Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 23 августа 2012 г.

Что почитать

Прошло два года с написания повести "Исповедь задрота". Глупое название со временем стало практически нарицательным, а сама повесть собрала уже под сотню отзывов на форумах и в блогах: достаточно пробить название в гугле или яндексе. Есть даже фанфик на игровую тематику. И имя мое корежили написатели отзывов как могли: и "шиков" и "шухов". Материал прочно ушел в народ и многие до сих пор считают, что это реальная история реального парня. Это не так, хотя почти каждая глава связана с какими-то реальными событиями, происходившими с моими собеседниками или знакомыми. Даже женские персонажи имели своих реальных прототипов, которые однако вряд ли узнают себя в них. Тем не менее, это просто авторская попытка соединить в одном образе все многообразие видов интернет-заработка в определенный период времени.

Читайте на здоровье, если еще не имели этой возможности.

Глава 1. Маленький мальчик
Глава 2. Первый секс
Глава 3. Сделай мне это
Глава 4. Как я провел лето
Глава 5. Кино и немцы
Глава 6. Последняя любовь
Глава 7. Шрам
Глава 8. Взрослая жизнь
Глава 9. Бан
Глава 10. Корпоративные войны, часть первая
Глава 11. Лед и пламень
Глава 12. Корпоративные войны, часть вторая
Глава 13. Датинг
Глава 14. Кидалово
Глава 15. Избавление
Глава 16. Хорошая сделка
Глава 17. Павел
Глава 18. Король гаджетов
Глава 19. Предательство
Глава 20. Собирая камни
Глава 21. Новая жизнь

Другая моя повесть - это мемуарный труд, посвященный становлению бизнеса в небольшом регионе. У нее и название соответствующее: "Я и мой бизнес". Там, конечно, нет лихо закрученного сюжета, как в исповеди. Зато есть пошаговое развитие бизнеса при почти полном отсутствии начального капитала и единственном желании пробиться и закрепиться на рынке.

Предисловие
Глава 1. Начало 2001г.
Глава 2. Клиенты, которые учат
Глава 3. Веб-студия
Глава 4. Наташа и наш заговор
Глава 5. Эпизоды
Глава 6. Выборы, выборы, все кандидаты пи...
Глава 7. Сезонность, слияние и предательство
Глава 8. Юридические тонкости
Глава 9. Литва
Глава 10. Опять без персонала
Глава 11. Маркетинговое агентство
Глава 12. Инвестиции в себя
Глава 13. Кредиты
Глава 14. Чтобы оставаться на месте, иногда надо бежать вдвое быстрее
Глава 15. Как правильно сделать кофе
Глава 16. Филиал
Глава 17. Городской портал

Повесть не закончена. Я подошел вплотную к моменту, когда окунулся с головой в блог и веб-бизнес. Подписывайтесь, читайте, комментируйте. Я взял с мая небольшой перерыв на отдых и работу, но скоро вернусь к творчеству.

Мало? В блоге есть метка "байки", по ней еще полторы сотни рассказов, пьесок и юморесок.

вторник, 21 августа 2012 г.

Вопрос инвестиций

Меня иногда спрашивают - а во что вкладываешь ты? Вкладываю, но уж точно не в ПАММы.


Дмитрий Приветствую! Компания ***** уже начала своё сотрудничество с множеством информационных ресурсов.Недавно мы достигли с Вами похожее соглашение на сотрудничество. Но, к сожалению, от Вас нет никакой информации.Хотелось бы подтвердить Ваше участие и продолжить наше с Вами общение.
С уважением, группа компаний *****.Андрей *****. 

Еще раз подумав, я решил отказаться от сотрудничества.Мне не интересна тема работы с форекс. Я в этом мало что понимаю, а на фоне публикаций у других блоггеров это будет смотреться просто смешно. Кроме того, что-то подсказывает мне, что после моих публикаций вы вряд ли захотите что-то мне выплатить.
Единственно возможным вариантом размещения вашей рекламы я вижу только оплату рекламной статьи, которая будет размещена с тэгом "оплачено" и фразой "на правах рекламы". Статья редактироваться не будет - будет размещена как есть. С текущей стоимостью размещения можно ознакомиться по ссылке: http://bablorub.blogspot.com/p/blog-page.html
С уважением,Дмитрий Шахов 

