Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 11 марта 2013 г.

Психологический практикум: необязательные обязательства

Мы наконец-то переехали целиком. Теперь офис работает в штатном режиме уже на доме. Попозже сделаю фотки, как в итоге получился офис. Однако, главный бонус в том, что я получил +2 часа свободного времени, которые последние два месяца тратил на дорогу до квартиры и обратно. Осталось доперевезти последние мелочи и надобность ездить куда-то дальше магазина отпадет вовсе. Следовательно насущные и вроде бы актуальные мысли о транспортном средстве снова станут неактуальными. Собственно в этом и была причина моего отсутствия в сети: переезд, сборка, настройка и попытка хоть немного отдохнуть от этого практически полностью исключили появление в сети.

Однако, сегодня разговор о другом. Несмотря на переезд мы до сих пор не подключены к городским сетям. Вот уж когда невольно задумываешься о полезности солнечных батарей и аккумуляторов, входящих в комплект оборудования, позволяющих вкупе с генератором почти полностью обеспечивать работоспособность офиса и домашней техники. Причина отсутствия подключения и будет темой для обсуждения.

На сегодня мы, в составе некоммерческого партнерства из 120 домохозяйств, полностью готовы к подключению. Не только готовы все коммуникации и подписаны все согласования, но уже получен ордер на подключение. Однако, пикантность ситуации в том, что врезаться по правилам в лежащий под землей кабель нельзя. Нужно делать это через его выход наружу в ближайшей подстанции. Ближайшая подстанция - частная. Согласно существующих правил представители энергосетей должны просто приехать и врезать кабель. Соединение не добавляет нагрузки в подстанцию, это просто врезка в кабель, который является уже собственностью энергосетей.

Но чтобы врезаться, надо зайти на частную территорию, вырыть там траншею, дождаться, чтобы владелец открыл подстанцию и подключиться в нее. Работы - часа на три. Потом траншея зарывается и все довольны.

Тем не менее, владелица подстанции игнорирует требования о допуске к подстанции и просит денег (чуть более 10тыс.долларов) за врезку на том основании, что подстанция частная. Энергосети настаивают на своем праве совершить врезку и угрожают расторжением договора и полным отключением подстанции тетки. Тетка посылает всех в лес и не пускает на свою территорию. Мы ни на что повлиять уже не можем, компетенция партнерства заканчивается куском кабеля, который лежит у подстанции тетки. Ждать, чем разрешится конфликт двух собственников, тоже нет уже никаких сил.

Ситуация идиотская. Энергосети имеют право включить нас (и как оказалось, не только нас но и соседи на улице тетки уже ждут около года того же самого). Тетка имеет право охранять свою собственность и никого к ней не допускать. Правда, если конфликт затянется, то она станет владелицей разбитого корыта отключенной подстанции. А энергосетям придется в таком случае поставить временную или постоянную подстанцию, чтобы исполнить ордера на подключения. Если они этого не сделают, то влетают на штрафы по жалобе в ФАС за неисполнение. Тем не менее, влезать в лишние расходы (новую подстанцию ставить) энергосети не хотят. В последний раз было даже предложено у тетки выкупить ее собственность. Но этого уже не хочет сама тетка.

Мне бы хотелось знать, чтобы вы сделали на месте тетки. И на нашем месте. Комменты в студию!


18 коммент.:

еще вчера надо было написать в ФАС, пока за одно место Энергосети не возьмут ни каких решительных мер не будет принято, не отключение тетки от сети, ни установка новой подстанции.

рубанули бы тетку на недельку от сети, она бы тогда бы и одумалась.

А что у тетки еще на територии, кроме электростанции?? Частный дом или может какое мелкое производство?? Посмотрите, где у нее находятся всякие канализации (если не по госту, можно через БТИ в суд подать), можно просто затрахать ее всякими мелкими исками (найти до чего докопаться)..Она устанет от такой партизанской войны.
Еще можно тупо перед вьездом на ее територию поставить камаз, пусть несколько дней пешком походит. Может это и мелко, но она первая начала.

Еще можно узнать, где работает, и тоже поебать мозги. Главное, не зацикливайтесь только на электричестве, это тупиковый путь.

