макро" всегда малозаметна в самой фирме, если у вас не сапожная мастерская или чипок возле дома. Но макроуправление - самое интересное во всем бизнесе. Это как подхватывать в компьютерной игре мышкой солдатиков и отправлять на штурм крепости. По пути пяток из них сдохнет, но еще семь прорвут оборону и снесут все к ебени матери. А ты стоишь над всем этим.

Наверно, за это бизнесменов и не любят. За их бездушность по отношению к людям, за отношение как к материалу. А ведь это не так. На уровне микро каждый человек ценен и интересен. Я более чем уверен, что каждый толстопузый дядька можешь вникнуть в проблемы менеджера Ивановой, матери троих детей, попавшей под сокращение. Но когда приходится решать проблемы существования компании в целом, то тут не до сантиментов. Иванова - слабое звено? Тогда нахуй Иванову. Жалко, но нахуй. Как сейчас любят говорить в российском футболе "лучше сыграть плохо и победить, чем хорошо но проиграть".

А еще мне нравится в бизнесе, что в нем нет места жалости. Никто не жалеет бизнесмена Васю - ни его конкуренты, ни его коллеги, ни его персонал. Когда тонет бизнес, Васю сгноят еще до полного разорения. И принципиально для Васи доказать, что он борец - выплыть и вернуться в строй. Такое я встречал только в спорте. Адреналин в чистом виде. А жалость - жалость, самое худшее чувство, которое можно получить от другого человека. Это словно тебя согнули и поставили перед ним на колени, чтобы он мог погладить тебя по голове. Погладить - это приятно и успокаивает, но, бля, ты же на коленях и в дерьме.

Бизнес не любит неудачников. По вечерам я смотрю по кабельному покер-турниры. Вроде все просто - пришли карты, посмотрел, заколлировал противника, если сильнее твоя карта - победил, слабее - проиграл. Однако, синяя птица вносит такие коррективы, что каждая раздача превращается в маленькую трагедию, достойную пера Шекспира. В бизнесе все точно также. План планом, но если удача обходит тебя стороной, то сотрудники проворуются, проверяющие организации сорвут план ввода объекта в строй, обязательно завалют дело подрядчики. И все. Был бизнес и нет бизнеса. Конечно, как и в покере, каждая удача - плод длительных трудов и опыта, но все-таки небольшая доля процента зависит от цвета твоей ауры. И всегда это доля - решающая. Фартовость в бизнесе не последнее дело. И приятно быть в касте везучих.

Независимость, удача, возможность управлять активами и общаться с любыми людьми на равных. Вот это меня в конечном счете и привело в бизнес.

Я не исключаю того, что примерно того же можно добиться и в работе на кого-то. Те же фрилансеры - их трудно назвать бизнесменами, скорее удаленные работники с высокой степенью свободы. Но у них нет управления - разве что самим собой. Есть топ-менеджеры с карт-бланшем на управление без подсказки. Но все для них может в момент измениться, если так решит собственник. А может ничего и не изменится. Я не знаю. Я многого не знаю о наемной работе. Так сложилось, что наши с ней дороги почти сразу разошлись. И я никогда об этом не жалел. Бизнес форева!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Жизнь глазами маленькой собачки


...Мама, мама! Кто это?! Они такие большие? Мама, не ругайся! Мама, ты куда? ...Ой, он меня схватил! Он держит меня над полом! Я же сейчас упаду! Не упал...
...Куда меня несут? За что?! Мама! Е-мое! Е-мое! Сколько тут шумов! Это что? Улица? А можно нос высунуть? А запахов сколько!
...Это что? Новый дом? А почему такой большой? А куда можно поссать? А можно прямо сюда? Наверно, можно. Эх, хорошо облегчился! А кормить будут? А чем? А это кто?!! Оно такое большое и волосатое! И шипит! И нюхает! Я тоже могу нюхать! Хочешь, твой зад понюхаю? Куда ты! Я только начал! Не убегай! Ну, вот...
...Эй, почему темно? Мне грустно. Кто-нибудь поиграйте со мной! Мне груууууустно, мне грууууустно, мне груууууууустно, мне грууууууууу... Опачки, схватили, несут. А можно тут прыгать? А лизаться? Спать? Не хочу спать! Давай играться! Давай играться! Можно было и по-человечески объяснить, что надо спать. Ладно, я спать.
...Утро! Всем вставать! Всем вставать! Я хочу есть, я хочу ссать!
...Еда-еда-еда! Мням! Вкусняшка!... Ой! Какашка! Эй, сюда! Сюда! Смотрите! Я сделал кучу! Быстрей, быстрей! Эй, зачем ругать?! Ладно, в следующий раз сделаю в другом месте, если тут не нравится.
...Кто это?! А им можно меня хватать? Куда опять несете?! Зачем за дверь?! Мне груууууустно, мне груууууустно, мне груууууууустно... Эй ты волосатое чудовище, давай, играть! Я тебе зад понюхаю! Не убегай!
...А что это? Это мой домик? О! Большой и просторный. А это? Резиновый слоник? Можно, я его потаскаю? Ах, для этого и принесли! Ура! Слоник, давай играть!
...Эй-эй! Зачем в домике закрыли? Спать?! Уже спать?! Мы же толком и не играли! Мне грууууууустно, мне груууууууустно, мне груууууууустно! Можно было и не ругаться. Не знаю, как вы, а я - спать.
...Утро! Уже утро! Пора вставать! Пора вставать! Я хочу есть, я хочу ссать!