Здравствуйте! Во первых выводить прибыль можно в любой момент. Многим блогерам мы уже вывели от 150 до 300 баксов за две недели. Особого знания рынка Форекс Вам не надо для написания статей. Просто надо писать состояние счета, привлекать людей (описывать наши преимущества, которые есть на сайте) и с 3 сентября участвовать в конкурсе по партнёрке, в которой будет определено 50 победителей с призовым фондом 50000$. Так же этот конкурс, естественно, надо анонсировать и приглашать людей к участию. Всё просто и ничего сверх естественного не надо.Это Ваш выбор и мы в любом случае его примим, так что советую Вам подумать ещё. Могу скинуть парочку статей. Вы их почитаете и примите до конца решение. 
С уважением, группа компаний *****.Андрей *****. 

Зарабатывая порядка 20 тысяч долларов в месяц, мне трудно заставить себя участвовать в конкурсах. Поэтому я просто в них не участвую никогда.
Со всем уважением, Дмитрий Шахов





Кстати, после очередных атак рекламодателей и завершения ранних обязательств цены на размещение повышены до 500 долларов за публикацию.

А теперь рассмотрим, во что я реально вкладываю.

Оставляя за скобками бизнес в оффлайне (вебстудия) и турфирму, вернемся к тому, с чего все начиналось - с Satellite-X. Первые версия я писал сам. И AutoBlog-X я писал сам. Но все, чтобы было создано после этого, все создавалось исключительно сторонними программистами. Инвестицией было деление прибыли пополам. Все умные статьи пишут, что инвестор не просто дает деньги, он привносит что-то свое. Я создавал продажи и использовал комьюнити и знание PR.

Итого при нулевом расходе была создана система производства и продажи софта, которая принесла лично мне более 11к долларов. Не могу сказать, что это много, но если не считать временных затрат в 2008 году на работу по программированию, то в дальнейшем я особо ничего и не делал руками.

Клуб стал другой долговременной инвестицией. Длительное время и в отвязке от софта он вообще ничего не приносил. Затем я ввел систему рекламы, а после прекращения продаж софта запустил продажу инвайтов. На сегодня прибыль клуба составляет небольшую сумму, но очень постоянную. Любое комьюнити становится притягательным только в силу его существования.

Возможно, сделай я клуб публичным, имел бы несколько тысяч посещений в сутки. Но зачем? Клуб ежедневно посещают около пяти сотен, но зато каких:


Потихоньку, полегоньку, но усилия не пропадают даром. Недавно клуб был оценен в 20 тысяч долларов. Думаю, что реальная его оценка много выше, но время терпит, чтобы доказать это делом. Пока же клуб приносит всего несколько тысяч долларов в год. Но главное в нем - это не прибыль, а "тяга". А она есть.

Стоит пару слов замолвить и о Казапе. Одним словом, я потратил немало времени на то, чтобы эта биржа стала реальностью. Но все же я не спрограммировал там ни одной строчки и никогда не видел, как она выглядит изнутри. Не потому что не мог - просто не хотел. В последнее время у меня вообще настоящая аноргазмия на кодинг и я не переношу вида редактора любого языка программирования. Я заключил партнерство.

Тем не менее, идея, архитектура, маркетинг, стратегия - это то, что мне интересно и было полностью мною инвестировано. И несколько рублей на первичные рекламные затраты. Итого полтора миллиона рублей прибыли с момента запуска. Кому-то это покажется небольшой суммой, но не было рекламы, не было гигантских расходов на производство, прибыль с единичной продажи микроскопическая. Это был чистый венчур с претензией, перевернувший идею продажи ссылок с головы на ноги и который оправдал себя спустя три месяца после начала работы и только набирает обороты, когда другие ищут оправданий и новых рекламных возможностей. Уж поверьте, Казапе как системе насрать на то, что о ней говорят, хотя и прошло полтора года прежде чем мы почувствовали свою аудиторию рекламодателей - она выросла буквально на нашем энтузиазме, а не рекламных постах.

Но не все, что я креативлю в качестве идеи под партнера выстреливает. Так откровенно провалилась биржа обмена ссылками. Удивительно красивая идея споткнулась о сложный функционал и умерла. Обидно.