в башку ногой красного петуха во двор

Я думаю эти "электросети" в своё время вынесли мозг этой тетке и не по детски развели на деньги и теперь тетка решила отыграться и имеет на это полное морально и юридическое право. И ситуация очень банальна, электросети готовы содрать нереальные деньги за подключение и очень не хотят тратить свои деньги в свою же инфраструктуру на которой зарабатываю деньги. А ситуации тут две - судиться с электросетями, потому что им никто не мешает врезаться в СВОЙ кабель в земле и сделать новую подстанцию, а это время и нервы или найти местного хорошего переговорщика и договориться с теткой полюбовно сбив цену за подключение. Дима, поставь себя на её место ... строишь дом, выкладываешь за подстанцию 10К зеленых, а потом к тебе подходят и говорят - давай соседний поселок на халяву подключим от твоей подстанции. А цена вопроса то 77 баксов со двора и вопрос решен. Понятно, что с каждого дома надо ещё постараться собрать эти деньги в короткое время, но и этот вопрос можно решить, сегодня с половины собирают по 154 бакса, а с позже с остальных собрать такую же сумму.

На месте тетки продолжал бы требовать бабла. Постепенно наращивая ставку до 500-600 тыщ деревянных. Отказаться-то от денежных требований всегда можно, как только появится реальная угроза отключения подстанции.
На вашем месте строчил бы жалобы на энергетиков, и требовал бы при личном контакте с представителями энергосетей чтобы они сперва заплатили тетке и подключили вас, а потом уже сами как-нибудь разбирались как быть с потраченным баблом - пытаться истребовать обратно через суды или забить.

Может тетки и поебали мозги электросети, но то, что она сейчас делает, называется вымогательством. То бишь заявление в прокуратуру, микрофон в карман.
Аноним плохо читает: подстанция как раз задействована не будет, будет задействован только кабель, который идет к подстанции. А подстанция как обслуживала тетку, так и будет обслуживать.

Территория частная, нафига тетке чей-то кабель на своей земле? Тетя свое бабло потратила, подстанцию поставила, а тут все на халявку пользоваться будут?

И не надо говорить "будет задействован только кабель, который идет к подстанции"! Если нужен только кабель, пусть электросети врезают его в чистом поле. Но так нельзя, как я понял. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА ПОДСТАНЦИЯ. И электросети, хотят покататься на теткином горбу.

Мое мнение, домовладельцам или требовать с электросетей решения или скинуться тетке.

А электросети молодцы, ага. День с вас взять хотят за подключение, а работу по нулевой себестоимости сделать за счет тетки этой. Пусть вкладываются и строят свою подстанцию. Не обеднеют. Пздц жуебки

Дима, я фигею! Единственно теоретически оптимальное решение явно!
120 домохозяйств - 10.000$
Скидывайтесь по 85$: 120*85=12000$
10.000$ тётке, 200$ тому, кто собирает по 85$
ВСЁ! Отдаёте тётке, подключаетесь!

Просто, правда?! Лёгкость решения я проблемы в том, что много домохозяств - каждому-то по 85$. Тьфу!
НО ... "много домохозяств " - в этом же заключается и сложность (предполагаю, невозможность) решения проблемы "необязательных обязательств). Хрена лысого получится собрать со всех.

P.S. Дима, помни и всем расскажи! Выигранный бой - это бой неначавшийся! (Не надо с тёткой воевать, пока используются солнечные батаре и аккумуляторы)
Мы, команда сланет, лелея и взращивая свой slanet.ru именно таким принципом руководствуемся, проблемы решая.

Скинуться проблемы нет. Участники партнерства уже скинулись в зависимости от удаленности от нашей подстанции от 30 до 50 тыс.рублей каждый. Просто не было запланировано расхода на решение проблемы энергосетей. По закону они обязаны решить проблему сами, мы только обеспечиваем техническую возможность на своей стороне, что уже сделано. Да и просто собрать по такой смешной сумме со 120 человек в обозримые сроки сложно. На подстанцию народ сдавал более пяти месяцев. Вложить кому-то свои деньги в это - тоже некому да и непонятно, вернутся ли такие инвестиции ради ускорения на две-три недели до установки временной подстанции. Писать в ФАС жалобу можно, но тогда появится много законных и подзаконных возможностей затягивать подключение со стороны энергосетей. Случаи такие известны.

А комментаторы, те, что первые - чисто деревенщина. Ни малейшего уважения к частной собственности.