Теперь у нас дома небольшой зверинец породистых и беспаспортных животных.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 16 сентября 2009 г.

Пишем продажную статью

Недавно просматривая блоги, в очередной раз убедился, что не умеет наш брат-блоггер делать рекламу и тем самым только портит свой блог, размещая несуразные статьи. Так что давайте поговорим о том, как и рыбку съесть, и блог не испортить.

1) Статья-обзор.

Самый легкий способ размещения рекламной информации. Любая реклама есть что? Правильно - информационное сообщение о товаре или услуге. Почему так популярны телемагазины? Потому что они рассматривают товар с разных сторон. Так что прочь сомнения - сделайте нормальный обзор. Не перепечатку с офсайта, не заготовленную статью от рекламодателя - дайте свое видение продукта.

Прекрасно, если вы сами воспользовались продуктом. Собственно, это единственное, что придаст правильный вкус вашей статье.

Второй момент - это специи. Их надо добавлять почти в любое блюдо - суши (суси) полное говно без соевого соуса. Так и ваш обзор будет слишком пресным или приторным, если не вставить немного негатива. Можно немного пожурить товар, можно найти его недостатки и показать путь к исправлению. Можно просто тагетировать аудиторию - обозначить, кому товар не подходит (или подходит). Но сообщить, что товар в чем-то может и не удовлетворить желания потребителя - необходимое свойство обзора. Не бывает товаров, которые подходят всем и всегда.

2) Наглый пЕар.

Редкий зверь, хотя бы потому, что необходимо иметь определенную стилистику блога, чтобы делать сочные и яркие заявления о качестве товара. Например, Лебедев может себе это позволить, я могу себе это позволить. А вот для тех, кто пишет личный дневничок (лытдыбр), тем это сделать сложнее.

Наглый пЕар - это когда свойства товара гипертрофируются, а так это или не так - предоставляется выяснить самому посетителю по ссылке в статье. Сама статья должна смотреться, как арлекин, развлекающий в цирке брызгая на первые ряды водой. Можно даже прибегать к сравнению с аналогами, сильно занижая свойства товара-конкурента и сильно завышая свойства рекламируемого товара. В таких случаях возникает ощущение некоей игры, которая тревожит синапсы посетителя и заставляет в случае попадания в целевую аудиторию искать дополнительную информацию.

3) Полупост.

Очень хороший формат, когда сказать особо нечего, а нагло рекламировать шаблонными фразами не хочется. Поэтому два-три предложения в теле обычного поста дадут больше, чем если публиковать такую статью отдельно. Я частенько пользуюсь этим форматом. Хотя бы потому, что смотрится он искренне и просто, как слово из трех букв на заборе - как будто всегда тут было.

Важно, чтобы полупост был формальным, достаточно простым и легким. Не стоит развивать его до статьи - кому надо, тот перейдет по ссылке и прочитает. Но и постовым этот формат назвать сложно.

4) Эссе.

Не знаю как рекламный эффект от такого формата, но смотреться уж точно будет неплохо. Пишется история, куда кусками вкрапливается рекламная информация. Можно рекламу разбить на абзацы и ставить выносками (цитатами). Расскажите историю про Петю-фармашопщика и Волка-саповеда, но разбавьте историю информацией о партнерках и будет вам счастье.

5) Галимая инфа.