До сих по нет времени реализовать до конца идею платных подписок. Пока есть только один мертвый проект, принесший тем не менее за месяц почти тысячу долларов. А могло быть несколько десятков. Но я утерял энтузиазм, а подхватить флаг никто не смог.

Мне нравится инвестировать в венчурные проекты. Они стреляют небыстро. Иногда они вообще не стреляют. Почти всегда они на старте приносят мало или даже работают в убыток. Но если на этапе их молодости ты тратишь на них только душу и время и чуть-чуть денег, то впоследствии от тебя нужен только совет, что, поверьте, занимает не так уж и много времени.

Мне совершенно неинтересны проекты, которые приносят сразу и много. Это сбивает прицел, создает ложное ощущение превосходства, которое быстро сменяется чувством разочарования. Возможно, я не прав и есть люди, которые штампуют такие проекты с завидным постоянством, но я их не встречал.

И мне как не везет с внешним инвестированием. Хотя возможно, я просто слишком жадный и мне слишком мало надо лично, чтобы искать человека с деньгами под свои идеи. Да, много написано на тему, что лучше быть маленькой частью успеха, чем полностью оседлать неудачу. Я еще не готов делиться. Мне доставляет чувство контроля. Когда перестанет - я стану делиться. Но не сегодня.

Я не приемлю пассивного инвестирования. Отдавая деньги неизвестно кому (или даже известно кому), но не понимая сути процесса, ты не сможешь понять, когда проект пойдет на снижение и погибнет, увлекая на дно твои деньги. Это какое-то особое искусство, которое мне пока не дано понять.

А вообще я верю, что среди игр в сетевое превосходство меня наконец захватит по-настоящему крупный проект, на котором я сосредоточусь единственно и полностью. Пока же пробую, тестирую, забавляюсь.


понедельник, 20 августа 2012 г.

Как заставить сайт приносить прибыль?

размещено на правах рекламы

Более 50 млн. россиян ежемесячно пользуются поисковыми системами (по данным ComScore). В основном они предпочитают Яндекс и Google. Каждый человек, который читает этот блог, хотя бы раз в жизни вводил свой запрос в строку поиска одной из них.
Люди ищут, куда пойти вечером, где купить недвижимость или садовые принадлежности, как познакомиться со второй половиной, где забронировать билеты и еще миллионы различных вещей. Люди ищут и находят. Но что они найдут, зависит от ряда причин.

Вы задумывались, по какому принципу поисковые системы показывают вам сайты? Почему один из них вы видите первым, а другой на 267 позиции?

У поисковых систем есть собственные алгоритмы, по которым они определяют последовательность показа ресурсов по запросу, введенному вами в систему. Чем лучше сайт  отвечает на заданный вами вопрос, тем выше его положение в выдаче.
А чем выше позиции сайта, тем больше людей зайдут на интернет-ресурс, найдут необходимый продукт или услугу и сделают заказ.  Чтобы ваш сайт легко можно было найти,  используют специальный набор действий, который называют SEO.

SEO — это оптимизация сайта под поисковые системы. Этот способ продвижения бизнеса уже давно развит на Западе, где его используют 74% всех компаний (данные исследования агентства Lead411).

SEO позволяет продвигать свой сайт на верхние позиции выдачи поисковиков. Для большинства сайтов главная цель – выведение сайта в ТОП  – самые первые позиции, которые показываются на первой странице после ввода вашего запроса. Например, ТОП 5 по запросу «туристические агентства»:



Исследования показали, что не более 10% пользователей переходят на 2-ю страницу выдачи поисковых систем. 90% просматривают только те сайты, которые попали на первую страницу, т.е. сайты в ТОПе. Естественно, сайты, находящиеся там, получают огромное число посещений, а следовательно, и продаж.

Большая часть коммерческих ресурсов, которые вы видите на первых позициях в результатах поиска, появилась там исключительно благодаря SEO. Вывести сайт в ТОП поможет сервис автоматизированного продвижения ROOKEE. Он позволяет начать кампанию по продвижению сайта с минимумом знаний. Сервис автоматизированного продвижения самостоятельно рассчитывает все необходимые параметры, запускает кампанию и делает все, чтобы ваш сайт оказался в ТОПе.

В системе есть простые и понятные отчеты, по которым вы можете отследить, как ваш сайт по желанным словам двигается в ТОП выдачи день за днем.

