Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 5 ноября 2009 г.

Женские разборки

Блог "7 леди" был взломан - в течение нескольких часов на сайте висел только смайлик ":)". Девочки говорят, что сломали другие девочки. Женская дружба удивительна, но женская вражда просто превосходит мыслимые пределы.

---------

А 7 блоггеров проводят конкурс гостевых постов. Хорошая возможность попиариться и заработать немного денег. И еще один конкурс от СеоПрофи - угадай число и получи бабло.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 4 ноября 2009 г.

Что такое СДЛ

В последнее время СДЛ (сайтами для людей) называют любые сайты, лишь бы не дор. Однако, что же на самом деле сайт для людей? Есть ли какие-нибудь признаки, отличающие его от сателлитов? Давайте порассуждаем.

Изначальным посылом для деления на сайты для людей и другие сайты было появление обслуживающих сайтов. Чаще всего речь о дорвеях и сателлитах. И те, и другие были призваны решать проблему траффика. Дорвеи просто редиректят траффик со своих страниц на СДЛ. А сателлиты способствуют росту СДЛ в серпе. Но значит ли это, что СДЛ не может привлекать траффик? Вовсе нет. Хороший СДЛ сам является генератором траффика, так как является носителем качественного контента и порождает естественные ссылки. Тем не менее, для СДЛ характерно наличие постоянного траффика с закладок. Не с тех закладок, которые в интернете, а с тех, которые в вашем браузере.

Т.е. записываем в блокнотик первый признак СДЛ - преимущественный траффик с закладок.

Оу-оу! Уже слышу волну возражений от любителей создавать сайты под поисковые машины, а также поклонников корпоративных сайтов - там преимущественный траффик естественным образом складывается с поиска. Но можно ли даже хороший и красивый корпоративный сайт назвать сайтом для людей? Строго говоря, этот сайт просто содержит некую справочную информацию, получив которую можно считать визит на сайт исчерпанным. Так что, как ни крути, корпоративный сайт в большинстве случаев скорее обслуживающий сайт, визитка в интернете. Хотя бывают случаи, когда корпоративный сайт становится чем-то большим - инструментом ПР, публичным образом компании, местом общения поклонников продукции или закупщиков, ниточкой между компанией и ее потребителями. Тогда корпоративный сайт понемногу становится настоящим СДЛ.

Что еще отличает СДЛ от говносайтов? Откроем классический говносайт и полистаем его. Что мы видим? Сборники статей. Иногда вообще одну книгу. Изредка неструктурированный справочник. И зайдем на СДЛ. Да, те же статьи. Но разбитые на категории, любовно размеченные, снабженные перекрестными ссылками и комментариями. Поиск, наконец. Для СДЛ - контент это не просто набор знаков. Это способ общения с аудиторией. Сравните любой человеческий блог на WP и сателлит на WP - вы увидите эту разницу сразу даже при одинаковых статьях. Это слабоуловимое чувство работы с контентом на самом деле имеет особое значение и отличает СДЛ от прочих сайтов.

Итак, второй признак СДЛ - это работа с контентом. Или, говоря другим языком, контент на СДЛ это инструмент, а не содержимое.

Например, копипастные СДЛ - это не просто сборники статей, это сборники, собранные по каким-то своим критерями, ставящие целью создание определенного настроения на сайте. Также нередко основополагающим критерием для СДЛ является наличие собственного мнения в тексте статьи. Даже в тех же корпоративных сайтах статейный материал нередко пишется именно с точки зрения сотрудников компании, а не отстраненно и обобщенно. Контент на СДЛ - для чего-то, а не просто заполняет пустое место. Сателлиты размещают контент для роста числа знаков, не более. Ради интереса поищите сайты по какой-нибудь модели автомобиля - разница между найденными вами в одной куче сайтом автолюбителя и сателлитом будет разительна, хотя на глаз сайты будут об одном и том же.

Еще один важный момент для СДЛ - это естественное ссылочное. Это нередко спасает и какой-нибудь сателлит, когда на нем попадается информация, нужная широкому кругу лиц и только на этом сателлите она есть. Но в целом прерогатива получать естественное ссылочное есть только у СДЛ. Как мы говорили в начале, вокруг любого СДЛ постепенно формируется комьюнити. Это же комьюнити способствует и распространению естественного ссылочного. Естественная ссылка существенно отличается от сапоссылок и даже статейных ссылок, хотя последние максимально к ним приближены. Задумайтесь о том, как вы поставите в своем блоге ссылку на вот эту статью. И потом вспомните, как вы генерировали анкоры для сапы, как размножали статьи для лиэкса. Отличается? То-то же!