Сухо и по делу. Делаете обзор и задвигаете его на задворки, так чтобы не попал на главную странице, а потом на него ссылку путем полупоста или упоминания в контекте других статей. Убойная сила от таких публикаций.

На самом деле здесь срабатывает эффект второго клика. Человек получает то, что хочет в обычных для вашего блога статьях и, если хочет, переходит по ссылке в "галимую инфу" и получает дополнительную информацию. Если же подсовывать эту информацию сверху - доверия к статье будет маленькое, а в нашем варианте как будто автор дополнительной статьей разъяснил, зачем он тут это упомянул.

6) Конкурс.

Не будьте жадными. Платная статья вполне может давать вам доход от 30 до 300 баксов. Так что наберитесь наглости и откажите в полноценной статье, а лучше проведите конкурс, где на треть истратьте деньги рекламодателя, а в качестве дополнительной информации выноской или выделением разместите информацию о спонсоре. Упомянутый парой статей ниже конкурс Амирханова про девушек блоггеров даст стимул кэшу больше, чем десяток слащавых статей - надеюсь, что сами стимулы это понимают. Другое дело, что сам Ленар не дотянул именно рекламный эффект - я бы заставил его еще и десятков пять слов всунуть про стимул в данный пост.

Во всех таких конкурсах есть опасность смещения интереса пользователей. Т.е. конкурс - это клево, но спонсором никто не заинтересуется. Поэтому, чем ближе тема конкурса будет к теме самого спонсора - тем лучше.

7) Обновления.

У каждого спонсора есть обновления. Продукта, партнерки, услуги - рано или поздно все что-то добавляют новенького. Информационное сообщение об этом будет смотреться вполне адекватно в тематическом блоге - как новость. И поэтому данный формат занимает место даже выше чем обзор. Но начинать все равно надо с обзора. К нему потом можно из каждой такой новости аппелировать. А вот сама по себе новость об обновлениях смотрится фальшиво: ничего, ничего, а тут на тебе новость.

Откровенно говоря, наибольшие продажи у меня именно с таких новостей. Видимо, начитавшись обзоров публика созревает и к очередному обновлению делает решение приобрести товар.

----

А теперь о том, что не работает. Не работают слащавые статьи-описания. Чтобы понять о чем я, можно почитать бложек Бурниса - он по-подростковому публикует такие статьи с завидной регулярностью.

Плохо работают статьи, которые передают сами партнерки. Этим они сами уменьшают эффективность рекламных статей, поскольку статья, написанная копирайтером, выбивается из общей стилистики блога.

Плохо работают нахуйпосылалки - статьи, весь смысл которых сводится к тому, что где-то хорошо и проверить это можно там-то. Т.е. человек что-то написал, но никакого личного опыта за этим не стоит. Я могу написать, что групповой секс приносит радость и удовлетворение, но прозвучит это всяк фальшиво, ибо не участвовал. И клуб свингеров прогорит на мне, хотя деньги, конечно, заплатит.

----

Резюмируя вышесказанное. Вебмастерам: фантазируйте, ищите нешаблонные решения, не бойтесь предложить их рекламодателям. Рекламодателям: не надоело тратить бабло впустую? Присматривайтесь к самобытным блоггерам, которые не боятся инноваций. Именно они - трубадуры современности. За ними и пойдет ваша аудитория.

Я, как рекламодатель - моя партнерская программа. С сентября рейт подскочил до 30% и каждая продажа приносит от 7 до 10 баксов. Присоединяйтесь. Буду рад видеть новых адвертов. Подробности в клубе. Сегодня кемеровский сообщил, что вот так нахаляву поимел три продажи и теперь хочет больше. А мне что? А мне хорошо. Я помог ему консультацией и теперь у него будет продаж больше.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Хакеры атакуют!

У клиента увели приличную сумму. Скажем, это настолько приличная сумма, что вся бомжелента будет на нее год работать.

Увели по-лоховски, мальчик поставил под видом сервиса программу (а может он просто посмотрел порносайт или любой другой кардинговый сайт), по всей видимости, включающую отслеживание паролей в клиент-банке и т.д. Клиент проблему уже решил и деньги почти вернул - милиция не спит - но его уже принципиально интересует, как человека далекого от технологий, как найти исполнителей по тем следам, что они оставили.

Если есть спецы, можете стукнуть в личку, я передам ваши данные клиенту. Сам я проконсультировал, как мог, но я не специалист в данном вопросе.