Сервисом автоматизированного продвижения ROOKEE пользуются более 95 000 клиентов. Используйте ROOKEE! Заставьте свой сайт приносить прибыль!


Rookee – сервис компании Ingate Development.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-технологий.
Направление работы компании – разработка массовых сервисов для работы в интернете.
Продукты Ingate Development — сервисы Rookee (автоматическое продвижение сайта), Rooletka (автоматический аудит сайта) и Babkee (система мониторинга упоминаний в социальных медиа).
Сервисами Ingate Development пользуются свыше 110 тыс. клиентов.

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Скидки в Эльдорадо

Обожаю наблюдать маркетинг в действии. Есть такая акция - финальная распродажа. Идет шесть дней. В первый день вывешиваются скидки в 10%, потом 20%, 30%, 40%, 50% и наконец 60%. Ажиотаж вокруг таких акций невероятный. Еще бы! Возможность купить товар за полцены бывает нечасто. Но как это работает в реальности.

Сегодня я посетил последний день распродаж в Эльдорадо. Лично меня давно интересует покупка кофемашины в офис. Это удобно, быстро, качественно. Но и переплачивать за нее совершенно не хочется. Акции - лучший метод подыскать хороший продукт по низкой цене.

Однако, ценник на кофемашине меня сильно удивил.


Возьмем покрупнее, а то бликануло немного.


Почти 73 тысячи рублей! Да еще и нагло утверждается, что старая цена была 73.8 тыс. Ладно, тут же скидка 30%! Считаем, получается, что за кофемашину в Эльдорадо хотят 51094 рублей 40 копеек. Что-то тут было не то. Подключаю свой телефон к Интернету и забиваю марку кофемашины.


Ололо! Вот скидка, так скидка!

пятница, 17 августа 2012 г.

Триумфальное возвращение рубрики Пятницо: верю, не верю

Рубрика "пятницо" была свернута по простой причине: у меня иссякли на тот момент все идеи. Прошел год и появились новые идеи. Так что продолжаем развлекаться в конце рабочей недели.

Правила сегодняшней пятницы очень просты. Надо привести новость с указанием из России она или из другой страны. Например,

США.
Жителю города Ньюарк отключили воду за то, что он не платил за нее 10 лет. Единственной причиной, по которой данный житель игнорировал счета на оплату было отсутствие горячей воды, хотя она и не должна была поступать в его квартиру.

Вся соль в том, что вы можете взять новость из России и просто поменять страну, город и имя главного героя. А можете и не менять. Пусть аудитория сама угадает так это или на самом деле произошло в другом месте. Ваша задача, как автора, чтобы не угадали как можно больше людей. Заодно проверите свои способности к рирайту.

Ниже пользователи пишут "Новость про воду - Верю" или "Не верю" - относительно к стране. Т.е. могло написанное в примере случиться в США или нет. Это очень просто - прочитал комментарии выше с новостями и написал свое мнение. Можно в один комментарий сразу все гадания писать по всем новостям, которые выше. Можно подписывать - почему вы в это не верите (или верите).

Как только находится тот, кто скидывает правильный урл на статью, гадалки прекращаются и я подсчитываю, сколько было неугадавших правильный ответ. В зачет идут только гадания от неанонимов, хотя просто гадать никто не запрещает и анонимам.

Если так никто и не пришлет до конца субботы правильную ссылку на статью, то автор добавляет ее в комментарии сам, обрывая число гаданий.

Чья новость обманет больше всех комментаторов, тот выигрывает инвайт в клуб.

Еще раз кратко все правила:
1) Любой может отрирайтить реальную новость и вкинуть ее в комментарии. Можно менять страну+город+имена.
2) Любой комментатор может написать - верит он или нет в то, что эта новость из указанной страны.
3) Любой комментатор может прислать ссылку на эту новость, если сможет ее отыскать. Если он угадывает, то гадания на эту новость ниже ссылки уже не идут в зачет.
4) Если никто не пришлет ссылку, то автор сам ее спалит в конце субботы или ранее.
5) Чья новость соберет больше неправильных угадок - тот и забирает инвайт.

Понеслась!

четверг, 16 августа 2012 г.

