Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 26 декабря 2013 г.

Итоги года

Как всегда для вас любимых подводим итоги. Сначала о мотивации.

Как известно, в прошлом году я не только перенес пневмонию, практически лишившую меня управления бизнесом на месяц, но и завершение строительства дома. Чтобы переехать, необходимо было вложить значительные средства (мебель, бытовая техника, финишная отделка), которые у меня отсутствовали. Так что гонорар за продажу прав на экранизацию повести пришелся как нельзя кстати, пришлось еще взять и кредит прямо перед Новым Годом, чтобы закупить технику и расплатиться за кухню. В общем, драйв был на высочайшем уровне. А если учесть, что первые три месяца у меня только на бензин для генератора уходило по 30тыс.рублей в месяц, то можно себе представить мотивацию для увеличения заработков.

Поэтому в начале года пришлось поставить себе цель по резкому росту доходов от бизнеса. Туризм показал стагнацию в 2012 году, так что ставку пришлось сделать на веб-студию. Она и стала основным драйвером года, показав практически удвоение по доходу. Я, признаться, рассчитывал на утроение, но не успел с организационными моментами. Коллектив оптимизаторов за это время вырос ровно в четыре раза - с одного до четырех. Конечно, еще не все загружены под маковку, но все же. Появился второй аккаунт с третьей попытки. Постоянно растет штат копирайтеров. Добавилась система учета. В общем, я примерно на 40-50% доволен проделанной организационной работой.

Удивительно хорошо показал себя в этом году прокат. Первый реально плюсовой год (не только закрыли из доходов рекламу, но и оставалась на руки чистая прибыль), если не считать инвестиций в покупку товаров - расширили ассортимент на несколько серьезных инструментов. В апреле был зафиксирован исторический рекорд - более ста тысяч рублей за месяц. В среднем за год прокат зарабатывал около 60 тысяч в месяц, считая межсезонье. Для одной точки уже плановая величина, на которую я и рассчитывал. К сожалению, в следующем году торговый центр, в котором мы насидели место, сносят, так что смена позиции принесет дополнительные расходы, равно как и неясно, удастся ли перетащить всю аудиторию до того, как старое место превратится в руины (планируется там оставить большой плакат с указанием нового места). Если бы я хотел сделать франшизу по прокату, то вот только сейчас я начал понимать, как выстроить этот бизнес так, чтобы выйти в прибыль как можно быстрее.

Турфирма упала по доходам. Это было ожидаемо из-за возросшей конкуренции и остановки роста по числу городов. В данный момент полностью пересматривается политика продаж и развития. В своем текущем виде компания способна расти только горизонтально, параллельно наращивая персонал. А нужен рост вертикальный. Без серьезного маркетинга дальше никак.

Что касается Казапы, то она пережила два крупных съема ссылок, которые съели больше половины от ее годовой прибыли - мы же честные, возвращаем заплаченное на автомате, а не по требованию рекламодателей, как на остальных биржах. Так что доход оказался самым низким за все время существования биржи. И откровенно говоря, я сильно рассчитывал на запуск второй биржи, а до того еще двух других проектов. Но программистский кризис нарушил все планы. Мне не только пришлось потерять порядка ста тысяч рублей на возвратах клиентам на два сайта, но и потерять немало на незапуске трех запланированных проектов. Но это бизнес, так что без соплей.

Обучения в этом году мало, как и рекламы на блоге. Было некогда и незачем. В сумме можно оценить доход от этих статей в 350-500тыс.рублей.

Общий оборот немного превысил показатели прошлого года и составил до вычета налогов где-то 27,5 млн.рублей - не путать с доходом. Про прибыль не скажу, все что оставалось, сразу уходило или в дом, или на развитие, или на закрытие кредитов. Могу только сказать, что удалось полностью отказаться от использования кредитных карт, так как текущая ликвидность позволяла совершать даже крупные покупки из дебетовых средств.

Кстати, появилось время для анализа потерь. Например, на комиссиях для перевода в электронные деньги я потерял от 90 до 170тыс.рублей за год. Еще около сотни на возврате за сайты. Еще на сотню где-то кинули клиенты на продвижение, так как работа у нас циклическая, а оплаты приходят в течение месяца-двух после выставления счета. Были и другие потери, которых можно было бы избежать путем дополнительного контроля, поэтому и появился второй аккаунт-менеджер.

Прошлый год я закончил с настроением "все заебало", этот заканчиваю на сдержанном позитиве: проделана огромная работа, но она еще далека от завершения, а в дверь стучатся новые запросы от клиентов и потенциальных партнеров. Так что покой мне только снится.

