Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 22 июля 2014 г.

Сразу 8 вебмастерских историй на конкурс "Войди в историю"

Еще осталась неделя для подачи своей истории, а у нас новых 8 рассказов в копилку конкурса.


http://seo-keys.ru/moya-motivashka-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu
Я задавал себе вопрос — почему я сижу и не могу выйти и идти куда глаза глядят, что меня держит, зарплата, режим от звонка до звонка, якобы дружный коллектив, карьера? Мне решительно хотелось изменить стандартный ход вещей. Я хотел больше свободы, но пока не знал, как её достичь. Кстати, до офиса была череда работ, местная газета, где я поработал верстальщиком номера, компьютерный магазин, завод...

http://forbabul.blog2x2.ru/-b1/-b1-p2.htm
Хотя нет. Все началось немного раньше. До сайтов, но уже после пресловутых кликов по рекламе и набора в гугле фразы «как заработать в интернете», которые упоминаются в каждой истории, я каким-то образом наткнулся на серч. Ну, знаете, тот ламповый серч, где можно было бесплатно создавать темы, где ещё зеленые, незакаленные АГСом вебмастера, готовы были заказать миллиард знаков за 0,4 у.е  за 1000 знаков у в меру адекватного, даже вежливого, но, тем не менее, 14-ти летнего школьника. 

http://kabakin.ru/dengi-v-seti-dlya-konkursa-voydi-v-istoriyu/
Мертвые американские президенты начали меня регулярно навещать  благодаря копирайтингу. Меня не устраивало одно: законодательство Беларуси не позволяло легализовать деньги из сети, а занимая кресло директора Дома Культуры (с очень скромной зарплатой!) я не мог открыть ИП. Поиск своей ниши продолжался.

http://story.freepsd.ws/
В нашей команде был парень по имени Андрей. В какой-то момент я узнал, что у него тоже есть сайт и по его рассказам он зарабатывал там неплохие деньги. Как выяснилось сайт у него был на юкозе, только чуть симпатичнее. Тематика была – хип-хоп. Монетизировал с помощью файлообменников. Поговорив, мы решили сделать совместно сайт, но только уже без юкоза.

http://kassenov.net/day2/
Прежде чем я пришел к SEO, поменял 5-10 различных работ, от бармена в ночном клубе до страхового агента. Но я понимал, что все это не то. На «нормальную» работу без вышки не возьмут. Так же, на «нормальной работе» я буду получать очень среднюю з/п (~15 тыс рублей). И стал искать «ненормальную работу».

http://studenta-blog.ru/?p=91
Сайт я сделал на движке DLE, моём любимом в то время. Версию точно не помню, скорее всего 9.2, сборка от prowebber.ru кажется, либо ритейл-версия. На свой уникальный дизайн денег ест-но не было и был установлен накрутейший варезный шаблон, такой синий, назывался он кажется Zeos, может помните. Многие его юзали.

http://dumayou.ru/pervye-shagi-neudachnicy-v-internet-zarabotke-ili-kak-lyubov-tvorit-chudesa-vse-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu/
Сказать честно, на тот момент я была чайником в ведении и регистрации блогов, беспросветным и глубоким. Пока мой парень искал подходящий шаблон, видоизменял его и вносил коррективы, я днями и ночами строчила задушевные записи на бумаге. В один момент мне пришло озарение — я занимаюсь делом, которое меня безумно увлекает! Тогда-то и пришло осознание того, что назад пути уже не будет. Забитая и неуверенная в себе девчонка стала раскрываться как личность. 

http://www.zeroxor.ru/post/280/
И прорвалось в августе 2012-го года. Исключительно из-за меня! Как поет Noize MC, "во всем виноват я сам". Как результат - развод, супруга уезжает к своим родителям и забирает с собой дочку. Я же пакую чемоданы и уезжаю из Новосибирска в далекую Самару. К другой.


4 коммент.:

Я за себя ) тем более я первый в списке ))

По стилю написания и приколам мне вторая понравилась.

Про бухту погибших сайтов ещё ничего, но недочитал, слишком однообразно, хоть и местами интересно.

Читаю уже вторую книгу "Исповедь задрота"... Прям оторваться не могу, у Дмитрия явно талант ;)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More