О кризисе

Давно мы не общались на тему бизнеса. А сегодня все эксперты снова говорят об очередном кризисе в конце осени этого года. Причем говорят уже как о свершившем факте, наводя панику в деловой среде - в народе еще памятны события конца 2008 начала 2009 года.

Если помните, то я писал о возможных проблемах в мировой экономике в октябре-ноябре 2012 года еще в прошлом году. Равно как и об искусственном сдерживании ситуации до окончания целой серии выборов. Сейчас мы и видим то, что предсказывалось: после выборов в России цены в очередной раз отпустили, я этого особо не замечаю, но мать регулярно жалуется, что жизнь стала дороже - от коммуналки до покупок в магазинах. Де факто же кризис и не заканчивался. Его просто на четыре года отложили.

Олланд во Франции пришел на волне социалистических настроений и призывов развивать экономику, а не закручивать гайки в социалке. На сегодня он уже не так оптимистичен и вынужден срочно искать деньги, чтобы заткнуть дыры в бюджете - экономика Франции не растет, а продолжает скукоживаться. Принят целый ряд законов для предотвращения бегства капитала - теперь нельзя вот так запросто взять и свалить из страны вместе со своим бизнесом, надо заплатить экзит такс - налог на выход. И величина этого налога такова, что уж лучше остаться в стране. Подоходный налог на богатых подняли до 50 и 75%. Причем 50% платят уже те, кого было принято считать средним классом. Фактически страну заперли для тех, у кого деньги есть, и последовательно их грабят, чтобы кормить все сильнее растущую социалку.

То же самое происходит, хоть и не так заметно - в Германии: власти договорились с Швейцарией и вернули домой нерадивых налогоплательщиков. Сейчас Меркель переизберется и еще подзакрутит гайки. Европа все больше напоминает лоскутное одеяло, которое рвется все чаще и чаще. И проще набраться храбрости и просто заменить его на другое, но вот вопрос - кто будет выбран жертвой. Если в прошлый раз все списали на пару американских инвестиционных банков, то теперь ощущение, что вопрос задан, но все стоят и прячут руки за спиной, не желая становиться героем.

В связи с этим расскажу вам, как в госпитале подкручивали статистику. Невозможно расти постоянно, но именно рост показателей дает премии и дополнительные рабочие ставки. Так что начальники отделений делают все, чтобы рост был как можно дольше. Они его искусственно замедляют, доводят до 2-3% в год, чтобы оттянуть момент расплаты. Именно этот момент и наступает, когда следующий рост уже невозможен, так как невозможно вылечить больше 100% больных. И на следующий год показатели проваливают на 15-20%. За такой провал ругают и устраивают показательную порку. Могут и премии лишить, и даже отделение подсократить по числу коек. Но зато следующие несколько лет можно опять беспрепятственно показывать непрерывный рост.

Так что мировая экономика готова к тому, чтобы обрушиться для последующего роста. Но никто не хочет для себя показательной порки. Тем не менее, оттягивать этот момент, рассчитывая, что кто-то возьмет флаг кризиса в свои руки, становится все труднее. Зато и выбор лузеров теперь намного больше: к Греции добавились Италия, Испания, Португалия. Все хуже дела во Франции, тревожные сигналы идут из Британии. Ждем-с. Либо кто-то возьмет на себя смелость признать необходимость перезагрузки и будет очень хреново, но недолго. Либо так и будем сползать вниз, понимая, что выбираться будем тоже крайне продолжительный период времени. После завершения выборов такая смелость должная была у кого-то появиться. Французы свой шанс профукали, ждем Германию и США.

вторник, 14 августа 2012 г.

Будни обучения

Не так страшен черт, как его малютка. Спустя три недели можно подвести некоторые итоги обучения по SEO для владельцев собственных сайтов и студий.

0) Одинаковых сайтов не бывает. Начинали со всеми с одного задания, но в итоге у каждого своя схема получилась. Просто потому, что и ядро разное по объему, и регионы разные (конкуренция разная), и цели разные. Если что-то и есть общее, то это некоторые ошибки.

1) У семи из десяти проблемы с релевантностью. Казалось бы, что нет ничего сложного в том, чтобы подобрать правильные страницы под выбранные запросы, но нет. Или идет ориентация на то, что выдаст поиск, или вообще эта сторона вопроса не рассматривается. Худший сценарий, конечно, когда яндекс уже жестко прошил определенную страницу под запрос (чаще всего главную), и коррекция отнимет слишком времени.