За два дня отказался от разработки трех сайтов: один даже не понял, какой, второй - доска по недвижимости, третий - магазин запчастей. Просто сказал, что больше этим не занимаемся. Я знаю, что многие из тех, с кем я работаю, обращаются по поводу передачи заказов им на разработку. Я не против, но на данный момент у меня есть только вакансия субподрядчика на нетиповые разработки не на типовых движках. Т.е. мне нужен коллектив, способный сделать что-то вроде choister.ru. И не разово, а такие запросы поступают регулярно, так как сложилась определенная репутация. Могете? Пишите на pro@remarka.info со ссылками на ваши работы. Сразу скажу, что отдельные фрилансеры не интересует. Нужна команда с расчетным счетом, редмайном (или чем-то вроде этого), умением общаться напрямую с клиентом, умением быстро реагировать на замечания и вносить исправления и доработки. По Битриксу у меня такой субподрядчик есть - Виктор, тебе респект! Конечно, не без задержек и не без ляпов, но я стал спать спокойно хотя бы по таким проектам.

А теперь благодарности.

Спасибо моему коллективу веб-студии. И тем, кто ушел по каким-то причинам, и тем, кто сейчас со мной. Вы молодцы. Я иногда срывался, дергал по мелочам или вносил сумбур в вашу работу, но все это от желания сделать ее лучше и невозможности глубоко погрузиться в детали. Надеюсь, что в итоге внедряемой автоматизации таких проблем станет меньше. Станет больше других: в следующем году у меня по плану плавный отказ от ссылок в качестве средства улучшения ранжирования. Теперь это будет средство по подаче сигналов релевантности и только.

Спасибо моим клиентам. Иногда у вас возникали справедливые вопросы к тому, что мы делаем, но в этом и прелесть настоящего сотрудничества, когда обе стороны стараются добиться наилучшего результата вместе, а не мешая друг другу.

Спасибо моим товарищам, которые помогли с организацией первой сео-конференции в Калининграде и не побоялись приехать на нее в качестве докладчиков. В следующем году все будет еще лучше!

Спасибо субподрядчикам и поставщикам. Это был очень нервный год, когда пришлось выстраивать схемы более экономичного в части времени сотрудничества. Но если продолжать жить и работать в расслабленном режиме, сожрут всех - и вас, и нас. Так что извините, что временами нещадно давил.

Спасибо всем, кто терпел мое временами несносное поведение. Я на самом деле пушистый зайчик. Когда сплю.

Всем удачи в следующем году!

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Акция по базам Пастухова - моим подписчикам еще дешевле!

Под Новый Год случаются чудеса. И сеошники здесь не исключение. Все знают, что такое Базы Пастухова. Например, у меня они есть.

Иметь базы Максима Пастухова - это прекрасный повод для общения. Многие из моих коллег запрашивают у меня по мере потребности небольшие выборки для работы из этой базы.

Кроме того, это возможность не париться с капчами и получать выборки на сотни тысяч ключей за считанные минуты в отличие от пусть более актуальных выборок из прямого эфира (вордстат, адвордс), но длящихся часами.

А теперь бонусы. Новая свеженькая база на 1 миллиард русских ключей. В развернутом виде занимает 141 Гб дискового пространства. И кроме этого еще базы иноязычных ключей, включая базы связей. И кроме того, база на 16млн.доменных имен. Все это по специальной цене 297 долларов.

И это еще не все. Тем, кто укажет код bablorub, получает еще 15% скидки. Не упустите возможность расширить свой инструментарий на миллиард ключей с программой удобной и быстрой фильтрации.

http://pastukhov.com/offer

пятница, 20 декабря 2013 г.

РФ-домены имеют проблемы с ранжированием

Сайт не мой. Я только делал аудит. И вот пришло письмо от Платона.

Здравствуйте, ****!
Прошу прощения за задержку с ответом.
В настоящий момент существует проблема с учётом присвоенного Вашему сайту адреса. Возможно, что это послужило причиной ухудшения позиций Вашего сайта в санкт-петербургской выдаче.
 Это общая проблема, затронувшая не один сайт, и на данный момент мы активно занимаемся её решением. К сожалению, это может занять некоторое время, поэтому приносим извинения за доставленные неудобства.
 Кроме того, мы рекомендуем Вам продолжать работать над развитием сайта, так как это также может привести к улучшению его позиций. Все наши рекомендации по развитию и наполнению сайтов Вы можете найти на страницах нашей помощи http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938

Что и требовалось доказать. В гугле проблемы, кстати, у сайта абсолютно аналогичные. Покупайте нормальные домены и не забивайте себе голову РФ-ками: раз на раз не приходится и это легко может стать причиной проблем с ранжированием. И не надо мне тыкать положительными примерами. Я в топе вижу немало сайтов, например, с переспамом, но это не мешает считать переспам ошибкой при аудите. Так что можно смело вносить наличие домена в РФ-зоне в потенциальные проблемы для сайта.

