Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 25 июля 2014 г.

Экспертное мнение

- У вас есть экспертное мнение?
- Конечно, есть!
- И в чем оно заключается?
- В том, что ваше мнение, как эксперта, следует подвергнуть большим сомнениям.
- Мое экспертное мнение вызывает у вас сомнение?
- Разумеется, вызывает!
- Я еще вашего экспертного мнения не слышал, чтобы сравнить его с моим экспертным мнением.
- И не услышите! Не хватало еще, чтобы мое экспертное мнение сравнивали с вашим. Ведь всем ясно, что ваше экспертное мнение - полное фуфло.
- Это кто вам сказал?
- Да тут и думать нечего. Фуфло и все тут.
- Нет уж, постойте. Я свое мнение высказал. Оно основано на моем опыте работы в отрасли. Не совсем там и не совсем так, но я все же касался предмета изучения. А вот ваши компетенции мне неизвестны. Так каково ваше экспертное мнение? Где я могу с ним ознакомиться?
- Т.е. вы хотите услышать мое экспертное мнение?
- Очень хочу.
- И вас не смутит, если мое мнение будет опровергать ваше мнение более чем полностью?
- Совершенно не смутит! Более того, у нас появится почва для дискуссий.
- Так вы хотите оспорить мое экспертное мнение, даже не попытавшись его выслушать?
- Подождите!
- Чего ждать? Чтобы вы, едва выслушав мое мнение, сразу кинулись его опровергать? Начинайте тогда сразу, зачем дожидаться, зачем тратить время на заслушивание?
- Как я могу опровергать то, чего еще не услышал?
- Т.е. вы допускаете, что я все-таки могу быть прав?
- Конечно, и такое возможно.
- Если я прав, то мы вернулись к тому, что ваше экспертное мнение - полное фуфло и заслушивать мое мнение опять нет смысла. Лучше поработайте над тем, чтобы привести свое мнение хотя бы к частичному соответствию неопровержимых фактов!
- Это каких-таких фактов?
- Фактов, которые любой уважающий себя эксперт, конечно бы, упомянул в своем мнении.
- Каких именно?
- Достоверных и нетребующих проверки!
- Да каких, черт вас побери?!
- Вот, пошли оскорбления. Вы совершенно не умеете дискутировать. Чувствуете, что ваша точка зрения слаба и сразу кидаетесь в оскорбления. Эмоции не помогут вам доказать правильность вашего экспертного мнения.
- Уфффф... А разве есть другое экспертное мнение?
- Конечно, есть. И оно отличается от вашего.
- Чем же?
- Полнотой и логичностью.
- Так приведите его.
- Не привык я метать бисер перед свиньями. Простите. В следующий раз.
- И вам не кашлять.


6 коммент.:

Как будто Живенков молвит

Не хватает условных имен сорщиков, а то перегруз малость и путаница кто кому должен и кто кого пытается разоблачить.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More