2) У шести из десяти проблемы с переспамом. Виной всему, как мне кажется, устаревшие пособия, где до сих пор основной догмой считается жирнение ключей и повторение точного вхождения энное количество раз. В итоге и читать текст сложно, и поражаешься обилию словоформ, которые пользователь умудряется запихнуть в текст и заголовки. Признаюсь - сам так делал еще три года назад, но поиск развивается и когда вы создаете паразитный подзаголовок в статье только ради ключа - это путь к переспаму. А ведь можно создать хороший текст, не превращая его в набор ключей, и в то же время упомянув их.

3) У девяти из десяти забит большой болт на вторые неоптимизированные страницы. Т.е. страница под ключ вылизана, а страница Контакты имеет ниочемный титл "Контакты", например. Попробуй угадай по сниппету такой страницы - к какому сайту она имеет отношение. Конечно, все это не такая уж большая проблема, но в итоге получаем слабо доработанный сайт, на котором возникают признаки подобия с сателлитами. Как результат: можно получить фильтрацию за сателлитоподобие, а потом долго искать - в чем причина отсутствия роста позиций. Да и пользователю трудновато ориентироваться на таком сайте.

4) У половины проблемы с текстовками. Сеокопирайтинг проник глубоко во все ниши сайтостроения. Опять же на стадии выявления релевантных страниц попадаются страницы без текста. Но в этом случае подход индивидуальный - не всегда надо превращать страницу в филиал википедии, чтобы поиск ее полюбил. Очевидные проблемы и в написании текстов для титла, для заголовков, для дескрипшн. В основном сделано или на отъебись, или перечисление двух-трех ключей. Хотя вроде немало материалов и в сети про то, как правильно писать титлы. Эта же проблема с написанием текстов ссылок. Никакой рекламной фантазии.

5) Навигационные проблемы и проблемы адресации, как ни странно, встречаются редко. Т.е. битые страницы, дубли - все это или в работе силами самих владельцев, или просто отсутствует. Или является особенностью движка (джумла, сложные и самописные CMS).

6) Как это ни странно, грамотный закуп - это настоящая проблема. Агрегаторы испортили клиентский рынок. Это как у меня жена продукты покупает - смотрит на этикетку, но не читает состав и дату годности. А ведь чтобы найти пельмени с мясом и без сои мне пришлось однажды перебрать примерно 20 торговых марок в одном холодильнике.

7) Про бесплатные ссылки никто не знает. Или не хочет ими заниматься. А зря.

Первый выпуск близится к концу, а яндекс все тянет с апдейтом. У меня один клиент с новым сайтом до сих пор в индекс не зашел, хотя яндекс письменно подтвердил, что с сайтом все в порядке.

Желающие подтянуть свои знания - пишите на pro@remarka.info с указанием своего сайта. Все условия можно прочитать по ссылке.

Вчера с горя купил кейколлектор. Играюсь. Неспешный парсинг, однако. Но результаты иногда вылазят интересные.

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Еще один метод заработка не работает

Решил провести эксперимент по одной интересной и очень популярной методике заработка. Обломался по полной программе. Но обо всем по порядку.

С утра открыл кошелек и проверил на нем количество средств. Затем проделал все то же самое с наличными деньгами и расчетным счетом для юридического лица. Согласно методике я должен был к концу дня получить прирост по всем показателям и точность замера была крайне важна.

Затем я стал собирать информацию. Сначала я опросил всех своих знакомых - сколько они зарабатывают. Потом я стал собирать информацию о заработке конкурентов по бизнесу. Параллельно подбил, сколько поднимают крупные корпорации (по методике достаточно знать о заработке тех, кого знаешь лично, но мало ли - лучше перебдеть, чем недобдеть).

Цифры я старательно выписывал в файлик: какие-то были больше моих, какие-то - меньше. Время шло, моих знаний о заработке других людей становилось все больше. В какой-то момент даже пришла мысль "вот люди дают".

Вечером я повторно проверил все свои счета и кошельки. Полный и категорический крах. Ни одна цифра не выросла, а целый день потрачен напрасно. Так что сколько бы вам не говорили обратное:

НЕ ВЕРЬТЕ!

Методика увеличения заработка, связанная с просмотром чужих заработков не работает. Проверено на себе.