ПСы. Позже Платоны пояснили, что проблема с привязкой физического адреса компании к сайту, хотя в панели адрес и на карте тоже указан корректно. Говоря проще, сайт не считается питерским. Это, по крайней мере, объясняет другую проблему некорректного ранжирования по ГЗ, о которой я писал ранее. И все же это не отменяет проблем с РФ-доменами. С ними сложно работать в биржах, сложно вести работу по аналитике, даже просканировать такой сайт не всем софтом можно. Спасает только то, что в основном эти домены используются как редиректы на основной домен в зоне RU.

четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодняя сказка

Пригласили меня поучаствовать в конкурсе по написанию новогодних сказок. Конкурс отличный и позитивный. Но вот результаты показывают текущее состояние общества.

Что такое сказка? Это короткая (обычно) история, чаще всего некий квест с небольшим набором персонажей, обязательными волшебными (необъяснимыми обычной логикой или физическими явлениями) событиями и небольшой моралью в конце. Мораль - самое главное в любой сказке. Ведь именно по таким рассказам мы учим детей отличать добро от зла, помогать ближним в их бедах и т.п.

Половина конкурсных сказок не имеет никакой морали, четкого финала, а иногда и сюжета. Это оборвавшиеся квесты. Зайчик шел, потерялся, нашелся, пришел домой, все рады - это еще неплохой вариант. Есть и просто зависшие посередине зайчики. Вспомним мультик про муравья, которого унесло ветром от его муравейника, и как он добирался обратно. Ведь все в его пути было построено на помощи ближнему. Дезоориентированность относительно того, что верно, а что нет, заставляет нас избегать каких-то моральных оценок в том, что мы транслируем нашим детям. Нет, по-прежнему, есть грязное - вредно, а бить девочек - плохо. Но сделать заключение о межличностных отношениях в обществе, однозначно разграничить зло от добра уже довольно сложно для взрослого человека. Вроде бы побить другого за плохой поступок - хорошо. Но ведь пускать кулаки в дело - плохо, можно было и договориться. И в итоге - никак, лучше вообще никак не говорить об этом, пусть как-то само собой рассосется.

Второе место по частоте появления в сказках занимает место об убогих - ведь именно такими считают людей с ограниченными возможностями некоторые авторы. Толерантность, аккуратно прививаемая в школах и с экрана телевизора, дала неожиданный крен в настроениях общества. Теперь многие пытаются показать, как надо любить людей с ограниченными возможностями (или больных чем-то), чуть ли не задушить их своей любовью, отдать буквально последнее. Насколько я знаю таких людей, это совсем не то, что они хотели бы получить от окружающих. Они хотят совсем другого: чтобы к ним относились на равных. Поверьте, пандус у подъезда - это не реверанс в сторону инвалида, это уравнивание его в возможности подняться на нужный этаж. Компьютер с азбукой брайля - это не подачка, это уравнивание в доступе к информации. Зачем же воспитывать в детях чувство вины, провоцируя их на подачки, а потом еще и хвалить за это? Я этого не понимаю. Если, не дай Бог, я не смогу функционировать в прежнем режиме, первое, что я сделаю - это заряжу в лицо человеку, который попытается мне помочь из чувства сострадания. Впрочем, подаяние убогим - это так в духе российской христианской морали еще с царских времен: подать и считать свою миссию выполненной.

И третья тема, которая буквально вываливается из казалось бы детских сказок - это серый и мрачный повседневный мир. Мрачные люди, мрачные зверюшки. Всеобщее уныние. Это нормальное начало для сказок вообще: было плохо, потом пришел герой и рассеял тьму. Но детская сказка - это не притча Шварца о драконе, она должна заканчиваться на позитиве. На самом деле эта мрачность не от желания создать затравку. Это, к сожалению, прорыв из той ткани мира, в которой обитают авторы. Информационный фон уже длительное время настолько загажен, что выбрать из него позитив трудно даже на государственных каналах и газетах. Приходится признать, что вокруг нас собралось настолько серое облако, что найти добрые и улыбающиеся лица на улицах все сложнее.

А ведь на самом деле - этот мир замечателен. Замечателен он прежде всего потому, что мы живем в это время, мы создаем этот мир. Другого у нас уже не будет. Каждый год, да что там год, каждый миг ценен, и терять его не стоит. Улыбнитесь своим близким, подбодрите клиента, напишите приятные слова поставщику. Пусть у каждого из вас станет немного больше радости и меньше поводов для огорчений.

Рассказывайте своим детям сказки о том, как добро побеждает зло, как добыть своим трудом золотые яблочки и даже сказки про Иванушку-дурачка - это сказки о народной хитрости и мудрости, а не о халяве, как некоторые думают.

