Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 22 мая 2012 г.

Как заработать на строительстве, ремонте и отделке с помощью сайта

Шаг первый. Смотрим частотность.

Идем в вордстат. Ставим в ограничения родной регион, забиваем фразы:
- ремонт
- отделка
- скважина
- канализация
- септик
И так далее. Нужны ключи? Покупаем газету объявлений и открываем нужный раздел. Это десятки ключей на все темы.

Получаем:
- калининград ремонт - 3880
- ремонт квартир - 1915
- ремонт дома - 436
- отделка - 1676
- скважина - 1285
- септик - 723
и так далее.

Спрос есть. Теперь надо посмотреть динамику. Динамика определяет возможную скорость роста будущего бизнеса. Берем, например, "ремонт квартир" и переходим в статистику по месяцам.


Рост за полтора года - в два раза. Не фонтан, но рост есть и, главное, нет ярких сезонных спадов - ремонт квартир интересует людей круглогодично.

Шаг второй. Исследуем конкуренцию.

Берем каждую выбранную фразу и смотрим топ для своего региона. В Калининграде ремонт и отделка не проникли глубоко в Интернет: глубина конкуренции редко составляет больше пяти сайтов. Иногда есть только один-два конкурента на раздел.

Например, бурение скважин. Для сеошника даже средней руки - это не топ, а наслаждение, музыка высоких энергий, работа на пару месяцев одной левой.

Шаг третий. Делаем сайт.

Собственно, сайт у меня уже был. Просто идея не полетела, а сайт остался. Год он вылежался, устоялся, ничем испачкан не был. Одного вечера хватило, чтобы обновить на нем контент. Не знаю, откуда будете брать цены вы, но я просто указал стоимость услуг для меня, ориентируясь на моих же подрядчиков.

Та-дам! Неограниченные услуги - Строительство и отделка в Калининграде. Просто, симпатично, удобно. Телефон указан реальный - у меня с городскими номерами никогда не было проблем их достать.

Остается только добыть реальных фотографий по работе, сделать на каждый вид по оптимизированной странице, разместить там цены и портфолио, а также краткое описание условий сотрудничества и заказа. Но это уже в процессе развития проекта и сайта, если спрос обозначится.

Шаг четвертый. Финансовая политика и подрядчики.

Каждый ищет подрядчиков сам, но можно начинать и с газеты объявлений. Хотя лучше ориентироваться на тех, кого знаешь и кому доверяешь.

Способов реализации заказов два: продажа заказа и процент от заказа. Тут - как договоритесь.

Шаг пятый. Продвижение.

Для начала удар ссылочным. Потом внутренняя оптимизация. Потом затаились и ждем.

Отработав несколько заказов и выявив свою реальную прибыль, можно приступить к работе с контекстом, а также к размещению объявлений на региональных интернет-досках.

Все просто, если немного думать головой.

ЕГЭ как метод сокращения бюджетных мест на старших курсах

Общался не так давно со студентами. Сильно удивился, когда узнал, что к четвертому курсу от набора осталось едва ли половина. Сами студенты, хихикая, объясняли это низким уровнем знаний тех, кто прошел на факультет по ЕГЭ, но не выдержал в итоге полноценной нагрузки и был отчислен по итогам первых двух курсов.

В свое время на мой курс поступило на 100 мест 95 человек (да, конкурс был ниже единицы и брали всех), затем добили переведенцами из других вузов и с вечернего до 115 человек. А в итоге дипломы на руки получили только 38 из них. Впрочем, это были веселые девяностые. Забавно, что сейчас до диплома доходит лишь немногим больший процент.

Хотел бы я сказать, что вот молодежь не та пошла. Но на самом деле тестовая система экзаменации налетела на камень фундаментальной науки и не выдержала конкуренции. Стоит ввести в вузах систему тестирования, и все выправится само собой. Все равно 8 из 10 студентов на сегодня сдают экзамены по шпорам, а дипломы пишут на заказ.

понедельник, 21 мая 2012 г.

Мыслишки

Самое сложное в постройке дома не его финансирование или вникание в детали. Самое сложное - это аргументированно отбиться от советов. Каждый, кто строит, строил или собирается строить, обязательно считает, что только он знает, как лучше и дешевле. И переубедить его в этом невозможно, да и не нужно. Стоит дать посчитать с твоими начальными условиями и в ответ слышишь: "да, примерно так и получается" или "что-то у меня еще дороже вышло, дай я счас перезвоню мастеру".