UPD. Все оказалось довольно прозаично - обычный троян. Бухгалтерша принесла из дома флэшку показать фотки с "Др.Кати" и "Оксана на море". Флэшка была зараженной. Плюс, уже неделю не обновлялся каспер. Каспер половину вирей убил, но один его сломил, о чем каспер честно сообщил в лог. Но никто лог не прочитал. Не читал никто и дальнейших донесений притихшего каспера. В итоге, спустя неделю (!) автор трояна или его распространитель понял, что к нему попало, инициировал через удаленное управление захват компьютера и замену системных файлов. А дальше тупо с утречка снял бабло на свой счет, благо комп не выключали даже на ночь. В итоге бабло вернули, комп от сети отключен, но очко потряслось неслабо.

Так что следите, чтобы ваш антивирь регулярно обновлялся и проверяйте все, что втыкаете в комп.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 15 сентября 2009 г.

Народная перепись

Что-то мы давно не общались с молчунами.

Читаешь этот блог, но никогда не комментировал?
Напиши немного слов о себе: когда начал(а) читать, откуда сам(а), чем занимаешься? Ничего что я на ты?

Будем знакомиться!

-----------

Ленар проводит фото-конкурс девушек блоггеров. Не блоггеров-девушек, а именно подруг блоггеров.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Чисто гипотетически - 2

Продолжаем тему исследования потемок чужой души. Предыдущее изыскание закончилось в этой статье вполне внятными советами, с большей частью из которых я лично был согласен.

Надо сказать, я не очень люблю, когда прототипы добираются до статей, где описаны их приключения. Я ведь и приукрасить могу. Опять же и меня могут не так понять, а мне с этими людьми еще жить и общаться. Но в данном случае все именно так и случилось. Как минимум, одна из сторон прочитала статью и даже дважды отметилась в комментариях. А поскольку эта сторона продолжает искать совета, то вот вам продолжение.

Вкратце напомню историю: Маша, будучи уже достаточно взрослой девушкой, мечется меж двух парней, один из которых знает о сущестовании второго, а первый представляет собой запасную гавань. С тех пор обстоятельства несколько изменились и сделали историю даже более интересной, нежели раньше. Итак, сериал "Я, моя девушка и ее друг" только на нашем блоге! Серия вторая. Опять все так же чисто гипотетически.

В один прекрасный день после описанных в первой серии событий Маша осознала, что она преодолела еще один рубеж в жизни каждой девушки - т.е. она беременна. Поскольку оба кавалера и дама в отношениях пренебрегали элементарными средствами предохранения, то определить отцовство на глаз оказалось невозможно. Собственно, до отцовства дело так и не дошло. Петя ничего и не узнал, а Вася отвез Машу в абортарий. Следует, однако, заметить, что решение не рожать Маша приняла единолично, избавив себя таким образом от сомнений при взгляде на ребенка - кто же на самом деле его отец.

Как бы там ни было, но, видимо, природный магнетизм Маша не на рынке покупала - отношения продолжились и после этого события. Более того, как видно из последних комментариев, она предприняла полет к теплым сочинским берегам с Васей. Как она объяснила это Пете - сказать трудно, но строчила она ему смски и оттуда, что, понятно, Васю не слишком радовало.

Чтобы запутать ситуацию еще больше, Вася сделал ассиметричный ход и познакомил девушку со своими родителями.

Насколько редакции известно, Петя в это время продолжать понуждать Машу к решительным действиям и определенности, хотя пока и не знает о Васе. Следует открыть один факт, который остался за кадром в первой серии - Петя совсем даже не Петя, а скорее Вазген или Гоги, человек из страны, где семейные традиции не пустой звук.

Аудитории предлагается, как и ранее, предположить, какой финал ждет данный сериал, а также дать характеристику персонажей. Лично меня до сих пор интересует один факт: не слишком ли горячо Маше жить вот так - между двух огней? Так что ответы девочек приветствуются даже больше, чем советы и мнения мальчиков.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

X-продукты и все-все-все

Давненько что-то мы ничего не писали о невозможно прекрасных продуктых, производимых нашей компанией. Так что самое время для откровенного и наглого пиара.

Satellite-X - флагман среди продуктов, система, которая пережила уже полтора года, единственная, ради которой я постоянно тратил время кому-то что-то доказывая. Сотни вебмастеров сделали выбор в ее пользу, а сама система за эти месяцы существенно изменилась. Чтобы не тратить время на описание всего функционала, в двух словах: это специализированная система создания сайтов, призванная облегчить труд по созданию большого числа сайтов-сателлитов.

