Давайте наоборот. Я задам вопросы, а вы на них ответите. Есть много вещей, которые меня в тупик ставят.
Если есть специалист по Джумле - стукните в аську или на почту. Надо каталог залить на Хк товаров. А мы не умеем и не хотим. Но заказ уже взяли. Конечно, человек получил нагоняй за свою глупость, но нашей проблемы это не решает.
Если есть специалист по Директу, то мне нужна ваша консультация или аутсорсинг. Мне нужны клики за 1-2 рубля по гостиничной тематике. Цена обоснована конверсией в заказы с сохранением окупаемости такого траффика. Я много работал в этом направлении, но получается только в адвордсе. Конверсия с контекста в три раза хуже конверсии с серпа, но даже это будет устраивать при цене в 1-2 рубля за клик. Вероятно, я что-то не понимаю в составлении объявлений или выборе ключей. Готов просто отдать вам эту работу на аутсорсинг, чтобы не задумываться об этом. Но и консультация сильно поможет. Чтобы избежать вопросов, вот объявление (почти калька с букинга):
Все гостиницы Н.Новгорода
Бесплатное бронирование на сайте!
Полное описание услуг и номеров.
Кто-нибудь делал магазины со сложным каталогом? Суть проблемы. Товарные категории имеют собственную матрицу параметров товара. Т.е. например, холодильник имеет ширину и высоту, а кошелек для айфона - тип кожи. Получается хранение товара в матричной структуре: сначала категория, потом матрица, потом товар. Интересует со слов тех, кто прошел через этот геморрой, как это работало, были ли какие-то сложности и не думали ли вы впоследствии, что хранение всех параметров в виде обычного текста (с парсингом на поиске) было бы проще с точки зрения структуры и последующего поиска и ввода в каталог новых единиц.
Кто-нибудь занимался раскруткой групп вконтакте? Не просто наинвайтить людей, а добиться живого общения, какой-то регулярной реакции от пользователей, стабильного самостоятельного роста подписанных на группу. Я знаю про тех, кто привлекает людей через бонусы за подписку на чужую группу. Но мне хочется создать если не комьюнити, то добиться авторазвития группы. И просто интересно посмотреть на работу профи в этом смысле. Пока барахтаемся самостоятельно через рекламу вконтакте и практически безуспешно. Мне не нужны "живые" пользователи вконтакта, мне нужны "мои" пользователи, заинтересованные! Расскажите, как их привлечь! Или намекните.
Можно ответить здесь. Можно написать мне на почту masterxbablorub@gmail.com. Или в аську 15505479.
Если есть специалист по Джумле - стукните в аську или на почту. Надо каталог залить на Хк товаров. А мы не умеем и не хотим. Но заказ уже взяли. Конечно, человек получил нагоняй за свою глупость, но нашей проблемы это не решает.
Если есть специалист по Директу, то мне нужна ваша консультация или аутсорсинг. Мне нужны клики за 1-2 рубля по гостиничной тематике. Цена обоснована конверсией в заказы с сохранением окупаемости такого траффика. Я много работал в этом направлении, но получается только в адвордсе. Конверсия с контекста в три раза хуже конверсии с серпа, но даже это будет устраивать при цене в 1-2 рубля за клик. Вероятно, я что-то не понимаю в составлении объявлений или выборе ключей. Готов просто отдать вам эту работу на аутсорсинг, чтобы не задумываться об этом. Но и консультация сильно поможет. Чтобы избежать вопросов, вот объявление (почти калька с букинга):
Все гостиницы Н.Новгорода
Бесплатное бронирование на сайте!
Полное описание услуг и номеров.
Кто-нибудь делал магазины со сложным каталогом? Суть проблемы. Товарные категории имеют собственную матрицу параметров товара. Т.е. например, холодильник имеет ширину и высоту, а кошелек для айфона - тип кожи. Получается хранение товара в матричной структуре: сначала категория, потом матрица, потом товар. Интересует со слов тех, кто прошел через этот геморрой, как это работало, были ли какие-то сложности и не думали ли вы впоследствии, что хранение всех параметров в виде обычного текста (с парсингом на поиске) было бы проще с точки зрения структуры и последующего поиска и ввода в каталог новых единиц.
Кто-нибудь занимался раскруткой групп вконтакте? Не просто наинвайтить людей, а добиться живого общения, какой-то регулярной реакции от пользователей, стабильного самостоятельного роста подписанных на группу. Я знаю про тех, кто привлекает людей через бонусы за подписку на чужую группу. Но мне хочется создать если не комьюнити, то добиться авторазвития группы. И просто интересно посмотреть на работу профи в этом смысле. Пока барахтаемся самостоятельно через рекламу вконтакте и практически безуспешно. Мне не нужны "живые" пользователи вконтакта, мне нужны "мои" пользователи, заинтересованные! Расскажите, как их привлечь! Или намекните.
Можно ответить здесь. Можно написать мне на почту masterxbablorub@gmail.com. Или в аську 15505479.