Не понимаю этих писков насчет ЕГЭ. На мой взгляд, если человеку хочется обмануть систему, он будет стараться сделать это в любом случае.
Мы сдавали сочинение в актовом зале. Сразу все три класса. Два лицейских писали сами, но не все - ученикам-детям учителей ходили и помогали те же учителя. Также помогали всем без исключения детям из интернатского класса. Правда, справедливости ради стоило сказать, что никто из них высокой оценки не получал. Даже за полностью грамотное но списанное сочинение ставили низкую оценку.
Математику сдавали по отдельности, но говорят и там помогали тем, кто не справлялся с государственным заданием.
Теперь та же фигня с ЕГЭ. Пообтерлись, привыкли, теперь научились и ответы правильные тырить, и решать задачи с помощью телефонов и подсказчиков. Против желания обмануть, спереть и подделать, когда это принимает системный характер, нет вариантов решения. Разве что вводить войска и пропускной режим на время экзаменов.
Если меня что-то и печалит, то это отмена вступительных экзаменов в вузы. Сейчас, спустя много лет я понимаю, что несмотря на их порой яркую несправедливость и прихотливость отдельных экзаменаторов, все равно это была правильная гонка. По сути факультет набирал студентов по себе, таких, какие ему нравились. Теперь он вынужден брать любых с высоким баллом, год мучаться, а потом избавляться от опостылевшей массы, не способной принять именно их методу обучения.
Кое-где и избавиться не могут, потому что выделение денег на зарплаты преподавателям напрямую зависит от числа студентов на курсе. Я помню, как сетовали преподаватели на нехватку часов на нашем курсе, где до выпуска дожило всего 37 человек. И как радовались умненькому курсу, где и к пятому курсу было больше 80.
А так, хоть ЕГЭ, хоть экзамены - разница невелика. Где хотят показать знания, там их показывают. Где школа - что-то вроде детского сада для отбывания времени великовозрастными детьми, там будут списывать даже если задания уровня "сколько будет дважды два".
Мы сдавали сочинение в актовом зале. Сразу все три класса. Два лицейских писали сами, но не все - ученикам-детям учителей ходили и помогали те же учителя. Также помогали всем без исключения детям из интернатского класса. Правда, справедливости ради стоило сказать, что никто из них высокой оценки не получал. Даже за полностью грамотное но списанное сочинение ставили низкую оценку.
Математику сдавали по отдельности, но говорят и там помогали тем, кто не справлялся с государственным заданием.
Теперь та же фигня с ЕГЭ. Пообтерлись, привыкли, теперь научились и ответы правильные тырить, и решать задачи с помощью телефонов и подсказчиков. Против желания обмануть, спереть и подделать, когда это принимает системный характер, нет вариантов решения. Разве что вводить войска и пропускной режим на время экзаменов.
Если меня что-то и печалит, то это отмена вступительных экзаменов в вузы. Сейчас, спустя много лет я понимаю, что несмотря на их порой яркую несправедливость и прихотливость отдельных экзаменаторов, все равно это была правильная гонка. По сути факультет набирал студентов по себе, таких, какие ему нравились. Теперь он вынужден брать любых с высоким баллом, год мучаться, а потом избавляться от опостылевшей массы, не способной принять именно их методу обучения.
Кое-где и избавиться не могут, потому что выделение денег на зарплаты преподавателям напрямую зависит от числа студентов на курсе. Я помню, как сетовали преподаватели на нехватку часов на нашем курсе, где до выпуска дожило всего 37 человек. И как радовались умненькому курсу, где и к пятому курсу было больше 80.
А так, хоть ЕГЭ, хоть экзамены - разница невелика. Где хотят показать знания, там их показывают. Где школа - что-то вроде детского сада для отбывания времени великовозрастными детьми, там будут списывать даже если задания уровня "сколько будет дважды два".
10 коммент.:
Я больше скажу. Я учился не в обычной школе, а в важном лицее, которому был важен рейтинг.
За медалистов сочинение чуть ли не учителя писали. Обычным ученикам особо не помогали, но и пользоваться самыми разными материалами особо никто не мешал...
Да и на математике ответы на 3-4 балла отдельным ученикам давали.
И с ВУЗом тоже самое. Ну не может ВУЗ показать, что студент все вузовские экзамены за 5 лет сдал, а государственный экзамен - нет. Ведь получится, что ВУЗ - говно. :)
Так с ЕГЭ не на работу несут, а в инст.
Главное-то именно дальнейшее поступление. Крепких хорошистов с 75 балами, обходят нарисованные 90-100 и всё.
ЕГЭ не против системы. ЕГЭ наоборот соответствует общему вектору ее развития, потому, что превращает университеты из соц. лестницы для умных, в еще одну очередную соц. лесницу для, тех, кто умеет жить по понятиям. С малых лет приучая действовать незаконным путем.
А в "не столичных" вузах и так почти ничему не обучают, так что контингент поступающих всего лишь приблизился к контингенту уровня образования. Может еще и осталось пару нормальных вузов в стране (те же МГУ, Бауманка), вот туда как раз таки надо вступительные экзамены вводить помимо, чтобы набирали умных студентов, а для всей остальной страны это ЕГЭ не много изменило, как учились на коммерции дебилы, поступившие по взяткам, так и учатся сейчас.
Что ты знаешь о преподавателях? Нихера ты не знаешь. Умники тут собрались бля. Сидите в своем гдезде и поклевывайте, а в другой курятник не лезьте. Убил бы.
Я несколько лет отработал на кафедре теоретической физики, вел практику и теоретический курс на трех потоках. Плюс научная работа. Плюс тесное общение с коллегами по кафедре и факультету. А что вы знаете о преподавателях?
Экзамен это способ оценить успехи человека за определённый период времени. Когда я сдавал экзамены это были скорее беседы на тему:"Как ты думаешь?" А вся техничность и механистичность ЕГЭ это глупость.
По поводу экзаменов и естественного отбора. Часто люди идут на престижную специальность с высоким конкурсом и высоким проходным балом (к примеру, на моей специальности (киевский политех) было 5 человек на место и проходной бал 28 (из 36 возможных)). Те, кто не дотянули до проходного, просто перебрасывались на другую, "менее престижную" специальность. Это было очень правильно, ведь таким образом формировались группы более сильные, средние и слабые. И преподавателям проще работать, зная, кто на что способен.
"если человеку хочется обмануть систему, он будет стараться сделать это в любом случае" - это да. Только если раньше в школе учили учиться, то теперь целенаправленно обучают отвечать да/нет или выбирать ответ из 5 возможных.
Из 4 возможных =D
Сдавал ЕГЭ в этом году. Кемеровская область. Списать удалось 5-6 человекам на Русском, после ответы не подходили никому! Сдали троечники средне, хорошисты хорошо, 1 из 3 отличниц на 100 баллов, остальные возле сотни. Так что всё честно, всё чисто. Двоечники само собой не сдали.
Чушь всё это ЕГЭ
Раньше как то без него обходились нормально и всё.
Я вот на егэ по математике пришёл написал от балды и ушёл.
Да оценка 2, но мне он не нужен был просто и всё, так как я знал что куда я иду учиться егэ не нужен
А шас с помощью ЕГЭ только зарабатывают и всё
Отправить комментарий