Третий признак СДЛ - естественное ссылочное. Причем с динамикой к росту.

Ссылочное у СДЛ должно расти. Это будет говорить о полезности ресурса. Если ссылочное не растет, или даже падает - это говорит о том, что ссылки носили временный рекламный характер. А сам сайт недостоин естественных ссылок. Т.е. он - не СДЛ. Большая почва для размышлений о том, почему ваш такой прекрасный сайт вылетел из индекса.

Можно еще задуматься о том, почему одними сайтами мы пользуемся, а другими - только раз зайдем и больше он нам не нужен. Видят ли такое поведение поисковые машины? Видят. Через яндекс-бар, через панель инструментов гугла, через алекса-бар, через клики в серпе. Большой брат следит за нами. И если какой-то сайт игнорируется при посещении, то это тревожный признак. СДЛ должен привлекать посетителей настолько, чтобы соотношение просмотров к уникам было не менее трех. Это не догма, но очень близко к правде. Чем ниже глубина просмотра сайта, тем выше вероятность, что в итоге он вылетит из индекса. Можете поверить владельцу трех сотен сайтов. Ваш сайт может быть супероптимизирован и привлекать тысячи посетителей, но если сайт им не нужен, то вероятность того, что ваш сайт будет признан бесполезным и вытурен из индекса - очень велика. Просто ваш сайт - не СДЛ.

Итак, четвертый признак СДЛ - это высокая глубина просмотра.

Бля, а что же делать сайтам из трех страниц? Или вообще из одной, но сверхполезной? Да ничего. Мы же просто рассуждаем. Да и не бывает правил без исключений. Здесь надо включить мозг и так переформулировать верхнее утверждение: если на вашем сайте более 10 страниц, а пользователи смотрят не более одной-двух, то ваш сайт не тянет на СДЛ.

Собственно, все эти рассуждения должны дать вам почву для того, чтобы вы разобрались в том, почему ваш сайт вылетел из индекса. Такой ли уж он СДЛ, как вам казалось? Почему красивый дизайн проиграл битву корявой верстке? Почему скан - не лучший вариант для размещения на сайте? Задумались? Тогда я не зря потратил время на написание этой статьи.

Делайте хорошие сайты для людей, заказывайте или сами пишите копирайт, смотрите на свои сайты глазами своих посетителей, а не манимейкера. Сайт - это сначала продукт, а потом только дойная корова.

Если мои рассуждения все-таки оставили вас в недоумении, то задумайтесь, почему любая модель АвтоВАЗа заведомо проигрывает любой модели Тойота или Форда даже на стадии концепта. Есть все-таки разница между тем, когда при создании думают о людях и о деньгах (или функциональности). Хорошая вещь должна не только ездить, она должна быть удобной. А чем сайт хуже автомобиля? Ничем. Он еще лучше - его всегда можно переделать!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

вторник, 3 ноября 2009 г.

Идеи - это так сложно. И так просто.

Решили озадачиться с женой на предмет еще одного семейного бизнеса. Поэтому на этом примере посмотрим как строится идея для создания бизнеса.

Сильная сторона моей супруги - это скурпулезность и усидчивость. Кроме того, у нас есть свой колл-центр, а ее персональный опыт в плане обслуживания звонков просто колоссален. Ну и мощности телефонные у нас недогружены. Значит, что? Значит мы останавливаемся на приеме звонков. Т.е. интернет-магазин или сервисная служба.

Главный момент в идеях: если что-то умеешь делать хорошо, не пренебрегай этим. Не стоит стараться разворачиваться на 180 градусов. Достаточно поискать новые стороны в том, что и так умеешь.

Второй момент - уже я принципиально не хочу замарачиваться на город. У меня нет каблучка, как у Антона, поэтому продажи внутри города мне мало интересны. Гораздо проще (для меня) завязать долговременные отношения с почтовой службой, тем более, что недавно мы выяснили, как заставить их приезжать к нам забрать почту, а не нам к ним. Так что регион у нас - Россия.

Здесь фишка в том, что бизнес не должен быть неудобным. Ну, зачем осложнять себе жизнь и замарачиваться созданием ненужных активов, если можно найти что-то без этого?

