Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 28 марта 2013 г.

Пасторальный уклад

В последнее время стал замечать, что работать по дому мне интереснее, чем работать для компании. Рутинная работа с бумагами намного скучнее и безынтереснее чем растопка котла или напил дров. Я потихоньку прохожусь, разгребая углы после переезда и настраивая технику, обеспечиваю энергобезопасность дома. Я теряю в день до литра пота, а руки ноют в мышцах словно после тяжелой тренировки. Но тренировки позволяют только лишний раз покрасоваться перед зеркалом, а я наглядно вижу выросшую стопку дров или расчищенный участок. И почему-то это мне нравится.

Это странно. Я не люблю физическую работу. Я всегда старательно притворяюсь, что ничего не умею, чтобы за меня это сделали другие. Не то чтобы я действительно все умею, но нет ничего в работе руками, что нельзя было бы освоить за ограниченный промежуток времени. Более того, уже быстро ты начинаешь вносить предложения по упрощению собственной деятельности, тогда как другой продолжал бы делать все по старинке.

Теперь я встаю в семь утра и редко ложусь после одиннадцати. А раньше я бодрствовал до часу, до двух. Не работал - просто бодрствовал, тратя время за чтением новостей или просмотром ящика. Сейчас я смотрю новости 15 минут в день - евроньюс за завтраком. И ничего не меняется. Оказывается, что при всей их остросюжетности в глобальном плане текущие новости практически бессмысленны. Можно легко составить нужное впечатление, прочитывая десяток аналитических статей в конце недели. А тратить время на новости каждый день - нет никакого смысла. Потому что они, как правило, высосаны из пальца. Всегда кто-то где-то воюет, где-то что-то сталкивается и кто-то погибает. Но никакого влияния на мир в целом это не оказывает.

Воздух здесь тоже чище. Вроде не так далеко от дороги, но воздух намного чище. Нос, непривычный к таким объемам кислорода, постоянно забит. Тем не менее, заметно, как быстро проходит легкая простуда.

Но главное в том, что понемногу очищается мозг. Там где раньше слоями копился мусор, там понемногу начинает пробиваться новая листва. Раньше мне казалось, что только в экстра-режиме я могу что-то генерировать. Нет. Просто экстра-режим требовался для того, чтобы пробиться сквозь все слои бесполезной информации.

Правда, теперь я не пишу в блог каждый день. Но не потому что нет тем. Нет желания что-то писать. Как-то вдруг локальные цели стали мелкими и ненужными. А крупные еще в стадии формирования, заслоненные решением текущих проблем. Поэтому и не пишу. Так чтобы сообщить что-то действительно новое - нужно время, а обсасывать темы, которые у всех на устах, не вижу смысла.

Кстати, вдруг с удивлением понял, что у Усатого своя вебстудия в Петербурге. И ей уже год. Я настолько был невнимателен, что понял это только недавно, когда он о себе напомнил. М-да. Жизнь продолжается!

И на закуску. Никогда не живите прошлыми успехами и прошлыми обидами. Сил и эмоций это отнимает много, а результат очень крошечный от такой внутренней работы. Кому надо, это услышит.


24 коммент.:

"Оказывается, что при всей их остросюжетности в глобальном плане текущие новости практически бессмысленны." - золотые слова!

Дим, в блог не хочешь, не пиши, но про новую обещанную инструкцию не забывай, плиз. Очень нужна

я не знаю ни одного человека которому не нравилось бы любить дрова. есть в этом что-то одновременно и созидательное и разрушительное. практически как медитация, но с приятной болью в мышцах и с видимым полезным результатом
еще очень классно возиться с пасекой. но это прикол не для всех

делаешь дело - получаешь мгновенный, заметный и понятный результат. поэтому и нравится работа по дому.
весь бизнес - результат отложенный и поэтому менее привлекателен.

Дима раньше только производил впечатление ботаника-отшельника, живущим в интернете, а теперь практически стал им в реальности. Хотя да, сколько раз ты говорил, что не любишь людей.

Дима, это просто на тебя так положительно смена деятельности влияет и еще весна уже скоро. К сожалению, все приедается, и ты через несколько лет будешь плеваться, что котел у тебя непочищен, и снег будешь чистить чисто "чтоб до хаты дойти", а не полностью весь двор.
В принципе, ты через несколько лет что то новое придумаешь (к примеру, строить дома не для себя, а уже на продажу. тоже хороший биз, если правильно все рассчитать)

даёшь пастораль! неоплачиваемый физический труд с реальными результатами это и есть счастье и кайф. не для всех видимо, но очень смешно слышать как к пониманию этого приходят дауншифтеры-миллионеры, или просто успешные челы, когда прожито уже 6/7 жизни или болезнь неизлечимая. хотя некоторые до самой смерти думают что бабло это ответ на вопрос)

напомнило историю, вроде реальную, когда миллиардер русский приехал к матери в деревню помочь, по какой-то причине взял местный жигуль и поехал в магаз (то ли джип его застрял, то ли по приколу). к дядьке подсаживается чел и просит подвезти, он подвозит. и получает за это 50 рублей. по его словам, он в экстазе был от того, что сделал полезное и реальное действие, и удовольствия получил больше чем от миллионов в бизнесе. такие дела.

