Шаг первый. Смотрим частотность.
Идем в вордстат. Ставим в ограничения родной регион, забиваем фразы:
- ремонт
- отделка
- скважина
- канализация
- септик
И так далее. Нужны ключи? Покупаем газету объявлений и открываем нужный раздел. Это десятки ключей на все темы.
Получаем:
- калининград ремонт - 3880
- ремонт квартир - 1915
- ремонт дома - 436
- отделка - 1676
- скважина - 1285
- септик - 723
и так далее.
Спрос есть. Теперь надо посмотреть динамику. Динамика определяет возможную скорость роста будущего бизнеса. Берем, например, "ремонт квартир" и переходим в статистику по месяцам.
Рост за полтора года - в два раза. Не фонтан, но рост есть и, главное, нет ярких сезонных спадов - ремонт квартир интересует людей круглогодично.
Шаг второй. Исследуем конкуренцию.
Берем каждую выбранную фразу и смотрим топ для своего региона. В Калининграде ремонт и отделка не проникли глубоко в Интернет: глубина конкуренции редко составляет больше пяти сайтов. Иногда есть только один-два конкурента на раздел.
Например, бурение скважин. Для сеошника даже средней руки - это не топ, а наслаждение, музыка высоких энергий, работа на пару месяцев одной левой.
Шаг третий. Делаем сайт.
Собственно, сайт у меня уже был. Просто идея не полетела, а сайт остался. Год он вылежался, устоялся, ничем испачкан не был. Одного вечера хватило, чтобы обновить на нем контент. Не знаю, откуда будете брать цены вы, но я просто указал стоимость услуг для меня, ориентируясь на моих же подрядчиков.
Та-дам! Неограниченные услуги - Строительство и отделка в Калининграде. Просто, симпатично, удобно. Телефон указан реальный - у меня с городскими номерами никогда не было проблем их достать.
Остается только добыть реальных фотографий по работе, сделать на каждый вид по оптимизированной странице, разместить там цены и портфолио, а также краткое описание условий сотрудничества и заказа. Но это уже в процессе развития проекта и сайта, если спрос обозначится.
Шаг четвертый. Финансовая политика и подрядчики.
Каждый ищет подрядчиков сам, но можно начинать и с газеты объявлений. Хотя лучше ориентироваться на тех, кого знаешь и кому доверяешь.
Способов реализации заказов два: продажа заказа и процент от заказа. Тут - как договоритесь.
Шаг пятый. Продвижение.
Для начала удар ссылочным. Потом внутренняя оптимизация. Потом затаились и ждем.
Отработав несколько заказов и выявив свою реальную прибыль, можно приступить к работе с контекстом, а также к размещению объявлений на региональных интернет-досках.
Все просто, если немного думать головой.
Идем в вордстат. Ставим в ограничения родной регион, забиваем фразы:
- ремонт
- отделка
- скважина
- канализация
- септик
И так далее. Нужны ключи? Покупаем газету объявлений и открываем нужный раздел. Это десятки ключей на все темы.
Получаем:
- калининград ремонт - 3880
- ремонт квартир - 1915
- ремонт дома - 436
- отделка - 1676
- скважина - 1285
- септик - 723
и так далее.
Спрос есть. Теперь надо посмотреть динамику. Динамика определяет возможную скорость роста будущего бизнеса. Берем, например, "ремонт квартир" и переходим в статистику по месяцам.
Рост за полтора года - в два раза. Не фонтан, но рост есть и, главное, нет ярких сезонных спадов - ремонт квартир интересует людей круглогодично.
Шаг второй. Исследуем конкуренцию.
Берем каждую выбранную фразу и смотрим топ для своего региона. В Калининграде ремонт и отделка не проникли глубоко в Интернет: глубина конкуренции редко составляет больше пяти сайтов. Иногда есть только один-два конкурента на раздел.
Например, бурение скважин. Для сеошника даже средней руки - это не топ, а наслаждение, музыка высоких энергий, работа на пару месяцев одной левой.
Шаг третий. Делаем сайт.
Собственно, сайт у меня уже был. Просто идея не полетела, а сайт остался. Год он вылежался, устоялся, ничем испачкан не был. Одного вечера хватило, чтобы обновить на нем контент. Не знаю, откуда будете брать цены вы, но я просто указал стоимость услуг для меня, ориентируясь на моих же подрядчиков.
Та-дам! Неограниченные услуги - Строительство и отделка в Калининграде. Просто, симпатично, удобно. Телефон указан реальный - у меня с городскими номерами никогда не было проблем их достать.
Остается только добыть реальных фотографий по работе, сделать на каждый вид по оптимизированной странице, разместить там цены и портфолио, а также краткое описание условий сотрудничества и заказа. Но это уже в процессе развития проекта и сайта, если спрос обозначится.
Шаг четвертый. Финансовая политика и подрядчики.
Каждый ищет подрядчиков сам, но можно начинать и с газеты объявлений. Хотя лучше ориентироваться на тех, кого знаешь и кому доверяешь.
Способов реализации заказов два: продажа заказа и процент от заказа. Тут - как договоритесь.
Шаг пятый. Продвижение.
Для начала удар ссылочным. Потом внутренняя оптимизация. Потом затаились и ждем.
Отработав несколько заказов и выявив свою реальную прибыль, можно приступить к работе с контекстом, а также к размещению объявлений на региональных интернет-досках.
Все просто, если немного думать головой.