Остается выбрать что-то, что будет достаточно востребовано и не потребует больших усилий на продвижение. Лично я за хэндмейд и товары для домашнего уюта и обстановки. Всякие там херотеньки, которые женщины ставят на каждое свободное место в домен и вешают на каждую незанятую стену. Они называют это "теперь стало уютненько", я называю это бизнесом.

Хотя, может, я и ошибаюсь. Я много раз ошибался. Но само построение бизнес-идеи оно примерно такое. Видишь человека, видишь его возможности, видишь инфракструктурные возможности, и идея приходит сама собой. А в идеи "сделаем как у них" я в последнее время верю все меньше и меньше. Уж лучше франшизу купить - там хотя бы бизнес-план и поддержка со стороны владельца торговой марки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Маркетинговое исследование - ответьте, не задумываясь

Не задумываясь, никуда не заглядывая, не копаясь в памяти, не читая чужие комментарии. Отвечаем быстро.

1) Три самых известных российских предпринимателя.
2) Три самых известных женщины в России последних 10 лет.
3) Три самые известные российские торговые марки.
4) Три самых популярных российских телепередачи.
5) Три самых популярных российских блога.
6) Три самых денежных города в России, если не Москва и не Санкт-Петербург. В смысле - понаехал и заработал.
7) Три самых прибыльных бизнеса в России, если не нефть и газ.
8) Три самых главных праздника в России.
9) Три самых крутых курорта в России.
10) Россия тремя словами. Россия - это...

Пожалуйста, без дополнительных вопросов. Просто первое, что пришло в голову. Раз, два, три...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Страсть к собирательству

Я в детстве собирал фантики, значки, марки, открытки, календарики и монетки. Потом я стал собирать книжки, потом - людей. Люди - это самая интересная моя коллекция, я до сих пор ее собираю. Но я никогда не собирал софт.

Надо сказать, что будучи программистом по профессии трудно привыкнуть к чужому софту. Я не говорю, что другой софт плох. Но когда я не могу что-то быстро подправить в сайте, какую-нибудь пустяковую мелочь, у меня начинается истерика. Я нервничаю, я бросаю работу, нервно хожу по поисковым запросам, ищу информацию и не успокаиваюсь, пока не взломаю код и не смогу сделать свою мелочь.

И тем не менее у меня все равно копится целая коллекция стороннего софта. Я с интересом меняюсь, иногда покупаю, иногда принимаю в дар. У меня где-то валяется три раза пользованный закладочник, который после поломки не смог обновить. Есть красная кнопка, есть дистрибутивы DLE и WP, на первом у меня один купленый по случаю и уже забаненный яндексом сайт. На втором только проект Дима.RU. Теперь я еще и счастливый обладатель даоса. Есть у меня регалка для аккаунтов, есть парсер хтмл-новостей, есть куча полусырых полускриптов. Где-то валяется яззл и ряд доступов к различным сервисам. Есть акк на лепре, дирти, ньюс2. Должны скинуть инвайт от гугл вейв. Когда я начинаю шерстить свои закрома от лишних файлов, то чего только не нахожу.

Я даже не задумываюсь, зачем я их собираю. Нет никаких сомнений, что я их не буду использовать. На лепре я, например, был раза три. Скучно там мне. Но акк есть. На ньюс2 я акк купил. Прокачанный. В сотке пользователей. И раз 10 им воспользовался. Сейчас даже читаю не чаще раза в месяц.

Но и удалять не собирась. Это как ритуал, реализация мечты об обладании. Пускай не нужно, зато нет у других. Это и предусмотрительность - вдруг пригодится.

Впрочем, я еще любитель. Знаю людей, который жизнь и массу денег положили на приобретение софта. Они не пользуются и десятой частью купленного, а вот сумма покупок давно перевалила за пару тысяч баксов.

Коллекционеры, епт.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Субботний обзор - Ты не бойся, это G1yyk

Сегодня у нас опять суббота случилась в воскресенье. Но это не мешает нам встречать еще одного блоггера в нашей уютненькой пыточной.



Добро пожаловать, Глюк!

Глюк - парень необычный. Собственно, я первый раз вижу, чтобы кто-то вел персональный блог на Satellite-X. Да-да. Уже одно это ставит меня в тупик и я даже не знаю, как пытаться отнестись к этому блоггеру без субъективности.

