Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 7 марта 2013 г.

Куда пересадить героя Исповеди?

В общем, я допустил обидный косяк в написании повести, так как не являюсь автолюбителем и  не сильно интересуюсь автомобилями в принципе.

В Ауди R8 нет второго ряда кресел. Героя требуется пересадить в другой автомобиль не уступающий по пафосу и качеству с примерной стоимостью в б/у варианте до трех миллионов рублей. Там должен быть второй ряд кресел и первый выпуск модели был более пяти лет назад. Т.е. образец крутоты примерно 2007-2009гг.

Это должна быть машина мечты подростка, та, про которую говорят "уфффф, какая поехала" и провожают восхищенным взглядом.

Помогите исправить промашку. Правка войдет в оригинальный материал повести, а автор правки получит от меня инвайт в клуб.

Правка связана с предстоящим выходом второй части в мобильной версии для андроида, а также возможным выходом мобильной версии и для iOS. На сегодня повесть скачана для прочтения почти 250 тысяч раз. Во второй части читатели получат возможность влиять на развитие событий в повести.

------------------

Всех читающих меня девушек - С ПРАЗДНИКОМ!

------------------

Специалист по продвижению ищет помощника (это не я).
Список потенциальной работы:
- работа с контентом: уменьшение показателей отказов страниц, увеличение просмотров и т.д. (работа с поведенческими факторами),
- подбор и работа с семантическим ядром,
- составление заданий копирайтерам,
- работа со ссылочной массой,
- опыт работы в системами Гоугетлиткс, Миралинкс, Ротапост,
- понимание алгоритмов поисковиков,
- знание HTML,
- присутствие он лайн минимум 8 часов в сутки (обязательно общение по телефону/скайпу).
Желающим писать на почту zveno77@gmail.com.


38 коммент.:

BMW M5
и модно, и спортивно, и мечта подростка и до 3 млн

Если BMW то уж
BMW M6, в б/у как раз влазит,
или BMW x6 если побольше места надо.
А так бесспорно машина мечты это 911 порш, б\у вариант опять же влазит в 3 миллиона, только что проверил по авто.ру и там есть 2 места для задних пассажиров.
Еще можно присмотреться к Infiniti тут любая влезет в заданный предел: QX - Гигантский внедорожник, FX - спортивный внедорожник, M или G как седаны. На инфинити люди всегда поворачивают голову, и они более доступны - некоторые модели можно взять новыми за 3кк

Audi A6
Honda Legend
Citroen C6
Lexus GS
mercedes-benz GL
BMW X5
Land Cruiser

BMW X6M, Porsche Cayenne S, Range Rover Supercharged - это внедорожники

Bentley Continental GT или BMW M6 - это купе, но все же два ряда есть.

Citroen C6 - это совсем не круто :)

Как я мог забыть! Хаммер H2, очень впечатляющая машина, на нее и сейчас засматриваются и уважают на дороге, только их перестали выпускать, но за ляма как раз можно взять 2008 года.

Chrysler 300
Range Rover Sport
А может вообще МИНИ Купер

Toyota Sequoia. Большая, страшная. Правда, много дешевле 3 лямов, но засматриваться 100% будут.

Дима, только Porsche Panamera!
Пошли в серию с осени 2009 года
Пафос, стиль, мощь, качество, крутота, восхищение, "уфффффф" - всё есть!
Единственный прокол - не всегда является "мечтой подростка".
Чтобы не искать тебе фотки и чтобы убедиться в совершенстве - кинул сюда фотку (также и ВТОРОГО РЯДА КРЕСЕЛ) сюда:
http://slanet.ru/Porsche_Panamera-vtoroj_ryad_kresel/~3972203/~763/

Да полюбому Porsche, только 911!

Crysler C300, у меня товарищ недавно такой взял, как раз 2007 года.

Cadillac Escalade
Lincoln Navigator
И конечно же:
Mercedes GL 500

Блин, Дима, только сейчас допёр - ОТВЕТ же уже в ВОПРОСЕ!
"Куда пересадить", ПЕРЕСАДИТь! Вот!
Конечно же, только на лошадку из конюшни Феррари!
Здорово, правда?! (игра слов: "пересадить - лошадка" :-)
...
Ferrari 612 Scaglietti, в выпуск пошла с 2004 года! Подходит! За три ляма найдём / подберём!
Ferrari 612 Scaglietti - просто "уфффф"!
...
Смотри здесь фотки задних сидений - не это ли авто для настоящего задрота?
http://slanet.ru/Loshadka_iz_konyushni_Ferrari/~9941115/~763/

Porsche 911
Jaguar XKR Coupe II
BMW 650

ну и оригинальный вариант: Ford Shelby GT 500

Mercedes CLS. Седан-купе, как ее позиционирует производитель. Первое поколение выпускалось с 2004 по 2010, сейчас уже второе пошло. Есть версия AMG.