Автор, молодец. Уважаю. Неси эти знания и опыт гномикам. Общество станет лучше. Конец офисному задротству! Даешь здоровый образ жизни! :)

Много мыслей и "параллелей" пронеслось при прочтении. Кину же здесь (пока?) только одну - уж очень точно и актуально :-)

> Сейчас я смотрю новости 15 минут в день - евроньюс за завтраком. И ничего не меняется. Оказывается ... текущие новости практически бессмысленны.
....
Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.
....

Правда, здорово?!

--
Команда SLANET - держим всегда руку на пульсе, всегда юморны и открыты для всех!

Не, ещё один оставлю!

> Дима: Рутинная работа с бумагами намного скучнее и безынтереснее чем ... напил дров
> BOLVERIN: я не знаю ни одного человека которому не нравилось бы любить дрова

Блин, вы прям как Бйорндален. Тот тоже любит рубить дрова, только потом кто скорость выбирает, кто растопку котла, кто пасеку.

А мы, человеки, работающие со slanet.ru, выбираем работу в кайф, чем успешно и занимаемся!

а можно сделать автобан по любым комментам, содержащим слова slanet?

Не нужно автобана. Slanet нормальные комменты пишет.

Новый качественный уровень.
Искренне за Вас рад!

Любить дрова это я сильно завернул. рубить. любить их не надо. занозы и т. п.

SLANET, я тебя и твою мать в рот ебал!!!!!!!!!!!!
УБЕЙСЯ, ТВАРЬ, ДОСТАЛ УЖЕ ВСЕХ!!!!!!!
НЕ КУПИТ ТВОЮ ГОВНОДОСКУ АВИТО, ХОТЬ ОБОСРИСЬ!!!!!!!!

При всём уважении к команде Slanet в лице, вероятно, лишь одного человека, бессмысленные и беспощадные комменты от него уже откровенно ЗАЕБАЛИ!

"Никогда не живите прошлыми успехами" - вот бы побольше людей это поняли так, как надо. Не носились со своими "достижениями" и доказывали всем, что другие просто обязаны принять их гениальность, а продолжали действовать. Писатель - писать, учитель - учить, художник - рисовать и т.д.

Рад за тебя, Дмитрий!

Желаю тебе побольше снега зимой и травы летом, чтоб было чем себя занять. Шютка. На самом деле желаю когда-нибудь провести газ и установить газовый бойлер, а творческую энергию пустить на что-то более интересное, чем колка дров.

Ну и чтобы два раза не вставать, по поводу Slanet. К чему столько эмоций? Мне лично глубоко похер на его модель продвижения. Комменты у него по делу, а на сайт его я не ходил и никогда не пойду, просто из принципа. Чего и вам желаю.

Счастья всем!

Не так давно заходил к борисову, он там писал про то что переехал на новый хостинг, каково же было мое удивление, когда увидел камменты сланета уже и там. Тип по хожу решил писать где только можно, двигая свой проект.

И не впадло же. Я удивляюсь. Действительно бесит очень сильно.

Slanet это мегаотстой, я таких тупых еще не видел. если конечно это не тщательно продуманный черный пЕар )))

Товарищи..вы бы лучше у Сланета поучились бы упорству...он постит комменты по делу, втупую свой проект рекламируя, и будет у него через энное количество времени профит....хотя я терпень не могу спамеров, но что уж поделаешь, если у него такая модель продвижения))))

"Никогда не живите прошлыми успехами и прошлыми обидами. " - легко сказатЬ, но трудно сделать. Мне по крайней мере это пока не удается.

Рад за тебя. По записи видно, что движешься в положительную сторону.

Дмитрий попробуй заняться бизнесом, в котором ты видишь продукт своего труда или твоей компании. кстати если задумываешься об энергобезопасности, давай я тебе сделаю щит АВР автоматического ввода резера. за цену комплектующих, а ты меня в блоге прорекламируешь?

подтверждаю, перестал смотреть ящик, и ничего не поменялось от того что я пропустил несколько сотен новостей, абсолютно не нужная череда событий которая просто забивает тебе голову лишней информацией, которая ничем не поможет.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More