Зная особенности собственного движка, я могу смело сказать, что Глюк превзошел учителя. Мне вот такие эксперименты редко удаются. А автор нашел компромиссные решения, сделал хороший шаблон и спокойно клепает статью за статьей. Глядя на этот блог, я бы и не сказал, что он на сатХ. Все. Здесь с субъективностью заканчиваем.)

Дизайн легкий и простой. Придраться не к чему. Да и не хочется придираться - обычно я обращаю внимание на то, что вылезает из сайта, как нарост. Здесь все гладенько и симпатично. Все это говорит о внутренней гармонии автора с окружающим миром. Всем он доволен и жизнью наслаждается, а не мучается в попытках самоопределиться.

Сам блог относится по стилю к блогам-самомотиваторам. Это довольно популярный стиль среди начинающих манимейкеров. Мне такие блоги нравятся тем, что это с одной стороны личный путь человека, с другой - в нем вполне хватает моментов-зацепок, которые показывают моменты, где следующему сзади стоит остановиться и сделать по-другому.

Грамотность средняя. Хватает и ошибок, и описок, но так уж сильно они в глаза не бросаются. Не более, чем в других блогах. Если оценивать в бурнисах, то данный блог тянет примерно на 0.1 бурниса, т.е. вполне читабельный.

Стилистика разговорная. Оно и понятно - данный дневник не для публики - он для себя. Сделал, пометил - вдруг придется перечитать. Так что данное чтиво носит отчетливый отпечаток беседы за столом под пивко. Отчет перед тарелкой салата. Так я сам частенько задумываюсь за ужином о планах на завтра и не слышу вопросов, обращенных к себе.

Резюмируя описанное, можно сказать, что блог автора относится к категории блогов для себя. Уже одно это будет сдерживать рост его аудитории, сосредотачивая вокруг только коммьюнити-приятелей. С одной стороны - это грустно. С другой - возможно автор и не стремится к публичности, а просто хочет найти единомышленников. Что именно правда - оставим отвечать автору.

И как всегда ссылка: g1yyk.ru

------

Хочешь узнать о темных сторонах твоей натуры, о том хорошо или плохо скроен твой блог и не таят ли твои мысли чего-нибудь опасного для окружающих? Наберись смелости, пришли свое фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com и получи обзор в одном из следующих выпусков!

Напоминаю, что конкурс для дорвещиков "Забег" все еще идет. И вы можете в нем поучаствовать и прислать нам дор, а так же купить Dorgen-X со скидкой!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Готовим фрикадельки по Книге мастеров

На прошлой неделе совершенно забыл рассказать вам об осадках в виде фрикаделек. И совершенно зря. Мульт отличный. Конечно, немного гротесковый и начало смотрится несколько странно, но потом к невероятным поступкам героев привыкаешь, а со второй половины фильма начинаешь смеяться.

Всегда удивлялся мастерству голливудских сценаристов. Или их невероятно слаженной работе с режиссерской командой. Но все, буквально все мелочи в мульте выстреливают, да еще как выстреливают.

Мысль, которая не оставляет при просмотре - это что же за траву выращивают в голливуде. Сюжет прост, а вот сюжетная линия настолько витиевата и на первый взгляд абсурдна, что мозг готов вывихнуться, чтобы не пытаться разобраться. Однако, действо очень легкое и когда понимаешь, что следить за мультом не надо, надо просто расслабиться - фильм начинает поглощать тебя без остатка.

Фрикадельки - отличное в полном смысле этого голливудское кино со всеми его атрибутами: немного соплей, немного патриотизма, немного мелодрамы и море гэгов, отвязных шуток, блокбастерных погонь и двинутых на всю голову героев. Отличный мульт для всех. Главное при просмотре отключить мозг на полтора часа.

А вот Книга Мастеров отключить мозг не позволяет. Как ни старайся. Кино неплохое, наверно, даже лучшее среди российских картин в фантастическом жанре. Снято без мрачности и апокалипсичности, довольно позитивное, но. Опять это вездесущее НО.

Фильм сквозит сценарными прорехами, каждая величиной с кулак, а то и голову можно легко засунуть. Конечно, задача была непростая - взять десяток русских сказок, где сюжет вылизан до блеска тысячелетиями, и слепить из него сказочный блокбастер. Получилось только наполовину.