Самое сложное в разработке сайта, это объяснить клиенту, что ему тоже надо приложить усилия. Что нельзя пошить штаны, если клиент не придет на примерку и не присядет пару раз, чтобы штаны сели по его заднице. Если делаешь все сам, то сайт обязательно будет однобоким. Как штаны, которые прекрасно сидят в стоячем положении, но жмут в паху при каждом шаге.

Самое сложное в продвижении сайта, это объяснить, что это постоянная борьба. Легальное противостояние с превосходящими силами противника. Попытка сшить платье, которое всем понравится. Оно никогда всем не понравится, но пытаться надо. А потом платье в один момент устареет и надо шить новое. Объяснить, что продвижение - это не результат, а процесс - довольно сложно. Не бывает плохого продвижения. Бывает никакое и плохое, но сегодня.

Еще сложно объяснить, что чем сложнее техника, тем больше причин у нее для выхода из строя. Да, бывает, ломается. Но всему есть объяснение: перегрев, производственный брак, пыль. И выход из строя не трагедия и потеря доверия к типу приборов, а просто причина для ремонта и последующей профилактики. Болеют все, но умирают только те, кто уверен в магическом происхождении проблемы.

пятница, 18 мая 2012 г.

Эффективность использования расширения объявлений в Adwords

Я никогда не скрывал, что адвордс мне более симпатичен. С прошлой недели они стали еще более симпатичными. Теперь простым движением руки длина объявления может быть увеличена в несколько раз, а число ссылок увеличено до пяти. Это нереально круто. Конечно, расширения показываются не каждый раз, а только когда попадают в спецразмещение есть место для него. Но CTR для расширений просто зашкаливает - он замеряется отдельно от основного блока. А вы еще их не используете?


Семинар: Бизнес и Интернет в Калининграде - 2012

Провожу очередной семинар для представителей бизнеса нашего славного города. Уровень начальный, но ряд секретных фишек все-таки прозвучит. А так же в рамках программы сеансы раскрытия секретов фокусников-оптимизаторов.

Официальная страница семинара.


Дата: 14 июня 2012г.
Место проведения: гостиница "Турист", конференц-зал.
Посещение: бесплатное, на основании бесплатной регистрации (ниже по странице форма для регистрации).

Для кого будет полезно: представителям малого, среднего и даже крупного бизнеса, заинтересованным в улучшении отдачи от своего продвижения в Интернет, а также тем, кто только собирается сделать первые шаги в этом направлении.

Программа семинара:

- CMS для сайта. Зачем они нужны, обзор популярных платных систем (Bitrix, UMI.CMS), ценовая и лицензионная политика. Альтернативы платным системам (WordPress, Joomla!, Drupal, PrestaShop). Поддержка платных и бесплатных систем после создания сайта - отличия и нюансы.

- Продвижение сайта на региональном рынке через Интернет, основные инструменты. Медийная реклама, контекстная реклама, продвижение в поиске. Краткий обзор, общие положения.

- Контекстная реклама, как альтернатива поисковой. Особенности, бюджетирование, отличие основных систем (Яндекс.Директ, Google Adwords) друг от друга. Как студии обманывают клиента по контекстной рекламе.

- Поисковое продвижение, когда и зачем оно нужно. Почему гарантии в поисковом продвижение - это просто крючок для клиента и другие способы обмана клиента. Как правильно оценить свои потенциальные затраты на поисковое продвижение, чтобы предъявлять грамотные требования к студии-оптимизатору.

Также в рамках семинара дополнительные доклады от

- Представителя регионального портала Klops.ru (Холдинг "Западная пресса").

Докладчики:

- Дмитрий Шахов, директор ГК РЕМАРКА
- Максим Орлов, руководитель проекта Klops.ru

Регистрация на семинар

четверг, 17 мая 2012 г.

О Дмитрии Давыдове и ВотИменно

По просьбам общественности краткая история нашего общения, так как она действительно краткая.

О Дмитрии я узнал где-то в 2002-2003 году, когда он написал статью о том, как правильно с рекламной точки зрения составлять анкету на сайте знакомств и на мой калининградский сайт знакомств пошел значительный траффик. Как я узнал из статьи, данный блоггер в итоге познакомился на моем сайте со своей будущей женой.

И все. До 2008 года мы больше не сталкивались. В 2008 году я пришел в блоггинг, а звезда блоггера Давыдова начала путь вниз. Тогда еще многие его знали, многие из старого поколения еще помнят, что именно Дмитрий придумал термин "постовой" для обозначения рекламной ссылки, что Дмитрий и Максим Крайнов (ныне СЕО авиасейлс, а тогда просто блоггер) водили тесную топ-блоггер-дружбу, меняясь ссылками друг на друга.

Я хотел даже купить у Давыдова серию постовых, но как-то не сложилось: цена показалась мне завышенной.