Все авторы молодцы. Прежде всего, потому что смогли преодолеть собственную лень и написать небольшие рассказы. Надеюсь, что каждый из них в момент написания как бы рассказывал свою историю ребенку. Я свой выбор сделал и результаты организатору отправил. А вы можете сделать свой - на сайте проекта.

среда, 18 декабря 2013 г.

О программистах

А что такое происходит? Уже почти год как я начинаю свое утро с вопроса: "Что сделано" и всегда оказывается что что-то чуть-чуть не доделано и вот-вот завтра или даже сегодня к вечеру будет доделано. И ведь это те же люди, которые раньше делали в срок. Поспрашивал - почти у всех такая же фигня. Быстро делаются только мелкие правки. Все крупные проекты или даже просто допиливание движка вытягивается на долгие недели и месяцы, хотя изначально закладывалось несколько дней, причем по словам самого программиста. И ведь оплата выше среднего - я не торгуюсь за работу. И уровень профессионализма вроде как подтвержден.

Оправдания тоже из разряда "я много сижу на хабре": якобы надо сделать так, чтобы потом не было возможности к чему-то придраться. Да кому он нужен этот перфекционизм?

За год я отказался от двух проектов, полностью вернув деньги заказчикам - ушел в двойной минус, так как уже проплачивал программистам - лишь бы мне перестали трепать нервы. И три проекта до сих пор не введены в строй. Да и темпы стройки по двум другим не впечатляют, хотя там помесячная оплата и помодульная схема.

В отличие от них с копирайтерами и дизайнерами проблем нет. Быстро, достаточно качественно - сильных претензий и отправки на доработку нет.

Не понимаю.

Снова ищем копирайтеров на социальные отклики. Работа очень простая: искать тематические посты и оставлять осмысленные комментарии по теме. Отлично подходит студентам и женщинам, сидящим дома. Писать Наталье Ивченковой на nata@remarka.info.

суббота, 14 декабря 2013 г.

Банковский кризис и паника в Калининграде после отзыва лицензии у Инвестбанка

Начать нужно издалека. Инвестбанк - один из старейших банков не только в Калининграде, но и в России. Основан был еще в 90-е. Несколько нет назад он слился с бывшим Конверсбанком и вышел таким образом в большую Россию.

Трудно сказать, насколько карма банка была хороша в стародавние времена, но в последние годы время от времени ходили нехорошие слухи. Кто-то что-то где-то слышал. Однако, банк предлагал хорошие условия по РКО, да и физикам предлагались депозиты под 12% годовых. Весной я заходил в банк узнать о кредитах, девушка за стойкой сказала, что они прекратили выдачу кредитов. Я пожал плечами и ушел. С другой стороны, как-то надо зарабатывать на выплату процентов по депозитам.

В последние дни ситуация развивалась стремительно. Сначала прошли обыски в московском филиале. Информация об этом спровоцировала панику уже в Калининградском филиале. Люди ринулись снимать свои кровные. В какой-то момент запаниковал уже и сам банк: в руки стали выдавать не более 50-ти тысяч рублей.

Руководство филиала выступило с заявлением, что все в порядке, а обыски в Москве связаны с расследованием по делам клиентов банка, а не самого банка.

Выступил с заявлением и губернатор области Николай Цуканов, который сообщил, что звонил в ЦБ РФ, что банку ничего не грозит.

Однако, Москва в очередной раз показала, что плевать она хотела на регионы и утром вышла новость об отзыве лицензии сразу у трех банков, одним из которых оказался Инвестбанк. Отозвали, согласно релизу, за несоблюдение требований ЦБ, что именно под этим понимается, никто объяснять не стал, только пояснили, что "банк в последние дни испытывал трудности с исполнением своих обязательств". С другой стороны, исполнять их на фоне растущей паники было бы проблематично любому банку, как и показали дальнейшие события.

Дальше паника стала нарастать такими темпами, что на уши встал весь город. Сперва рванули к офисам своего банка вкладчики Инвестбанка. Какого они туда бежали и что хотели услышать - неясно. Фактически банк прекратил свое функционирование, а вклады физических лиц обеспечены программой страхования вкладов.

Вслед за ними народ побежал к банкоматам других региональных банков. Их в городе осталось еще три. Офисы и банкоматы были вычищены почти мгновенно. По слухам только в одном из банков за сутки сняли 100 миллионов рублей наличными. Почему нельзя было снимать в банкоматах других банков - да фиг его знает.

Одновременно поползли слухи, что ЦБ РФ замочит уже все региональные банки и начался исход юридических лиц из этих банков. Дело дошло до того, что операционисты (опять же со слов звонящих) просто перестали брать трубки, не справляясь с объемом звонков.