Сам сюжет - типичная для русских сказок бродилка, оттененная небольшой любовной мелодрамой. Княжна ищет мастеров, которые сделают из волшебного камня нечто живое, благодаря чему она получит власть над миром. Разумеется, главный герой это выкует. И разумеется ни хрена у княжны не выйдет.

Вот эта невероятная завязка в силу ее убогости обильно сдобрена любовными линиями. Тут вам и треугольник: Иван - Катя-ведьма - Янгул-воин. И неразделенная любовь между Степой и дочкой барина. И любовь матери (бабы-яги) к своей дочери (княжне).

Чтобы было не так скучно, в сюжет введены бариновы холопы, которые пьют самогон и икают по каждому поводу (ну какой русский без бутылки - видимо по мнению продюссеров Диснея). Кроме того, для пущего юмора клубок показывает дорогу как GPS-навигатор, ворота пикают автомобильной сигнализацией, а зеркало говорящее, отключаясь переходит на тестовую телевизионную таблицу. На улыбку этого с лихвой хватает.

Все бы это ладно скроить и вышел бы отличный ударный фильм. Но сюжетные дыры сводят все на нет. И Катю то убивают, а он раз и воскресла. И Княжна вдруг расплакалась и ушла в радужные дали, став хорошей. Но ладно ушла сама, а какого хрена адвары не в пыль превратились, а с ней ушли? И Янгул сопли пускает и откровенным дебилом выглядит, как только сталкивается с Катериной. И зачем ввели роль 34 богатыря в исполнении Ефремова - дали старику-алкоголику подзаработать? Роль-то никакая, лишняя. И вот таких неотвеченных вопросов по телу фильма - пруд пруди. И не спрятаться от них, не скрыться.

Но в целом кино производит впечатление довольно добротное. Если помнить, что сценаристы в России в загоне, а режиссеры на коне - так и вовсе отличное. Хотя, конечно, продюсерская работа торчит из-за каждого угла. Там и сям видны типично голливудские ходы, подрезки, вставки. Интересно, сам режиссер хоть что-то сделал, или кино по райдеру снимал? А то и славно. Это вам не Обитаемый Остров. Тут полтора часа достаточно безобидного кино: пришел, под пиво посмотрел, потом сходил поссать и забыл. Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!

----------

Сегодня в воскресенье у нас по плану еще предстоит обзор блоггера и я уже отобрал для него кандидатуру. А также хочу презентовать информацию о seo-семинаре, который пройдет 28 ноября в Киеве. По ссылке вы найдете всю информацию об этом событии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 30 октября 2009 г.

Колхоз 2.0 - возможность опробовать свои силы в манимейкинге без знания PHP и HTML



Наконец-то Колхоз открылся и принимает заявки. Благодаря неуемной энергии Алексея Кемеровского, его супруги Яны и чуточку - меня, колхоз уже принял в свои объятия несколько первых участников, а если верить статистике, то уже около 60 человек. Однако, мы хотим привлечь больше.

Что такое Колхоз 2.0? Это уникальная система управления группой сайтов. Вы входите в один бэкофис и работаете сразу со всеми своими сайтами, даже если у вас их 20 или 40.

Это упрощенная система занесения информации. Вы создаете не страницы, а контент по определенным разделам. А именно:
- Новости.
- Обзоры.
- Справочник организаций.
- Голосования.
- Консультационная линия.
И все это - в один клик.

Это сайт, который не похож на говносайт. Скорее - это полноценный тематический портал с корректным размещением рекламной и текстовой информации. Вот пример: sevasinfo.ru.

Но самое главное не это! Вступая в Колхоз, вы бесплатно получаете: домен второго уровня, а в перспективе несколько доменов. Помощь и консультации со стороны правления колхоза. А также возможность обсуждать свои проблемы в закрытом форуме колхоза.

Но и это еще не все. Главная цель Колхоза 2.0 - дать возможность заработать тем, кто далек от темы создания собственных сайтов, но мог бы их наполнять. Каждый колхозник после того, как сайт попадет в индекс, сможет установить на него свою сапу, а также разместить контекстную рекламу и рекламу своих услуг.

Если бы это было все, то Колхоз был бы просто интересным сообществом, но не более. Однако, мы решили пойти дальше и задуматься: а почему бы колхозным сайтам не помогать друг другу наращивать позиции в серпе и пузомерки? И в самом деле - почему нет? И конечно наш ответ - ДА! Правление будет заботиться о том, чтобы сайты росли не только в ширь, но и качественно.

