Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 28 июля 2014 г.

Целых 15 вебмастерских рассказов к конкурсу "Войди в историю"!

За несколько дней до конца приема историй пришел целый пук новых рассказов. Я подумал и решил принимать истории до конца этой недели. Т.е. окончательный финиш по приему 23 часа 59 минут 3 августа 2014г. Пишите на здоровье и присылайте мне в комментарии!

Хочу напомнить, что до конференции в Калининграде осталось чуть более 2-х недель. А это тот случай, когда у вас будет возможность познакомиться и представителями лидеров рынка, и с обычными баблорубами. Приезжайте и приходите 13-14 августа в Калининград. Все условия на сайте конференции. Не забывайте оформить заявку! Указывайте промокод BABLORUB и получайте скидку в 20% на участие!

А теперь к историям.

http://aakn.ru/?p=10
Рассказ будет посвящен букмекерским вилкам. Я интересуюсь всеми способами заработка в интернете и в свое время начал делать ставки на спорт. Ставил на известные и сильные команды, так как я особо в спорте не разбираюсь и я думал что это верный метод, иногда мне подсказывал братан, у которого, в отличие от меня, большинство ставок выигрывало. Время от времени находил разные стратегии ставок, и, казалось, вот она золотая жила, но буквально на следующий день я опускался на землю.

http://www.liveinternet.ru/users/krateg/post331931546/
И вот мы начали работу, параллельно занимаясь регистрацией ООО и поиском менеджеров. Первая задача решалась быстро, вторая — со скрипом. Пока что поиском партнёров (мы изначально решили не использовать слово «клиент») занимался я — звонки, письма, поездки. Первый месяц размещение рекламы было бесплатным: мы с радостью и задором вкладывали свои деньги, понимая, что несём добро людям :)

http://copywriting-is-dead.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
Моя история начинается с момента, когда я впервые осознал, что в жизни всё взаимосвязано и буквально ничего не происходит просто так. Когда мне было без пары месяцев 20 лет, я расстался с девушкой. Надо признаться, это было, наверное, первое взрослое расставание для меня, по моим субъективным ощущениям. Расстроился, но не увидел никакой трагедии в этом и, впоследствии, понял, что отношения эти были тем пинком под зад, который привел меня в сегодняшний счастливый день.

http://webmike.ru/cashflow.html
Вырос я в деревне и никаким интернетом в то время там и не пахло, да и компьютер у меня появился только на третьем курсе университета. Использовался он, как и у всех знакомых, для игр, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Об “интернетах” я конечно слышал, и даже несколько раз выходил в сеть через dial up соединение, используя предоплаченные карты с поминутной тарификацией. Но с тем уровнем дохода, что тогда был у моих родителей и у меня, это было большой роскошью. Я судорожно искал в Яндексе нужную информацию, пытался как можно быстрее скачать ее и отключиться.

http://zhurika.net/istoriya-treh-let-rasskaz-dlya-konkursa-voydi-v-istoriyu/
Господи, да я даже капчу разгадывал! Зарегистрировался в системе Webmoney. Попал на биржу фриланса, где разместил предложения о написании статей. Писал рерайт по 15р/кило. Помню, как не совсем понял, что такое рерайт и надергав куски текста с разных сайтов, сдал статью заказчику. Текст само собой был не уникальным. После чего он просто спросил в аське «кинуть меня хочешь или новичок?». Я ответил, что новичок, а человек мне объяснил, что такое рерайт. В общем тогда я зарабатывал по вечерам по 40, а то и 50 р . Но первые 15р. за рерайт, которые сбрякали на мой кошелек, я никогда не забуду! Было офигенное чувство, что вот они деньги, их можно заработать в интернете!

http://hochu-v-kaliningrad.blog2x2.ru/-b1/-b1-p2.htm
Несмотря не довольно юный возраст (мне всего 28), я уже успел обзавестись тремя трудовыми книжками и сменить с десяток мест работы. Были среди них и малопрестижная работа на автомойке ,которая, впрочем, приносила офигенную прибыль, и что-то там связанное с приватизацией земельных участков, что впрочем, особо денег не приносило.

http://myfirepukan.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html
Однажды на меня вышел сотрудник одного из крупнейших издательств. Он сказал, что у них открывается новое направление компьютерной литературы и предложил стать автором книги по созданию сайтов. Мы начали согласовывать содержание книги. Требования были противоречивы, необходимо было, что бы книга была рассчитана на профессионалов и понятна новичкам. В этот момент у меня в голове созрел план развития сайта и стало очевидно, что нужно выбрать либо книга, либо сайт. Выбор пал в пользу последнего.