Когда кончились деньги в банкоматах местных банков, народ кинулся снимать их уже в банкоматах других банков. В итоге центр был зачищен от наличности почти полностью.

Два основных интернет-портала ввели мораторий на распространение информации по банковской теме.

Губернатор приехал к центральному филиалу Инвестбанка и попытался извиниться за свое непродуманное заявление накануне. Впрочем, ко второй половине дня ситуация стала понемногу стихать - все же выходные на носу.

По социальным сетям поползли новые слухи о банках, у которых отзовут лицензии. Впрочем, веры им нет никакой.

Самыми пострадавшими во всей этой истории оказались юридические лица. Всего зависло средств на 6 млрд.рублей, в том числе и приличная сумма у одного из моих клиентов. Еще двое оказались без возможности совершать оплаты. В качестве издевки Центробанк предложил пострадавшим закредитоваться под 7% годовых. Условия, несомненно, хорошие, но какое это имеет отношение к возврату замороженных средств?

6 миллиардов рублей - это одного ФЗП примерно на 600-700 миллионов. Можно примерно прикинуть сколько людей не получат свою зарплату к Новому Году. Часть из них и вовсе лишится работы. А другие компании - клиентов.

При этом мы не говорим о массовой панике среди юридических лиц. Наверно, за вчера был пик по съему средств под отчет.

Кто же выиграл? Говорят, что в СберБанке и ВТБ24 очереди желающих сделать вклад и открыть счет. Относительная надежность все же компенсирует хуевое и дорогое обслуживание.

Так то логику ЦБ РФ я понимаю, но как же это вымораживает. Рыдать хочется от нестабильности ведения бизнеса в подобных условиях.

четверг, 12 декабря 2013 г.

Продвижение без ссылок: как это?

Это очень долго. Летом 2012 года мы разместили последнюю ссылку на целый ряд проектов и остановились в этом. Устали от эффекта тяни-толкая. Выводишь в топ, но болтаешься на 11-12 позиции и затем тебя снова откидывает на 20-30 позиций назад (срезается ссылочный вес с ссылкок, имхо). С тех пор (полтора года уже) только работа по социальным откликам: форумы, сервисы вопросов-ответов, комментарии в блогах, работа с социальными сетями. Сами сайты тоже меняются, но незначительно, если сравнивать их с состоянием в середине 2012г. Т.е. работы с контентом никакой не велось. Сами сайты постоянно обновлялись всегда. Исправили в основном технические ошибки, расширили robots.txt битыми и дублями.

В итоге динамика по позициям выглядит так:


Здесь были позиции, но или болтанка, или быстро выкидывало из топа.


Сайт сразу после создания вошел в топ-20, но по такой фразе надо быть только в топ-10, а лучше в топ-5.


Это проект, где я пробовал агрегатор и вылетел нахер за пределы топ-100. Я вообще удивлен, что нам удалось создать положительную динамику по позициям.


По этой фразе сайт никогда до 2013 года не входил в топ-10.

Чтобы оптимизм не захлестывал, есть другие сайты из того же пула, где динамика вообще никак не изменилась, несмотря на длительную идентичную работу и симметричные меры по отношению к самому сайту. Т.е. просто социальных откликов не всегда достаточно и нужны и другие меры, если сайт в топ не лезет. Поэтому клиентам только отклики мы никогда не предлагаем.

среда, 11 декабря 2013 г.

Убить за...

Серьезный вопрос. Загляните внутрь себя. Есть ли та причина, которая заставит вас убить другого человека? Закройте глаза и представьте возможный акт возмездия. Что именно заставит вас его совершить?

Можно не отвечать, что именно, просто отметиться, что да, есть такие причины, которые настолько снимут рамки, установленные воспитанием и обществом, чтобы вы лишили жизни кого-то.

Данный вопрос не оставляет меня с одного события в сопредельном государстве почти двадцать лет назад. Постоянно примеряю данный вопрос на другие моменты с тех пор.

Чтобы было понятнее, что я имею в виду, немного расширю рамки вопроса.

Самооборона. Лучшая самооборона - это бег. Но иногда причины сойдутся так, что убежать будет нереально. Можно сжаться в комок и попытаться минимизировать вред. Можно стараться бить на поражение, но без попытки убить. И можно стараться убить. Быстро и сразу.

Месть. За какое-то крайне жестокое деяние. Например, смерть вашего ребенка. Я знаю людей, которые могли бы устроить смерть обидчика за смерть своих детей и родственников, но не стали. Решили, что Бог накажет. Наказал или нет - я не в курсе, я общался как раз с погибшими. Бог миловал быть знакомым с теми, кто потерял ребенка в возрасте до 18 лет.