суббота, 11 августа 2012 г.

Заборы

Интересно, когда и по какой причине почти везде в России делают такие высокие заборы? Далеко не все хозяева дома загорают неглиже, да и от возможного нападения забор все равно не спасет.





За таким забором и дом не рассмотреть, и пространство участка выглядит чрезмерно уменьшенным. Бывает, что дом вплотную примыкает к линии участка и все равно ставят забор, после которого остается только метр свободного пространства. А вот так стоят дома в Германии.


пятница, 10 августа 2012 г.

Непридуманная история

Мой знакомый, занимаясь долгое время одним бизнесом, решил вдруг заняться еще одним. Он сделал несколько сайтов на новую тему и полностью увлекся новым направлением, рассчитывая, что старое продолжит существовать в прежнем темпе.

Однако, сегодня он написал, что старый сайт ушел под -100 в гугле. Я его сайт видел, все методы его работы с сайтом знаю. Ни одной причины для пессимизации не было: все уникальное и никаких плохих ссылок. Товарищ вообще не жалует ссылочное продвижение. Гугл вебмастер только подтверждает, что фильтра нет.

Моя мысль: его сайт узнал, что владелец решил перейти на другой бизнес в ущерб первому (а владелец и не скрывал, что готов тупо забить на первый - публично) и настучал в гугл, чтобы тот его понизил в серпе. Что и произошло этой ночью.

Мы в матрице. Скрывайте ваши желания от ваших сайтов. И это не шутка. Могу в личку скинуть ссылку для проверки позиций.


четверг, 9 августа 2012 г.

Проблема теоретиков SEO

Они живут в сферическом ваккуме, где на редактуру сайта и работу с ним выделен бесконечный бюджет. Все на самом деле просто: поменяйте тексты, чтобы их стало можно читать, а не блевать и протирать глаза от смеха. Закупайте ссылки только с живых сайтов и чтобы по этой ссылке кликали. Делайте аналитику сайта вместо зарядки каждое утро. И все будет в порядке.

Однако, в реальности это далеко не так. Даже если откинуть то, что и азами аналитики владеют немногие - это все-таки специализация, требующая регулярного обучения и совершенствования навыков. Все равно 95% советов просто неприменимы для 95% сайтов, которые формально готовы, по словам их владельцев, продвигаться в топ.

Замена текста выливается в бесконечные споры о коммерческом качестве. Опять же под каждую нишу не найти копирайтера, который напишет хорошо. Профессиональный копирайтер, при всем моем уважении к этой профессии, почти всегда пишет холостые тексты - насыщенные словами болванки для поисковых систем. Редкое исключение - копирайтер, поработавший в сфере, для которой нужен текст. Но найти автора, способного написать продажный текст по продаже квартир на побережье (не просто, блять, квартир, а именно - на побережье, и не просто на побережье, а в конкретном городе этого побережья) сегодня, а завтра способного переключиться на текст по оштукатуриванию квартир (и не просто оштукатуриванию, а с помощью какой-то хитрой машины с ее, блять, особенностями) - это нереальная задача. Или заказчик пишет такой текст сам, или он дорабатывает болванку копирайтера. По факту - никто ничего не делает. И никакие деньги здесь не помогут.

Тем не менее, в большинстве случаев заказчик и не рассматривает возможности смены текста или сайта. Это дорого для него. Или что еще хуже - вымучено месяцами препирательств с разработчиками сайта. То что сделана хрень собачья - он понимает, но просит что-то сделать в рамках существующего проекта. Типа - ты ж волшебник, ты что-то придумаешь. А что тут придумаешь, кроме залива ссылочным и минимальной оптимизации страниц под ключи.

Примерно такие же проблемы возникают с правкой навигации. Максимум - уборка битых страниц под роботс. Или 301 переадресация. Но советы из разряда "возьмите пейдж вейт, померьте ПР, переделайте навигацию" для сайта даже из 100 страниц - задача, близкая к нереальной в силу количества часов, которых она потребует. А для сайта из 2-3 тысяч страниц и вовсе невозможная: проще убить сайт и сделать новый с нормальной навигацией. Но на это уже не подпишется владелец. И его можно понять: желание больше траффика и заказов для него относится к разряду "вот бы выебать анджелину джоли", а существующий магазин уже приносит реальные заказы и рушить его не хочется. Но как сделать "анджелину джоли" из старого уебища пятилетней давности без труда и кучи денег?

