Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

среда, 6 марта 2013 г.

Обзор ASUS Vivobook S200E: ноутбук с тачскрином

Началось все с того, что мой старенький Lenovo S10 стал дико глючить и лишил меня возможности работать в домашних условиях. Кроме того, именно этот нетбук постоянно сопровождал меня в поездках, играя роль не только рабочей временной лошадки, но и мультимедийного центра, обладая тяжелой батареей и неплохим звуком. Я еще испытываю надежду восстановить его работоспособность, но уже под убунтой, а пока мне был нужна замена, способная решить массу проблем кочевой жизни.

Мои сегодняшние требования к ноутбку:
- диагональ как можно меньше, но разрешение не меньше 1300пкс: это то, чего мне не хватало на леново - многие окна открывались с необходимостью подлистывать их.
- небольшой вес.
- винда на борту: так уж получается, что основной объем работы выполняется в программах под винду, кроме того, есть и собственные приложения, которые могут открываться только в винде.
- возможность просматривать фильмы.
- батарейка от трех часов: я бы не отказался и от десяти часов, но все же большое разрешение и низкий вес предполагают существенные ограничения по времени работы от аккумуляторов.
- цена такая, чтобы было не жалко.
- полноценная клавиатура без сложных комбинаций для вызова нужного символа или опции: я много работаю с текстами, без нормальной клавы - никак.

Поначалу я думал о планшете на 10 дюймов с отдельной клавиатурой. Но совокупный вес, цена и разрешение не позволили мне всерьез остановиться на таком устройстве. У самсунга есть планшет на 11 дюймов под виндой, но он сам по себе стоит тысячу долларов, а его еще надо укомплектовать клавиатурой. Да и весит он не меньше ноутбука.

Затем отпала категория нетбуков. Десять дюймов не позволяли получить нужное разрешение на экране. Еще кое-как подходил Lenovo S206, но неудобная клавиатура, убогий экран, малое количество разъемов поставили его на последнее место среди возможных вариантов. Был найден другой вариант с леново, но к сожалению, таких машин в городе никто не продавал.

В итоге я остановился на Vivobook от ASUS. Более того, мне повезло с акцией на них и удалось приобрести ноутбук с 4Гб памяти всего за 16300 при магазинной цене колеблющейся по городу от 18,5 до 22 тыс.рублей.

Однако, перейдем к самому ноутбуку. Я выбрал модель рубинового цвета, правда, производитель называет этот цвет персиковым. Верхняя крышка и поверхность под клавиатуру выполнены из металла. Нижняя крышка - из пластика.


Ноутбук достаточно тонкий. Трудно назвать его легким - первые ощущения такие, что он кажется весьма увесистым. Но со временем привыкаешь и понимаешь, что эти 1.4кг не самый тяжелый груз в твоей жизни. К слову мой леново весил примерно столько же, но ощущался намного легче из-за пластика. Все-таки металл меняет ощущения.

На боковых стенках много всяких разъемов: USB 3.0, 2xUSB 2.0, HDMI (полноценный а не мини!), разъем под стандартный пиновый разъем для монитора (важно для конференций), разъем под SD-карты, RJ-45, разъем для питания и для подключения гарнитуры (последние на разных стенках - так что не перепутать, что куда втыкаешь).


На борту WIN8HP. Загрузка происходит быстро. Намного быстрее чем WIN7. Есть и какой-то хитрый режим от ASUS, который позволяет ноутбук почти мгновенно поднимать из сна. Асус вообще много допилил в установленной винде, например, в подарок идет аккаунт в облаке на 32ГБ - что-то вроде дропбокса, только от асуса. Учитывая, что мелкософт автоматом ставит SkyDrive, а у меня еще есть личный дропбокс, места в облаках с избытком. Но Асус прячет в свое хранилище еще и какие-то настройки системы, чтобы можно было все быстро восстановить. Правда, слабо верится, что мне это понадобится, а если и понадобится, то я этим воспользуюсь.

Главная прелесть данного ноутбука (или ультрабука?) - тачскрин. Фактически получился планшет на базе вин8 с жестко закрепленной клавиатурой. Тыкать пальцами в экран, подменяя ими мышку весьма удобно. Тачпад нередко простаивает.

Конечно, вин8 - это не андроид. Это такая наслойка на вин7. Приложений чисто под вин8 мало, они зачастую неудобны (например, на борту есть эксплорер под вин8 и под вин7 - первый вчистую проигрывает по удобству первому). Я бы сказал, что практически все приложения под вин8 плюшевые и порой неочевидные. Я, например, так и не нашел, как их можно закрыть без диспетчер задач. Но играться с плитками прикольно, тут возразить нечего. Если мелкософт не остановится, у андроида будет серьезный конкурент.