Справедливость. Лично с вами этого не случилось, но вы решаете, что этот кто-то должен умереть. Примерно как одноименный герой в сериале Декстер.

Смерть по необходимости. Допустим, есть страшный выбор: или он, или кто-то кто вам близок. Как вариант, два места в лодке на троих. Или два человека ждут почку. С обоими вы совместимы, оба пациента в курсе вашей совместимости. Готовы решать, кто умрет? Кто-то один? Оба? Или предоставите решение кому-то другому?

Про другие варианты мне страшно и подумать. Это уже попахивает уголовным кодексом и психиатрией.

Марафон повышенных ставок в AdmitAD

Когда одни СРА-партнерки закрываются, Адмитад продолжает радовать своих вебмастеров подарками.

ADMITAD дарит путевку на Мальдивы!

С 7 декабря начался марафон повышенных ставок. Что это такое?

- гарантированное поднятие ставок у более чем 55 Рекламодателей, среди которых: Lamoda, 003, E5, SELA, OSTIN, Белый ветер!
- увеличение тарифов до 100%!
- путешествие на 10 дней на Мальдивы со своей спутницей от партнерской программы TravelPayouts & партнерской сети admitad.
- поиск 7 тайных Агентов от Sotmarket, за каждого по 5000 рублей!
- эксклюзивные предложения только для «своих» сети admitad.
- возможность заработать перед Новым годом в крупных масштабах.
- путь к известности (диплом Победителя, интервью в Блоге admitad и многое другое).

Среди лучших 50 партнеров за время марафона и будет разыграна путевка на Мальдивы. Сверяться, входите вы в число счастливчиков, можно на странице марафона. Спешите, ибо марафон не вечный и закончится 7 января 2014 года.

Спонсор поездки на Мальдивы: TravelPayouts - cамая прибыльная партнерка по отелям и авиабилетам от создателей Aviasales.ru. Самые высокие ставки, прогрессивные инструменты и лучшая конверсия!

Итак, на старт, внимание, марш!


Все вопросы относительно деталей марафона можно задать в тикетах службы поддержки AdmitAD.

Официальное сообщение на блоге CPA.

пятница, 6 декабря 2013 г.

Выдача без ссылок: а теперь серьезно

Как-то много вопросов было вчера лично ко мне. Так что изложу свою позицию здесь, чтобы два раза с кресла не вставать.

Что такое качество поиска Яндекса, мы все отлично знаем.


Это не единичный пример. Как?! Как можно назвать корректным ответом на запрос пользователя удаленный с хостинга сайт? И этот сайт стоит уже месяцы.

У меня также есть портфолио сайтов после аудита, где базовое движение позиций в Яндексе (а не Гугле, что интересно) обосновано только изменением параметров ссылочного (объема, качества и т.п.). По сути в ряде серпов все настолько уже вылизано по инструкциям самого же яндекса, что кроме педалирования ссылочного другого фактора не оставалось. Это был тот самый маленький хвостик, влияние которого Яндекс планомерно подрезал, но кроме него в части топов было нечем меряться.

Т.е. сегодня, вот прямо сейчас хорошее ранжирование очень многих сайтов в Яндексе обосновано работой с ссылочным.

Я не в курсе, как именно влияют ссылки на ранжирование - никто мне формул не показывал. Разумеется, у них есть вес. Есть и, наверно, как-то участвует такой параметр как количество ссылок, динамика их прироста. Даже, наверно, можно построить естественные паттерны и как-то сравнивать эти параметры у сайтов для последующего ранжирования.

Также ссылки могут давать переходы. Ссылки могут влиять не прямым весом на популярность ресурса, а опосредованно, как например ссылки в социальных сетях. Они под ноуфоллоу или с редиректом, но все же оказывают влияние на авторитетность ресурса.

Если напрячься, то можно вспомнить/придумать/предположить и другие инструменты возможного ранжирования, которые зависят от ссылок.

Это тоже отрубят? Вряд ли. Да и зачем. Ведь эти факторы не шумят. А значит, что ссылки будут работать. Не как раньше, а через цепочку сопутствующих факторов. Но будут.

Это как с ссылками с ноуфоллоу или написанных текстом. Сначала строго говорили, что они не работают. Потом появились первые эксперименты и стали утверждать, что они работают. Потом присмотрелись еще детальнее и, о-па, работают, но не ссылочным весом, а как-то по-другому. И мы получили виток роста бирж, торгующих соцсигналами.

Вывод первый. Биржам ссылок ничего особенного не грозит, так как опосредованное влияние ссылочного сохранится - это потом сами проверите и подтвердите экспериментами, к бабке не ходи. Я бы даже поставил на то, что в целом сохранится поведение по динамике позиций при соблюдении старых схем закупки.

Про контент-маркетинг и скорый закат обычного SEO.