Но и это только один из сюрпризов. Второй заключается в том, что иногда ничто так не мотивирует, как пинок в жопу. И многие не могут работать по старой офисной привычке, если у них из анального отверстия не торчит ботинок босса. Колхоз заботится о том, чтобы быть прибыльным, поэтому качественное пинание вам обеспечено.

Я уже не буду говорить о красивой идее, хороших людях и прекрасной атмосфере. Просто задумайтесь: возможно вам уже приходила идея начинать свое дело в сети, но нет денег, желания, дисциплины или просто страшно. Тогда Колхоз - для вас! Топайте на kolhoz.biz и подавайте заявку! Присоединяйтесь к компании под крыло председателя Алексея! Мы ждем вас!

А если вы чувствуете в себе силы поднять свою ферму сами, но не знаете как, то уже я жду вас в Школе Баблорубов, которая открыла свой корпоративный сайт, где можно узнать о всех новых лекциях в школе и найти ссылку на оплату обучения.

---------

Ночь. Редкие фонари за окном , хлопья снега, неуверенно кружащиеся в воздухе и постепенно закрывающие почерневшую землю. Тишина, прерываемая песней Агаты «Странное Рождество», звучащей из компьютерных колонок. Безумное рождество в Тройской Унции >>

Конкурс для дорвейщиков "Забег" в разгаре! Акционные скидки на Dorgen-X >>

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Пятничное автомобильное

И все-таки в который раз убеждаюсь, что Додж Стратус - очень красивая машина. А вот все другие, какие не видел - какие-то угловатые, шишковатые или слишком плоские - т.е. страшные, уебищные металлические корыта с болтами, несмотря на цену.





---------

Спонсор пятницы: прокат автомобилей в Калининграде "Карета". Гена! Возвращайся, нам без тебя скучно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 29 октября 2009 г.

Вопрос на засыпку всем, кто занимается поиском траффика

НЧ-траффик лучше добывать:
- Оптимизацией главной страницы (внутренняя оптимизация на весь сайт + ссылочное на главную).
- Оптимизацией отдельных страниц основного сайта (внутренняя оптимизация + ссылочное).
- Оптимизацией по группам НЧ сетки сайтов (тематическая группа сайтов, каждый сайт делается под определенную группу запросов).
- Внутренней оптимизацией группы сателлитов, имеющих ссылки на страницы основного сайта. Имеется в виду большая сетка собственных сателлитов.
- Дорами.
- Адвордс, бегун и директ.

Чуть позже, после ваших ответов напишу свои результаты. С цифрами и все такое.

UPD. Как и обещал - по пунктам.

- Текстовая оптимизация на весь сайт и накачка главной - хорошая методика для ленивых оптимизаторов и органично подходит для небольших корпоративных сайтов. Во-первых, всеми кеями сайт из 10 страниц не накачаешь - это будет текстовый бред. Поэтому лучше накачивать главную. Тем более, что речь идет об НЧ. Для больших сайтов этот метод тоже вполне подходит. Общий ссылочный вес сайта растет, а значит будут расти пусть и немного вторые страницы оптимизированные по тексту. Я использую эту методику для упомянутых корпоративных сайтов. Быстро, легко и достаточно надежно. Для НЧ и даже СЧ работает безотказно.

- Накачка ссылочным отдельных страниц больше подходит для существенно автоматизированного процесса. Можно покупать ссылки на отдельные страницы руками через сапу или ксапу, но это долго, муторно. А ведь еще и анализировать это как-то надо. Так что эту методику я почти не использую.

- Создание сетки, разбивая запросы на группы и делая под каждую группу сайт - вот это мне по душе. Во-первых, за счет внутренней линковки сайты сами себя поднимают в серпе - у меня есть сайт без единой купленной ссылки, но топ-1 по достаточно конкурентному НЧ. Во-вторых, лучше идет работа с текстом, потому что весь сайт работает на одну группу запросов и распыляться не приходиться. Минус - относительно долгое вмораживание в серп. Плюс - невероятная стабильность результатов. Думаю, что во-многом из-за того, что сайты сами себя поддерживают, ведь базовое ядро у них одно, отличие только в нюансах.