Чем популярнее становился мой блог, тем больше мне задавали вопросов, не встречался ли я с Дмитрием. Для многих он был и остается олицтворением начала российского блоггинга. Для целого ряда и ныне популярных блоггеров он был причиной для начала блоггерской карьеры. Более того, после того, как в блоге Давыдова появились ссылки на какие-то мои статьи, некоторые выдвинули версию, что я его альтерэго или клон. Особенно эти подозрения выросли после ссылки на мою статью в блоге Моргена, с которым Дмитрий тоже водил топ-блоггер-дружбу. Однако, даже его фотографию - а это и сейчас большая редкость в сети, я увидел только в 2010 году вроде. Никогда в реальности до последних дней мы не встречались и даже виртуально не общались. Я знал из одного интервью, в каком районе он примерно живет, но не более того.

Так что я был несколько удивлен, когда увидел на почте его письмо. И еще более удивлен, когда столкнулся с ним в автобусе. И еще более удивлен, что скоро мы станем соседями. Жизнь состоит из случайностей.

Сейчас Дмитрий, если говорить о бизнесе, занимается двумя вещами: своим сервисом безрискового подбора доменных имен ВотИменно.ру и публикацией статей со ссылками в буржуйских блогах. Последнее интересует преимущественно буржуев, а вот сервис подбора имен стал более популярным именно в России. Прочитать о нем проплаченную слащавую статью можно в блоге Мухачева. Понятно, что данный сервис приносит больше на конфеты, чем для жизни, но Дмитрий не теряет надежды когда-нибудь поднять его на неведомые высоты. Почему бы и нет, собственно, хотя меня несколько беспокоит, что домен architexa.com, упомянутый у Андрея в статье, до сих пор числится в недавно завершенных на официальном сайте - а ведь уже год почти прошел.

Ну вот, попиарил. Теперь можно еще и домен попытаться продать.

Член клуба антибрейн попросил меня помочь в реализации с рук домена бизнес-в-интернете.рф. Заинтересованным стучать в lagonsss@qip.ru.

И чтобы закончить на веселой ноте, вот ссылочка на еще один пост годичной давности от Никиты Антонова: Топовые блоггеры такие топовые. За год ничего не поменялось, кстати.

среда, 16 мая 2012 г.

Перевозка сборных грузов

Без комментариев. Дорвеи нервно курят в сторонке. Человеку, написавшему этот текст, в качестве наказания надо заставлять читать его вслух каждый день перед работой.


Психологический практикум: поженили по залету

Иногда я беру истории не из своего круга общения, а мне приходят письма (прислать свою проблему для публичного обсуждения всегда можно на masterxbablorub@gmail.com). Дальше текст собственно письма.

---------

В общем ситуация такая: Есть молодой человек, ему 21 год. Учится в местном универе (путём дачи взяток на сессиях), работает на заводе, получая по 20-30к в месяц, половина из которых уходит на оплату кредита за автомобиль. Прошлым летом познакомился с девушкой и как-то незаметно оказался связанным брачными узами в результате того, что девушка эта забеременела от него. Свадьба произошла молниеносно - пацан даже не заметил, как оказался под венцом, угодливо предоставленным с подачи родственничков девушки. Скоро родится ребёнок и этот молодой человек хочет брать очередной кредит - взять квартиру в ипотеку. Всё осложняется тем, что молодая жена, которая ни учится, ни работает, сливает приличную часть денег своим родителям втихую.

В общем ситуация наверное типичная: пацана поженили почти "по залёту", родители девушки повесили ему на шею камень в виде кредитов/ипотек/ребёнка и оставили всё это распутывать, довольные тем что их чадо имеет спутника жизни, который уж точно никуда теперь не убежит.
Пацан немного ошарашен от всего произошедшего и не знает как быть и что делать, чтобы не загнуться к 30-ти годам от всей этой неподъемной ноши. Молодой человек то он очень не глупый и мог бы много добиться - а вместо этого ему придётся полжизни выплачивать кредиты и жить с не такой уж и любимой (теперь) женой. Подскажите, умудрённые жизненным опытом :)

вторник, 15 мая 2012 г.

Дмитрий Давыдов жив

И даже вполне упитан. Еду, значит, в автобусе на стройку. Тут мужик со мной здоровается. Я туплю, пытаясь вспомнить кто такой. Потом вспоминаю и делаю фото.


И потом еще одно.


Обратите внимание на лицо мальчика на заднем плане.

Ушло четыре года на то, чтобы на вопрос "а вы с Давыдовым встречались" я смог ответить "да, случайно, один раз в автобусе". Зато после переезда будем соседями в пределах одной остановки.