Роль контент-маркетинга сильно преувеличена. Не везде и не всегда он применим. Он хорошо работает для публичных компаний, нацеленных на работу со своим имиджем. Но небольшим компаниям из трех менеджеров, торгующих оптом на всю Россию он не пришей кобыле хвост. Когда твои клиенты - ограниченный спектр компаний или даже розница, но узконишевая, то сайт в таком случае или визитка, или платник. Какой тут может быть контент-маркетинг? Тут даже PR не всегда применим и целесообразен.

Есть вообще чисто технические сайты и справочники, которым наличие любого контента кроме собственно справочного вредит и уменьшает поведенческие.

Идут мимо контент-маркетинга и сотни тысяч рядовых клиентов, которым он просто не по карману или нет времени. Не всем дано писать статьи и одновременно нет денег на то, чтобы оплатить их написание.

Да. Теперь сайты в дорогих нишах будут продвигаться еще дороже. Но на низком уровне ничего не изменится. Или изменится в сторону большего числа дорвеев, как это частенько встречается в гугле. Я бы даже поставил несколько рублей на то, что появятся краткосрочные стратегии и размножение сайтов в некоторых нишах: сделали, вывели в топ, потом поиск пессимизирует такой сайт, но на подходе уже другой.

Забавно мне читать и мнения о сосредоточенности на улучшении работы с сайтами. Простой пример. Берем 10 яблок. Задача выставить их в порядке вкусности. До этого тестер съел тысячу других яблок, записывая характеристики попробованного. Как он будет располагать их? Конечно, проще всего ему ориентироваться по цвету. Форма ведь у яблок примерно одинаковая.

Теперь завяжем тестеру глаза. Что он сделает. Он составит ранжирование яблок, основываясь на нюансах формы и наличии хвостика.

Какой вывод? И первый эксперимент, и второй в отсутствии других яблок (более вкусных) приведет примерно к тем же результатам. В большинстве ниш поиска просто нет хороших сайтов и нет предпосылок для их появления (3-5 конкурентов в регионе или в нише). Не будет возможности меряться ссылками, замер произойдет по другим факторам но среди тех же сайтов.

Т.е. опять же равнение на улучшение работы с сайтом коснется небольшой доли сайтов с крупными бюджетами в сверхконкурентных нишах. Но там уже давно экспериментальный ад творится. И поведенческое накручивают, и контент-маркетингом балуются, и юзабилити постоянно крутят. Посмотрите на топовые сайты вроде викимарта, м-видео и т.п. Там ссылки давно не главное.

Есть и другой порог, упомянутый ранее. Некоторым сайтам просто некуда улучшаться. У них нет никаких ошибок. Вообще никаких. Они чисты и невинны. Они дают правильный ответ пользователю. Они показывают корректное юзабилити. Есть ниши, где таких сайтов сотни, если не тысячи: такси, пицца, аренда автомобиля и т.п. По сути это сайт, где пользователю нужны две страницы максимум: заказ и карта-контакты. А лучше вообще одна. Куда им расти по-внутреннему? Чем соревноваться? Такие сайты будут ранжироваться только по внешним факторам, влияние на которые от ссылок сохранится, даже если ссылочный вес отключат.

Итого, все разговоры о закате SEO, о смерти ссылочных бирж, об изменении поведенческой модели оптимизатора - это все пустое. SEO давно уже не является просто скупкой ссылок. Даже самые тупые и конвейерные сеоконторы уже давно занимаются приведением сайта клиента в порядок перед закупкой ссылок. Конечно, каждый по-своему понимает этот порядок, но на то рынок и существует.

Поведенческая модель оптимизатора тоже меняется. И не скачками от заявлений представителей поиска, а непрерывно. Уж поверьте мне - я могу сравнить ребят, которые приходили на стажера год назад и сейчас.

Вырастут ли вложения в контекст? Точнее, изменится ли динамика прироста. Изменится. Яндекс сделает все, чтобы истерия не утихала, а сеошников считали почти родней мошенникам, которые хотели обмануть поиск но опять обломались. Доход-то должен расти у компании. Вангую рост у меня аудитов от московских компаний, которые придут жаловаться на крупных оптимизаторов, которые ничего не делали, только ссылки покупали, и вот все обвалилось. Как это было после игр с поведенческими факторами.

Это информационная война, друзья и коллеги, которую сеошники в данный момент вчистую проиграли. Вместо того, чтобы заявить, что они давно уже работают не только с ссылочным, они как воры в законе продолжают подмигивать "мол, посмотрим-посмотрим, как у вас это получится". А в итоге поимеем мы и серп с еще большим количества нерелевантного говна в топе, и репутацию в жопе.

Всем удачи в объяснениях с клиентами! Они уже в курсе, что Яндекс отключает ссылки.