- Откровенно говоря, не слишком увлекаюсь сателлитами. Есть небольшой опыт, не слишком позитивный. Т.е. плюсы есть, но сапой двигается все быстрее и не хуже, а расходы не столь уж и значительны. Или может я делал мало сателлитов.)

- С дорами всегда одна проблема. Доры обманывают пользователя. Он видит сначала одну информацию, а попадает на другой сайт. Поэтому траффик с доров довольно специфичен в этом плане. Однако, опыты показывают, что доры могут собрать даже крохи траффика по самым незначительным кеям, оставляя более-менее жирные НЧ оптимизаторам. И в этом преимущество и громадный плюс доров - они как хороший пылесос, залазят в самые недоступные уголки поисковых систем. Минусы - мрут как мухи и запас доров надо постоянно возобновлять.

- Адвордс и прочие контекстные системы хорошо работают, когда серп загажен и наиболее релевантным является объявление. Когда есть шанс обойтись результатами поиска, то контекст игнорируют. Поэтому контекст срабатывает иногда по самым странным кеям. Это приводит не к слишком стабильным результатам, когда работаешь по большому числу кеев. Но в целом можно найти золотую середину, чтобы и денег меньше тратить и качество переходов росло. Основной минус - чем меньше ставка, тем меньше переходов. И по некоторым кеям практически нет траффика с контекста. Так что выжать по непопулярной или специфической теме траффик порой бывает довольно трудно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 28 октября 2009 г.

Я хочу Самопрезентации

Трой передал эстафету от Коперника, а Бурнис передал эстафету от Бурниса. Все четверо сейчас останутся довольны.

Слова "я хочу" носят для меня трансцендентный характер. Вот вроде "я хочу", а раз и уже "не хочу". Какой-то брак живет в моей хотелке, который позволяет мне останавливаться даже, когда я выигрываю.

Второй брак в моей хотелке - я обычно достаточно быстро получаю, что хочу. Или хотения у меня маленькие, или я слишком самоуверен, но почему-то мои желания сбываются. Но и так, и так - что-то неправильно в моих желаниях.

Попробуем пройтись назад в прошлое. Может и найду что-то неисполненное.

Я хочу стать большим и известным блоггером. Интересно - когда тебя узнают на улице - это уже известный или надо еще поднажать?

Я хочу большой телевизор. Я хочу нетбук. Я хочу большие титановые механические часы с хитрым циферблатом. Сбылось, сбылось, не нашел подходящую модель.

Я хочу, чтобы мне было комфортно, чтобы меня не дергали, чтобы я делал, что захочу и мне за это платили. Хм. Вроде сбылось.

Я хочу общаться с тысячами людей и чтобы не выходить из дома.

Еще больше тысячи баблорубов, полсотни контактов в скайпе, почтовая книга на полтысячи адресов, телефонная на столько же, больше полутысячи подписчиков, пять тысяч читателей блога в месяц. И вы спрашиваете, почему я всегда в инвизе?

Я хочу тишины. Но! Я просыпаюсь утром и меня ждет кофе. Я могу не включать аську до обеда. Я могу игнорировать звонки.

Я хочу, чтобы все, кому я помог советом - мой совет им действительно помог, а не оказался на мусорке мыслей. Тут я не могу проконтролировать результат, но догадываюсь, что все не так печально, как мне иногда в темные и сырые вечера кажется.

Я хочу, чтобы все, что я начинаю, не утонуло и не развалилось. Это вызывает необходимость работать и в итоге конфликтует с моим желанием делать только то, что нравится в данный момент. Но я стараюсь искать в своих идеях что-то новое и ставить их в один ряд с теми, что мне нравятся в данный момент. Это интересно и увлекательно само по себе.

Я хочу, чтобы всем, кто рядом со мной, было хорошо. Это естественное желание каждого, кто несет ответственность за свои поступки, которые так или иначе отражаются на близких и знакомых. Иногда мне удается найти консенсус интересов. И с каждым разом это получается все чаще и дольше. Мы взрослеем вместе.

Я хочу, чтобы не было войны. Хочу, чтобы я мог свободно без всяких паспортов и виз ездить куда захочу. Я хочу не зависеть от обстановки в стране и думать, что же будет завтра. Но это уже детские мечты, которые я пронес через всю жизнь. Я прекрасно осознаю их наивность и стараюсь, чтобы они исполнялись хотя бы на микроуровне, раз уже макроуровень мне не подвластен.