Да, можно делать на ее базе и корпоративные сайты и даже аналог блогов, но все-таки не для того она задумывалась. Задумывалась она, как - наклепал текстовых статей по внутреннему формату, закинул готовый шаблон и все, сайт работает. Никаких тебе сложных настроек и установок. Со временем число настроек внутри системы выросло, но суть осталась прежней: если один раз настроить сайт, то на его основе можно клепать клоны с другим контентом и дизайном буквально за минуты.

Dorgen-X - относительно новая система (для нашей компании) по генерации дорвеев. Сам достаточно активно ею пользуюсь. Сам генератор создан из предпосылки, что хороший дор - необязательно цепи Маркова. Можно брать готовый текст и просто хорошо обрабатывать его кеями. На сегодня 95% того, что я наклепал для себя, не выпало и стабильно приносит траффик. Сам дорген пережил еще один ап, о чем на офсайте пока не написано, и поддерживает в т.ч. пакетную генерацию, чтобы клепать доры можно было сразу пачками.

AutoBlog-X - мой любимый скрипт. Я не скрываю, что сам активно использую свои же скрипты. Ну, не нравятся мне ни DLE, ни WP - я люблю то, в чем сам могу без проблем поковыряться и донастроить, доточить напильником под конкретные задачи. А автоблог получился просто лапочка - он мне чем-то напоминает первые версии сатХ: минимум настроек, минимум функционала. Делать на нем сайты - просто удовольствие. Я купил в одном месте контента (на сегодня у меня более 100тыс.статей), заказал у человечка по 5 баксов 30 шаблонов и за три недели сделал 150 сайтов.

Начиная с версии 1.3 каждый пост на автоблоге получает картинку и вводную фразу (например, "Я решил сегодня вам рассказать кое-что!"). Как бы там ни было, но у меня даже копипаст (а у меня и нет уникальных автоблогов) в индексе держится. Последний вылет был 16 августа. Но и тогда я потерял не более трети от новых сайтов. "Простые решения" они самые лучшие, как показывает время. Но следует понимать, что автоблог ничего кроме псевдоблогов с отложенной публикацией делать не умеет.

Вот такая линеечка на любой вкус. Но это еще не все. Каждый покупающий получает в качестве точки скачивания доступ в клуб. На сегодня посещаемость клуба медленно, но верно движется к трем сотням уников в сутки, а общее число участников перевалило за тысячу. В клубе вас ждут такие бесплатные сервисы, как файлообмен без рекламы и панелька для сателлитов. Но основная ценность - это общение и сделки. По моей личной статистике некоторые члены клуба заключили внутри него сделки, превышающие все, что я заработал на упомянутых выше системах. Всех своих сотрудников, подключенных к моим проектам за последний год я нашел в клубе. Да чего там говорить, если ко мне обращается с просьбой член клуба - то доверия к нему у меня больше, только кредитов я навыдавал за прошедший год порядка 2-3 тыс.долларов через клуб.

И последнее, на чем стоит остановиться - это система размещения сквозной рекламы на сайтах и блогах Be2Me. Это система предполагает аукционное размещение на ваших площадках рекламы, совмещая в себе преимущества Donation Bar и контекстной рекламы. Устанавливая простой код, вы гарантируете, что разместивший рекламу вам заплатит, что реклама будет вовремя снята. А размещая рекламу, вы уверены, что деньги будут сниматься только тогда, когда реклама показывается посетителям площадки.

Число площадок постоянно растет, а в системе уже крутятся настоящие деньги. И тот, кто понял, что хороший сквозняк или графический баннер может принести пользу быстрее, чем сотни ссылок на третьих страницах или постовые в мертвых блогах, уже вовсю эксплуатирует систему. Приглашаем к участию!

А что вас ждет вскоре? Вот-вот запустим в продажу коммерческую версию панельки для сателлитов. Теперь вы сможете следить за параметрами своих сайтов на своем сервере.

И потихонечку я набрасываю каркас онлайн-игры. Получается прикольно. Но говорить о сроках пока рано. Наверно, я даже напишу статью, как сложно сочинять такие вещи. Не столько тратишь времени на кодинг, сколько на баланс и архитектуру. Могу только обещать, что на этой игре можно будет не только потратить, но и заработать.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More