четверг, 5 декабря 2013 г.

Яндекс без ссылок: чо делать, пацаны?!

Да ничего. Расслабиться. Постепенно привыкнем, если вообще хоть что-то существенно изменится.


Сейчас новые технологии в тренде, топ-сео-блоггеры давно в курсе.


LeadsLeader - еще больше офферов, еще больше выплаты

оплачено

Когда речь заходит о CPA, то многие говорят, что это просто модно. Однако, стоит немного разобраться в той пирамиде из маркетинга, которой обрастает компания, когда ей нужно продать собственную продукцию или услугу.

Основные усилия компания тратит на создание продукта. Но потом оказывается, что сколько бы продукт не был хорош, обеспечить ему нужные продажи не так просто. И начинаются хождения по мукам. Компания пробует свои силы в конверсиях на контексте, пытается продвигаться через поиск, ищет счастья в тизерах. И все это в то время, когда им нужно на самом деле другое - им нужны продажи. Или хотя бы конкретные заявки!

Ответом на эту потребность бизнеса и стали CPA-сети, объединяющие вебмастеров, способных генерировать целевой траффик, и рекламодателей, готовых предложить свой продукт потребителям. Так что сколько бы много не было CPA, всегда найдется место для еще одной, о которой сегодня и пойдет речь.


CPA LeadsLeader присутствует на рынке с 2010г. в приватном режиме, но с мая 2012г. выпустила релиз системы в публичный доступ. Выросло с тех пор и количество рекламодателей: сегодня в базе системы 67 офферов.

Офферы сети делятся следующим образом:


Если откинуть тех, кто уже намозолил глаза в других CPA, то вы найдете в списках небольшие компании, готовые на повышенный платеж вебмастеру за совершенные действия пользователей.

Сейчас бум на похудание? Ок. Вот вам оффер на зеленый кофе - и не один. Или оффер на коктейль - конверсия на нем еще выше, чем на кофе.

Нужны офферы с рекламной поддержкой на ТВ? Отлично, вот вам офферы на косметику, которая рекламируется Лаймой Вайкуле.

Привыкли работать с микрокредитами, популярность которых множится с каждым днем? Есть оффер по микрозаймам.

Если и кредиты, и инфо-товары, и традиционные магазины - офферы на любой вкус.

Нужны фишки? А как вам прокладка под банковский оффер с анкетой на оформление кредита? Пользователю никуда не нужно уходить с прокладки - он совершает действие на стороне вебмастера. Зашел, создал себе форму и вперед - лить на нее траффик.


Удобно? Удобно. Конверсия выше? Выше. А что еще нужно вебмастеру? Чтобы на поменьше траффика выходило побольше денег. И чем меньше шагов и суеты у пользователя, тем больше их совершит действия, за которые последует оплата. Вот еще примерчик для чая.


Для тех, кто хочет раскачивать свой магазин, есть выгрузка XML. И совершенно новая фишка - купоны. Теперь есть инструмент для тех, кто хочет приманивать посетителей на скидки от офферов: теперь не нужно замарачиваться с тем, чтобы делать это самостоятельно.



Скрины кликабельны.

Ну, а если вы настолько круты, что яйца мешают вам ходить, то LeadsLeader предлагает вам индивидуальные условия и вступление в особый клуб для больших заработков.


Остается только окончательно добить вас статистикой по конверсиям.

Общая статистика по банкам:

#535. Ренессанс Потребительский кредит - конверсия 22,01% - данные за неполный месяц. так как как запустились в 20-ых числах октября
#330. Приват Банк кредитная карта - 48.27% - октябрь
#161. МигКредит. Микрозайм - 60.61% - октябрь
#332. Московский Кредитный Банк - 58.33% - октябрь
#350. Ренессанс Кредитные карты - конверсия 18,12% - октябрь
#284. Домашние деньги (длинный лид). Микрозаймы - конверсия 88.51% - октябрь
#411. Е-заем - 100% оплата заявок на регистрацию + доп. оплата за выдачу. октбярь
#554. Открытие. Потребительский кредит - конверсия 3,5% - запустились в середине октября.

И пара скринов из интерфейса вебмастеров:



Кликабельно.

Так что, когда у меня спрашивают, а чем та или иная система лучше, то я отвечаю - надо попробовать все и остановиться на том варианте, который больше всего, органичнее всего подходит тебе лично. LeadsLeader - это место, где многим стоит задержаться, чтобы не толкаться в толпе.

Так что поднимаем свой зад, регистрируемся и начинаем сверять, где конверсия вашего траффика лучше, где денег больше, где результат лучше на единицу потраченных сил и времени!

leadsleader.ru

В комментариях можно задать вопросы, чтобы представители системы могли ответить на них.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More