Все это хотение немало сказало обо мне, но я попробую добавить ложку меда в бочку молока Бурниса. Я так понимаю, что от меня ждут автохарактеристики, коих я писал несколько в моем достопамятном прошлом, в том числе и за других. Ведь моя самопрезентация должна кого-то заинтересовать. А ведь зачем иначе писать.

Я бы не стал спешить с заявлением, что достиг пика. Я развиваюсь каждый день, каждый раз заталкивая в себя все новые знания. Я востребованный специалист во всем, чем бы не занимался. Возможно, это из-за моей въедливости и желания разобраться до самых основ в предмете. Возможно, я просто умею выбирать аудиторию, которой предлагаю свои услуги.

Я посредственный специалист, чем бы не занимался. Однако, именно это ставит меня над теми, кто глубоко в теме: я могу взглянуть на ситуацию со стороны, а они - нет.

Ходят слухи, что я хороший организатор. Но на самом деле я неплохой стартапер. Я неплохо работаю с идеями, могу найти моменты и зацепочки, на которые поведутся. Я не бросаю проекты на взлете. Я ищу тех, кто их возьмет и понесет дальше. А я займусь чем-то еще.

Я не люблю автомобили, наезды, быстрые решения. Я тормоз. Я люблю обдумать ситуацию со всех сторон, сделать проекцию и только потом принимать решение. Поэтому мои права просрочены, а я за 15 лет не сел ни разу за руль, за 33 года подрался всего один раз, а на мои быстрые решения хватит пальцев на руках. Я не сторонник торопливости. Когда мне говорят "давай", я отвечаю "подумаю". Но когда думают те, кому я что-то предложил - меня это раздражает.

Я незлобливый, вполне уравновешенный, меня трудно выбить из колеи. Я самоуверен, амбициозен, и этому есть основания. Я лишен лоска и пафоса, я не люблю больших цифр и спокойно отношусь к чужим заработкам и их источникам. Я считаю, что каждый человек получает то, чего достоин, если это не от рождения или не влияние третьих обстоятельств. И жаловаться за свои проблемы мы можем только на себя.

Я надеюсь и дальше радовать вас своими статьями, своими продуктами, своими идеями. И я надеюсь, что они и дальше не будут оставлять вас равнодушными. Радуйтесь, сердитесь, негодуйте. Только равнодушия не надо. Нейтральность - она как струна между хорошим и плохим - можно стараться на ней балансировать, но чувствовать будешь себя при этом очень неуютно.

P.S. Вспомнил. Я хочу, чтобы Яндекс снял фильтр "я последний" с моего блога - интересно, какая будет посещаемость.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

RegSubmitter - быстрая регистрация акков в закладках

Исправляюсь. Обещал обзор сто лет назад. Но делаю только сегодня.

Это достаточно простой скрипт для тех, кому нужно много акков в закладках. Например для Жукладочника или любой другой программы постинга в закладки.

Для установки вам нужен PHP - в моем случае хватило денвера + пакет расширений для РНР. Сам продукт запустился сразу.

Продукт включает в себя постинг в 17 систем закладок. Жаль они не все совпадают с теми, что есть в Жукладочнике, но тем не менее несколько штук совпали.

После первого шага вам потребуется пробить руками капчи. Это самый сложный и нудный шаг. Тем более, что второго шанса на выбранный логин у вас не будет. Т.е. после неудачной регистрации - надо будет запускать сабмиттер второй раз. Это не слишком страшно, но все-таки неудобно - хотелось бы иметь сквозной пароль на все сервисы закладок, а получается, что где-то он пройдет, где-то - нет.

Итогом - список сервисов и список удачно зарегистрированных пар логин:пароль. После чего вы можете сразу использовать их в жукладочнике.

Минусы: некоторые сервисы так и не удалось пробить. И уже упомянутая проблема с однократным вводом капчи - не все логины получаются сквозными. И РНР есть РНР - если работаете на денвере, то выставляйте период на выполнение скриптов подольше или часть рег не пройдет из-за обрыва загрузки.

Плюсы: недорого, быстро - на все про все ушло минут пятнадцать, из них большую часть времени я потратил на капчи. Своих денег скрипт стоит и даже больше. В комплекте с жукладочником - неплохое подспорье для быстрого спама закладок.

Ссылка на сайт: regsubmitter.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More