Тут ссылка на давыдовский блогпост в блогспоте.

Первая заповедь оптимизатора

Общайтесь со своими клиентами! Отчет раз в месяц - это не общение.

- Рассказывайте, где и что покупаете.
- Объясняйте, что меняете на сайте и зачем это делаете.
- Запрашивайте информацию о сбыте и реализации.
- Анализируйте контекстную рекламную кампанию, если она ведется клиентом отдельно.
- Ставьте клиенту задачи по тематическому контенту на сайте.

Тогда не будет тупых вопросов про топ каждую неделю.

понедельник, 14 мая 2012 г.

Вакансии

Сначала не мои.

В смс-телечат требуется модератор. Работа день через день с 13 до 2 часов ночи. Список обязанностей прост: поглядывать время от времени в то, что сыпется с смсок: править ошибочные, удалять матерные.
Оплата: 6-7тыс.рублей в месяц.
Требования: кроме нормального интернета и нормального знания русского - нет.
Контакт: 89375710 Александр, сказать, что от Дмитрия по поводу работы
Рекомендация: это мой старый клиент, платит надежно, хотя и прижимист.

В крупный интернет-магазин требуется оптимизатор контента и помощник оптимизатора контента. Описание вакансии здесь.
Оплата: 10-15тыс.рублей в месяц для помощника, 30тыс.рублей для оптимизатора.
Требования: в описании вакансии.
Контакт: краткое резюме на korolev.seo@gmail.com с пометкой "Оптимизация контента".

Теперь мои.

В проект требуется саппорт-менеджер. Оптимально девушка 22-25 лет, со знанием HTML и грамотным русским языком. Обязанности: через интерфейс отвечать на сообщения клиентов, модерировать форум, мониторить отзывы и реагировать на них.
Оплата: 10тыс.рублей в месяц.
Резюме присылать на masterxbablorub@gmail.com

В веб-студию продолжаем искать программиста. Зарплата сдельная, зависит от сложности задач. Загрузка - постоянная. Даем задачу, оцениваете, делаете, получаете оплату.
Требования: PHP+MySQL, HTML, JavaScript, постоянное присутствие в сети, готовность предоставить личный телефон для оперативной связи.
Резюме присылать на nata@remarka.info - указывайте сразу порфтолио, особенно интересуют проекты, которые вы сделали с нуля без движков или с существенной переработкой движка. Если есть опыт написания своих уникальных модулей под движки или просто так - это будет только в плюс.

Ценовые НЧ

Многие оптимизаторы часто упускают возможность получить немного траффика с небольших, но ценных НЧ-запросов. А раз упускают многие, то продвижение в топ по таким НЧ почти ничего не стоит, а вот их коммерческая ценность при этом велика: клиент ищет товар с верхним порогом цены уже когда собрался его приобрести или оценить свои финансовые возможности.

Например, возьмем запрос "гостиницы петербурга". Глубина конкуренции по этому запросу составляет примерно 30-50 страниц. Если в первые две сотни войти еще кое-как можно, а до топ-50 доскрипеть с нажимом, то дальше уже начинается битва насмерть.

С другой стороны, вокруг этого запроса кипит превосходная НЧ-жизнь, частотность которых представлена ниже:

гостиницы петербурга 4000 - 6
гостиницы петербурга 3500 - 1
гостиницы петербурга 3000 - 11
гостиницы петербурга 2500 - 8
гостиницы петербурга 2000 - 38
гостиницы петербурга 1500 - 48
гостиницы петербурга 1000 - 111
гостиницы петербурга 500 - 73

Ясно, что есть вариации с +до и +рублей. Но поисковики уже прекрасно понимают, что цифра после услуги или товара - это или ограничение по цене, или название торговой марки. Поскольку гостиниц с цифровым названием в Питере нет, то это может трактоваться только как цена.

Включаем цифру в титл сайта. Примерно так: (от 2000 рублей) или (от 2000р.). И больше ничего не нужно. На коммерческой привлекательности титла это если и сказывается, то в плюс. Еще на стадии сниппета пользователю ясно, что ожидать от сайта в части цен.

Побочный эффект: цифровые показатели в титле служат бонусом в продвижении по фразам +дешевые, +недорого. Эффект замечен только в сторону понижения. Т.е. чтобы росли запросы +дорого - не встречал. С другой стороны, не так уж много людей ищет по таким запросам.

Посмотреть и подобрать запросы общего плана с ценовой информацией можно, например, так. Однако, ясно, что играть они будут только как недорогое окружение при продвижении основного  запроса. Окружение тем более приятное, что может приносить заказы даже с единичных переходов.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More