Половина коментаторов предлагает нищебродские какие-то варианты, странно. Реально Bently GT может быть, хоть и купэшка.

Mustang без вариантов, всегда все заглядываются

Ну вот наконец то инвайт...
В общем если гворить о крутости в Росиии и СНГ , то на превом месте однозначно Джип Мерседес Гелендеваген ( круто потому что их тюнинговали Брабус ,АМГ , Кларсон и прочие цена доходила до 200000 у.е. ) , я на таком рассекал в 98-2000 и был круче Яшки Косого , потом как ексклюзивный вариант крутости Джип Ламборджини , на таком ездил актер А.Иншаков , на третье место я бы поставил различные купе от мерседеса и бмв , там можно и Мерседес Макларен вспомнить , и ягуар .Очень круто Астон Мартин и Морган Аэро8, Спайкеры и джип и купе , ну и понижаем ряд Шевролетт камарро ,додж вайпер , думаю что для инвайта достаточно .

Да кстати Ауди вообще как марка крутой никогда не считалась ,и R8 в том числе , ни у бандитов и ни у слуг народа ни у бизнеса , так покупали некоторые А8 из-за неплохих ходовых качеств и полного привода , но по статистике продаж у А8 сполшные провалы .

Этот комментарий был удален автором.

Дтим не кого не слушай, или беха или ауди, остальные Майбахи и Ламборджини - пафос, и поймет это отдельная категория более избалованных.... Понятно что после Ferrari, Maserati свернет шею, но их настолько не значительно что это уже не имеет и смыла. Но как по мне Мaserati это самое то что заставит будоражить серда... *ну а там смотри сам ...

Как вариант: Bentley Continental, в любой подходящей вариации

Блять, Дим , первый раз написал тебе пост, но правда напился пива в жопу не гу гу.. так что не поминай лихом и всё такое... но написал от души, поверь.

Хоть Slanet всех и заебал, но один из немногих написал дельный коммент тут. Какие нахер Гелендвагены, Хаммеры и прочие огромные машины, для замены спорткара ауди р8? Ебанулись?

Papai - причем тут сравнение r8 и a8? Это абсолютно разные машины.

Школота в то время мечтала о легендарных Ford Shelby GT, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.

О, дрочеры нашли, где оторваться в своих мечтах! ))
Сами всю жизнь на атобусах ездят, зато хоть здесь помечтают! Беха, Аудюха, Майбах - ууух, крутышки вы мои! ))

бмв х6 - это точно мечта любого подростка. а не пафосные порше и мазерати, смех да и только. причем выглядит брутально и очень спортивно, что будет точно мечтой любого подростка. а какая у машины грация!!!

если мы проводим аналогию с Р8 то тогда только, как сказал предыдущий оратор Ford Shelby GT, Chevrolet Camaro

Если вернуться в прошлое и прогуляться по Мухосранску, то ничего круче Лексуса RX330 и не было потом 470. Сейчас у нас в моде гигантские Крузаки!

Bmw x6? В посте же написано "не уступающий по пафосу и качеству", ну какой пафос у бегемотоподобного паркетника для чурок? Какое вообще качество у бмв? Джипы и паркетники обычно покупаются жлобами в анальный кредит на 10лет, "что б не хуже чем у соседа". Феррари - машина не на каждый день(не проезжает не то что ямку, но и обычный дорожный полицейский), астон мартины только купе и вообще очень редки даже сейчас, из порше есть только панамера(с 2009г) но она СОВСЕМ не понтовая. Другие немецкие марки, лексусы, инфинити и так черезчур распространены даже в самых задрипанных деревнях.
Черная или темно-зеленая maserati quattroporte на мой взгляд единственный вариант, который выделяется в потоке.

Восхищаюсь дебилам, не читавшим книгу.

КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ СУПРУГУ, КОТОРАЯ ТЯНЕТСЯ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В 6 БЕХЕ, ГЕЛИКЕ, СЕМИМЕСТНОМ,БЛИН, ИНФИНИТИ??

Парню 20 лет. Какой джип. Какой старпёрский порш???

Только Jaguar XK Coupe, дерзко, модно, молодёжно и подстать нашему герою.

И посадочных мест 2+2 и относительно компактный салон, и идеально для дальних автомобильных путешествий.

А всякие мустанги чересчур крикливо. Вспомните нашего героя, нет у него пафоса и понтов.

BMW 750 - вот тачка, которая тебе нужна по тексту повести.

По одной из столиц стран СНГ ездит Мерседес Гелендеваген в кузорве купе-кабриолет !Машину делали специально на заказ , сейчас ее продают за более чем реальные деньги ...Чем не мечта !?

А кто получил инвайт ...?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More