Даешь колхоз! Раскулачить эту тетку к чертям! Ишь че удумала, к своей подстанции не пускает. "в башку ногой красного петуха во двор", как выразился товарищ аноним.
Можно даже быстренько придумать от балды удобную трактовку законов, чтобы раскулачить было проще. Например углядеть тут вымогательство, как это предложил товарищ "партизан"

Ура товарищи, Ура! Пролетарии всех стран соединяйтесь! Имя и дело Ленина будут жить вечно! Каждому - по потребности!

Я думаю, что просто так взять и отключить тетку вряд ли получится, если станция реально в ее собственности. После такого отключения можно очень жестко нагнуть электросети (хотя нужно читать договора). Дело даже не в подстанции - она как раз достаточно дешевая, а в том чтобы получить разрешение на подключение - бумажка, но цена на 10киловат - 100 тыс, для поселка из 100 домов нужен ну хотя бы 250киловат, итого 2.5 млн руб. Занимаюсь ДНП, цифры которые платили мы сами в Волгограде. Так что на месте той тети я бы всех халявщиков послал нах.р
Короче 10 тыс зелени - это фигня и нужно платить.

Проблемы с теткой - это проблемы электросетей и решать их должны они. Заинтересованных сторон здесь ровно одна: домовладельцы. Электросетям пофиг, они монополисты. Тетке тоже пофиг, так как у нее электричество уже есть. Значит, и решать эту проблему нужно домовладельцам. А варианты следующие:
- скинуться и заплатить. Но где гарантия, что тетка, увидев деньги, не упрется рогом и не потребует еще сверху? Или не порежет кабель через месяц в надежде срубить еще денег за пропуск ремонтников на частную территорию. Так что платить - не выход.
- воевать с теткой. Вообще не выход, т.к. переводит отношения с ней в рамки как минимум административного, а то и уголовного кодекса.
- мотивировать электросети на исполнение своего договора любым способом. Самый реалистичный, но долгий и нудный вариант. Потребуется много писанины в различные инстанции, начиная от ФАС и заканчивая прокуратурой.
- найти человека, который убедит тетку, что она не права. Вариант тоже вполне жизненный - но не факт, что будет дешевле, чем тупо скинуться.

На месте тетки, если бы точно знал, что прав, также уперся бы рогом и посылал бы халявщиков нафиг.
Ну а если в рамках договора с электросетями и в рамках законодательства я был бы обязан предоставить такой доступ - то сделал бы это, не особо раздумывая.

У нас в стране нет трех вещей,
земли, электричества и газа.
Дмитрий заплатите денег и все. единственный выход.

Мы занимаемся постоянно такими поключениями ...Никто тетке ничего не сделает и по сути сделать ничего не может ! Так как подстаниция ее собственность !!! И она еще до всех вас всем забашляла и купила эту подстанцию за достаточно приличные деньги . Ни по какому закону ее обязать к поключению сторонних пользователей никто не может , ее личная посдтанция расчитывалась на ее потребности ! И у нее такой же проект на подключение ...Поэтому мы платим таким теткам и дядькам , но торгуемся до последнего !
Более того ваше счастье , что есть такая тетка ! Иначе не к чему было бы поключаться и ждали б вы еще огого сколько !

Дима, PAPAI абсолютно прав.

Имею аналогичную ситуацию в Малиновке.
Но самое "страшное", что нередко хозяева подстанций - это свои люди "электросетей". Таким образом происходит зарабатываение бабок чиновниками тех самых сетей. Уж не знаю как там в других регионах России, а в Калининграской области везде где частные застройки тут как тут появляются частные подстанции. Причем ставят их так, что на новые нередко найти и место.

Приходишь в "Янтарьэнерго": вот мол хочу подключить дом по такому-то адресу. А тебе в ответ: "оё-ёй... а в этом районе у нас станций нет, но есть у Иван Иваныча. Вы с ним договоритесь, а мы вам всё согласуем".

Как-то так. Дикость и рвачество нас окружают.

Тетка химичит с мощностями,поэтому никого не пускает.
Скиньтесь и поставьте себе подстанцию но так хитро чтобы она была до теткиной.Баланс мощностей подсчитают.
Тогда у нее будет криво и она будет башлять вам.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More