Два дня ушло у меня на то, что собрать весь нужный мне софт по углам и установить на ноутбук. Все, включая программы для винХР встало и работает. Чистый вылет и/или зависание наблюдалось пока только в приложениях под вин8. Да-да, несмотря на 4Гб памяти случаются легкие задержки в исполнении. Некритичные, но все же ждешь более быстрой реакции на свои действия. Куда больше расстраивает тупость именно приложений вин8: грузятся они долго, пытаются постоянно трахнуть мой слабый интернет, что-то там скачать. В итоге я могу ждать очень долго запуска или установки каких-то приложений из маркета. В части программ под старые версии такого не наблюдается.

Батарейка работает где-то в районе трех часов. Возможно, дотянет и до четырех, но я ниже 20% еще не доводил - подключал зарядку. С другой стороны, больше трех с половиной часов у меня не работал и леново, но у него был аккумулятор на шесть ячеек, а здесь - только три. Впрочем, надо подождать с полгодика. Тут или раскачается аккумулятор, или начнет просаживаться.

Нижняя стенка греется. Не до такой степени, чтобы яйца могли свариться вкрутую, а колени обжигало, но все же неприятно долго держать ноутбук на себе. Есть вариант поставить его по диагонали, так чтобы стенка не касалась ног, но это можно сделать только в кровати, а сидя не получится.

Экран раскрывается только на 140 градусов, но для работы этого хватает. Тачскрин достаточно чувствительный, чтобы неловким тычком не переворачивать ноутбук. Жестов не так много, они интуитивно понятны: листание слева - перелистывание открытых или недавних приложений, листание справа - меню, листание сверху или снизу внутри приложения - допменю приложения. У самого экрана угол обзора невелик и уже с угла в 120-150 градусов изображение разобрать сложно.

Ноутбук можно закрыть визуальным паролем, но я как-то не решился.

Иногда вызывает вопросы логика переключения приложений и кое-какие действия самой винды. Возможно, все правильно и очевидно, но у меня появляются вопросы, что я вроде бы закрыл приложение, а оно снова появилось в перелистывании. Или наоборот исчезает из перелистывания незакрытое приложение.

Очень долго идет обновление самой винды. Качаются обновления фоном, но устанавливаются традиционным способом по 10-20 минут. Причем я уже пережил два обновления за неполную неделю. Понятно, что оболочка не ахти еще, но все же накатывать обновки так часто на мой взгляд излишне.

Общий вывод: удобная, достаточно быстрая, недорогая машинка для работы с бонусом в виде тачскрина. За свои деньги все так очень хорошо. Но если бы я купил ультрабук за 40-50тыс. с такими же проблемами, я был бы очень расстроен. И да, тачскрин реально решает. Я рассматривал варианты ультрабуков без него - это реальная трата денег при условии наличия на борту вин8.


14 коммент.:

поздравляю с покупкой :)

но ИМХО зря взял асус. сейчас у леново линейка thinkpad потрясная.
ThinkPad Edge E220S к примеру. ну ведь просто красавица

хороший ноут, мой друг такой юзает, пока всем доволен

Тимофей Дергачёв

требования Дмитрия почитай ;)
что-то я не вижу там "поигратьв игрушки".

и добавлю - клавиатура на синкпаде просто божественная(да, я клацал, лол).

Чтобы закрыть приложение - курсор в левый верхний угол, там появится квадратик открытого приложения. Правой кнопкой и закрыть. Правда если открытых много, показывется только один.

Закрыть win8 приложение можно еще проще. Курсор вверх до упора, он превращается в руку. Далее нажимаем и держим кнопку мыши и тащим приложение вниз экрана. Все.

Советую еще кпить SD-флэшку 10 класса, воткнуть ее вместо заглушки и разрешить использование для свопа. ReadyBoost кажется называется. На вин7 дает ощутимый прирост в скорости запуска приложений, думаю, и в вин8 так же будет.

Я остановился на тошибе z930. Без тачскрина и подороже. Зато в остальном полный комплект. Виво смотрел, но по нескольким причинам отбраковал. Помоему как раз из-за батареи.

Все хорошо вот только "персиковый" цвет... Не смущает?

Нет в мире совершенства. Ищу планшет на вин8, цена в пределах разумного (до 1,5к баксов), но ничего нет - то на атоме с 2 гигами оператвы, то сони за 2,5к баксов с нормальным конфигом :(

скажите пожалуста можно брать???! а то я сомневаюсь в екране((

Добрый день! Кто нибудь может подсказать как на этом ноутбуке можно отключить индикатор Вай фай? В программах я вроде уже весьде поставила на ОТКЛ, а индикатор все равно светится... Помогите пожалуйста... В старом ноутбуке у меня на нижней панели есть переключатель, и беспроводная сеть легко отключается, а здесь я уже несколько дней мучаюсь и без результата... В инете писала запрос на эту тему, но там на форумах идет какое то общение, на непонятном мне языке... в спец.терминах, программах и настройках я не сильна...

Выдвинь левую панель настроек и там будет "режим в самолёте"

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More