Я читаю многочисленные советы по юзабилити и понимаю, что 9 из 10 клиентов не способны их реализовать. Не потому что сложно. А просто это не укладывается в их бизнес-схему. Т.е. замена юзабилити вызовет не только дополнительные рабочие часы веб-студии, но и заставит вовлечь в работу немалое количество персонала со стороны владельца сайта. И это все. Это финал работы. Есть алгоритм, по которому заказы поступают. Фактический потолок достигнут. Дальше нужно менять и работу сайта, и параллельно - работу персонала по работе с клиентам. Шок, пиздец, стоп. В этот момент всем надо подумать и приостановить работу. А единственный ответ, который можно услышать "мы как-то не рассчитывали, что надо будет...".

Молчу я и о работе с донорами, когда эффекта ждут мало того, что через месяц, но еще и с 20-25 ссылками. Но это хотя бы решаемо общением и работой с биржами. В отличие от советов теоретиков проверить каждого донора. У меня ощущение, что это люди из параллельной реальности, способные пересмотреть до 5000 доноров своими органами зрения (у них явно не обычные глаза в связке с мозгом) в сутки без ущерба для памяти и здоровья. Есть программы, есть фильтры, но полной информации они не дают, да и часто ошибаются. Есть статистика и выкладки - на них можно ориентироваться при работе с проектом. Но проверка каждого донора - это еще можно выборочно сделать или при количестве доноров до сотни в месяц и только по одному проекту.

Все советы хороши и правильны, когда их читаешь. После каждого хочется апплодировать автору. Но хороши они настолько же, насколько они неприменимы в обычной жизни. Хотя бы потому, что лишь за редким исключением они окупаемы по соотношению "затраты/реальная прибыль". Так что или клиент выкладывает внеплановые деньги на бочку, параллельно принимая на веру тот факт, что сайт надо менять в угоду определенным требованиям поиска, или занимается своим продвижением сам. Или пожинает простейшие схемы вроде загрузки своего сайта в агрегатор и верит, что это поможет.

Хотите верьте, хотите нет, но за последние месяцы наибольший успех в продвижении именно там, где произошла замена сайта. Просто отказались и выкинули старый сайт на свалку. А новый насытили текстами собственного изготовления. А вот все советы по улучшению зачастую оказываются таблеткой, которую организм не усваивает.

среда, 8 августа 2012 г.

Психологический практикум - девушка-вебмастер

Привожу как есть, слегка поправив грамматику.

Давно читаю ваш блог и решила поделиться своей проблемой. У меня есть парень, который старше меня на пять лет. Он работает менеджером по продажам в одной строительной фирме. Мы встречаемся уже два года и он предлагает жить вместе. Есть только одна проблема: я официально нигде не работаю и как бы сижу на шее у родителей. По крайней мере, мой парень так думает. Но у меня уже давно своя сеточка сайтов, с которой я поднимаю на биржах ссылок 50-60 тыр в месяц, тогда как у него всего 25-30 с премиями и бонусами выходит.
К чему я все веду. Он предлагает жить вместе, мы любим друг друга и все бы хорошо. Но он теперь настаивает, чтобы я нашла хоть какую-то работу, с которой мы сможем оплачивать хотя бы часть за съемную квартиру. Я, конечно, могу это сделать, но тогда придется сократить занятость по сайтам, чего я делать не хочу - слишком много было сил в это вложено. А сказать, что у меня уже есть работа, я тоже не могу - он гордый и не переживет, что у меня заработок в два раза выше, ведь я младше и женщина. Я в тупике. Что делать - не знаю. Посоветоваться не с кем - подруги тоже не в курсе моих усилий в интернете. Родители в курсе - я давно все себе покупаю сама и отдаю часть денег маме, но они не советчики в этом вопросе. Может, кто-то сталкивался с похожей проблемой?!

Имхо, лучше искренне поговорить с парнем и будь что будет. Но возможно у вас другое мнение? По принятой традиции - девушка у нас Маша, а ее парень - Вася.

-------------------
А свою проблему в наш маленький практикум можно прислать на почту masterxbablorub@gmail.com. Анонимность гарантируется.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More