http://bablorub-story.blogspot.com/2014/07/15.html
Суть была в следующем: идём на уже существовавший тогда МарафонБет, выбираем интересные матчи (не только футбольные), добавляем в админку, а после окончания - вводим результаты. Проработав некоторое время, я случайно узнал, что если ввести неправильное время начала матча - кто-то может воспользоваться ошибкой и сделать ставку, уже зная результат. О том, что такое логи, я ещё не знал, потому периодически после окончания какого-то из матчей я менял время его начала, ставил свою "безпаливную" ставочку, и тут же возвращал всё как было. Происходило это редко, не в наглую, и даже проигрышными ставками я свою аферу разбавлял.

http://101011.ru/index.html
И я скажу вам, цветочный бизнес это пиздец (другого слова не могу подобрать) какой сложный и трудозатратный бизнес. Я работал с 9 утра до 10 вечера с перерывом на обед 15-30 минут. Поставки цветов были 2 раза в неделю, и их нужно было разгрузить, рассортировать по сортам в холодильнике (размер которого как у меня зал в квартире), продать и отгрузить клиенту. И всё это надо делать быстро, т.к. если на каком-то этапе затупишь, они завянут и хозяин потерпит убытки.

http://web-global.org/obo-vsem/moya-divannaya-istoriya-dlya-konkursa-vojdi-v-istoriyu.html
Второй год я встретил с полным энтузиазмом. Теперь за плечами у меня был онлайн кинотеатр с посещаемостью 300 — 400 человек и 3 прочитанных книги «Поисковая оптимизация от А до Я » Посещалка на кинотеатре понемногу роста, а я пробовал новые схемы заработка. Создавал сателлиты для торговли ссылками, паблики, МФА сайты, пробовал арбитраж, даже писал статьи на Адвего. Но к сожалению или счастью ни одна их схем заработка не сработала. Сателлиты уходили под фильтр, паблики в контакте хоть и удавалось развивать, но интерес к ним быстро пропадал, а МФА сайты просто не давали должного трафика.

http://advert11.blogspot.ru/2014/07/123.html
Начались каникулы, жаркое лето. Мои одноклассники все отдыхали, спали до обеда, а я тем временем начал искать работу. Вскоре я ее нашел, требовались подсобники для постройки дома. Платили 250 рублей, за 12-часовой рабочий день. Ну ладно подумав я, все таки хочешь телефон, придется работать. На следующий день я вышел на работу, и начались трудовые будни.

http://raskrutkabloga.ru/kak-ya-nachal-zarabatyvat-v-internete/
Я начал читать письма, и даже заработал за несколько дней на них около рубля, но вскоре мне перестала нравится эта работа, по этому я перестал читать письма. Я создавал новые сайты на поддоменах, но через пару недель их удалял, так как никто на них не заходил. Очень быстро пролетел 2010 год и наступил 2011.

http://saeu.blogs2x2.ru/Iaoaue-aeia-b1.htm
Вскоре, я более-менее сдружился с Лёшкой, у которого (О боги!!!) был ZX Spectrum, для тех, кто не знает, что это за компьтер, отвечу: это такой компьютер, который надо было подключать к телевизору, к нему можно было подключать джойстик, и что самое гениальное, все игры содержались на аудиокассетах. Технология была проста: подключаем магнитофон к "Спектруму", включаем "Воспроизведение", ждем, примерно, 10 минут и вуаля! Игра загружена! Да, были времена, были игры - "Lode Runner", "Saboteur", "Dizzy"...

http://seojack.blogspot.com/2014/07/5.html
И вот я стал свободен и с постоянным подключением к сети, естественно начал искать «быстрые способы заработка в сети». Перечитав уже уйму блогов понимал, что нормально можно заработать на своем сайте или блоге, нужно было покупать домен и хостинг. Но вводить в сеть свои кровные, хоть и небольшие, деньги я не хотел. Мне тогда казалось, что инвестируют в свои сайты только настоящие глупцы.

http://karapysik.ru/zarabotka-v-internete/
Но однажды, я узнала о том, что в интернете можно работать, и даже – зарабатывать. Хотя раньше, я даже не подозревала об этом. Такая возможность меня сильно заинтересовала, поскольку, находясь в отпуске по уходу за ребенком, возможности увеличить свои доходы, минимальны. Малыш требует много внимания и времени, поэтому особо не разгонишься, а вот небольшая подработка бы подошла.


6 коммент.:

Горящий Пукан самый заебись. Интересно почитать именно потому, что большой временной отрезок описан.

Признаю свою ошибку. Не все статьи к тому моменту прочитал. 15 лет тоже интересно почитать.

Лениво всё читать, чё-нить стоящее есть ещё кроме этих двух?

Я бы поставил лайк этому коменту, если бы была такая возможность :)
Я и эти 2 не дочитал до конца. :)
Но баблорубу спасибо. Его пост я дочитал до конца и лайк поставил :))
А можно мне тоже написать о 10 лет взлётов и падений?

У каждого смотрю история своя, но ярких и интересных почти нет совсем.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More