Банки плавно и медленно охуевают. Теперь за оплату безналом с физлиц берут в основных банках от 3 до 5% от переводимой суммы.
Не все клиенты имеют интернет-банк. Мы тоже не можем делать скидку на размер комиссии банка, так как мы ее не знаем, да и порой наш заработок лишь немногим больше этой комиссии.
Эквайринг тоже не выход, так как не все клиенты имеют банковские карты. Да и комиссия по эквайрингу тоже 3%. Для некоторых клиентов это причина для отказа от поездки.
Накидайте список банков, которые берут меньше 3% с указанием города, где этот банк находится. Знаю, что мелкие местные банки берут меньше 3% за перевод безналом. Заранее спасибо.
Заодно расскажу вам байки про банки, с которыми постоянно приходится общаться.
Звонят мне с СКБ, говорят, приходите, у нас для вас программа лояльности, новые суперусловия по кредитам. Думаю, дай схожу, послушаю, может действительно меньше стали грабить клиентов. Пришел. Пересчитали. Уменьшили ставку по кредиту, но подняли ставку на страхование. В итоге сумма платежа в месяц на 10% выросла на ту же сумму, что и полтора года назад. Спрашиваю менеджера, в чем выгода по такой программе лояльности? Надулась, молчит.
ПромСвязьБанк господ Ананьевых - неплохой банк, но временами ведут себя странно. А как еще назвать ситуацию, когда тебя чуть ли не силком тащат в банк, чтобы выдать кредит, но потом отказывают и разводят руками "извините, не получилось". Стал отказываться сразу, чтобы не тратить времени. Обижаются.
ТинькофБанк прислал очередное письмо счастья, где прям так и написал "мы выбрали всего лишь 1% людей, которые достойны получить данное предложение" на 30000 рублей. Ржал так, что аж слезы навернулись.
В СБ РФ сразу предлагают откат на кредит сделать или "мы ничего не гарантируем". Ребята! Наведите у себя порядок!
В ВТБ-24 надо около часа сидеть с дурацким талончиком, чтобы тебе сказали "мы ничем помочь не можем" или "вам надо будет еще раз придти". И три-четыре месяца ждать, чтобы чек от гугла обналичить, а больше никто их в нашем городе не наличит (хотя 72 банка в городе!).
Нежно-любимый мной Альфа-Банк теперь по 8-800 только автоматит - до оператора хрен дозвонишься. Когда у меня локнули в магазине дебетовую карту (а в кармане оставалось 200 рублей), то не смог дозвониться, а ни один пункт голосового меню не подошел. Через полчаса карту автоматом разлочили, но я уже успел уйти из магазина.
РосБанк просто ведет такую схему расчета по кредитной карте, что ничего непонятно, за что и почему они сняли. Какие-то левые комиссии, снятия, начисления. Почему нельзя сделать просто: остаток и сумма к оплате? Почему все так сложно? Чтобы никто не догадался?
УралСиб - банк в сферическом вакууме, потому что таких клиентов, для которых они пишут свои буклеты - не существует. Когда приходит реальный клиент, то условия быстро срезаются. На любое обслуживание. И по факту получаются условия еще хуже, чем в других банках. Для кого они пишут свою рекламу - непонятно. Ни фирм, ни людей с такими условиями не существует.
Не все клиенты имеют интернет-банк. Мы тоже не можем делать скидку на размер комиссии банка, так как мы ее не знаем, да и порой наш заработок лишь немногим больше этой комиссии.
Эквайринг тоже не выход, так как не все клиенты имеют банковские карты. Да и комиссия по эквайрингу тоже 3%. Для некоторых клиентов это причина для отказа от поездки.
Накидайте список банков, которые берут меньше 3% с указанием города, где этот банк находится. Знаю, что мелкие местные банки берут меньше 3% за перевод безналом. Заранее спасибо.
Заодно расскажу вам байки про банки, с которыми постоянно приходится общаться.
Звонят мне с СКБ, говорят, приходите, у нас для вас программа лояльности, новые суперусловия по кредитам. Думаю, дай схожу, послушаю, может действительно меньше стали грабить клиентов. Пришел. Пересчитали. Уменьшили ставку по кредиту, но подняли ставку на страхование. В итоге сумма платежа в месяц на 10% выросла на ту же сумму, что и полтора года назад. Спрашиваю менеджера, в чем выгода по такой программе лояльности? Надулась, молчит.
ПромСвязьБанк господ Ананьевых - неплохой банк, но временами ведут себя странно. А как еще назвать ситуацию, когда тебя чуть ли не силком тащат в банк, чтобы выдать кредит, но потом отказывают и разводят руками "извините, не получилось". Стал отказываться сразу, чтобы не тратить времени. Обижаются.
ТинькофБанк прислал очередное письмо счастья, где прям так и написал "мы выбрали всего лишь 1% людей, которые достойны получить данное предложение" на 30000 рублей. Ржал так, что аж слезы навернулись.
В СБ РФ сразу предлагают откат на кредит сделать или "мы ничего не гарантируем". Ребята! Наведите у себя порядок!
В ВТБ-24 надо около часа сидеть с дурацким талончиком, чтобы тебе сказали "мы ничем помочь не можем" или "вам надо будет еще раз придти". И три-четыре месяца ждать, чтобы чек от гугла обналичить, а больше никто их в нашем городе не наличит (хотя 72 банка в городе!).
Нежно-любимый мной Альфа-Банк теперь по 8-800 только автоматит - до оператора хрен дозвонишься. Когда у меня локнули в магазине дебетовую карту (а в кармане оставалось 200 рублей), то не смог дозвониться, а ни один пункт голосового меню не подошел. Через полчаса карту автоматом разлочили, но я уже успел уйти из магазина.
РосБанк просто ведет такую схему расчета по кредитной карте, что ничего непонятно, за что и почему они сняли. Какие-то левые комиссии, снятия, начисления. Почему нельзя сделать просто: остаток и сумма к оплате? Почему все так сложно? Чтобы никто не догадался?
УралСиб - банк в сферическом вакууме, потому что таких клиентов, для которых они пишут свои буклеты - не существует. Когда приходит реальный клиент, то условия быстро срезаются. На любое обслуживание. И по факту получаются условия еще хуже, чем в других банках. Для кого они пишут свою рекламу - непонятно. Ни фирм, ни людей с такими условиями не существует.